Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
меня пару раз штрафовали -на 50 руб . вся фигня что им лениво связываться с пехотой-большая часть без документов-а это для них много писанины и в отдел надо везти. хотя меня после поездки в отдел так сказать отучили ползать как попало- из-за 50 руб проторчал у них почти пол дня и то потому что жена паспорт привезла.
Пешеход не опасен для водителя в машине, а идиот за рулём с телефоном возле уха уносит больше жизней, чем всё НАТА вместе взятое с ИГИЛОМ.
За 2 телефона в год надо лишать прав.
Ибо это уже идиот-рецедевист.
Пешеход не опасен для водителя в машине, а идиот за рулём с телефоном возле уха уносит больше жизней, чем всё НАТА вместе взятое с ИГИЛОМ.
За 2 телефона в год надо лишать прав.
Ибо это уже идиот-рецедевист.
Видишь пешехода-тормози.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
Видишь пешехода-тормози.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
есть хорошая поговорка про спасение утопающих... если бы пешеходы реально о себе думали то наездов бы было мизерное количество...неоднократно приходилось сигналить( хотя я уже стоял) чтобы привлечь внимание пешехода, который идёт и никуда не смотрит, а я в зеркала вижу, что летит машинка
есть хорошая поговорка про спасение утопающих... если бы пешеходы реально о себе думали то наездов бы было мизерное количество...неоднократно приходилось сигналить( хотя я уже стоял) чтобы привлечь внимание пешехода, который идёт и никуда не смотрит, а я в зеркала вижу, что летит машинка
Такое сплошь и рядом, у нас народ в основной массе неадекватен, каждый считает что ему все должны. Сколько раз наблюдал, как кидаются на проезжую часть в наушниках или с телефоном даже не глядя.
Такое сплошь и рядом, у нас народ в основной массе неадекватен, каждый считает что ему все должны. Сколько раз наблюдал, как кидаются на проезжую часть в наушниках или с телефоном даже не глядя.
есть хорошая поговорка про спасение утопающих... если бы пешеходы реально о себе думали то наездов бы было мизерное количество...неоднократно приходилось сигналить( хотя я уже стоял) чтобы привлечь внимание пешехода, который идёт и никуда не смотрит, а я в зеркала вижу, что летит машинка
Вот тут получается противоречие.
Надо опираться на Закон, а не на пословицу.
Если кто-то расфигачит мне машину сзади - это его личный проблемы.
Мой страховщик мне делает всё.
Получается что всегда кто-то виноват.
Пешеход - неадекват.
Машина сзади летит.
Видишь пешехода-тормози.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
Вы все смешали в кучу. Про то, что быстро едущий (невнимательный, с телефоном в руках) водитель - преступник, никто не спорит. Здесь речь о другом. Понимаете, если человек решит покончить жизнь самоубийством под колесами авто - он это сделает, и вы (будучи за рулем) не сможете ему помешать. Так вот, зачастую пешеходы ведут себя так, будто хотят попасть под колеса не смотря на все ухищрения водителя. Утрирую, конечно, но где-то так. За такое поведение пешеходов тоже нужно штрафовать.
Вы все смешали в кучу. Про то, что быстро едущий (невнимательный, с телефоном в руках) водитель - преступник, никто не спорит. Здесь речь о другом. Понимаете, если человек решит покончить жизнь самоубийством под колесами авто - он это сделает, и вы (будучи за рулем) не сможете ему помешать. Так вот, зачастую пешеходы ведут себя так, будто хотят попасть под колеса не смотря на все ухищрения водителя. Утрирую, конечно, но где-то так. За такое поведение пешеходов тоже нужно штрафовать.
А вот мне интересно, наступит ли когда нибудь время, когда пешеходов будут штрафовать за пользование смартфонами и айфонами на ходу?
Где тут речь о сумасшедшем пешеходе?
И потом психика всегда, за очень редким исключение обвиняет не своего собственного носителя, а посторонний фактор.
Вроде за переход в неположенном месте предусмотрен штраф. Пусть менты тренируются, я согласен-дерут штрафы с пешеходов.
А вот мне интересно, наступит ли когда нибудь время, когда пешеходов будут штрафовать за пользование смартфонами и айфонами на ходу?
Где тут речь о сумасшедшем пешеходе?
И потом психика всегда, за очень редким исключение обвиняет не своего собственного носителя, а посторонний фактор.
Вроде за переход в неположенном месте предусмотрен штраф. Пусть менты тренируются, я согласен-дерут штрафы с пешеходов.
Вы точно хорошо помните ПДД? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Почему-то все об этом забывают. Нет, я очень аккуратный и законопослушный, и в городе чаще держу ногу на тормозе, чем на газе. И про свою ответственность, и про управление средством повышенной опасности не забываю. Но тема Андрея мне близка и понятна. Пешеходы последнее время не то что обнаглели, просто с ними не ведется никакая работа - ни предупредительная (пропаганда ПДД, уроки ПДД и т.д.), ни карательная (штрафы и т.д.), а наоборот везде слышно только "водитель виноват". Вот и распоясались донельзя, и ведут себя на проезжей части, как в сквере возле дома.
Вы точно хорошо помните ПДД? 4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Почему-то все об этом забывают. Нет, я очень аккуратный и законопослушный, и в городе чаще держу ногу на тормозе, чем на газе. И про свою ответственность, и про управление средством повышенной опасности не забываю. Но тема Андрея мне близка и понятна. Пешеходы последнее время не то что обнаглели, просто с ними не ведется никакая работа - ни предупредительная (пропаганда ПДД, уроки ПДД и т.д.), ни карательная (штрафы и т.д.), а наоборот везде слышно только "водитель виноват". Вот и распоясались донельзя, и ведут себя на проезжей части, как в сквере возле дома.
Уроки ПДД в школе, пропаганда в СМИ, штрафы со стороны ГИБДД (чего я почти не вижу, и выше уже кто-то объяснил, почему), опять же, самых злостных показать по ТВ во время совместного рейда. Имхо, от пешеходов зла не меньше, чем от лебедки со шноркелем.
Уроки ПДД в школе, пропаганда в СМИ, штрафы со стороны ГИБДД (чего я почти не вижу, и выше уже кто-то объяснил, почему), опять же, самых злостных показать по ТВ во время совместного рейда. Имхо, от пешеходов зла не меньше, чем от лебедки со шноркелем.
Уроки ПДД в школе, пропаганда в СМИ, штрафы со стороны ГИБДД (чего я почти не вижу, и выше уже кто-то объяснил, почему), опять же, самых злостных показать по ТВ во время совместного рейда. Имхо, от пешеходов зла не меньше, чем от лебедки со шноркелем.
За 2 телефона в год надо лишать прав.
Ибо это уже идиот-рецедевист.
За 2 телефона в год надо лишать прав.
Ибо это уже идиот-рецедевист.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
Надо опираться на Закон, а не на пословицу.
Если кто-то расфигачит мне машину сзади - это его личный проблемы.
Мой страховщик мне делает всё.
Получается что всегда кто-то виноват.
Пешеход - неадекват.
Машина сзади летит.
В городе скорость50, возле школ 30 всё давно известно.
и 5 км на поправку.
Пешеходы "зомби" реже встречаются чем сбивающие их на пешеходных переходах водилы обоих полов за рулём.
Лежачие полицейские везде.
Пусть лучше механикам работы подбросить, чем врачам.
Где тут речь о сумасшедшем пешеходе?
И потом психика всегда, за очень редким исключение обвиняет не своего собственного носителя, а посторонний фактор.
Вроде за переход в неположенном месте предусмотрен штраф. Пусть менты тренируются, я согласен-дерут штрафы с пешеходов.
Где тут речь о сумасшедшем пешеходе?
И потом психика всегда, за очень редким исключение обвиняет не своего собственного носителя, а посторонний фактор.
Вроде за переход в неположенном месте предусмотрен штраф. Пусть менты тренируются, я согласен-дерут штрафы с пешеходов.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Почему-то все об этом забывают. Нет, я очень аккуратный и законопослушный, и в городе чаще держу ногу на тормозе, чем на газе. И про свою ответственность, и про управление средством повышенной опасности не забываю. Но тема Андрея мне близка и понятна. Пешеходы последнее время не то что обнаглели, просто с ними не ведется никакая работа - ни предупредительная (пропаганда ПДД, уроки ПДД и т.д.), ни карательная (штрафы и т.д.), а наоборот везде слышно только "водитель виноват". Вот и распоясались донельзя, и ведут себя на проезжей части, как в сквере возле дома.
4.5. На нерегулируемых пешеходных переходах пешеходы могут выходить на проезжую часть (трамвайные пути) после того, как оценят расстояние до приближающихся транспортных средств, их скорость и убедятся, что переход будет для них безопасен.
Почему-то все об этом забывают. Нет, я очень аккуратный и законопослушный, и в городе чаще держу ногу на тормозе, чем на газе. И про свою ответственность, и про управление средством повышенной опасности не забываю. Но тема Андрея мне близка и понятна. Пешеходы последнее время не то что обнаглели, просто с ними не ведется никакая работа - ни предупредительная (пропаганда ПДД, уроки ПДД и т.д.), ни карательная (штрафы и т.д.), а наоборот везде слышно только "водитель виноват". Вот и распоясались донельзя, и ведут себя на проезжей части, как в сквере возле дома.
А как можно представить "работу с пешеходом" - чисто теоретически?
А как можно представить "работу с пешеходом" - чисто теоретически?