3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Как я тестировала новый Тигуан

Сейчас если интересуешься какой-то машиной на сайте дилера, то тебе не дадут просто так узнать все условия и комплектации, тебе выскочит реклама о том, что вам страшно повезло, что сейчас только 3 дня супер-промо-акция и если хочешь сэкономить 165 тыс.руб. нажми на кнопочку, введи свой телефон или почту или запишись. Ну и я на всех сайтах дилеров покликала все кнопочки, что хочу скидку и вообще всё хочу, и выгоду по трейд-ин и по гос.субсидии и информацию об акциях. Как они начали все мне звонить, записывать, прямо времени нет работать и рулить. Сегодня вместо обеда поехала на Volkswagen Driving Experience – это я так поняла презентация нового Тигуана – ВАУ Тигуан.
Вы тут сидите, треплетесь ни о чём, а эти Фольксвагенцы уже всю страну объехали с этой презентацией. У них там порядок такой – записываешься на сайте на определённое время, где-то за час тебе перезванивают – приедешь или нет, объясняют как подъехать, потом приходишь в указанное место, там огромное поле с загородками, посредине огромный белый шатёр, вокруг него и внутри разные фольксвагены, их можно трогать. Везде стоят красивые девушки и дают каждому батончик «корни». Предъявляешь девушке права, подписываешь бумажку и она даёт тебе билетик, где написано время инструктажа и время тест-драйва и дает ещё батончик и какие-то сувениры-фитюльки-вертушки. Потом 10 минут выступают девушки в голубом (черлидеры что-ли, голенькие), крутят попами и делают полуакробатические этюды. А вокруг них на великах экстремально прыгают красивые юноши, при наступлении кульминации на качели въезжает тигуан, девушки делают поддержку, а юноши задирают велики. Тут надо фотографировать и аплодировать. Потом минут 5-10 смотришь машины или всякую рекламу, по билетику тебе наливают большую кружку вкусного кофе и дают батончики «корни». Потом энергичный, круглолицый, коренастый фольксвагенщик у большого экрана 20 минут рассказывает про всякие чудеса нового тигуана, я конечно всё не запомнила, но там полная фантастика:
1)     Кузов у них какой-то супержесткий даже если встать на две опоры по диагонали и дверь открыть, то не перекашивается.
2)     Даже если только одно колесо цепляется, а остальные скользят, то машина выгребет.
3)     Подогрев всех сидений есть в базовой комплектации, экранчиков, кнопочек, всяких функций так много, что словами просто не описать. Если стоишь в пробке, то он сам глохнет, нажмёшь на газ – сам заводится.
4)     Кресла все делались ортопедами, у кресел десятки регулировок с памятью и водительское массирует спину.
5)     Экранчик за рулём можно раздвигать пальцами – отодвигаешь тахометр и спидометр в стороны, тогда навигатор делается крупнее.
6)     Полностью всё лобовое стекло с подогревом.
7)     На центральном экранчикие показывают твою машину со всех сторон – видишь колёса, и все что сзади и вокруг, и всё время писк противный ели что-то близко от машины.
8)     Зеркала какие-то волшебные, если в них светят фары то они в глаза не отражают.
9)     Тигуан может сам парковаться. Ставишь автомат на R, если он видит место (хотя бы на 50 см больше себя), то он сам туда впихнётся. (просто охренеть, если честно я не верю, что дожила до такой фантастики и лично сидела в такой машине).
10)  Ночью дальний свет сам переключается на ближний, когда замечает встречную машину за 450 м. и светит в бок на повороте.
11)  В крыше люк прозрачный, а если он отъезжает, то там есть сеточка от насекомых.
То есть там полностью «умная» машина, вся напичканная датчиками.
Салон со светодиодной подсветкой и если ночью дверь открыл, то вниз тоже свет идёт чтобы в грязь не наступить.
Это я вам только рассказываю то, что запомнила из того, что мне инструктор дал попробовать. Видимо в 10 раз больше функционала судя по количеству кнопок.
 
После инструктажа каждому на руку надели браслет и выпустили на поле, где стояли тигуаны. Я пошла к пожилому инструктору Алексею, 61 год ему, он с Димитровского полигона. Он мне рассказывал как их команда возит по стране всё это оборудование и эту презентацию. Жалко не сфоткала его. Тигуан у меня был 150 л.с., бензиновый с коробкой ДСГ 6-ти ступенчатой. А на дизельных 7-ми ступенчатая. Я преодолевала все препятствия – качели, диагональное вывешивание, гору страшно крутую и высокую, боковые всякие стояния, змейки, проезд по люкам. Эмоции просто зашкаливали, надо ведь было все кнопки испытать, и всё пощупать. Жалко, что разогнаться не дали вообще.
 
Впечатление, конечно, всё это на меня произвело. Вывод я сделал такой – не по сеньке шапка. Слишком хороша такая машина для меня, в жизни мне не освоить все эти десятки кнопок и функций. Чёкнусь я от пищаний круговых парктроников и красот этих экранов.
Я вон на своей простейшей магнитоле в солярисе любимое бизнес-фм потеряла и уже неделю обратно поймать не могу, а тут какой-то космический-фантастический пепелац для астронавтов.
Хотела ещё на дизельном тигуане для сравнения проехать, но меня ждали на работе и я торопилась. Жаль. У них на каждой машине крупными цифрами написан расход на 100 км.
Мне как-то не верилось, что на полноприводных машинах может быть 6,1л. А этот Алексей меня уверял, что так и есть из-за турбины, мол она экономию дает. И хвалил ДСГ, говорил, что за 10 лет эту коробку доработали и она отличная и на тигуане такая же как на Порше.
Съездите люди на это мероприятие, это в Меге-Дыбенко, прямо посреди парковки. Будет весь день завтра и в воскресенье. Много халявы за бесплатно.
Потом пока ехала 3 часа на работу и на свой остров, всё в потоке высматривала Тигуаны – вообще ни единого не встретила. А Креты и Оутлэндеры так каждые 5 минут. Хотя роскошная машина Тигуан. Мне этот Алексей сказал, что Тигуан – это помесь Тигра и Игуаны. Буду знать теперь.



Антонина Котельникова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
179
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
СсылкаПожаловаться
Ну красава же!
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Ну красава же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Бант снимается?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Бант снимается?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И снимается, и отнимается. (((
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Ну красава же!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это невозможно отрицать. Мне непонятно почему их так мало у нас на дорогах? В чём проблема?
СсылкаПожаловаться
Silver Fox
Антонина покупай Тигуан. Бери черный с подножками, очень красиво смотрится. А сейчас они еще и подешевели на 110 тысяч, плюс скидка 150 за трейд тн. Мы купили 150 сильный бензинку, хорошая машина, нравится.
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Антонина покупай Тигуан. Бери черный с подножками, очень красиво смотрится. А сейчас они еще и подешевели на 110 тысяч, плюс скидка 150 за трейд тн. Мы купили 150 сильный бензинку, хорошая машина, нравится.
СсылкаПожаловаться
Я тоже такой хочу. Но как-то стрёмно.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
Я тоже такой хочу. Но как-то стрёмно.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чего стремного то? Села и поехала. Рулится он здорово, бензин кушает в меру, по ощущениям ускорение немногим уступает 200 сильному собрату.
СсылкаПожаловаться
Не ОН
Ощущение, что папуасом бусы/стеклышки впаривают.
Вот зачем эти все цирки?
Любителем чего надо быть, что б вестись на это?
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Не ОН
Не ОН
Ощущение, что папуасом бусы/стеклышки впаривают.
Вот зачем эти все цирки?
Любителем чего надо быть, что б вестись на это?
СсылкаПожаловаться
Стеклышки не нравятся? Покупай бриллианты! )))
СсылкаПожаловаться
Не ОНВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Стеклышки не нравятся? Покупай бриллианты! )))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Такая мельтешня каким-то "наперсточным нарочным" кипишем отдаёт!!!
Мне, что стекло, что бриллианты фиолетово.
Хорошая керамика- это да!!!
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Не ОН
Не ОН
Такая мельтешня каким-то "наперсточным нарочным" кипишем отдаёт!!!
Мне, что стекло, что бриллианты фиолетово.
Хорошая керамика- это да!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Главное, что автомобиль получился классным!
СсылкаПожаловаться
Не ОНВ ответ на Silver Fox
Silver Fox
Главное, что автомобиль получился классным!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
судя по подобным колхозным маркетингам сами немцы в этом не очень уверены...
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Не ОН
Не ОН
судя по подобным колхозным маркетингам сами немцы в этом не очень уверены...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А вы поучите немцев машины и их презентации делать. )))
СсылкаПожаловаться
Спешу яВ ответ на Не ОН
Не ОН
Ощущение, что папуасом бусы/стеклышки впаривают.
Вот зачем эти все цирки?
Любителем чего надо быть, что б вестись на это?
СсылкаПожаловаться
На первой фотке чётко намекают, чтО ждёт покупателей этой тачки-эта тачка постоянно будет на эвакуаторе или на подъёмнике в автосервисе,а хозяевам этого приобретения придётся покорячится с ним и возле него,так же,как выгибаются несколько девушек,в каком то мрачном и давно не стиранном трико с юбочками из плюша,на трассе где нибудь,чтоб погасить кредит и на жратву себе заработать,так что пусть лучше покупают Велосипед-на нём они смогут достигнуть более высоких высот(велосипед показан во всей красе)
СсылкаПожаловаться
Silver FoxВ ответ на Спешу я
Спешу я
На первой фотке чётко намекают, чтО ждёт покупателей этой тачки-эта тачка постоянно будет на эвакуаторе или на подъёмнике в автосервисе,а хозяевам этого приобретения придётся покорячится с ним и возле него,так же,как выгибаются несколько девушек,в каком то мрачном и давно не стиранном трико с юбочками из плюша,на трассе где нибудь,чтоб погасить кредит и на жратву себе заработать,так что пусть лучше покупают Велосипед-на нём они смогут достигнуть более высоких высот(велосипед показан во всей красе)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что зависть с вами делает, трудно вам жить.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Крета, значит)
СсылкаПожаловаться
Юрий Жиров
Сравнение Креты и Тигуана не совсем корректно.Это машины разного уровня.А мне Антонина все эти прибамбасы в машине нравятся.И главное в Тигуане все кнопки находятся там,где и надо.У фольксвагена очень хорошая эргономика.Но двигатель надо брать 2-х литровый.
СсылкаПожаловаться
Жорик АнтоновВ ответ на Юрий Жиров
Юрий Жиров
Сравнение Креты и Тигуана не совсем корректно.Это машины разного уровня.А мне Антонина все эти прибамбасы в машине нравятся.И главное в Тигуане все кнопки находятся там,где и надо.У фольксвагена очень хорошая эргономика.Но двигатель надо брать 2-х литровый.
СсылкаПожаловаться
Но двигатель надо брать 2-х литровый.


Судя по Тигуановскому форуму,во втором поколении более 50% выбирают 1.4л моторы.разница в динамике между 1.4л-150лс и 2.0л-180лс практически нивелирована(до более не менее разумных скоростей(110-130 км/час),а налоги,страховки,эксплуатационные расходы(бензин).да и стоимость самой машины существенно ниже,Кроме того в первом поколении многих останавливало что с 1.4л мотором можно было получить полный привод только на ручной кпп.с DSG и 1.4л-150лс была только переднеприводная версия.то теперь,во втором поколении можно получить и 1.4л-150лс мотор и DSG и полный привод.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на Жорик Антонов
Жорик Антонов
Но двигатель надо брать 2-х литровый.


Судя по Тигуановскому форуму,во втором поколении более 50% выбирают 1.4л моторы.разница в динамике между 1.4л-150лс и 2.0л-180лс практически нивелирована(до более не менее разумных скоростей(110-130 км/час),а налоги,страховки,эксплуатационные расходы(бензин).да и стоимость самой машины существенно ниже,Кроме того в первом поколении многих останавливало что с 1.4л мотором можно было получить полный привод только на ручной кпп.с DSG и 1.4л-150лс была только переднеприводная версия.то теперь,во втором поколении можно получить и 1.4л-150лс мотор и DSG и полный привод.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я брал 2-х литровый Тигуан в максимальной комплектации за 1,25 млн.Сейчас в хорошей комплектации он стоит на 1 млн.дороже.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария