Skoda Oktavia Tour 1,4. Не маловато ли 75л.с. ?
Владельцы данной модели, поделитесь опытом, достаточно ли для такой достаточно увесистой машины всего-то 75 лошадок? И еще, при покупке какую гарантию на кузов дает автопроизводитель, и как в жизни нет ржавчины через 3-4 года как на Фордах? Если есть еще какие проблемы, подскажите на что обратить внимание. Где еще можно побольше почитать об этой моделе, может фан-клуб где-нибудь есть?
Катаюсь больше года, брал новую именно с двигателем 1.4 BCA, когда покупал в салоне сказали, что двигателем будете приятно удивленны!
Пока не разочаровался, в машине все устраивает, особенно расход.
На машину дали гарантию 3 года или 100000км. Что наступит раньше, на кузов от сквозной коррозии 10 лет. Если интересно узнать еще заходи: Skoda-Club.RU
согласен, с 1ой передачей проблема!
но, откатав 3 000, включаться стала значительно легче.. (уже почти не замечаю)
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передач
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...
Я в основном езжу один или в вдвоем, так что динамики хватает за глаза! Расход очень радует, по трассе ездил - получалось 6,1-6,2 (по БК) при невысокой скорости порядка 100, 5-я передача, обороты около 2500. Ест бензин и 95 и 92, но на 92 расход получается больше при том же стиле езды примерно на 2 л/100км. На одном баке, заправленном до отсечки, проезжал летом 800 км. Кстати пару слов о БК: его расходомер немного привирает показания, более точно нетрудно посчитать разделив количество топлива в баке по указателю (1 деление ~7л) в литрах на резерв пробега в СОТНЯХ км на остатке горючего.
Машиной ооочень доволен, всем советую: Берите, ребята, шкоды!!! Не пожалеете!!! Гонщикам лучше брать 1,8Т, 1,4 им не понравится.
Насчет 1-й передач
По началу привыкал к дорожному просвету, заявленных на момент покупки 170 мм там нет и быть не может, их видимо защита скрадывает под защитой остается 130-140 мм.
Многие говорят что подвеска Октавий жесткая до невозможности - это не так - она жестковата, но в меру очень хорошо держит дорогу, и по прямой и в поворотах. Судите сами: за 14 часов поездки моя спина практически не устала, за все время останавливался только для протирки фар и дозаправки ну и перекусить... Эта машина просто создана для дальнобоев...