Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

sx 4 & Дастер

Дастер (как выриант дизельный). Потихонечку скатываюсь к выбору из этих двух, не бросайтесь лепешками и другими предметами.
Беру машину на долго (10 - 15 лет), предполагаемый пробег 150 т.км. Про престижность, клиренс, габариты говорить не будем. Кто что скажет хорошего или плохого про эти варианты.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Skoda Superb 1.8 TSI DSG
Привет всем. Решил написать отзыв про «качественную» машину Шкоду Суперб. Это редкостное VAG-ое говно, на котором мне пришлось поездить, запомню на всю свою жизнь. Возмущает не тот факт, что эта маши...
3.8
6 декабря
Haval H2 1.5 T MT AWD
Брал на эмоциях. Ателье Джуджаро постаралось. Как сказал гаишник, ставивший машину на учет - наконец то китайцы научились делать машины. Своих денег безусловно стоит. Автомобиль рассчитан на тех, кто ...
4.3
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
AlexKey
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете?
SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете?
SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
СсылкаПожаловаться
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете? SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
по соотношению цена и характеристики, пожалуй, Ссанг-Йонг экшен один из лучших, но как - то Ссанг-Йонг не внушает доверия в надежности.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете? SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
по соотношению цена и характеристики, пожалуй, Ссанг-Йонг экшен один из лучших, но как - то Ссанг-Йонг не внушает доверия в надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда возьмите нива 4х4 длиннобазную - качество проверенное временем :-)
СсылкаПожаловаться
AlexKey
тогда возьмите нива 4х4 длиннобазную - качество проверенное временем :-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
тогда возьмите нива 4х4 длиннобазную - качество проверенное временем :-)

для езды по направлениям есть в наличии свежая 21214, но как основной автомобиль - не то и по комфорту (жена от вонючей печки совсем не в восторге), и по расходу. За грибами прокатиться это - да, это вещь.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете? SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
по соотношению цена и характеристики, пожалуй, Ссанг-Йонг экшен один из лучших, но как - то Ссанг-Йонг не внушает доверия в надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага)))) сангенг не внушает а дастер прям эталон доверия вместе с сузуки)))))
СсылкаПожаловаться
Юрий
Ага)))) сангенг не внушает а дастер прям эталон доверия вместе с сузуки)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ага)))) сангенг не внушает а дастер прям эталон доверия вместе с сузуки)))))
логаны себя не плохо, вроде бы показали, про Сузуки (?), - марка как бы надежная - sx 4 ?
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Ага)))) сангенг не внушает а дастер прям эталон доверия вместе с сузуки)))))
логаны себя не плохо, вроде бы показали, про Сузуки (?), - марка как бы надежная - sx 4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А сангенг при чем тут? и проблем с ними нет. Они еще любую сузуки с логанами переходят!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
А сангенг при чем тут? и проблем с ними нет. Они еще любую сузуки с логанами переходят!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А сангенг при чем тут? и проблем с ними нет. Они еще любую сузуки с логанами переходят!!!
СЕРВИСМЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ССАНЙОНГ НЕ НАСТОЛЬКО ОПТИМИСТИСНЫ
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А сангенг при чем тут? и проблем с ними нет. Они еще любую сузуки с логанами переходят!!!
СЕРВИСМЕНЫ ОТНОСИТЕЛЬНО ССАНЙОНГ НЕ НАСТОЛЬКО ОПТИМИСТИСНЫ
СсылкаПожаловаться
История переписки6
В каком плане?
СсылкаПожаловаться
Юрий
В каком плане?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В каком плане?

ГОВОРЯТ, ремонты не редкость и не дешево.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
В каком плане?

ГОВОРЯТ, ремонты не редкость и не дешево.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ГОВОРЯТ коров доят!!! Я езжу на 3м сангенге уже, проблем нет!!! а кто там че говорит, плюньте в лицо и будите правы! Хотя у вас все-равно не хватит на него денег, он стоит гораздо дороже дастера и сузуки!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
ГОВОРЯТ коров доят!!! Я езжу на 3м сангенге уже, проблем нет!!! а кто там че говорит, плюньте в лицо и будите правы! Хотя у вас все-равно не хватит на него денег, он стоит гораздо дороже дастера и сузуки!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки9
ГОВОРЯТ коров доят!!! Я езжу на 3м сангенге уже, проблем нет!!! а кто там че говорит, плюньте в лицо и будите правы!
Масло не подтекает? Дилеры отказываются признавать гарантийным случаем течь масла.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
ГОВОРЯТ коров доят!!! Я езжу на 3м сангенге уже, проблем нет!!! а кто там че говорит, плюньте в лицо и будите правы!
Масло не подтекает? Дилеры отказываются признавать гарантийным случаем течь масла.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Интересный вы народ))))) а с чего оно там должно течь вообще? Я у дилера не обслуживаюсь, все делаю у своих дюдей. Капот открываю раз в 15 тыс пробега, или чтобы залить воды в омывайку.
СсылкаПожаловаться
Юрий
Интересный вы народ))))) а с чего оно там должно течь вообще? Я у дилера не обслуживаюсь, все делаю у своих дюдей. Капот открываю раз в 15 тыс пробега, или чтобы залить воды в омывайку.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Интересный вы народ))))) а с чего оно там должно течь вообще? Я у дилера не обслуживаюсь, все делаю у своих дюдей. Капот открываю раз в 15 тыс пробега, или чтобы залить воды в омывайку.

Машине полтора месяца, а масло уже течёт, дилер отказывается признать это гарантийным случаем. Не у Вас только такая машина.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
Интересный вы народ))))) а с чего оно там должно течь вообще? Я у дилера не обслуживаюсь, все делаю у своих дюдей. Капот открываю раз в 15 тыс пробега, или чтобы залить воды в омывайку.

Машине полтора месяца, а масло уже течёт, дилер отказывается признать это гарантийным случаем. Не у Вас только такая машина.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
У меня уже третья такая и друзья на таких есть, поэтому скащки из ваших снов не нужно рассказывать!!!
СсылкаПожаловаться
Юрий
У меня уже третья такая и друзья на таких есть, поэтому скащки из ваших снов не нужно рассказывать!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки13
У меня уже третья такая и друзья на таких есть, поэтому скащки из ваших снов не нужно рассказывать!!!

Так и Вы не рассказывайте сказки про другие машины, раз Вы считаете, что нет машин, которые находясь на гарантии ломаются.
СсылкаПожаловаться
Лев Бражин
У меня уже третья такая и друзья на таких есть, поэтому скащки из ваших снов не нужно рассказывать!!!

Так и Вы не рассказывайте сказки про другие машины, раз Вы считаете, что нет машин, которые находясь на гарантии ломаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки14
Лично я никогда не говорю что какое либо авто ломается. Если оценивая авто то по его комфорту, габаритам и ттх.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
Ага)))) сангенг не внушает а дастер прям эталон доверия вместе с сузуки)))))
логаны себя не плохо, вроде бы показали, про Сузуки (?), - марка как бы надежная - sx 4 ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
японец банальная попавозка.а Дастер более универсальный авто.я за Дастер.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете? SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
по соотношению цена и характеристики, пожалуй, Ссанг-Йонг экшен один из лучших, но как - то Ссанг-Йонг не внушает доверия в надежности.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чем он лучший то?такой же бюджет,как и Дастер.только движки пошустрее.но это же не может мотивировать разницу в 200 тысяч!
СсылкаПожаловаться
AlexKey
А почему Санг-Йонг экшен не рассматриваете?
SX4 банально меньше дастера, кузовные детали оригинальные дороже..
СсылкаПожаловаться
Оно конечно всякое может сучится, но я за 25 лет ни одной кузовной детали не купил. И если я еду по правилам, то мне без разницы сколько страховая виновника выложит за ремонт.
, кузовные детали оригинальные дороже..
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
Оно конечно всякое может сучится, но я за 25 лет ни одной кузовной детали не купил. И если я еду по правилам, то мне без разницы сколько страховая виновника выложит за ремонт.
, кузовные детали оригинальные дороже..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
не идеализируйте осаго.. все знают сколько там платят..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
не идеализируйте осаго.. все знают сколько там платят..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Про общее знание не знаю, но в известных мне случаях выплачено было больше чем потрачено. Но суд волокита, это да.
не идеализируйте осаго.. все знают сколько там платят..
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Боюсь,ни одна современная машина столько уже не проходит,15 лет!!! Они по истечении гарантии рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
Викуша AQ
Боюсь,ни одна современная машина столько уже не проходит,15 лет!!! Они по истечении гарантии рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
Я помню в те времена, когда я только мечтал о личном авто. Появились первые Тоёты, мужики говорили "Это машины одноразовые, у них даже ручки дверей пластмассовые, потяни чуть сильней и отломится."
И таких примеров масса.
Я не знаю ни одного авто длинной до 4,5м имеющее моторесурс больше чем у SX-4.
Боюсь,ни одна современная машина столько уже не проходит,15 лет!!! Они по истечении гарантии рассыпаются.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
добавлю: покорять бездорожье не собираюсь - иметь преимущество перед седаном в плане проскочить сквозь заснеженный двор, подняться от речки на пригорок и т.д., в основном езда по нормальным дорогам, в приоритете стоимость будущего владения, поменьше проблем и посещения сервиса (на пенсию я засобирался).
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
добавлю: покорять бездорожье не собираюсь - иметь преимущество перед седаном в плане проскочить сквозь заснеженный двор, подняться от речки на пригорок и т.д., в основном езда по нормальным дорогам, в приоритете стоимость будущего владения, поменьше проблем и посещения сервиса (на пенсию я засобирался).
СсылкаПожаловаться
пенсионеров владельцев дастера довольно много...
а sх4 - берут в основном домохозяйки ездить в магазин.. это авто В класса - соответствующие и размеры и посадка.. Дастер В+ - он банально больше...
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
добавлю: покорять бездорожье не собираюсь - иметь преимущество перед седаном в плане проскочить сквозь заснеженный двор, подняться от речки на пригорок и т.д., в основном езда по нормальным дорогам, в приоритете стоимость будущего владения, поменьше проблем и посещения сервиса (на пенсию я засобирался).
СсылкаПожаловаться
добавлю: покорять бездорожье не собираюсь - иметь преимущество перед седаном в плане проскочить сквозь заснеженный двор, подняться от речки на пригорок и т.д., в основном езда по нормальным дорогам, в приоритете стоимость будущего владения, поменьше проблем и посещения сервиса (на пенсию я засобирался).
я почему на этих 2 пока остановился (мог бы осилить и по дороже, Ниссан какой -нибудь, например, но меня больше озабочивают будущие затраты через 5 и т.д. лет, указанные машинки как бы обещают подешевле обходиться в процессе, если поправите - буду признателен.
СсылкаПожаловаться
григорий шевелев
добавлю: покорять бездорожье не собираюсь - иметь преимущество перед седаном в плане проскочить сквозь заснеженный двор, подняться от речки на пригорок и т.д., в основном езда по нормальным дорогам, в приоритете стоимость будущего владения, поменьше проблем и посещения сервиса (на пенсию я засобирался).
я почему на этих 2 пока остановился (мог бы осилить и по дороже, Ниссан какой -нибудь, например, но меня больше озабочивают будущие затраты через 5 и т.д. лет, указанные машинки как бы обещают подешевле обходиться в процессе, если поправите - буду признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на япа запчасти однозначно дороже.так что ещё один плюс за француза
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
SX-4 авто соответствующий европейским стандартам собирается в Венгрии. Проверенный и надёжный. АКПП гидротрансформатор. Гарантия на кузов 12 лет. ГРМ цепь, 400 тыс. только масло менять. Думаю 15 лет проходит.
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
SX-4 авто соответствующий европейским стандартам собирается в Венгрии. Проверенный и надёжный. АКПП гидротрансформатор. Гарантия на кузов 12 лет. ГРМ цепь, 400 тыс. только масло менять. Думаю 15 лет проходит.
СсылкаПожаловаться
в германии, франции - датчия дастер довольно популярен.. берут его.. европейским нормам тоже соответствует.. по комплектации - 2 или более подушки, абс, esp, прочный корпус - и все машина соответствует..
СсылкаПожаловаться
AlexKey
в германии, франции - датчия дастер довольно популярен.. берут его.. европейским нормам тоже соответствует.. по комплектации - 2 или более подушки, абс, esp, прочный корпус - и все машина соответствует..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Только у нас он продаётся Московской сборки. Я не знаю на сколько это лучше, по этому ни чего не написал про Дастер.
в германии, франции - датчия дастер довольно популярен.. берут его.. европейским нормам тоже соответствует.. по комплектации - 2 или более подушки, абс, esp, прочный корпус - и все машина соответствует..
СсылкаПожаловаться
Сергей браун
SX-4 авто соответствующий европейским стандартам собирается в Венгрии. Проверенный и надёжный. АКПП гидротрансформатор. Гарантия на кузов 12 лет. ГРМ цепь, 400 тыс. только масло менять. Думаю 15 лет проходит.
СсылкаПожаловаться
+100.Причём 4х4 собираются в Японии.Надёжный.проверенный авто.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если действительно пенсия то лучше Гранту взять,точнее вы их две сможете купить за цену Дастера.
Там клиренс дай боже, свесы не большие, каждая проходит по 6-7 лет в принципе.
Дастер в содержании очень не бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если действительно пенсия то лучше Гранту взять,точнее вы их две сможете купить за цену Дастера.
Там клиренс дай боже, свесы не большие, каждая проходит по 6-7 лет в принципе.
Дастер в содержании очень не бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
А что с его содержанием не так?
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Если действительно пенсия то лучше Гранту взять,точнее вы их две сможете купить за цену Дастера.
Там клиренс дай боже, свесы не большие, каждая проходит по 6-7 лет в принципе.
Дастер в содержании очень не бюджетный вариант.
СсылкаПожаловаться
<r>Дастер в содержании очень не бюджетный вариант.
можно чуть подробнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть