Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стою перед выбором.Фокус, Церато, сид SW,Мазда 3.

Короче: не успел купить (потому что свою не успел продать) Форд Фокус 3 (Тренд спорт 125 л/с, за 650 по акции). Теперь цена 740, то есть на порядок выше. Если раньше выбор был сделан однозначный в пользу вышеуказанного авто, то теперь из-за цены я вот сомневаюсь. Варианты такие: 1). Форд фокус 3 125 л/с, Тренд Спорт 740 косарей; 2) Новая Мазда - 3 104 л/с, комплект. Актив - 690000; 3) Киа сид SW - 129 л/с, компл. комфорт - 659000; 4) Киа Церато 130 л/с, компл. Luxe rs - 702000; Тойота Корола - 122 л/с, компл. Классик. - 699000. Что скажете? В какую сторону склоняетесь и почему?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
196
олег
фигасе подорожал фф((((
СсылкаПожаловаться
олег
фигасе подорожал фф((((
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3,мазда по ремонту дороже будет
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я сам офигел. И это цена со скидкой, а так он типа 789000. Ну они сказали что вроди бы ещё зимние колёса дадут и зимний пакет в подарок.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я сам офигел. И это цена со скидкой, а так он типа 789000. Ну они сказали что вроди бы ещё зимние колёса дадут и зимний пакет в подарок.
СсылкаПожаловаться
27 сентября поставил на учет 2.0 тренд спорт универсал+допы и музыка сони 790 по моему за него отдал. а сейчас что-то ценник вообще ни в какие ворота не лезет. прошел 1 то.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я сам офигел. И это цена со скидкой, а так он типа 789000. Ну они сказали что вроди бы ещё зимние колёса дадут и зимний пакет в подарок.
СсылкаПожаловаться
Да вроде и не подорожал...Или Вы не в Москве?
http://www.ford-favorit.ru/avtomobili/fo...
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я сам офигел. И это цена со скидкой, а так он типа 789000. Ну они сказали что вроди бы ещё зимние колёса дадут и зимний пакет в подарок.
СсылкаПожаловаться
Привет. не кажется Церато неоправдано дорог. Что касается мажды и фокуса это одни и теже машины. Отличается лишь более люковыми кузовными панелями и салоном у Мазды. Форд подешевле. См сам что тебе по сердцу.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Я сам офигел. И это цена со скидкой, а так он типа 789000. Ну они сказали что вроди бы ещё зимние колёса дадут и зимний пакет в подарок.
СсылкаПожаловаться
Конечно ТОЙОТА, самый надежный авто из твоего списка, ну может быть еще фокус, но я б к японцу скланился....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
андрей киреев
Я на механике хотел.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Выбирая машину я прежде всего ставлю вопрос:Для каких целей и где чаще придется ездить?Я когда менял Пассат,то сначала думал брать вездеход или кросс,но с учетом поставленных вопросов купил VW Sharan.Салон трансформер по количеству мест:1)2+0.2)2+2.3)2+3.4)2+2+2.5)2+3+2.В третьем ряду можно ставить одно или два сиденья,постановка и съем-два щелчка рычажками.Но скажу одно:в путешествиях машина себя оправдала-особенно когда путешествуешь вдвоем,то внутри клали надувной 2-х спальный матрас и ни каких проблем с гостиницей,это дом на колесах.Мог бы еще много написать,но это наверно лишнее-ибо каждый решает все сам.
СсылкаПожаловаться
Vikont
VW jetta 2 L 115 лошадей.
СсылкаПожаловаться
Vikont
VW jetta 2 L 115 лошадей.
СсылкаПожаловаться
что это за движок такой?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
что это за движок такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Немецкий движок на механике. Не тси и не дсг.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Немецкий движок на механике. Не тси и не дсг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ого не продают у нас?
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
Ого не продают у нас?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У Вас в России не знаю, надо искать. На границе с Казахстаном. г. Уральск. Продаются, мексиканская сборка.
СсылкаПожаловаться
Vikont
Немецкий движок на механике. Не тси и не дсг.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну не знаю о чем здесь спорить.Мне автомат и даром не нужен.Я на своем дизельном ШАРАНЧИКЕ на механике езжу и очень доволен.131 лошадь под капотом.Разгон шустрый,но я особо не рву,а по трассе до 170км/час добегает быстро.У меня 6-ти ступенчатая КПП.
СсылкаПожаловаться
Tigran Minasyan
что это за движок такой?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если точнее имелся в виду наверно 1,9л.У него варианты 90,115 и 130 лошадей,но если это дизель.За бензиновый сказать ничего не могу.
СсылкаПожаловаться
http://auto.mail.ru/market/msk/ford/focu...
Здесь полнО предложений на ФФ3 за указанную цену. Звоните, и будет Вам счастье
СсылкаПожаловаться
IT
И какой кайф эти пузотерки по такой цене покупать
СсылкаПожаловаться
олег
обычная замануха по этим объявам. летом звонил по салонам мск --цена от...но уже установлено то-се и окончательная цена в разы больше.поэтому я и не дергался а спокойно ждал заказанное.ну и плюс в салоне поставили защиту в подарок и положили коврики.
автор просто спрашивает что купить. мое мнение фф за такие деньги брать уже не стоит. так-же и королла,мазда со 100 мотором ну незнаю я б не стал,остаются корейцы((((хотя меня форд устраивает полностью сейчас за 1700 км пробега комп пишет 7 литров на 100правда и двигался с разрешенными скоростями,но учитывая вес,2.0 мотор считаю очень не плохо.
СсылкаПожаловаться
олег
обычная замануха по этим объявам. летом звонил по салонам мск --цена от...но уже установлено то-се и окончательная цена в разы больше.поэтому я и не дергался а спокойно ждал заказанное.ну и плюс в салоне поставили защиту в подарок и положили коврики.
автор просто спрашивает что купить. мое мнение фф за такие деньги брать уже не стоит. так-же и королла,мазда со 100 мотором ну незнаю я б не стал,остаются корейцы((((хотя меня форд устраивает полностью сейчас за 1700 км пробега комп пишет 7 литров на 100правда и двигался с разрешенными скоростями,но учитывая вес,2.0 мотор считаю очень не плохо.
СсылкаПожаловаться
2.0 и Фокус крутое сочетание...но цены на него реально заламывать начали...
Но думаю Сид 1.6 по соотношению цена-качество самый приемлемый вариант...хотя подвеска конечно оставляет желать лучшего...
СсылкаПожаловаться
Розарио Агро
А ты не стой -в ногах правды нет! Присядь, спокойно подумай, взвесь. И все станет ясно!
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ещё Ситроен 4 вроди ничего.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ещё Ситроен 4 вроди ничего.
СсылкаПожаловаться
тогда и пыжик смотри. да полюбому будешь новую брать смотри в чем тебе удобнее а не шильдик. покупаешь ведь не на 1 год. а продавать соберешься всяк товар ждет своего покупателя.и французы б.у и китай б.у. продается, с дисконтом,но продается.повторюсь смотри в чем удобнее.
СсылкаПожаловаться
андрей киреев
Ещё Ситроен 4 вроди ничего.
СсылкаПожаловаться
Из всех вариантов Ситроен 4 седан более предпочтительнее за свои деньги!
СсылкаПожаловаться
Эксплуатирую Форд Фокус 2 рестайл хэтч (российской сборки) 4 года. Качеством авто вполне доволен, хотелось бы только побольше дорожный просвет (у Фокуса 150 мм). Тоже рассматриваю замену, но только не 3-й Фокус - не по душе дизайн, как внешний, так и внутренний (на мой взгляд излишне молодёжный). В указанной Вами ценовой категории рекомендую обратить внимание на Шкоду Октавию (Ambition 1,4 МТ 140 л.с. - 764 900 руб.).
СсылкаПожаловаться
Советую присмотреться к Хендай Элантра
СсылкаПожаловаться
я бы Тойоту Королу взял, просто как проверенную временем и российскими дорогами
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
кроме дизайна там нет ничего выдающегося..
СсылкаПожаловаться
Поручик
Если хочется немного резвости в авто- то смотри Хундай- Киа они не такие задушенные нормами евро, ощущение такое что машины резвее едут чем европейские.
СсылкаПожаловаться
Женя .
езжу на фф2 рестайл вагон. не собираюсь менять пока,но если б менял, присмотрелся б к переднеприводному дастеру. тот же универсал, только лифтованный. знакомый взял , я посмотрел- а что, вариант)
СсылкаПожаловаться
Владимир
да уж...

Я вообще считаю что фокус можно брать только универсал, 2 литра, титаниум, музыка сони. Если что-то другое, лучше про фокус забыть.

В вашем случае есть смысл посмотреть киа, хотя она по сути это тот же фокус, только у фокуса хотябы пороги из пластика, а на киа голая железяка.

Про короллу вероятно лучше забыть, она предыдущая была ужасной, а новая по ценнику под лям просто ни в какие ворота не вписывается. А то что стоит 700 тыщ - пустышка.
про церато, ну не знаю, новую честно не изучал, но предыдущая была мрак. Одни сварные швы чего стоили.

если речь о мазде, то тогда уж лучше фокус, там хоть шумка кое-какая будет и движок с фазами газорспределения.

Если вы все-же имеете возможность выложить 750 тыщ, что скорее всего именно так, рекомендую обратить внимание на кашкай. Машину снимают с производства, от того сейчас скидки порядка 100-120 тыщ по сравнению с тем что было год назад.

Берите следующий вариант - кашкай 1,6 мкпп комплектация SE. С учетом всех скидок в белом цвете вы его реально сможете взять за 790 тыщ, металлик за 802 тыщи. Это очень хорошо оснащенный (уровень фокуса в комплектации титаниум) и достаточно экономичный автомобиль. По городу этого двигателя хватит за глаза, да и вообще он по динамике не сильно отстанет от фокуса или той же мазды. Но значительно комфортнее, тише и в сто крат проходимее.
В первичной комплектации SE (уровень фокуса комфорт-тренд) на мкпп он будет вообще в районе 740 тыщ на мкпп и те-же 790-800 тыщ на вариаторе.
Завтра идите на тест драйв, уверен после сравнения фокуса и кашкая вы сделаете выбор в пользу кашкая.
СсылкаПожаловаться
Владимир
да уж...

Я вообще считаю что фокус можно брать только универсал, 2 литра, титаниум, музыка сони. Если что-то другое, лучше про фокус забыть.

В вашем случае есть смысл посмотреть киа, хотя она по сути это тот же фокус, только у фокуса хотябы пороги из пластика, а на киа голая железяка.

Про короллу вероятно лучше забыть, она предыдущая была ужасной, а новая по ценнику под лям просто ни в какие ворота не вписывается. А то что стоит 700 тыщ - пустышка.
про церато, ну не знаю, новую честно не изучал, но предыдущая была мрак. Одни сварные швы чего стоили.

если речь о мазде, то тогда уж лучше фокус, там хоть шумка кое-какая будет и движок с фазами газорспределения.

Если вы все-же имеете возможность выложить 750 тыщ, что скорее всего именно так, рекомендую обратить внимание на кашкай. Машину снимают с производства, от того сейчас скидки порядка 100-120 тыщ по сравнению с тем что было год назад.

Берите следующий вариант - кашкай 1,6 мкпп комплектация SE. С учетом всех скидок в белом цвете вы его реально сможете взять за 790 тыщ, металлик за 802 тыщи. Это очень хорошо оснащенный (уровень фокуса в комплектации титаниум) и достаточно экономичный автомобиль. По городу этого двигателя хватит за глаза, да и вообще он по динамике не сильно отстанет от фокуса или той же мазды. Но значительно комфортнее, тише и в сто крат проходимее.
В первичной комплектации SE (уровень фокуса комфорт-тренд) на мкпп он будет вообще в районе 740 тыщ на мкпп и те-же 790-800 тыщ на вариаторе.
Завтра идите на тест драйв, уверен после сравнения фокуса и кашкая вы сделаете выбор в пользу кашкая.
СсылкаПожаловаться
не подскажите в каких салонах такие скидки? (можно на почту)
СсылкаПожаловаться
Ильнур
не подскажите в каких салонах такие скидки? (можно на почту)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у любого официального дилера. Зайдите на сайт, там цена, а под ценой написана скидка.

Вот например в Питере
http://nissan.autoprodix.ru/models/qashq...

На мой взгляд самая оптимальная комплектация для кашкая - 2 литра , 6-ст мкпп, 2 wd, SE. Такая машина достаточно прыткая, очень хорошо упакована и стоит 856 т.р. в белом цвете и 869 т.р. в остальных цветах. Педаль сцепления у кашкая очень мягкая, в городе нога не устанет.

Если езда исключительно по городу или пригороду (дача), можно брать и 1,6, этот двигатель на 15-20% экономичнее. В комплектации SE такая машина стоит 802 т.р. (белая 789 т.р.).
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru