20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Срочно! Какая сигнагнализация лучше с обратной связью, без автозапуска

Уважаемые автовладельцы, посоветуйте, какая автосигналка лучше?!
Людмила Жигунова
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
83
Sharky
Тут на любителя. В общем-то, по сути они не очень сильно различаются. Почти все сделаны в России. Старлайн, хвалят. Шерхан. Лично меня Мангуст в эксплуатации расстроил, на прошлой машине. Шерхан подороже, Старлайн подешевле... все, зависит от той суммы, которую Вы собираетесь потратить на авто
СсылкаПожаловаться
Людмила Жигунова
Что имеено В Мангусте расстроило?
СсылкаПожаловаться
SharkyВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Что имеено В Мангусте расстроило?
СсылкаПожаловаться
Его глючность и хавание батарейки.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
По сути все серийные сигнализации одинаковы. Даже очень дорогие.
Надо ставить уникальные.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
По сути все серийные сигнализации одинаковы. Даже очень дорогие.
Надо ставить уникальные.
СсылкаПожаловаться
Вот у вас к примеру, какая стоит?и довольны ли Вы ей?!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
У меня заводская стоит я доволен. Обратной связи нет, авто запуска тоже если про это страховщики узнают может дорого обойтись. Вам на какую машину то?
СсылкаПожаловаться
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну тут я посоветовать не могу, уникальная сигнализация будет стоить дороже этой машины. А серийную если ставить толку нет, захотят угонят. Только для того чтобы совесть усыпить, да шпану шугать, то можно.
Только не понятно зачем вам обратная связь???
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Сейчас которая у нас стоит, она вообще никак не реагирует, так только"закрывашка", да и недавно случай был, 9ку рядом вскрыли, сигналка даже не орала, а у соседней рядом стоящей постоянно реагировала.чтоб у точно знать.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Да к нему залезли потому что что-то в салоне оставили. К гадалке не ходить. Да и на блоке управления своей сигналки по пробуйте чувствительность поднять.
Потом брелок с обратной связью, постоянно находится на связи с машиной, так что перехватить или заглушить сигнал не сложно. Будут ли такие технологии использовать для 9-ки, конечно вряд-ли. Но на какой нибудь стоянке супермаркета, такую сигналку можно с гораздо большего расстояния со сканировать кодграбером.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
возможно и оставила, ее как говорится проблемы. ну вот мы и хотим поставить с обраткой
СсылкаПожаловаться
Виктор ТерешкинВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне на Ваз 21093 :)
СсылкаПожаловаться
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Виктор Терешкин
Виктор Терешкин
берите с обратной связью (пейджером) у меня на 21093 такая стояла. какой фирмы не помню. было что-то не дорогое. плюс к этому установите противоугонку (механическую или электрическую). на всякий случай.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мне объясняли, что есть брелок с диодами, есть с ж/к дисплеем, какую лучше?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
мне объясняли, что есть брелок с диодами, есть с ж/к дисплеем, какую лучше?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины:) есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Ну В Перми пока с этим как-то спокойнее, если и угоняют, то более дорогие машины:) есть еще датчик наклона, его с автосервисе устанавливают или самим придется?!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Так вас что больше беспокоит, что залезут или угонят????
Да датчик наклона это лишнее. Это скорей от эвакуаторов, а машина и без него орать будет. Потом звук этого эвакуатора вас раньше разбудит чем сигналка)))
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше всего волнует вопрос, чтоб не залезли.так как в машине стоит дорогая магнитола, и звуковая система
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Людмила Жигунова
Людмила Жигунова
Больше всего волнует вопрос, чтоб не залезли.так как в машине стоит дорогая магнитола, и звуковая система
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Если не секрет дорогая это сколько? во сколько всё это обошлось???
СсылкаПожаловаться
Людмила ЖигуноваВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если не секрет дорогая это сколько? во сколько всё это обошлось???
СсылкаПожаловаться
История переписки8
ну около 22т.р, ну это конечно для кого как "дорогая". да буфер на 7 т.р.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Я бы к совету по поводу механических противоугонных устройств прислушался. Замок на капот и на КПП. Потому как наши машины практический любой ПТУшник откроет за минуту. Даже если она орать будет. А потом открывает капот убивает сирену и можно ехать. А с механическими блокировками даже опытные угонщики стараются не связываться, слишком много времени отнимают. Бывают вскрыли увидели что там блокировка стоит, берут что можно в салоне и уходят.
А потом вам сигнализацию стоит выбрать не по наличию брелка с пейджером. А по функционалу, например: блокировка бензонасоса, блокировки двигателя, стартера, салонных датчиков объёма. Причём в сочетании с механическими блокировками. Так вы создадите свою уникальную охранку.
А то что вы на пейджере увидите что машину угоняют толку мало. Очень много шансов на то, что вы даже из дома выйти не успеете до того как машина уйдёт.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
У вас нет понимания устройства сигнализации. В ней нет "блокировки бензонасоса". Что и где блокировать решается установщиком. Сигнализация может быть любой.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария