Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Tiguan или X-Trail

Посоветуте что купить Tiguan или X-Trail? Не могу никак определиться. В плане цены практически одинаковые, в плане комплектации, тех. характеристик отличий практически нет. После тест драйва большн склоняюсь немцу. Посоветуйте.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Toyota Prius 1.8 CVT
Достаточно удобный городской автомобиль, рекомендую приобрести.
3.5
9 декабря
Renault Kaptur 2.0 MT 4WD
Машинка интересная. Прикольный дизайн. Своих денег стоит.
4.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
401
IT
Если немец 2 литровый дизель то тут и к бабке не ходи... я за него...
В остальном надо смотреть что и как в разных конфигурациях...
СсылкаПожаловаться
подерживаю тигуан
СсылкаПожаловаться
подерживаю тигуан
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ездимть на бездорожье где плохие дороги то да ниссан лучше а если по хорошему асфальту то без сомнений тигуан
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Хтрейла преимущества только больший багажник и чуть лучшая проходимость, во всём остальном, особенно динамика и управляемость и качество салона он на две головы ниже. Если живёте в ебенях и нужен большой багажник - может и есть смысл обратить внимание на Хтрейл, но для городского жителя Тигуан гораздо предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
У Хтрейла преимущества только больший багажник и чуть лучшая проходимость, во всём остальном, особенно динамика и управляемость и качество салона он на две головы ниже. Если живёте в ебенях и нужен большой багажник - может и есть смысл обратить внимание на Хтрейл, но для городского жителя Тигуан гораздо предпочтительнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
и кстати на заднем сиденье Тигуана заметно просторнее чем в Хтрейле.
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
СсылкаПожаловаться
Виталий
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну вот, ты сам со мной согласен, значит я правду говорю!))))
СсылкаПожаловаться
dkop@mail.ru
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника.
Это кто тут внедорожник?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
))) А вы на Трейле катались хоть раз? Я уже не говорю про более или менее длительную эксплуатацию. прежде чем брызгать слюной не мешало бы подумать и разобраться, какова целевая ниша того и другого авто. Безопасность? А вы эксперт EURO NCAP? Трейл действительно несколько хуже справился с фронтальным ударом для водилы, но лучше с боковым и опережает Тигуан в плане безопасности пассажиров и детей. В общем это утверждение спорно. Что касается устойчивости, то да, Тигуан лучше рулится. Но в данном случае правомерней сравнивать было бы с Кашкаем, как городским вариантом Трейла. Тут преимущества в управляемости сведутся практически к нулю. С тем же успехом можно говорить о том, что Тигуан хуже на бездорожье и гораздо быстрей начнёт сыпаться. Тигуан динамичней. Это факт. Тут и обсуждать нечего. Но есть и обратная сторона. Ресурс движка у Трейла выше. Сами инженеры ВАГ утверждают, что предел движков TSI/TDI - 300 тыс. км.. На деле далеко не все столько пробегают. Про бесконечный жор масла говорить не буду. Обсуждалось и не раз. Из всей линейки ВАГ самый надёжный дизель. Про вариатор писать глупостей не надо. Этот факт признан исключительно среди сказочников. Про ломучесть современных немецких автоматов тоже легенды складывают. А ремонт варика проще и в разы дешевле ремонта DSG. Для справок. Вариаторы ставятся на Ауди. Там в инженерах тоже недоумки и балаболы? А единственный объективный недостаток CVT - шум на высоких оборотах. У трейла подобная проблема обнаруживалась исключительно в комбинации с движком 2,5 л. Сейчас проблем особых нет. Заканчивайте с этим перетягиванием одеяла. Это 2 разных авто. Оба способны преодолевать умеренное бездорожье, но Тигуан адаптирован для езды по городу, а Трейл - для езды по тому самому лёгкому бездорожью. Для города есть Кашкай.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) А вы на Трейле катались хоть раз? Я уже не говорю про более или менее длительную эксплуатацию. прежде чем брызгать слюной не мешало бы подумать и разобраться, какова целевая ниша того и другого авто. Безопасность? А вы эксперт EURO NCAP? Трейл действительно несколько хуже справился с фронтальным ударом для водилы, но лучше с боковым и опережает Тигуан в плане безопасности пассажиров и детей. В общем это утверждение спорно. Что касается устойчивости, то да, Тигуан лучше рулится. Но в данном случае правомерней сравнивать было бы с Кашкаем, как городским вариантом Трейла. Тут преимущества в управляемости сведутся практически к нулю. С тем же успехом можно говорить о том, что Тигуан хуже на бездорожье и гораздо быстрей начнёт сыпаться. Тигуан динамичней. Это факт. Тут и обсуждать нечего. Но есть и обратная сторона. Ресурс движка у Трейла выше. Сами инженеры ВАГ утверждают, что предел движков TSI/TDI - 300 тыс. км.. На деле далеко не все столько пробегают. Про бесконечный жор масла говорить не буду. Обсуждалось и не раз. Из всей линейки ВАГ самый надёжный дизель. Про вариатор писать глупостей не надо. Этот факт признан исключительно среди сказочников. Про ломучесть современных немецких автоматов тоже легенды складывают. А ремонт варика проще и в разы дешевле ремонта DSG. Для справок. Вариаторы ставятся на Ауди. Там в инженерах тоже недоумки и балаболы? А единственный объективный недостаток CVT - шум на высоких оборотах. У трейла подобная проблема обнаруживалась исключительно в комбинации с движком 2,5 л. Сейчас проблем особых нет. Заканчивайте с этим перетягиванием одеяла. Это 2 разных авто. Оба способны преодолевать умеренное бездорожье, но Тигуан адаптирован для езды по городу, а Трейл - для езды по тому самому лёгкому бездорожью. Для города есть Кашкай.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Слышь умник, о каком бездорожье может идти речь на вариаторе????Вариатор и бездорожье - это несовместимо!!! Если конечно ты сопливые лужи считаешь бездорожьем, то там вариатору в самый раз! И о каких глупостях я пишу о вариаторе? Если ты считаешь что вариатор на хитриле прослужит дольше автомата на тигуане, я тебя поздравляю, считай так дальше! И причем тут ремонт ДСГ вообще??? С чего ты решил что Хитрила прошла лучше боковой краш-тест? И причем тут инжернеры ауди балаболы??? Балабол выше пишет что Хитрила по всем параметрам превосходит Тигуан причем в разы. Я элементарно показал что он не только не превосходит к тому же в разы, он ему еще и в чем-то уступает. Назвав балабола балаболом, я по крайней мере это легко обосную. И прежде чем брызгать слюной, это тебе бы подумать не мешало, к чему твой пост, суть вопрос ко мне???
СсылкаПожаловаться
Виталий
Слышь умник, о каком бездорожье может идти речь на вариаторе????Вариатор и бездорожье - это несовместимо!!! Если конечно ты сопливые лужи считаешь бездорожьем, то там вариатору в самый раз! И о каких глупостях я пишу о вариаторе? Если ты считаешь что вариатор на хитриле прослужит дольше автомата на тигуане, я тебя поздравляю, считай так дальше! И причем тут ремонт ДСГ вообще??? С чего ты решил что Хитрила прошла лучше боковой краш-тест? И причем тут инжернеры ауди балаболы??? Балабол выше пишет что Хитрила по всем параметрам превосходит Тигуан причем в разы. Я элементарно показал что он не только не превосходит к тому же в разы, он ему еще и в чем-то уступает. Назвав балабола балаболом, я по крайней мере это легко обосную. И прежде чем брызгать слюной, это тебе бы подумать не мешало, к чему твой пост, суть вопрос ко мне???
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Тебя папа с мамой хорошим манерам в детстве не учили?Что ты обосновал? Что Тигуан быстрее, экономичней, лучше рулится? Это очевидные вещи. Подписываюсь под этим всеми четырьмя конечностями. От себя добавлю - он комфортней, тише. Местами лучше материалы отделки. Что безопасней? Этому обоснований ты не дал, а надо бы. Между тем результаты тестов есть в Инете. Смотри сам. По недочётам Трейла писал выше. Водитель - фронтальный удар - 4 балла (страдает шея, грудь). Всё остальное на 5. Тигуан - пассажиры-5, дети - 4. При этом отмечается, что для водителя высок риск получения серьёзных травм грудной клетки и бёдер. Так что всё относительно и не так однозначно. Что касается надёжности вариатора, то не мешало бы спросить тех, кто его эксплуатировал. угробить можно любую коробку. Даже надёжный до безумия Aisin. При правильной эксплуатации проблем не будет. Вариаторы стоят на Ауди, Субару, Тойотах и т.д. Жалоб на них не больше, чем на DSG. А то и меньше, если брать по совокупности. Есть сомнения? Забей в гугле "Умерла DSG". При этом при отказе цена ремонта вариатора не превышает 30-40 тыс. деревянных. Что касается DSG, то тут и обсуждать нечего. Единственное, что стоит посоветовать владельцу варика, так это замена ремня на 120-150 тыс.. Это по сути расходник. Цена вопроса - 12-15 тыс. руб.. Теперь по бездорожью. Для справки. Оба авто кроссоверы. Эти машинки не предназначены для штурма болот, рек, колхозных полей после обильного дождя. Предел для кроссоверов - грунтовки, разбитые сельские дороги, небольшая грязь, лужи и сугробы. Преодоление подобных препятствий не требует передачи большого крутящего момента, который ограничивается использованием вариатора и определяет износ последнего. В остальных случаях хватает ручного режима. Для особо суеверных есть Трейл с классическим автоматом. Бери и катайся. Он всяко надёжней DSG. Если мы говорим о серьёзном бездорожье, то там вообще не катит ни вариатор, ни автомат. Это уже рама, механика, раздатка и блокировки. Это если мы будем говорить о классических внедорожниках. Между тем на малые трактора и вездеходы типа AVENGER, к примеру, ставят именно вариаторы. Но суть не в этом. Говоря о бездорожье и Трейле я имел в виду то, что его мягкая ходовая гораздо лучше переносит колдобины сельских дорог, чем у Тигуана. На асфальте подобные настройки подвески безусловно негативно сказываются на управляемости, и тут уже Тигуан выигрывает. Отсюда вывод. ЭТО МАШИНЫ ПОД РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВОТ И ВСЁ. Достаточно обоснований, или для тебя это уже вопрос религии?
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Тебя папа с мамой хорошим манерам в детстве не учили?Что ты обосновал? Что Тигуан быстрее, экономичней, лучше рулится? Это очевидные вещи. Подписываюсь под этим всеми четырьмя конечностями. От себя добавлю - он комфортней, тише. Местами лучше материалы отделки. Что безопасней? Этому обоснований ты не дал, а надо бы. Между тем результаты тестов есть в Инете. Смотри сам. По недочётам Трейла писал выше. Водитель - фронтальный удар - 4 балла (страдает шея, грудь). Всё остальное на 5. Тигуан - пассажиры-5, дети - 4. При этом отмечается, что для водителя высок риск получения серьёзных травм грудной клетки и бёдер. Так что всё относительно и не так однозначно. Что касается надёжности вариатора, то не мешало бы спросить тех, кто его эксплуатировал. угробить можно любую коробку. Даже надёжный до безумия Aisin. При правильной эксплуатации проблем не будет. Вариаторы стоят на Ауди, Субару, Тойотах и т.д. Жалоб на них не больше, чем на DSG. А то и меньше, если брать по совокупности. Есть сомнения? Забей в гугле "Умерла DSG". При этом при отказе цена ремонта вариатора не превышает 30-40 тыс. деревянных. Что касается DSG, то тут и обсуждать нечего. Единственное, что стоит посоветовать владельцу варика, так это замена ремня на 120-150 тыс.. Это по сути расходник. Цена вопроса - 12-15 тыс. руб.. Теперь по бездорожью. Для справки. Оба авто кроссоверы. Эти машинки не предназначены для штурма болот, рек, колхозных полей после обильного дождя. Предел для кроссоверов - грунтовки, разбитые сельские дороги, небольшая грязь, лужи и сугробы. Преодоление подобных препятствий не требует передачи большого крутящего момента, который ограничивается использованием вариатора и определяет износ последнего. В остальных случаях хватает ручного режима. Для особо суеверных есть Трейл с классическим автоматом. Бери и катайся. Он всяко надёжней DSG. Если мы говорим о серьёзном бездорожье, то там вообще не катит ни вариатор, ни автомат. Это уже рама, механика, раздатка и блокировки. Это если мы будем говорить о классических внедорожниках. Между тем на малые трактора и вездеходы типа AVENGER, к примеру, ставят именно вариаторы. Но суть не в этом. Говоря о бездорожье и Трейле я имел в виду то, что его мягкая ходовая гораздо лучше переносит колдобины сельских дорог, чем у Тигуана. На асфальте подобные настройки подвески безусловно негативно сказываются на управляемости, и тут уже Тигуан выигрывает. Отсюда вывод. ЭТО МАШИНЫ ПОД РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВОТ И ВСЁ. Достаточно обоснований, или для тебя это уже вопрос религии?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Родители у меня тебя забыли спросить когда воспитывали! Вот ты мне объясни что ты все трогаешь ДСГ, она тут причем? На тигуане стоит 6ти ступенчатый айсин, а не дсг! А безопасность смотри на евронкап.ком за боковые по 16 и у той и у другой. И я так до сих пор и не понял что ты мне пытаешься доказать?
СсылкаПожаловаться
Виталий
Родители у меня тебя забыли спросить когда воспитывали! Вот ты мне объясни что ты все трогаешь ДСГ, она тут причем? На тигуане стоит 6ти ступенчатый айсин, а не дсг! А безопасность смотри на евронкап.ком за боковые по 16 и у той и у другой. И я так до сих пор и не понял что ты мне пытаешься доказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Тебе? А кто ты для меня, чтоб тебе доказывать что-либо? Ты такой же пустослов, как и Максим. Только он от Ниссана, а ты от ВАГа. А на Тигуан ставят как автоматы Aisin, так и DSG в зависимости от движка. Равно как и Трейл идёт как с вариатором, так и с автоматом. О чём ты решил умолчать. Автор темы не уточнял, какое двигло брать собрался. По безопасности машины практически равны.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Тебе? А кто ты для меня, чтоб тебе доказывать что-либо? Ты такой же пустослов, как и Максим. Только он от Ниссана, а ты от ВАГа. А на Тигуан ставят как автоматы Aisin, так и DSG в зависимости от движка. Равно как и Трейл идёт как с вариатором, так и с автоматом. О чём ты решил умолчать. Автор темы не уточнял, какое двигло брать собрался. По безопасности машины практически равны.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
СсылкаПожаловаться
Виталий
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Повторяю для особо одарённых. Возможности вариатора в любых условиях ограничиваются предельно допустимой нагрузкой на ремень. Для справки. Для вариаторов, которые устанавливают на Ниссан X-trail, предельно допустимая мощность движка 200-220 л.с.. Те движки, которые идут с вариатором, не могут выдавать тот крутящий момент, при котором может произойти разрыв ртемня вариатора. Да и не требуется он в тех условиях, на которые кроссовер рассчитан. Перегреть вариатор у Трейла сложно. Для этого надо быть упоротым дебилом, который с правилами езды по бездорожью не знаком. Раньше отключится муфта. Не несите бред. Для совсем упёртых http://x-trail.drom.ru/15135/ ОСОБО ОТМЕЧУ. КАТАЛИ ТРЕЙЛ С ВАРИАТОРОМ.
СсылкаПожаловаться
Виталий
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки10
С чего бы это не отключается? У меня в семье Тигуан, все там отключается) теоретики млин)
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
СсылкаПожаловаться
С чего бы это не отключается? У меня в семье Тигуан, все там отключается) теоретики млин)
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Виноват, уточню. Если быть точным, то отключается, но не полностью. Настройки заданы так, что не смотря на отключение ESP подключается в случае, когда мозги решают, что водитель не справляется. Настройки эти рассчитаны на чайника. В общем и целом это правильно, но опытному водителю на бездорожье будет мешать. Особенно если надо на скорости рывком проскочить сложный участок. Порядок ограничений я не знаю. Подозреваю, что это и скоростной порог, и некие предельные отклонения в скоростях вращения колёс. Вы, как владелец, возможно прольёте свет на этот вопрос и поправите меня.
СсылкаПожаловаться
Виталий
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну и до кучи http://x-trail.drom.ru/21707/ Ознаколмься на досуге. Будет подобный тест Тигуана, обсудим.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Ну и до кучи http://x-trail.drom.ru/21707/ Ознаколмься на досуге. Будет подобный тест Тигуана, обсудим.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Так я и сам понимаю что Тигуан не создан для бездорожья как и Хитрила, это оба обыкновенные паркетники, подойдут для легкого бездорожья. Я так и не пойму для чего ты мне пишешь, что преследуешь изначально? Это примерно выглядит так:
Балабол: Х-трэил по всем параметрам сильнее
Я: Х-трэил не по всем параметрам сильнее, поэтому ты балабол
Ты: ???
СсылкаПожаловаться
Виталий
Так я и сам понимаю что Тигуан не создан для бездорожья как и Хитрила, это оба обыкновенные паркетники, подойдут для легкого бездорожья. Я так и не пойму для чего ты мне пишешь, что преследуешь изначально? Это примерно выглядит так:
Балабол: Х-трэил по всем параметрам сильнее
Я: Х-трэил не по всем параметрам сильнее, поэтому ты балабол
Ты: ???
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ты: Тигуан быстрей, лучше рулится, устойчивей и экономичней. Под этим подпешусь всеми четырьмя конечностями.
Ты: Тигуан безопасней! - спорный момент. мы уже пришли с тобой к выводу, что в этом они примерно равны.
Ты: Ресурс вариатора меньше, чем у автомата! Это как минимум спорный момент. Если правильно его эксплуатировать и менять ремень раз в 120-150 тыс., то с вариатором проблем не будет никаких. Повторюсь. Чудес не бывает. Ремень - расходник.
Ты: Вариатор и бездорожье несовместимы. Тигуан по определению круче, чем Трейл! Это вообще бред. Смотри выше. Всё подробно разжевал.
Вот и выходит, что местами ты прав, а местами уподобляешься балаболу.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
Ты: Тигуан быстрей, лучше рулится, устойчивей и экономичней. Под этим подпешусь всеми четырьмя конечностями.
Ты: Тигуан безопасней! - спорный момент. мы уже пришли с тобой к выводу, что в этом они примерно равны.
Ты: Ресурс вариатора меньше, чем у автомата! Это как минимум спорный момент. Если правильно его эксплуатировать и менять ремень раз в 120-150 тыс., то с вариатором проблем не будет никаких. Повторюсь. Чудес не бывает. Ремень - расходник.
Ты: Вариатор и бездорожье несовместимы. Тигуан по определению круче, чем Трейл! Это вообще бред. Смотри выше. Всё подробно разжевал.
Вот и выходит, что местами ты прав, а местами уподобляешься балаболу.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
давай по порядку 4 позиции, которые ты расписал. Под первой ты подписался. А раз подписался, к чему ты вообще начал свой первый пост? Получается изначально у тебя вызвал вопрос ресурс вариатора перед автоматом??? Под 2й позицией мы с тобой к выводу что они примерно равны не приходили, я как считаю тигуан более безопасным, так и продолжаю так считать исходя из результатов краш-теста. Здесь уже ты уподобляешься балаболу сказав что икстрейл прошел боковой удар лучше.
3. Ресурс любого вариатора меньше автомата айсин, на этом я остаюсь. Еще добавлю что он еще менее ремонтопригодный и быстрее выйдет из строя при нагрузке чем автомат. Отсюда и 4й пункт. Вариатор и бездорожье несовместимы. Здесь естественно я не имею ввиду легкое бездорожье, который осилит практически любой кроссовер и я также никогда не говорил что Тигуан предназначен более чем для легкого бездорожья. И ты где видишь что я говорил слова которые ты считаешь бредом что "Тигуан по определению круче, чем Трейл!"? Все что я говорил по данной теме можешь найти нажав ctrl+f, написав Виталий, лишнего ко мне приписывать не надо!
СсылкаПожаловаться
Виталий
давай по порядку 4 позиции, которые ты расписал. Под первой ты подписался. А раз подписался, к чему ты вообще начал свой первый пост? Получается изначально у тебя вызвал вопрос ресурс вариатора перед автоматом??? Под 2й позицией мы с тобой к выводу что они примерно равны не приходили, я как считаю тигуан более безопасным, так и продолжаю так считать исходя из результатов краш-теста. Здесь уже ты уподобляешься балаболу сказав что икстрейл прошел боковой удар лучше.
3. Ресурс любого вариатора меньше автомата айсин, на этом я остаюсь. Еще добавлю что он еще менее ремонтопригодный и быстрее выйдет из строя при нагрузке чем автомат. Отсюда и 4й пункт. Вариатор и бездорожье несовместимы. Здесь естественно я не имею ввиду легкое бездорожье, который осилит практически любой кроссовер и я также никогда не говорил что Тигуан предназначен более чем для легкого бездорожья. И ты где видишь что я говорил слова которые ты считаешь бредом что "Тигуан по определению круче, чем Трейл!"? Все что я говорил по данной теме можешь найти нажав ctrl+f, написав Виталий, лишнего ко мне приписывать не надо!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
))) Любой агрегат быстро выходит из строя, если его неправильно эксплуатировать. Для того, чтоб делать выводы о ремонтопригодности вариаторов Ниссан надо для начала его хоть раз самостоятельно перебрать. У тебя есть подобный опыт? Судя по твоим утверждениям такого опыта у тебя нет. Тогда маленький ликбез. Ресурс современных вариаторов около 300 тыс. км.. Основные неисправности - разрушение ремня, повреждение конусов, засорение гидроблока продуктами выработки, износ подшипников валов. Отсюда и требования по эксплуатации, которыми большинство пренебрегает. Вариатор предназначен для спокойной и экономичной езды. Его главное достоинство - экономичность. Это не гоночная коробка. Итог лихачества - ранний износ ремня и подшипников. Разрыв ремня приводит к повреждениям конусов. Это уже капремонт. Для того, чтоб этого не случилось надо менять ремень. Ну и регулярная смена масла и фильтров также позволят ему долго жить. Что касается ремонтопригодности всего этого дела, то с ней на сегодняшний день всё хорошо. Там узлов кот наплакал. Сайтов с иллюстрациями, как его провести своими руками, море. На том же форуме клуба Кашкай можно посмотреть. Ну а для тех, кто любит погонять, есть Трейл с тем самым классическим автоматом. О нём ты промолчал, равно как и о чудо Тигуане с движком 1,4 и DSG. Это просто эталон надёжности))). Так что и у Тигуана, и у Трейла есть более и менее выгодные и интересные варианты. Если взялся сравнивать, то сравнивай соответствующие варианты. Вариатор против DSG, Айсин против Айсина. Длительный тест Трейла с вариатором я приводил. Проблем у людей не было не смотря на то, что машину целенаправленно старались убить. Да, ресурс вариаторов на сегодняшний день меньше, чем у классических автоматов. Но при бережной эксплуатации варика хватит с лихвой. А когда с ним возникнут проблемы, машина сама по себе превратится в ведро с болтами. Что Тигуан, что Трейл. Но ремонт Трейла будет проще и дешевле. И ещё. С Айсин и ремонтопригодностью тоже не всё так чисто. Вот вам ради интереса ссылочка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio.... И под словами авторов статьи я готов подписаться, поскольку в семье был Туарег. Для справки. Замена Вариатора Ниссан - 135 тыс. + работа. Замена АКПП AISIN - примерно 7000 евро + работа. Расценки на комплектующие можешь в инете посмотреть. Что касается вариатора, то ремень 15-18 тыс., комплект из 2-х шкивов 25-30 тыс, блок гидравлического управления в сборе -35 тыс.. Это новые оригинальные запчасти. Больше там менять нечего. Так что говорить о том, что вариатор является недостатком глупо. Когда он реально создаст проблемы, проблем будет море и без него. У Тигуана на тот момент будет капремонт движка (ресурс 300 тыс. по данным ОД ВАГ) с заменой турбины. При этом не факт, что первый. И уже точно не гарантийный.
СсылкаПожаловаться
Petr Avdonin
))) Любой агрегат быстро выходит из строя, если его неправильно эксплуатировать. Для того, чтоб делать выводы о ремонтопригодности вариаторов Ниссан надо для начала его хоть раз самостоятельно перебрать. У тебя есть подобный опыт? Судя по твоим утверждениям такого опыта у тебя нет. Тогда маленький ликбез. Ресурс современных вариаторов около 300 тыс. км.. Основные неисправности - разрушение ремня, повреждение конусов, засорение гидроблока продуктами выработки, износ подшипников валов. Отсюда и требования по эксплуатации, которыми большинство пренебрегает. Вариатор предназначен для спокойной и экономичной езды. Его главное достоинство - экономичность. Это не гоночная коробка. Итог лихачества - ранний износ ремня и подшипников. Разрыв ремня приводит к повреждениям конусов. Это уже капремонт. Для того, чтоб этого не случилось надо менять ремень. Ну и регулярная смена масла и фильтров также позволят ему долго жить. Что касается ремонтопригодности всего этого дела, то с ней на сегодняшний день всё хорошо. Там узлов кот наплакал. Сайтов с иллюстрациями, как его провести своими руками, море. На том же форуме клуба Кашкай можно посмотреть. Ну а для тех, кто любит погонять, есть Трейл с тем самым классическим автоматом. О нём ты промолчал, равно как и о чудо Тигуане с движком 1,4 и DSG. Это просто эталон надёжности))). Так что и у Тигуана, и у Трейла есть более и менее выгодные и интересные варианты. Если взялся сравнивать, то сравнивай соответствующие варианты. Вариатор против DSG, Айсин против Айсина. Длительный тест Трейла с вариатором я приводил. Проблем у людей не было не смотря на то, что машину целенаправленно старались убить. Да, ресурс вариаторов на сегодняшний день меньше, чем у классических автоматов. Но при бережной эксплуатации варика хватит с лихвой. А когда с ним возникнут проблемы, машина сама по себе превратится в ведро с болтами. Что Тигуан, что Трейл. Но ремонт Трейла будет проще и дешевле. И ещё. С Айсин и ремонтопригодностью тоже не всё так чисто. Вот вам ради интереса ссылочка http://www.autoreview.ru/_archive/sectio.... И под словами авторов статьи я готов подписаться, поскольку в семье был Туарег. Для справки. Замена Вариатора Ниссан - 135 тыс. + работа. Замена АКПП AISIN - примерно 7000 евро + работа. Расценки на комплектующие можешь в инете посмотреть. Что касается вариатора, то ремень 15-18 тыс., комплект из 2-х шкивов 25-30 тыс, блок гидравлического управления в сборе -35 тыс.. Это новые оригинальные запчасти. Больше там менять нечего. Так что говорить о том, что вариатор является недостатком глупо. Когда он реально создаст проблемы, проблем будет море и без него. У Тигуана на тот момент будет капремонт движка (ресурс 300 тыс. по данным ОД ВАГ) с заменой турбины. При этом не факт, что первый. И уже точно не гарантийный.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
А я и никогда не говорил что вариатор не надежен. Я говорил что он менее ремонтопригоден чем автомат. И с чего ты решил что я о чем-то умолчал?:))) Посмотри еще раз с самого начала, у меня не было цели о чем то умалчивать, сравнивать, я двумя строчками показал что Х-трэил далеко не по всем параметрам превосходит Тигуан. А дальше уже началась пустая болтовня.
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
U menya 7 let Nissan X-trayl, obyem 2,5 litrov benzinoviy. Mashina universalnaya dlya qoroda i sela.Razqon izumitelniy> proxodimost velikolepnaya, osoboqo uxoda ne trebuet ( zamena masel, nakladok i filtrov)
. Do six por nicheqo seryoznoqo ne menyal. Ochen udobnaya v obrashenii i yurkaya.Smelo pokupayte!
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не надо по себе судить о других людях!!! коль причисляете себя к мальчикам, которые "девочки" - то и радуйтесь молча в гордом одиночестве!!!
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сам ты девочка
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ты мудила сам ты девочка
СсылкаПожаловаться
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
как раз все фольксы на вторичке лучше расходятся.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Если нужен багажник, то в тигуане его просто нет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Если нужен багажник, то в тигуане его просто нет.
СсылкаПожаловаться
Ничего, четыре колеса входят без проблем...
СсылкаПожаловаться
Офигевший
Ничего, четыре колеса входят без проблем...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если ещё подвинуть заднее сиденье (оно передвигается вперед-назад), то багажник вполне приемлемый будет.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Если нужен багажник, то в тигуане его просто нет.
СсылкаПожаловаться
ну, в Хтрейле он больше на 20%, 0*1,2=0...так что там нет, что сям....
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru