Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди . Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
Да ладно, среди дам тоже есть хорошие люди . Вот уже год продолжается наша взаимная любовь с Форем, ничего плохого сказать не могу, кроме всем известных досадных мелочей: очень стрёмное периодическое "непопадание" задней передачи, иногда реально приходится трогаться чуть-чуть вперед, чтобы потом переключить на заднюю передачу. Официалы говорят, что у "всех так". На трассе при скорости свыше 100 очень уж зеркала заляпываются, после "восьмёрки" и 2114 как-то напрягает, там совсем почти не пачкались. Но я слышала, что это болезнь всех вседорожников, такая аэродинамика видать. Зато классный разгон с места! Супер! Топнул слегка - уже 60! Ну вот между 2 и 3 тысячами оборотов уже не так резво разгоняется, есть какая-то зона, где ни на второй, ни на третьей не ускоряется. Не пойму, в чём дело, но сейчас научилась проскакивать это явление на 2й передаче, пусть лучше порычит и едет, чем провал в динамике. Пару раз выручал меня Форик, именно бешеным ускорением удалось спастись от боковых ударов в районе средней стойки, слава богу путь впереди оба раза был свободен. Так что Форик Forever!
У МЕНЯ УЖЕ БОЛЬШЕ ГОДА ЛЕСНИК ПЕРЕВОД Forester я доволен такие болота прошли ним с прицепом и коробка автомат ни разу ни подвёл месит что болото что снег и летает довольно хорошо доволен как слон
Лучшее - враг хорошего, впереди всегда маячит более новая и свежая модель. Я вот специально купила старый (атмо, 2л), потому что новый по габаритам больше, да и вид нового не нравится - похож на всех сразу стал, особенно на мицу аутлэндер сбоку. Привыкнем конечно потом. А вот начинка электронная, да и ходовая вроде получше описывается (а отзывов от счастливых владельцев пока нет, только тест-драйвы). Но ведь и 2007 год очень хорош! А по цене однозначно старый лучше. Вообще, Форик - это песня, а не машина, одновременно надёжный друг. Да и 158 л.с. отлично гоняют. Просто балдею уже 4 месяца, жаль работа сидячая, особо ездить не приходится. Но верю и надеюсь, что поедем мы с Форем в путешествие куда-нибудь далеко-далеко и надолго...
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
на новый форестер уже принимают заказы как месяц. внешне авто ничего. но в базе нет много чего даже литых дисков. у меня новая импреза у них одинаковая торпеда. но если в импрезе она смотриться то в форестере она теряется из за объема салона. форестер новый хорош. предыдущий дешевле на 100 тыс рубл и не чем не хуже. если только у нового все таки дизайн поновее по свежее. по современний. я хотел заказать новый но посидел посмотрел и немного тормознул. не воодушевил он на столько как в рекламе по телеку. сами знаете там показывают всегда максимальную комплектацию. машина хорошая. но проанализировав схожие модели можно остановиться на Мицубиси Аутлендер.
Люди, вы вообще в новом Форике сидели, я уже и не говорю, что ездили...в базе есть все, кроме датчиков дождя и света, но они есть в АУте 3.0...вот и берите его на здоровье...
Форик- СУПЕР МАШИНА !!!Это действительно совсем другой класс, с РАФиком близко не клинит, подрайверуйте и поймете. Всех счастливчиков- поздравляю, у меня девятая модель.
Это вообщето вопрос для Ирины был потому как она сказала что неудачная модель и мне было любопытно что конкретно она имела ввиду. дизайн это ваще субъективно я вот например доволен запчпасти тем более, не нравится цена купи шевиниву и наслаждайся, а вот по совокупным эксплуатационным качествам форик даст фору любому однокласнику и даже выше а то что он не удачный с позиции дизайна то это полная хрень ведь дизайн в машине не самое главное вот французы рисуют хорошао (это к вопросу дизайна) а делаю гавно.
4 месяца на форесте 2008г. Машина удобная на всех существующих дорогах России. Если кому то не хватает динамики или наворотов, то какие проблемы- или тюнинг или бери другую
доброго вам времени суток. у моего папы точно такой форестер как у вас. как теоретически можно тюнинговать двигатель (кроме чиптюнинга)? мне любопытно как простому автолюбителю, ну и может когда-то мне подарят эту машину и я захочу что-то с ней сделать, в смысле доработать ее технику...
Желаю удачи
Стоимость запчастей и дизайн!
Стоимость запчастей и дизайн!