Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Посоветуте что купить Tiguan или X-Trail? Не могу никак определиться. В плане цены практически одинаковые, в плане комплектации, тех. характеристик отличий практически нет. После тест драйва большн склоняюсь немцу. Посоветуйте.
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
У Хтрейла преимущества только больший багажник и чуть лучшая проходимость, во всём остальном, особенно динамика и управляемость и качество салона он на две головы ниже. Если живёте в ебенях и нужен большой багажник - может и есть смысл обратить внимание на Хтрейл, но для городского жителя Тигуан гораздо предпочтительнее.
У Хтрейла преимущества только больший багажник и чуть лучшая проходимость, во всём остальном, особенно динамика и управляемость и качество салона он на две головы ниже. Если живёте в ебенях и нужен большой багажник - может и есть смысл обратить внимание на Хтрейл, но для городского жителя Тигуан гораздо предпочтительнее.
Тигуан дешевка. Х-трейл машина. Тигуан дорог в обслуживании,ломуч и на вторичке нулевой. Да и предназначен тигуан для девочек и мальчиков,которые "девочки". Х-трейл превосходит его по всем параметрам в разы.
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Во-первых не над так брызгать слюной, обсуждайте автомобили, а не обзывайте собеседников.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Говоришь по всем??? Он превосходит тигуана в экономичености? В динамке? В безопасности? В устойчивости? В скорости? В ресурсе вариатора перед автоматом? Ты как был балаболом, так им и остаешься!
))) А вы на Трейле катались хоть раз? Я уже не говорю про более или менее длительную эксплуатацию. прежде чем брызгать слюной не мешало бы подумать и разобраться, какова целевая ниша того и другого авто. Безопасность? А вы эксперт EURO NCAP? Трейл действительно несколько хуже справился с фронтальным ударом для водилы, но лучше с боковым и опережает Тигуан в плане безопасности пассажиров и детей. В общем это утверждение спорно. Что касается устойчивости, то да, Тигуан лучше рулится. Но в данном случае правомерней сравнивать было бы с Кашкаем, как городским вариантом Трейла. Тут преимущества в управляемости сведутся практически к нулю. С тем же успехом можно говорить о том, что Тигуан хуже на бездорожье и гораздо быстрей начнёт сыпаться. Тигуан динамичней. Это факт. Тут и обсуждать нечего. Но есть и обратная сторона. Ресурс движка у Трейла выше. Сами инженеры ВАГ утверждают, что предел движков TSI/TDI - 300 тыс. км.. На деле далеко не все столько пробегают. Про бесконечный жор масла говорить не буду. Обсуждалось и не раз. Из всей линейки ВАГ самый надёжный дизель. Про вариатор писать глупостей не надо. Этот факт признан исключительно среди сказочников. Про ломучесть современных немецких автоматов тоже легенды складывают. А ремонт варика проще и в разы дешевле ремонта DSG. Для справок. Вариаторы ставятся на Ауди. Там в инженерах тоже недоумки и балаболы? А единственный объективный недостаток CVT - шум на высоких оборотах. У трейла подобная проблема обнаруживалась исключительно в комбинации с движком 2,5 л. Сейчас проблем особых нет. Заканчивайте с этим перетягиванием одеяла. Это 2 разных авто. Оба способны преодолевать умеренное бездорожье, но Тигуан адаптирован для езды по городу, а Трейл - для езды по тому самому лёгкому бездорожью. Для города есть Кашкай.
))) А вы на Трейле катались хоть раз? Я уже не говорю про более или менее длительную эксплуатацию. прежде чем брызгать слюной не мешало бы подумать и разобраться, какова целевая ниша того и другого авто. Безопасность? А вы эксперт EURO NCAP? Трейл действительно несколько хуже справился с фронтальным ударом для водилы, но лучше с боковым и опережает Тигуан в плане безопасности пассажиров и детей. В общем это утверждение спорно. Что касается устойчивости, то да, Тигуан лучше рулится. Но в данном случае правомерней сравнивать было бы с Кашкаем, как городским вариантом Трейла. Тут преимущества в управляемости сведутся практически к нулю. С тем же успехом можно говорить о том, что Тигуан хуже на бездорожье и гораздо быстрей начнёт сыпаться. Тигуан динамичней. Это факт. Тут и обсуждать нечего. Но есть и обратная сторона. Ресурс движка у Трейла выше. Сами инженеры ВАГ утверждают, что предел движков TSI/TDI - 300 тыс. км.. На деле далеко не все столько пробегают. Про бесконечный жор масла говорить не буду. Обсуждалось и не раз. Из всей линейки ВАГ самый надёжный дизель. Про вариатор писать глупостей не надо. Этот факт признан исключительно среди сказочников. Про ломучесть современных немецких автоматов тоже легенды складывают. А ремонт варика проще и в разы дешевле ремонта DSG. Для справок. Вариаторы ставятся на Ауди. Там в инженерах тоже недоумки и балаболы? А единственный объективный недостаток CVT - шум на высоких оборотах. У трейла подобная проблема обнаруживалась исключительно в комбинации с движком 2,5 л. Сейчас проблем особых нет. Заканчивайте с этим перетягиванием одеяла. Это 2 разных авто. Оба способны преодолевать умеренное бездорожье, но Тигуан адаптирован для езды по городу, а Трейл - для езды по тому самому лёгкому бездорожью. Для города есть Кашкай.
Слышь умник, о каком бездорожье может идти речь на вариаторе????Вариатор и бездорожье - это несовместимо!!! Если конечно ты сопливые лужи считаешь бездорожьем, то там вариатору в самый раз! И о каких глупостях я пишу о вариаторе? Если ты считаешь что вариатор на хитриле прослужит дольше автомата на тигуане, я тебя поздравляю, считай так дальше! И причем тут ремонт ДСГ вообще??? С чего ты решил что Хитрила прошла лучше боковой краш-тест? И причем тут инжернеры ауди балаболы??? Балабол выше пишет что Хитрила по всем параметрам превосходит Тигуан причем в разы. Я элементарно показал что он не только не превосходит к тому же в разы, он ему еще и в чем-то уступает. Назвав балабола балаболом, я по крайней мере это легко обосную. И прежде чем брызгать слюной, это тебе бы подумать не мешало, к чему твой пост, суть вопрос ко мне???
Слышь умник, о каком бездорожье может идти речь на вариаторе????Вариатор и бездорожье - это несовместимо!!! Если конечно ты сопливые лужи считаешь бездорожьем, то там вариатору в самый раз! И о каких глупостях я пишу о вариаторе? Если ты считаешь что вариатор на хитриле прослужит дольше автомата на тигуане, я тебя поздравляю, считай так дальше! И причем тут ремонт ДСГ вообще??? С чего ты решил что Хитрила прошла лучше боковой краш-тест? И причем тут инжернеры ауди балаболы??? Балабол выше пишет что Хитрила по всем параметрам превосходит Тигуан причем в разы. Я элементарно показал что он не только не превосходит к тому же в разы, он ему еще и в чем-то уступает. Назвав балабола балаболом, я по крайней мере это легко обосную. И прежде чем брызгать слюной, это тебе бы подумать не мешало, к чему твой пост, суть вопрос ко мне???
Тебя папа с мамой хорошим манерам в детстве не учили?Что ты обосновал? Что Тигуан быстрее, экономичней, лучше рулится? Это очевидные вещи. Подписываюсь под этим всеми четырьмя конечностями. От себя добавлю - он комфортней, тише. Местами лучше материалы отделки. Что безопасней? Этому обоснований ты не дал, а надо бы. Между тем результаты тестов есть в Инете. Смотри сам. По недочётам Трейла писал выше. Водитель - фронтальный удар - 4 балла (страдает шея, грудь). Всё остальное на 5. Тигуан - пассажиры-5, дети - 4. При этом отмечается, что для водителя высок риск получения серьёзных травм грудной клетки и бёдер. Так что всё относительно и не так однозначно. Что касается надёжности вариатора, то не мешало бы спросить тех, кто его эксплуатировал. угробить можно любую коробку. Даже надёжный до безумия Aisin. При правильной эксплуатации проблем не будет. Вариаторы стоят на Ауди, Субару, Тойотах и т.д. Жалоб на них не больше, чем на DSG. А то и меньше, если брать по совокупности. Есть сомнения? Забей в гугле "Умерла DSG". При этом при отказе цена ремонта вариатора не превышает 30-40 тыс. деревянных. Что касается DSG, то тут и обсуждать нечего. Единственное, что стоит посоветовать владельцу варика, так это замена ремня на 120-150 тыс.. Это по сути расходник. Цена вопроса - 12-15 тыс. руб.. Теперь по бездорожью. Для справки. Оба авто кроссоверы. Эти машинки не предназначены для штурма болот, рек, колхозных полей после обильного дождя. Предел для кроссоверов - грунтовки, разбитые сельские дороги, небольшая грязь, лужи и сугробы. Преодоление подобных препятствий не требует передачи большого крутящего момента, который ограничивается использованием вариатора и определяет износ последнего. В остальных случаях хватает ручного режима. Для особо суеверных есть Трейл с классическим автоматом. Бери и катайся. Он всяко надёжней DSG. Если мы говорим о серьёзном бездорожье, то там вообще не катит ни вариатор, ни автомат. Это уже рама, механика, раздатка и блокировки. Это если мы будем говорить о классических внедорожниках. Между тем на малые трактора и вездеходы типа AVENGER, к примеру, ставят именно вариаторы. Но суть не в этом. Говоря о бездорожье и Трейле я имел в виду то, что его мягкая ходовая гораздо лучше переносит колдобины сельских дорог, чем у Тигуана. На асфальте подобные настройки подвески безусловно негативно сказываются на управляемости, и тут уже Тигуан выигрывает. Отсюда вывод. ЭТО МАШИНЫ ПОД РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВОТ И ВСЁ. Достаточно обоснований, или для тебя это уже вопрос религии?
Тебя папа с мамой хорошим манерам в детстве не учили?Что ты обосновал? Что Тигуан быстрее, экономичней, лучше рулится? Это очевидные вещи. Подписываюсь под этим всеми четырьмя конечностями. От себя добавлю - он комфортней, тише. Местами лучше материалы отделки. Что безопасней? Этому обоснований ты не дал, а надо бы. Между тем результаты тестов есть в Инете. Смотри сам. По недочётам Трейла писал выше. Водитель - фронтальный удар - 4 балла (страдает шея, грудь). Всё остальное на 5. Тигуан - пассажиры-5, дети - 4. При этом отмечается, что для водителя высок риск получения серьёзных травм грудной клетки и бёдер. Так что всё относительно и не так однозначно. Что касается надёжности вариатора, то не мешало бы спросить тех, кто его эксплуатировал. угробить можно любую коробку. Даже надёжный до безумия Aisin. При правильной эксплуатации проблем не будет. Вариаторы стоят на Ауди, Субару, Тойотах и т.д. Жалоб на них не больше, чем на DSG. А то и меньше, если брать по совокупности. Есть сомнения? Забей в гугле "Умерла DSG". При этом при отказе цена ремонта вариатора не превышает 30-40 тыс. деревянных. Что касается DSG, то тут и обсуждать нечего. Единственное, что стоит посоветовать владельцу варика, так это замена ремня на 120-150 тыс.. Это по сути расходник. Цена вопроса - 12-15 тыс. руб.. Теперь по бездорожью. Для справки. Оба авто кроссоверы. Эти машинки не предназначены для штурма болот, рек, колхозных полей после обильного дождя. Предел для кроссоверов - грунтовки, разбитые сельские дороги, небольшая грязь, лужи и сугробы. Преодоление подобных препятствий не требует передачи большого крутящего момента, который ограничивается использованием вариатора и определяет износ последнего. В остальных случаях хватает ручного режима. Для особо суеверных есть Трейл с классическим автоматом. Бери и катайся. Он всяко надёжней DSG. Если мы говорим о серьёзном бездорожье, то там вообще не катит ни вариатор, ни автомат. Это уже рама, механика, раздатка и блокировки. Это если мы будем говорить о классических внедорожниках. Между тем на малые трактора и вездеходы типа AVENGER, к примеру, ставят именно вариаторы. Но суть не в этом. Говоря о бездорожье и Трейле я имел в виду то, что его мягкая ходовая гораздо лучше переносит колдобины сельских дорог, чем у Тигуана. На асфальте подобные настройки подвески безусловно негативно сказываются на управляемости, и тут уже Тигуан выигрывает. Отсюда вывод. ЭТО МАШИНЫ ПОД РАЗНЫЕ УСЛОВИЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ. ВОТ И ВСЁ. Достаточно обоснований, или для тебя это уже вопрос религии?
Родители у меня тебя забыли спросить когда воспитывали! Вот ты мне объясни что ты все трогаешь ДСГ, она тут причем? На тигуане стоит 6ти ступенчатый айсин, а не дсг! А безопасность смотри на евронкап.ком за боковые по 16 и у той и у другой. И я так до сих пор и не понял что ты мне пытаешься доказать?
Родители у меня тебя забыли спросить когда воспитывали! Вот ты мне объясни что ты все трогаешь ДСГ, она тут причем? На тигуане стоит 6ти ступенчатый айсин, а не дсг! А безопасность смотри на евронкап.ком за боковые по 16 и у той и у другой. И я так до сих пор и не понял что ты мне пытаешься доказать?
Тебе? А кто ты для меня, чтоб тебе доказывать что-либо? Ты такой же пустослов, как и Максим. Только он от Ниссана, а ты от ВАГа. А на Тигуан ставят как автоматы Aisin, так и DSG в зависимости от движка. Равно как и Трейл идёт как с вариатором, так и с автоматом. О чём ты решил умолчать. Автор темы не уточнял, какое двигло брать собрался. По безопасности машины практически равны.
Тебе? А кто ты для меня, чтоб тебе доказывать что-либо? Ты такой же пустослов, как и Максим. Только он от Ниссана, а ты от ВАГа. А на Тигуан ставят как автоматы Aisin, так и DSG в зависимости от движка. Равно как и Трейл идёт как с вариатором, так и с автоматом. О чём ты решил умолчать. Автор темы не уточнял, какое двигло брать собрался. По безопасности машины практически равны.
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
Повторяю для особо одарённых. Возможности вариатора в любых условиях ограничиваются предельно допустимой нагрузкой на ремень. Для справки. Для вариаторов, которые устанавливают на Ниссан X-trail, предельно допустимая мощность движка 200-220 л.с.. Те движки, которые идут с вариатором, не могут выдавать тот крутящий момент, при котором может произойти разрыв ртемня вариатора. Да и не требуется он в тех условиях, на которые кроссовер рассчитан. Перегреть вариатор у Трейла сложно. Для этого надо быть упоротым дебилом, который с правилами езды по бездорожью не знаком. Раньше отключится муфта. Не несите бред. Для совсем упёртых http://x-trail.drom.ru/15135/ ОСОБО ОТМЕЧУ. КАТАЛИ ТРЕЙЛ С ВАРИАТОРОМ.
С чего ты решил что я умолчал??? У Хитрилы автомат идет только с ТД и я говорю не о конкретных комплектациях, а о моделе в целом, модель Хитрила имеет вариатор, следовательно она уже не может быть более проходимой чем Тигуан не важно ДСГ это или автомат! И в чем я пустослов, ты ответишь??? Я тебя изначально не понимаю к чему твой пост ко мне??? Читай с самого начала, ты влез вообще не в тему!!!
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
С чего бы это не отключается? У меня в семье Тигуан, все там отключается) теоретики млин) Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
С чего бы это не отключается? У меня в семье Тигуан, все там отключается) теоретики млин) Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
Виноват, уточню. Если быть точным, то отключается, но не полностью. Настройки заданы так, что не смотря на отключение ESP подключается в случае, когда мозги решают, что водитель не справляется. Настройки эти рассчитаны на чайника. В общем и целом это правильно, но опытному водителю на бездорожье будет мешать. Особенно если надо на скорости рывком проскочить сложный участок. Порядок ограничений я не знаю. Подозреваю, что это и скоростной порог, и некие предельные отклонения в скоростях вращения колёс. Вы, как владелец, возможно прольёте свет на этот вопрос и поправите меня.
В остальном надо смотреть что и как в разных конфигурациях...
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Во-вторых, во всём что перечислили Тигуан превосходит Хтрейл - по динамике Тигуан 2Т на голову выше Хтр 2.4, и Тигуан 1.4Т динамичнее Хтр 2 за счёт более высокого момента, по скорости тем более (хотя бы за счёт хорошей обтекаемости), по устойчивости и вообще управляемости просто на порядок лучше валкого Хтр (по управляемости Тигуан лучший среди кроссов), Классический автомат гораздо надёжнее вариатора, тем более для внедорожника - это общепризнано. По экономичности Тигуан 2Т превзойдёт Хтр 2.4 при аналогичной манере езды, так же как 1.4Т будет экономичнее атмосферного 2.
Это кто тут внедорожник?
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))
Я уже не говорю про то, что у Тигуана не отключается ESP. Про то, как это чудо влияет на проходимость авто, я говорить не буду. Вы же знаток бездорожья, сами догадаетесь))))