Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Тут на любителя. В общем-то, по сути они не очень сильно различаются. Почти все сделаны в России. Старлайн, хвалят. Шерхан. Лично меня Мангуст в эксплуатации расстроил, на прошлой машине. Шерхан подороже, Старлайн подешевле... все, зависит от той суммы, которую Вы собираетесь потратить на авто
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
У вас нет понимания устройства сигнализации. В ней нет "блокировки бензонасоса". Что и где блокировать решается установщиком. Сигнализация может быть любой.
Надо ставить уникальные.
Надо ставить уникальные.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
Только не понятно зачем вам обратная связь???
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.