Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
Я неделю назад чуть-чуть не купила. Покаталась, так всё понравилось, но по моему дорого слишком. Хотя они сейчас скинули 100 тыс.руб. на новый тигуан и за трэйд-ин бонус 100 тыс.руб.
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
Много раз слышала такое о бензине, но когда у меня был лансер в 2009-10 годах, то я его заправляла только 95-м. Один раз дала покататься коллеге-Толику и он заправил его 92-м и в тот же день загорелся чек-инжин и у дилера сказали, что нейтрализатор отравился.
Вот что у нас було. Инструктор с которым я каталась сказал, что коробка ДСГ очень хорошая и надёжная, даже на Поршах такая же. А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
А вот турбина рассчитана на 150 тыс.км., а потом всё. И если в пробках, то от турбины толку нет. Она для рывка нужна. И экономия не особая.
А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
Спорить не буду - тигуан машина отличная и миллионы людей счастливо ездят с ВАГовскими турбинами и ДСГ-шными коробками. Я вообще считаю, что плохих машин люди не покупают. Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство. Я всегда хотела иметь лидера продаж этого года, то есть быть как большинство народа.
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.
Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
Мне кажется, что сермяжная правда в том, что покупает большинство.
Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
Ну так, а зачем платить больше? Разница в ощущениях не стоит лишних 200-300 тыс.руб. Вот я беру Крету в комплектации трэвел+адвансед за 1,2 млн.руб., а Тигуан с аналогичными удобствами будет на 500-600 тыс.руб. дороже. Оно того не стоит. Толщина стали одинаковая.
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
Имея в семье 3 VAG машины с турбомоторами,все их заправляем 92 бензином
,и как то не особо запариваемся.тем более что в реальной жизни отличие 92 от 95 (да и наверное 98) бензина только в ценнике на чеке,но никак не в качестве. Вот реальное независимое исследование. https://youtu.be/AIbNKl86Bv8
Видео свежее,этого года
Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
Кстати,недавно прошла на авто.майл.ру новость что концерн VW признался что до недавнего времени завозил бензин для первой запраки своих новых автомобиле продающихся в РФ из-за границы...
,ответственный за это заявление (кто то из руководства VAG) даже признался что по его мнению.это всё равно что завозить песок в Африку..
Для тигуана нужен 95-й, 98-й бензин, вот я и выбрала Крету, потому что она на 92-м и за меньшие деньги мощность не 125 л.с., а 150 л.с.
А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
А что,Антонина,Вы хоть на одной своей машине отьездили 150т.км.?
,Для первого владельца вопрос ресурса турбины как правило не стоит,да и не так уж велика цена вопроса даже если придётся менять турбину(новая стоит 25-30т.р),а если менять только картридж(остальное там только корпус),то и вообще 7-10 т.р. И что касается экономии,например на 1.2л-1.4л VAGовских турбомоторах и DSG коробках,при езде со скоростью 100км/час(+-) обороты по тахометру будут в районе 2-х тысяч
,и средний расход в районе 6-7 литров.посмотрим сколько будет оборотов на атмосферной 2-х литровой Крете и гидроавтомате,и какой при этом будет расход
Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
Не Вы ли,недавно писали что на новый Тигуан очередь до декабря
,а что касается большинства,то да, есть ооочень массовый(бюджетный) сегмент,который захватили Хундай-Киа со своими Солярисами-Рио-Кретами,но здесь бОльшую роль играет соотношение цена-качество-опции и пр. VAG со своими моделями "играет" немного на другом поле(за исключением полоседана,но он уже изрядно устарел,скоро появиться новое поколение).
Степан ГаличинВ ответ на Антонина Котельникова22 сентября 20:05
При всем моём уважении должен заметить, крета не одного поля ягода с тигуаном, её конкуренты , это дастер и каптюр. Но тому , кому пофиг как автомобиль едет, и как в нем сидится, то лучше крета, дастер и каптюр.