Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Subaru-Forester Купить модель 2007 года

Или ждать до осени и будет модель 2009г
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
стас атас
бери старый. он дешевле
СсылкаПожаловаться
стас атас
бери старый. он дешевле
СсылкаПожаловаться
дело не в цене у меня сосед работает в сервисном центре он говорит новый хуже метал тоньше чем в старом. старый работяга на новый жалобы есть
СсылкаПожаловаться
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
Эт Точно ! Кто сел на Субаря, вряд ли на другую машину пересядет ! Но чтоб дамы ?! Снимаю шляпу !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Эт Точно ! Кто сел на Субаря, вряд ли на другую машину пересядет ! Но чтоб дамы ?! Снимаю шляпу !
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди :-)). Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
СсылкаПожаловаться
Надежда
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди :-)). Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Форь мафынка оборотистая, её "топить" надо !
СсылкаПожаловаться
Кока .
Форь мафынка оборотистая, её "топить" надо !
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У МЕНЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЛЕСНИК ПЕРЕВОД Forester я доволен такие болота прошли ним с прицепом и коробка автомат ни разу ни подвёл месит что болото что снег и летает довольно хорошо доволен как слон
СсылкаПожаловаться
Надежда
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
СсылкаПожаловаться
проехал по скандинавии 6000 км вплоть до гор норвегии машина не подвела.
Желаю удачи
СсылкаПожаловаться
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
СсылкаПожаловаться
Люди, вы вообще в новом Форике сидели, я уже и не говорю, что ездили...в базе есть все, кроме датчиков дождя и света, но они есть в АУте 3.0...вот и берите его на здоровье...
СсылкаПожаловаться
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
женское мнение????Вы-то что в машинах смыслите????
СсылкаПожаловаться
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
Форик- СУПЕР МАШИНА !!!Это действительно совсем другой класс, с РАФиком близко не клинит, подрайверуйте и поймете. Всех счастливчиков- поздравляю, у меня девятая модель.
СсылкаПожаловаться
я считаю,что форестер не очень удачная модель у субариков.Впрочем на вкус и цвет....
СсылкаПожаловаться
А я считаю, что самая удачная...И лучшая в своем классе!!! :))
СсылкаПожаловаться
Может быть и женское....Я не люблю спорить,но в машинах разбираюсь и предпочитаю авто с практической точки зрения,а не фарса.
СсылкаПожаловаться
Может быть и женское....Я не люблю спорить,но в машинах разбираюсь и предпочитаю авто с практической точки зрения,а не фарса.
СсылкаПожаловаться
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
Hill
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
Стоимость запчастей и дизайн!
СсылкаПожаловаться
Шарафджон Абиров
Простите, а что в Форике неудачного по вашему мнению?
Стоимость запчастей и дизайн!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это вообщето вопрос для Ирины был потому как она сказала что неудачная модель и мне было любопытно что конкретно она имела ввиду. дизайн это ваще субъективно я вот например доволен запчпасти тем более, не нравится цена купи шевиниву и наслаждайся, а вот по совокупным эксплуатационным качествам форик даст фору любому однокласнику и даже выше а то что он не удачный с позиции дизайна то это полная хрень ведь дизайн в машине не самое главное вот французы рисуют хорошао (это к вопросу дизайна) а делаю гавно.
СсылкаПожаловаться
Александр Кочин
4 месяца на форесте 2008г. Машина удобная на всех существующих дорогах России. Если кому то не хватает динамики или наворотов, то какие проблемы- или тюнинг или бери другую
СсылкаПожаловаться
Костя Бар
доброго вам времени суток. у моего папы точно такой форестер как у вас. как теоретически можно тюнинговать двигатель (кроме чиптюнинга)? мне любопытно как простому автолюбителю, ну и может когда-то мне подарят эту машину и я захочу что-то с ней сделать, в смысле доработать ее технику...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
А че, в общении действительно столько лохов?! Или ты надеешся на самый распространенный людской порок - жадность?! Ну-ну1
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
на три головы выше в потолок не упрешся?
СсылкаПожаловаться
олег иванов
на три головы выше в потолок не упрешся?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такую технику из под чужой задницы брать опасно для семейного бюджета)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Да упади в канаву ! Кашкая посоветуй !
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Не дай бог ХС70,а за Аллроуд Я согласен!
СсылкаПожаловаться
Олег Павлов
НОвый форь опошлили-задушили + к этому-нет опции , когда от кнопки складываются зеркала+ внутри салон какой то дешёвенький!
Ездил на Форьке 2007 года.Турбо 2.5, на палке. вот это вещь.!!!в любую погоду и на любой дороге.
Удачи всем.
СсылкаПожаловаться
Alex
Здрасте! Я на Форике езжу с 26 января 2007года. Купил новый в салоне. Атмосферник, 2 литра, 158 кобыл. есть все, кроме кожи в салоне, автомат и люк на полкрыши (это вообще отдельное удовольствие....откроешь его, и как в кабриолете!) Так вот, всегда хотел легковушку, но чтоб клиренс был и полный привод в кузове "универсал". Ничего другого не нашел подобного, только Субару! А оптимальное соотношение всех требований - Форестер! Машина вообще уникальная, я б ее вообще отдельно как класс вывел из общей толпы...
Вот езжу два года на ней, и ни разу не почувствовал желания поменять на что-то другое! Были позывы взглянуть на новый 2008-9, но заехал к дилеру, залез-посидел-посмотрел-поковырял, и, обрадовался что мой-то лучше сделан!!! И передняя панель у меня лучше - фирменная, с перфорированным мягким пластиком! и вообще! В багажнике у нового нет столько нычек как у меня и пластик весь болтается! ТОЙОТА какая-то ваще! И что самое неприятное, то, что Форестер стал безликим!!! КАК ВСЕ! Мой однозначно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Alex
Здрасте! Я на Форике езжу с 26 января 2007года. Купил новый в салоне. Атмосферник, 2 литра, 158 кобыл. есть все, кроме кожи в салоне, автомат и люк на полкрыши (это вообще отдельное удовольствие....откроешь его, и как в кабриолете!) Так вот, всегда хотел легковушку, но чтоб клиренс был и полный привод в кузове "универсал". Ничего другого не нашел подобного, только Субару! А оптимальное соотношение всех требований - Форестер! Машина вообще уникальная, я б ее вообще отдельно как класс вывел из общей толпы...
Вот езжу два года на ней, и ни разу не почувствовал желания поменять на что-то другое! Были позывы взглянуть на новый 2008-9, но заехал к дилеру, залез-посидел-посмотрел-поковырял, и, обрадовался что мой-то лучше сделан!!! И передняя панель у меня лучше - фирменная, с перфорированным мягким пластиком! и вообще! В багажнике у нового нет столько нычек как у меня и пластик весь болтается! ТОЙОТА какая-то ваще! И что самое неприятное, то, что Форестер стал безликим!!! КАК ВСЕ! Мой однозначно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Ну, судя по твоему восторгу от форика, это не твоя фотография - такой бы ты в него (форик) не влез. Я проехал на нем от Владивостока до Воронежа и обратно до Байкала - в нем одному ночевать невозможно, а если с компанией?.. Да и на скользкой дороге (мокрый снег) это убийство. Никакие режимы не спасают. Попробовал по Байкалу. Снег где-то сантимов 10 - скорость выше 50 развивать не советую. Но если есть какие-нибудь практические советы, буду признателен.
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
Ну, судя по твоему восторгу от форика, это не твоя фотография - такой бы ты в него (форик) не влез. Я проехал на нем от Владивостока до Воронежа и обратно до Байкала - в нем одному ночевать невозможно, а если с компанией?.. Да и на скользкой дороге (мокрый снег) это убийство. Никакие режимы не спасают. Попробовал по Байкалу. Снег где-то сантимов 10 - скорость выше 50 развивать не советую. Но если есть какие-нибудь практические советы, буду признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Спасибо за коммент! Спать лучше всего головой в багажник. Раскладываю передние кресла, сдвинув их вперед, потом раскладываю задние. В результате, голова, спина и зад на ровной плоскости, а ноги уже на переднем кресле. Вполне удобно! Я ростом 180см и вешу 103 кг (на фото реально не я, - дедушка ))), но, тем не менее, спим с женой вдвоем без проблем. Она у меня, правда, мелкая - 160/50кг) Не дома на большой кровати, конечно, но на рыбалке одну - две ночи можно.

По поводу вождения - есть конечно непонятные мне моменты, складывается ощущение, что машина больше заднеприводная....Как-то ее заносит характерно заднему приводу! На посадочной вертолетной площадке пробовал гонять по всякому, и крутился на месте, и маневрировал в разные стороны на полном газу, - машина хреново управляется! Это факт. И единственный ее недостаток, с которым мне, к сожалению, приходится согласиться... На повороте всегда сбрасываю скорость,(речь идет о зиме), иначе машина юзом, как-то боком, уходит на обочину. А если при этом повернуть руль до максимума и надавить на газ, то жопу забрасывает вообще круто, с разворотом на месте. От этого и складывается впечатление что колеса крутятся все-таки не в развесе 50/50, а как-то с большим перевесом на заднюю ось! Зато по рыхлому снегу ездить мне очень понравилось! Как на хорошем катере по воде! Идет как тягач, и только снег от колес в разные стороны!
Есть у меня еще вот такая хронология... записываю что, когда и почем делал. на всех своих машинах.
Как-то потом удобнее ориентироваться... если интересно, посмотрите.

дата что делал цена показания спидометра

26.1.07 SUBARU FORESTER 2006 2,0 956 880,00р. 12
КАСКО 53 400,00р.
ОСАГО 4 400,00р.
КОВРИКИ РЕЗИНОВЫЕ 1 400,00р.
ДЕФЛЕКТОР КАПОТА 2 550,00р.

2.2.07 ТО 0 1 940,00р. 1860

20.2.07 Защита поддона картера 2 600,00р.
установка защиты 200,00р.
зимний дворник 350,00р.

17.3.07 ER 300,00р.

2.6.07 ТО 1 3 400,00р. 13645

промывка дроссельной
заслонки 570,00р. 21000

3.10.07 замена втулок
стабилизатора на передке 1 194,00р. 27870

15.10.07 ТО 2 3 558,00р. 28828
масло в двигателе,
фильтр и воздушный фильтр,
диагностика

6.11.07 ТО2 - остатки 7 972,00р. 30230
замена масла в АКПП
замена тормозухи
замена антифриза

18.1.08 Замена масла в редукторах 1 230,00р. 36824

18.2.08 рихтовка защиты поддона картера 100,00р.

3.3.08 Фильтр масляный 350,00р.
Фильтр воздушный 250,00р.
Колодки тормозные передние 950,00р.
КАСКО на полгода 28 954,00р.

5.3.08 масло КАСТРОЛ 5W40 5 литров 1 443,00р.
6.3.08 замена масла и перед.
Торм. Колодок. Возд. Фильтр 700,00р. 41299

31.3.08 замена заднего бампера
после наезда на столб 15 346,00р.

25.4.08 подтяжка рулевой рейки 150,00р.

14.5.08 втулка заднего стабилизатора (пара) 300,00р. 46500
замена втулок 150,00р.

2.8.08 Моторное масло Кастрол 5W30,
ЕР, масляный фильтр 2 075,00р. 53243

25.9.08 замена глушителя ГАРАНТИЯ 55500

20.10.08 замена задних амортизаторов ГАРАНТИЯ 59692

22.10.08 Масло в АКПП 4л, редуктора 2л,
фильтр, герметик 5 260,00р.
замена масла в коробке
и редукторах 1 450,00р. 60184

3.11.08 перекидка зимней резины
вместо летней 1 200,00р.

16.1.09 Масло Мотюль 5W30 5 литров 1 950,00р.
Фильтр масляный 350,00р.
Фильтр воздушный 250,00р.
втулки заднего стабилизатора 210,00р.
втулки переднего стабилизатора 210,00р.
СсылкаПожаловаться
Alex
Спасибо за коммент! Спать лучше всего головой в багажник. Раскладываю передние кресла, сдвинув их вперед, потом раскладываю задние. В результате, голова, спина и зад на ровной плоскости, а ноги уже на переднем кресле. Вполне удобно! Я ростом 180см и вешу 103 кг (на фото реально не я, - дедушка ))), но, тем не менее, спим с женой вдвоем без проблем. Она у меня, правда, мелкая - 160/50кг) Не дома на большой кровати, конечно, но на рыбалке одну - две ночи можно.

По поводу вождения - есть конечно непонятные мне моменты, складывается ощущение, что машина больше заднеприводная....Как-то ее заносит характерно заднему приводу! На посадочной вертолетной площадке пробовал гонять по всякому, и крутился на месте, и маневрировал в разные стороны на полном газу, - машина хреново управляется! Это факт. И единственный ее недостаток, с которым мне, к сожалению, приходится согласиться... На повороте всегда сбрасываю скорость,(речь идет о зиме), иначе машина юзом, как-то боком, уходит на обочину. А если при этом повернуть руль до максимума и надавить на газ, то жопу забрасывает вообще круто, с разворотом на месте. От этого и складывается впечатление что колеса крутятся все-таки не в развесе 50/50, а как-то с большим перевесом на заднюю ось! Зато по рыхлому снегу ездить мне очень понравилось! Как на хорошем катере по воде! Идет как тягач, и только снег от колес в разные стороны!
Есть у меня еще вот такая хронология... записываю что, когда и почем делал. на всех своих машинах.
Как-то потом удобнее ориентироваться... если интересно, посмотрите.

дата что делал цена показания спидометра

26.1.07 SUBARU FORESTER 2006 2,0 956 880,00р. 12
КАСКО 53 400,00р.
ОСАГО 4 400,00р.
КОВРИКИ РЕЗИНОВЫЕ 1 400,00р.
ДЕФЛЕКТОР КАПОТА 2 550,00р.

2.2.07 ТО 0 1 940,00р. 1860

20.2.07 Защита поддона картера 2 600,00р.
установка защиты 200,00р.
зимний дворник 350,00р.

17.3.07 ER 300,00р.

2.6.07 ТО 1 3 400,00р. 13645

промывка дроссельной
заслонки 570,00р. 21000

3.10.07 замена втулок
стабилизатора на передке 1 194,00р. 27870

15.10.07 ТО 2 3 558,00р. 28828
масло в двигателе,
фильтр и воздушный фильтр,
диагностика

6.11.07 ТО2 - остатки 7 972,00р. 30230
замена масла в АКПП
замена тормозухи
замена антифриза

18.1.08 Замена масла в редукторах 1 230,00р. 36824

18.2.08 рихтовка защиты поддона картера 100,00р.

3.3.08 Фильтр масляный 350,00р.
Фильтр воздушный 250,00р.
Колодки тормозные передние 950,00р.
КАСКО на полгода 28 954,00р.

5.3.08 масло КАСТРОЛ 5W40 5 литров 1 443,00р.
6.3.08 замена масла и перед.
Торм. Колодок. Возд. Фильтр 700,00р. 41299

31.3.08 замена заднего бампера
после наезда на столб 15 346,00р.

25.4.08 подтяжка рулевой рейки 150,00р.

14.5.08 втулка заднего стабилизатора (пара) 300,00р. 46500
замена втулок 150,00р.

2.8.08 Моторное масло Кастрол 5W30,
ЕР, масляный фильтр 2 075,00р. 53243

25.9.08 замена глушителя ГАРАНТИЯ 55500

20.10.08 замена задних амортизаторов ГАРАНТИЯ 59692

22.10.08 Масло в АКПП 4л, редуктора 2л,
фильтр, герметик 5 260,00р.
замена масла в коробке
и редукторах 1 450,00р. 60184

3.11.08 перекидка зимней резины
вместо летней 1 200,00р.

16.1.09 Масло Мотюль 5W30 5 литров 1 950,00р.
Фильтр масляный 350,00р.
Фильтр воздушный 250,00р.
втулки заднего стабилизатора 210,00р.
втулки переднего стабилизатора 210,00р.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
простите а что случилось с глушаком? сгнил?( вы пишете:25.9.08 замена глушителя ГАРАНТИЯ 55500)
СсылкаПожаловаться
Fktrcfylh Pe,fhtd
Ну, судя по твоему восторгу от форика, это не твоя фотография - такой бы ты в него (форик) не влез. Я проехал на нем от Владивостока до Воронежа и обратно до Байкала - в нем одному ночевать невозможно, а если с компанией?.. Да и на скользкой дороге (мокрый снег) это убийство. Никакие режимы не спасают. Попробовал по Байкалу. Снег где-то сантимов 10 - скорость выше 50 развивать не советую. Но если есть какие-нибудь практические советы, буду признателен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините, но Вы скорее всего марку машины перепутали...Ваш рассказ скорее всего о Жигулях...или Запарожце :)) Вы вообще в Форик хоть один раз садились???
СсылкаПожаловаться
Alex
Здрасте! Я на Форике езжу с 26 января 2007года. Купил новый в салоне. Атмосферник, 2 литра, 158 кобыл. есть все, кроме кожи в салоне, автомат и люк на полкрыши (это вообще отдельное удовольствие....откроешь его, и как в кабриолете!) Так вот, всегда хотел легковушку, но чтоб клиренс был и полный привод в кузове "универсал". Ничего другого не нашел подобного, только Субару! А оптимальное соотношение всех требований - Форестер! Машина вообще уникальная, я б ее вообще отдельно как класс вывел из общей толпы...
Вот езжу два года на ней, и ни разу не почувствовал желания поменять на что-то другое! Были позывы взглянуть на новый 2008-9, но заехал к дилеру, залез-посидел-посмотрел-поковырял, и, обрадовался что мой-то лучше сделан!!! И передняя панель у меня лучше - фирменная, с перфорированным мягким пластиком! и вообще! В багажнике у нового нет столько нычек как у меня и пластик весь болтается! ТОЙОТА какая-то ваще! И что самое неприятное, то, что Форестер стал безликим!!! КАК ВСЕ! Мой однозначно лучше!!!
СсылкаПожаловаться
Аутлендер и в цене, и в дизайне и на дороге мало кому уступит в своем классе(и в старом кузове,и новый).А у Субару хорош
Аутбэк!
СсылкаПожаловаться
Шарафджон Абиров
Аутлендер и в цене, и в дизайне и на дороге мало кому уступит в своем классе(и в старом кузове,и новый).А у Субару хорош
Аутбэк!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну не знаю... у моей жены аутлендер был в старом кузове, я от его панели далеко не в восторге! Вообще какой-то спартанский интерьер... Дело вкуса....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru