Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Стою перед выбором кроса, есть с передком ведущим, есть полноприводные, они как правило дороже. Я не вполне понимаю, чем лучше полный привод, стоит ли за него переплачивать?
Стоит однозначно, иначе лучше не кроссовер покупать, а универсал или минивэн какой-нибудь. Они будут или дешевле или лучше оснащены. А кроссовер должен быть полноприводным. Хотя конечно нужен полный привод преимущественно зимой. И если там, где вы живете, зима по полгода не длится, то можно подумать и о моноприводе. Но только с хорошим клиренсом, не меньше 200 мм.
Стоит однозначно, иначе лучше не кроссовер покупать, а универсал или минивэн какой-нибудь. Они будут или дешевле или лучше оснащены. А кроссовер должен быть полноприводным. Хотя конечно нужен полный привод преимущественно зимой. И если там, где вы живете, зима по полгода не длится, то можно подумать и о моноприводе. Но только с хорошим клиренсом, не меньше 200 мм.
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
Ложь... полный привод зимой и летом даёт много преимуществ,проходимость... Что касается заносов... им вполне прилично управлять,тем более кроссовером(про пузотёрки не знаю) Сам уже лет 10 езжу на минивене(на мостах) вообще одни преимущества,зимой дак вообще сказка...
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
- Задний привод - г*но. Непонятно, как не попасть в занос.
- Передний привод - г*но. Непонятно, как выходить из заноса.
- Полный привод - г*но. Вообще ничего не понятно.
...
Касательно темы, затронутой автором ветки форума, могу однозначно заверить - переплачивать стОит. Проверено на себе. Да и по уровню цен на современные УПП - не такая уж большая переплата в % к основной моноприводной версии.
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
ничего подобного, я специально проверял на своём, входишь по свежему снежку в поворот на передке- идёт характерный снос в сторону обочины, на родно такой же скорости на полном- сноса нету... н
ничего подобного, я специально проверял на своём, входишь по свежему снежку в поворот на передке- идёт характерный снос в сторону обочины, на родно такой же скорости на полном- сноса нету... н
Вы сами то подумайте, что если Вы вот едите на переднем и входите в занос...то создавая небольшую тягу на переднюю ось вы выводите авто на прямую. На заднем - сброс Газа выравнивает авто. Т е Вы знаете, что делать и в Ваших руках исправить ситуацию. А знаете, что говорят инструкторы по вождению, на вопрос - что делать на полном приводе, если авто пошло в занос? Они говорят - молиться. Мне не надо верить и не надо меня убеждать в чем то - это прописная истина, что маневрированиемна полном самое сложное и неуправляемое. Зайдите в любую автошколу в интернете в раздел "управление на полном приводе" и там будет написано тоже самое, что написал я. Да и просто подумав можно понять, что водитель управляет тягой по какой то оси и постановкой колёс рулём. У полного Вы не можете сами управлять тягой ...тяга распределяется непонятным образом по всем колёсам. Вы в этом участвовать не можете, в отличии от моноприводного автомобиля. Это просто очевидно.
Вы сами то подумайте, что если Вы вот едите на переднем и входите в занос...то создавая небольшую тягу на переднюю ось вы выводите авто на прямую. На заднем - сброс Газа выравнивает авто. Т е Вы знаете, что делать и в Ваших руках исправить ситуацию. А знаете, что говорят инструкторы по вождению, на вопрос - что делать на полном приводе, если авто пошло в занос? Они говорят - молиться. Мне не надо верить и не надо меня убеждать в чем то - это прописная истина, что маневрированиемна полном самое сложное и неуправляемое. Зайдите в любую автошколу в интернете в раздел "управление на полном приводе" и там будет написано тоже самое, что написал я. Да и просто подумав можно понять, что водитель управляет тягой по какой то оси и постановкой колёс рулём. У полного Вы не можете сами управлять тягой ...тяга распределяется непонятным образом по всем колёсам. Вы в этом участвовать не можете, в отличии от моноприводного автомобиля. Это просто очевидно.
Вы сами то подумайте, что если Вы вот едите на переднем и входите в занос...то создавая небольшую тягу на переднюю ось вы выводите авто на прямую. На заднем - сброс Газа выравнивает авто. Т е Вы знаете, что делать и в Ваших руках исправить ситуацию. А знаете, что говорят инструкторы по вождению, на вопрос - что делать на полном приводе, если авто пошло в занос? Они говорят - молиться. Мне не надо верить и не надо меня убеждать в чем то - это прописная истина, что маневрированиемна полном самое сложное и неуправляемое. Зайдите в любую автошколу в интернете в раздел "управление на полном приводе" и там будет написано тоже самое, что написал я. Да и просто подумав можно понять, что водитель управляет тягой по какой то оси и постановкой колёс рулём. У полного Вы не можете сами управлять тягой ...тяга распределяется непонятным образом по всем колёсам. Вы в этом участвовать не можете, в отличии от моноприводного автомобиля. Это просто очевидно.
А кто обучает инструкторов по вождению?
Выводы сделанные на основе не полноценных знаний не могут быть верными.
На соревнованиях по автоспорту полноприводные выигрывают.
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
Про управляемость на трассе - это касается машин типа Нивы и УАЗа, где все колеса подключены жестко. А все современные кроссоверы при обычном движении моноприводные машины - у кого передний постоянно работает, у кого задний... Соответственно и надо выводить машину из заноса, как передне или заднеприводную. Вот только в занос еще оооочень надо умудриться попасть. Я восемь зим отъездил на полноприводных Х-Трейлах и могу с уверенностью сказать, что никакого резкого подключения задних колес в поворотах и связанного с этим заноса НЕ ПРОИСХОДИТ! Кроме муфты машина имеет еще и систему стабилизации, которая не дает развиться заносу. А нужен зимой полный привод и в деревне и в городе... Снег мало того, что чистят "абы как", так еще и на перекрестках образуется накат, и в горку стартануть на моноприводе зачастую очень проблематично. По доброй воле моноприводную машину я не больше не куплю точно.
Про управляемость на трассе - это касается машин типа Нивы и УАЗа, где все колеса подключены жестко. А все современные кроссоверы при обычном движении моноприводные машины - у кого передний постоянно работает, у кого задний... Соответственно и надо выводить машину из заноса, как передне или заднеприводную. Вот только в занос еще оооочень надо умудриться попасть. Я восемь зим отъездил на полноприводных Х-Трейлах и могу с уверенностью сказать, что никакого резкого подключения задних колес в поворотах и связанного с этим заноса НЕ ПРОИСХОДИТ! Кроме муфты машина имеет еще и систему стабилизации, которая не дает развиться заносу. А нужен зимой полный привод и в деревне и в городе... Снег мало того, что чистят "абы как", так еще и на перекрестках образуется накат, и в горку стартануть на моноприводе зачастую очень проблематично. По доброй воле моноприводную машину я не больше не куплю точно.
Если колесо переднее проскользнет, то сразу подключится задний привод и вся Ваша техника управления как переднеприводной машиной сразу коту под хвост. Причем когда это может случиться Вы не знаете реально. Нормальные люди просто снижают перед поворот скорость до минимальной и конечно в занос не входят. И правильно делают. О чем я и пишу...ездить опасно. На счёт условий эксплуатации я писал - конечно главное это где человек ездит. Так как авто не указал, где он собирается ездить, то дать ему совет просто невозможно верный. Я лично имею две машины...переднеприводную и полноприводную. Зимой по городу предпочитаю переднеприводную...если куда в снег съезжать..на дачу...вот тогда беру полноприводную (рамный внедорожник). Поэтому редко у меня выходит пользоваться зимой полноприводной. Вот летом, исходя из того, что езжу постоянно на рыбалку по бездорожью, то конечно нужен полный привод по реальной грязи...тут никаких сомнений нет. Раньше ездил везде на переднеприводной многими годами и зимой и летом и Далеко по трассе периодически круглый год и вроде не было каких то там проблем с поездками. Лопату зимой возил конечно, но пользовался - можно на пальцах одной руки за зиму точно подсчитать....особо никак не напрягало.
Если колесо переднее проскользнет, то сразу подключится задний привод и вся Ваша техника управления как переднеприводной машиной сразу коту под хвост. Причем когда это может случиться Вы не знаете реально. Нормальные люди просто снижают перед поворот скорость до минимальной и конечно в занос не входят. И правильно делают. О чем я и пишу...ездить опасно. На счёт условий эксплуатации я писал - конечно главное это где человек ездит. Так как авто не указал, где он собирается ездить, то дать ему совет просто невозможно верный. Я лично имею две машины...переднеприводную и полноприводную. Зимой по городу предпочитаю переднеприводную...если куда в снег съезжать..на дачу...вот тогда беру полноприводную (рамный внедорожник). Поэтому редко у меня выходит пользоваться зимой полноприводной. Вот летом, исходя из того, что езжу постоянно на рыбалку по бездорожью, то конечно нужен полный привод по реальной грязи...тут никаких сомнений нет. Раньше ездил везде на переднеприводной многими годами и зимой и летом и Далеко по трассе периодически круглый год и вроде не было каких то там проблем с поездками. Лопату зимой возил конечно, но пользовался - можно на пальцах одной руки за зиму точно подсчитать....особо никак не напрягало.
Не знаю как на каких машинах, я пишу про Х-Трейл. Никаких неожиданных подключений на нем не происходит точно. Электроника оценивает кучу параметров: скорость, угол поворота руля, поперечное и продольное ускорение и на скорости не навредит точно. Эти пресловутые "собачки из колес" реально работают и порождают опасное чувство вседозволенности. Главное - не переборщить... Я много раз на обледенелой площадке пытался спровоцировать занос просто поворотом руля - с включенной ЕСП это очень сложно. Электроника тут же душит двигатель, подтормаживает нужные колеса и машина уходит в поворот практически не смещаясь с траектории. Но при отключенной ЕСП - едет боком и закручивается - "только в путь"! При езде по снегу или грязи ЕСП нужно отключать обязательно, иначе машина не едет, срабатывает противобуксовочная система и душит двигатель, сколько не топчи газ. Ну и блокировку муфты лучше включать заранее, не допуская ее пробуксовки и перегрева... Ко всему нужна привычка.
Самая большая глупость, что полный привод даёт преимущество зимой. Ну если это село там..ну да..по снегу чуть легче, но на трассе с полным приводом зимой намного страшнее входить в поворот...надо сбрасывать скорость больше, чем на заднем или переднем, Т к авто плохо управляемое как раз с полным приводом. Самый лучший в управлении это задний привод, когда управление и тяга разнесены по осям...намного больше приемов маневрирования А самое худшее - при полном, когда просто нет никаких приёмов у водителя повысить стабильность авто при заносе практически. Да ещё высокий центр масс - вообщем хуже ничего уже придумать нельзя просто для зимы
Икос, ты такую глупость пишешь, даже стыдно за тебя. Прокатись на УАЗике зимой на стандартной нешипованной резине с отключенным передком, посмотрим, как ты войдёшь в поворот на гололёде. ))) А потом попробуй на полном приводе. Почувствуй разницу, а потом уже давай советы.
Икос, ты такую глупость пишешь, даже стыдно за тебя. Прокатись на УАЗике зимой на стандартной нешипованной резине с отключенным передком, посмотрим, как ты войдёшь в поворот на гололёде. ))) А потом попробуй на полном приводе. Почувствуй разницу, а потом уже давай советы.
Икос, ты такую глупость пишешь, даже стыдно за тебя. Прокатись на УАЗике зимой на стандартной нешипованной резине с отключенным передком, посмотрим, как ты войдёшь в поворот на гололёде. ))) А потом попробуй на полном приводе. Почувствуй разницу, а потом уже давай советы.
плюсую, у самого УАЗ, две зимы полный вообще не отключал. На заднем толком не тронуться не повернуть, на полном совсем другое дело, даже резину зимнюю не брал, так на штатной и езжу круглый год. Не знаю, что там инструкторы говорят, но из практики, по крайней мере на УАЗе, однозначно полный ЗНАЧИТЕЛЬНО лучше
Я не вполне понимаю, чем лучше полный привод, стоит ли за него переплачивать?
Почти всё зависит от условий эксплуатации,например где нибудь на Сахалине или Владивостоке,без полного привода вообще не проехать большую часть года,а в Краснодарском крае,например, полный привод не сильно нужен(Страна то у нас большая),Ну и образ жизни,тоже важен,кто то любит рыбалку-охоту и вообще покатушки не по асфальту,а кто то с асфальта не сьезжает,..ну и так далее,Понятно что полный привод на кроссовере,это скорее для управляемости ,а не для проходимости,но кому то это важно..а кому то не очень(или даже совсем не важно),достаточно просто пару лишних сантиметров под бампером и более удобной,чем в седане посадки.Одним словом,вопрос больше к владельцу машины,а не к самой машине.Ну и деньги тоже немалую роль играют,и цена машины с полным приводом изначально дороже ,чем такой же,но на моноприводе,и эксплуатационные расходы больше у полноприводной машины,чем у моноприводной.
На дорогах и просёлках достаточно клиренса и хорошей резины зимой. На сузуке на льду летел как сопля со своим 35 летним опытом. На моноприводе даже не вильнул бы.
- Передний привод - г*но. Непонятно, как выходить из заноса.
- Полный привод - г*но. Вообще ничего не понятно.
...
Касательно темы, затронутой автором ветки форума, могу однозначно заверить - переплачивать стОит. Проверено на себе. Да и по уровню цен на современные УПП - не такая уж большая переплата в % к основной моноприводной версии.
Выводы сделанные на основе не полноценных знаний не могут быть верными.
На соревнованиях по автоспорту полноприводные выигрывают.
Почти всё зависит от условий эксплуатации,например где нибудь на Сахалине или Владивостоке,без полного привода вообще не проехать большую часть года,а в Краснодарском крае,например, полный привод не сильно нужен(Страна то у нас большая
),Ну и образ жизни,тоже важен,кто то любит рыбалку-охоту и вообще покатушки не по асфальту,а кто то с асфальта не сьезжает,..ну и так далее,Понятно что полный привод на кроссовере,это скорее для управляемости ,а не для проходимости,но кому то это важно..а кому то не очень(или даже совсем не важно),достаточно просто пару лишних сантиметров под бампером и более удобной,чем в седане посадки.Одним словом,вопрос больше к владельцу машины,а не к самой машине.Ну и деньги тоже немалую роль играют,и цена машины с полным приводом изначально дороже ,чем такой же,но на моноприводе,и эксплуатационные расходы больше у полноприводной машины,чем у моноприводной.