Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Стоит ли брать Пежо 206 хетчбек

Всем привет! Посоветуйте пожалуйста, я начинающий водитель, хочу взять пежо 206 хетчбек с автоматом. Ваше мнение очень важно, спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
98
sedoy
для начала возьмите себе дешевый авто научитесь ездить ( что бы не жалко было авто покоцать) а потом возьмите то на чем года 2-3 будете ездить
СсылкаПожаловаться
Екатерина Сенина
Правильный выбор не только автомата, но и новый и небольшой пыжик.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Брать-то можно, но вот кроме всего остального стоит сразу приготовить на балку новую тысяч 30-40 и потом за ней ухаживать каждые 50 тысяч. Вот накосячили с балкой в 206 пыже - разбивается она если не уследить, ремонту не подлежит, хотя если попадется живой вариант, то может и обойдется, но проверить это непросто.
СсылкаПожаловаться
nucl1d
Брать-то можно, но вот кроме всего остального стоит сразу приготовить на балку новую тысяч 30-40 и потом за ней ухаживать каждые 50 тысяч. Вот накосячили с балкой в 206 пыже - разбивается она если не уследить, ремонту не подлежит, хотя если попадется живой вариант, то может и обойдется, но проверить это непросто.
СсылкаПожаловаться
Слышал про то что с балкой возможен попадос, но это никогда не было закономерностью. У меня знакомый начальник гаража TNT, у них манагеры на 206 седанах катаются, порядка 20 машин, с пробегом меньше 60 тысяч км уже нет, но и проблем с балкой тоже.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев