Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Тянет машину вправо.

Всем привет! У меня и моего коллеги одинаковые проблемы - тянет машину вправо, машины с передним приводом.
Про колеса: давление в шинах одинаковое, резина новая, не битая. Сход-развал отличный, ходовая новая.
Резина одета правильно, диски нормальные. Что-то не так, а что не поймем! Если б влево тянуло))), то это понятно)))
Помогите дельным советом!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
@леша
у меня на на 2114 та же беда, тоже все проверил
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня на на 2114 та же беда, тоже все проверил
СсылкаПожаловаться
А ты подшипники на передке давно менял? Может правый сильно затянут, поэтому и притормаживает? Я сам не знаю, если честно, просто думаю...
СсылкаПожаловаться
А ты подшипники на передке давно менял? Может правый сильно затянут, поэтому и притормаживает? Я сам не знаю, если честно, просто думаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
передние подшипники впрочем как и задние не регулируются по этому затянуты быть не могут. они могут быть или рабочими или не рабочими т.е. болтаться.
При смене подшипника или гранаты гайка затягивается на смерть во избежание испортить подшипник.
СсылкаПожаловаться
molnijaxxx ***
передние подшипники впрочем как и задние не регулируются по этому затянуты быть не могут. они могут быть или рабочими или не рабочими т.е. болтаться.
При смене подшипника или гранаты гайка затягивается на смерть во избежание испортить подшипник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Опа! Учтем на будущее! Большое спасибо!
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня на на 2114 та же беда, тоже все проверил
СсылкаПожаловаться
ДЕЛО В ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЕ . -МЕНЯЙ НЕ ЦЕЛИНДРЫ а СУППОРТ В СБОРЕ ! ТАК НАДЕЖНЕЙ .
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня на на 2114 та же беда, тоже все проверил
СсылкаПожаловаться
Согласно СНиПов дорожное покрытие имеет склон для слива осадков, у дороги 1-й категории - 3%, у 5-й - 7 процентов склона, при чем с целью безопасности склон односторонний, поэтому ехать без увода вправо НЕВОЗМОЖНО. Если вправо не ведет, то у Вас сход-развал НЕОТРЕГУЛИРОВАН или Ваша дорога выполнена с нарушениями нормативов.
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня на на 2114 та же беда, тоже все проверил
СсылкаПожаловаться
Все дело в касторе парни,зачем вы ломаете голову?В сервисах берут деньги только за развал-схожд.Им просто лень снимать тяги подкладывать шайбы либо убирать,да и многие из них даже незнают большего чем смотреть на лучи аппарата или на комп.Методом тыка могут тебе диагностировать и заменить все ненужное,а результата не будет.Проще все сделать самому.
СсылкаПожаловаться
А ты подшипники на передке давно менял? Может правый сильно затянут, поэтому и притормаживает? Я сам не знаю, если честно, просто думаю...
СсылкаПожаловаться
@леша
машина новая, А еще при экстренном торможении стабильномашину разворачивает в право. На стенде тормозное услилие в норме. А подшибник попробую проверить ведь это автопром. Спасибо за совет
СсылкаПожаловаться
@леша
вот сегодня с утра, резанули. Я по тормозам развернуло в миг(в правую сторону), еле еле от столба увернулся. Надо было засадить ему
СсылкаПожаловаться
@леша
вот сегодня с утра, резанули. Я по тормозам развернуло в миг(в правую сторону), еле еле от столба увернулся. Надо было засадить ему
СсылкаПожаловаться
Если при торможении такая хр.ень, то тогда у тебя с тормозами проблемки: воздух в левой части тормозной системы или тормоза левой стороны изношены почему-то, хм странно, может тормозные цилиндры заржавели. У меня 2005 г.в. заехал в автосервис слесарь сразу говорит-замена торм.цилиндров, я ему ты че, она ж новая! Подводит меня, смотрю, а тама ппц полный, под резинками все ржавое. Заменил сразу и почувствовал разницу!!!
СсылкаПожаловаться
Если при торможении такая хр.ень, то тогда у тебя с тормозами проблемки: воздух в левой части тормозной системы или тормоза левой стороны изношены почему-то, хм странно, может тормозные цилиндры заржавели. У меня 2005 г.в. заехал в автосервис слесарь сразу говорит-замена торм.цилиндров, я ему ты че, она ж новая! Подводит меня, смотрю, а тама ппц полный, под резинками все ржавое. Заменил сразу и почувствовал разницу!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если воздуха нет, тормозуха не уходит и цилиндры живые, то может быть изношена манжета в главном тормозном цилиндре. При торможении травит обратно в расширительный бачок. ( в своё время намучался пока нашёл...) Или шланг тормозной изношен и при торможении надувается как мячик. ( зрелище не для слабонервных...) На тормозах экономить себе дороже выйдет!!!
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Даже с хорошей резиной бывает такое. Очень просто проверить резина виновата или всё-таки геометрия: поменять местами левое и правое передние колёса. Если после замены тянуть станет в другую сторону - значит виновата резина. Попробовать скомбинировать задние с передними. Тормоза и подшипники не при чём. Затяжка подшипника на передне-приводных автомобилях не влияет. Зазор в подшипнике только в "классике"
СсылкаПожаловаться
danil ragozin
Даже с хорошей резиной бывает такое. Очень просто проверить резина виновата или всё-таки геометрия: поменять местами левое и правое передние колёса. Если после замены тянуть станет в другую сторону - значит виновата резина. Попробовать скомбинировать задние с передними. Тормоза и подшипники не при чём. Затяжка подшипника на передне-приводных автомобилях не влияет. Зазор в подшипнике только в "классике"
СсылкаПожаловаться
Колеса менял, не помогло...
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня пробег 40тыщь. Вот насчет воздуха может быть ты прав скорее всего, надо будет прокочать тормоза, цилиндры не ржавые, ну новое все!
СсылкаПожаловаться
@леша
у меня пробег 40тыщь. Вот насчет воздуха может быть ты прав скорее всего, надо будет прокочать тормоза, цилиндры не ржавые, ну новое все!
СсылкаПожаловаться
прокачай и заодно тормозуху поменяй полностью,40тыс пора..
СсылкаПожаловаться
Aleksei Pankin
А может суппорт подклинивает? Заводской брак, у меня такое было.
СсылкаПожаловаться
@леша
скоро ТО последнее, резину местами менял. ни какой разницы
СсылкаПожаловаться
@леша
на сервисе говорят с тормозами все гуд! Врут наверное гады
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
Если на сервисе говорят что с тормозами все в порядке то надо вернуться на сервис и проверить:

рулевые тяги (маловероятно)

сход развал переднего моста - высоко вероятно

межколесный дифференциал в переднем мосте
Шрусы
СсылкаПожаловаться
Андрей Чугуев
Если на сервисе говорят что с тормозами все в порядке то надо вернуться на сервис и проверить:

рулевые тяги (маловероятно)

сход развал переднего моста - высоко вероятно

межколесный дифференциал в переднем мосте
Шрусы
СсылкаПожаловаться
Заметил уход вправо после замены рулевой рейки, а что там про рулевые тяги?
СсылкаПожаловаться
Роман Бакчеев
Привет. На 2106 тянуло в одну сторону и сейчас на 21214 тянет влево при торможении.Даже при ослаблении ступицы левого колеса тянет влево.Скорее всего может подклинивать суппорт,т.к. при повторном нажатии на педаль тормоза- никуда не тащит.А еще воздух в системе может остаться и на это колесо идет со второго раза тормозуха.Посмотрите суппорт и попробуйте прокачать.Удачи.
СсылкаПожаловаться
арман арман
Если в сторону тянет при резком разгоне, то это конструктивный недостаток. Привода разной длины и разной массы и естественно инерционные силы на них действуют неровно. Можно попробовать на короткий привод приделать грузик, как на многих иномарках.
СсылкаПожаловаться
арман арман
Если в сторону тянет при резком разгоне, то это конструктивный недостаток. Привода разной длины и разной массы и естественно инерционные силы на них действуют неровно. Можно попробовать на короткий привод приделать грузик, как на многих иномарках.
СсылкаПожаловаться
Арман ты прав!
СсылкаПожаловаться
Бахтияр Алиев
Арман ты прав!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дело говоришь...
СсылкаПожаловаться
Ильяс Асуев
Я думаю,что был удар с этой стороны и колесо ушло внутрь, необходимо вытянуть ланжерон .
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня 2114 тоже тянет вправо. дело в том, что дороги построены с небольшим углом ската вправо, для отвода воды, поэтому машину уводит к обочине. попробуйте выехать на дорогу, у которой по одной полосе для движения в каждую сторону, разогнаться и поставить машину в центре дороги, чтоб раздедительная полоса была меж колес и все увидите
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня 2114 тоже тянет вправо. дело в том, что дороги построены с небольшим углом ската вправо, для отвода воды, поэтому машину уводит к обочине. попробуйте выехать на дорогу, у которой по одной полосе для движения в каждую сторону, разогнаться и поставить машину в центре дороги, чтоб раздедительная полоса была меж колес и все увидите
СсылкаПожаловаться
Надо попробывать, конечно сомневаюсь, что наши дорожники на таком высоком уровне))) А можно выехать на встречку и ехать, тогда будет влево уводить, сегодня проверю!
СсылкаПожаловаться
Надо попробывать, конечно сомневаюсь, что наши дорожники на таком высоком уровне))) А можно выехать на встречку и ехать, тогда будет влево уводить, сегодня проверю!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
проверь. отпишись тогда, как проверишь. я тоже заехал в сервис и сделал сход-развал, а потом приехал и сказал, что ведет вправо... хорошо, что слесари добросовестные и не стали придумывать различные причины и менять все подряд. они сказали попробуй и все поймешь сам. я попробовал и понял, действительно из-за склона
СсылкаПожаловаться
Беркут
у меня 2114 тоже тянет вправо. дело в том, что дороги построены с небольшим углом ската вправо, для отвода воды, поэтому машину уводит к обочине. попробуйте выехать на дорогу, у которой по одной полосе для движения в каждую сторону, разогнаться и поставить машину в центре дороги, чтоб раздедительная полоса была меж колес и все увидите
СсылкаПожаловаться
ну да ! лучше на мкаде по встречной проверить !
СсылкаПожаловаться
S. M.
ну да ! лучше на мкаде по встречной проверить !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ну да ! лучше на мкаде по встречной проверить !

особо одаренные, типа тебя, могут и по бетоному отбойнику на МКАДе прокатиться, только мачты освещения объезжать не забывай.
СсылкаПожаловаться
strabiliante
В автомобильной ходовой до черта деталей. От каждой что-то зависит. А ещё геометрия передней подвески такова, что при приспущенном правом колесе машину потягивает влево. И наооборот. Когда водитель едет один- нагружена левая сторона-тянет вправо. Вопрос: А когда едут двое примерно одного веса на передних сидениях? Тянет?
Короче, как говорил Вильям Шекспир " есть в мире столько чудес, что всем мудрецам думать и думать!"
СсылкаПожаловаться
strabiliante
В автомобильной ходовой до черта деталей. От каждой что-то зависит. А ещё геометрия передней подвески такова, что при приспущенном правом колесе машину потягивает влево. И наооборот. Когда водитель едет один- нагружена левая сторона-тянет вправо. Вопрос: А когда едут двое примерно одного веса на передних сидениях? Тянет?
Короче, как говорил Вильям Шекспир " есть в мире столько чудес, что всем мудрецам думать и думать!"
СсылкаПожаловаться
Это тоже проверял, ехали вдвоем на передних сиденьях! Все равно тянет и колеса тоже менял.(((
СсылкаПожаловаться
Это тоже проверял, ехали вдвоем на передних сиденьях! Все равно тянет и колеса тоже менял.(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на Оке катаюсь, так по началу тоже вправо потягивало. Потом в меня чудило вьехал, и левое переднее колесо ушло назад чуток. Теперь вроде идёт прямо. Заехал на яму, взял рулетку, померял диагонали (переднее левое-заднее правое, переднее правое-заднее левое). Разница миллиметров 15. А что раньше было не знаю. Мысли были померять, да то лень, то неохота. Но по ощущениям, раньше я ехал бочком. Да и теперь кажется, но меньше угол. А что правые детали от левых отличаются размером это факт на лицо. Поэтому, если мешает ехать или есть желание найти причину то в руки флаг. А если чисто теоретический интерес, то наплюй.
СсылкаПожаловаться
strabiliante
Я на Оке катаюсь, так по началу тоже вправо потягивало. Потом в меня чудило вьехал, и левое переднее колесо ушло назад чуток. Теперь вроде идёт прямо. Заехал на яму, взял рулетку, померял диагонали (переднее левое-заднее правое, переднее правое-заднее левое). Разница миллиметров 15. А что раньше было не знаю. Мысли были померять, да то лень, то неохота. Но по ощущениям, раньше я ехал бочком. Да и теперь кажется, но меньше угол. А что правые детали от левых отличаются размером это факт на лицо. Поэтому, если мешает ехать или есть желание найти причину то в руки флаг. А если чисто теоретический интерес, то наплюй.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Не,я считаю это неисправностью, поэтому необходимо устранить! А про расстояние между колесами...надо измерить! Это идея! У нас же в автосервисах пока не пнешь-хе.р сделают.
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru