Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шкода Рапид?

Я как все - за советом! Стоит ли брать шкоду рапид 15-16 годов? Насколько это оправданные вложения? Каких пробелм ждать со стороны шкоды? Какие подводные камни конкретно у этой машины?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
5 декабря
Toyota RAV4 2.2 TD AT
1500000 в ценах мая 14 года думаю стоит своих денег.
4.2
5 декабря
ГАЗ «Волга» 31105 2.3 MT
Прекрасный автомобиль! На все случаи жизни. Прошла 350000.
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
76
Вот и мы смотрим... не понимаю я эти шкоды, что от них ждать.
СсылкаПожаловаться
Вот и мы смотрим... не понимаю я эти шкоды, что от них ждать.
СсылкаПожаловаться
На них можно пошкодить.
СсылкаПожаловаться
Вот и мы смотрим... не понимаю я эти шкоды, что от них ждать.
СсылкаПожаловаться
Ждать все самое комфортное и приятное :) Тем более, если вы берете новую машину. Все с ней будет хорошо, поверьте любителю шкод :)
СсылкаПожаловаться
Так а что тут особо то размышлять,Рапид(он же Полоседан),это по сути такие правильно сделанные Жигули,всё просто,доступно,без изысков,но надёжно и более не менее качественно..довольно примитивная машинка бюджетного сегмента,будет ездить и до поры радовать(пока владелец не проедет хотя бы на Октавии и не поймёт разницу).Так что в этой ценовой категории (500+-) вполне можно брать,свою функцию по перемещению из точки А в точку Б будет выполнять прилежно,но без изыска..
СсылкаПожаловаться
Так а что тут особо то размышлять,Рапид(он же Полоседан),это по сути такие правильно сделанные Жигули,всё просто,доступно,без изысков,но надёжно и более не менее качественно..довольно примитивная машинка бюджетного сегмента,будет ездить и до поры радовать(пока владелец не проедет хотя бы на Октавии и не поймёт разницу).Так что в этой ценовой категории (500+-) вполне можно брать,свою функцию по перемещению из точки А в точку Б будет выполнять прилежно,но без изыска..
СсылкаПожаловаться
Октавия - это довольно примитивная машинка бюджетного сегмента, типа правильно сделанных жигулей, но с закосом под немца, хотя до немцем им как до Китая, она будет радовать пока не прокатишься на настоящей машине,типа Мерседес, БМВ-М.
СсылкаПожаловаться
Октавия - это довольно примитивная машинка бюджетного сегмента, типа правильно сделанных жигулей, но с закосом под немца, хотя до немцем им как до Китая, она будет радовать пока не прокатишься на настоящей машине,типа Мерседес, БМВ-М.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Катался я. И на Мерседес, и на БМВ-М. И не только. Моя Октавия им ничем не уступает.
СсылкаПожаловаться
Катался я. И на Мерседес, и на БМВ-М. И не только. Моя Октавия им ничем не уступает.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А разве я говорил вам что-то про Мерседес или БМВ?
СсылкаПожаловаться
А разве я говорил вам что-то про Мерседес или БМВ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мне - нет!
СсылкаПожаловаться
Октавия - это довольно примитивная машинка бюджетного сегмента, типа правильно сделанных жигулей, но с закосом под немца, хотя до немцем им как до Китая, она будет радовать пока не прокатишься на настоящей машине,типа Мерседес, БМВ-М.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
бмв-м- это довольно примитивная машинка бюджетного сегмента, типа правильно сделанных жигулей, но с закосом под немца, хотя до немцем им как до Китая, она будет радовать пока не прокатишься на настоящей машине,типа бентяги.
СсылкаПожаловаться
бмв-м- это довольно примитивная машинка бюджетного сегмента, типа правильно сделанных жигулей, но с закосом под немца, хотя до немцем им как до Китая, она будет радовать пока не прокатишься на настоящей машине,типа бентяги.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Как ласково ты называешь свою Ладу, бентяга!!!
СсылкаПожаловаться
Как ласково ты называешь свою Ладу, бентяга!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
бентяга-это бентли бентайг.лады у меня нет.а бмв уже не будет.
СсылкаПожаловаться
Так а что тут особо то размышлять,Рапид(он же Полоседан),это по сути такие правильно сделанные Жигули,всё просто,доступно,без изысков,но надёжно и более не менее качественно..довольно примитивная машинка бюджетного сегмента,будет ездить и до поры радовать(пока владелец не проедет хотя бы на Октавии и не поймёт разницу).Так что в этой ценовой категории (500+-) вполне можно брать,свою функцию по перемещению из точки А в точку Б будет выполнять прилежно,но без изыска..
СсылкаПожаловаться
Сравнение у Вас, конечно... Рапид в своем классе хорош и на голову выше других машин с точки зрения эксплуатации и комплектации, это факт. Возьмите хотя бы экономичность или багажник
СсылкаПожаловаться
Подводный камень один но большой.Это размеры и отсутствие полноценного багажника.Из-за размеров её постоянно будут затирать а при ударе в зад покалечатся задние пассажиры.А вы там наверняка хотите возить ребёнка.Поэтому возьмите полноценный седан.
СсылкаПожаловаться
Подводный камень один но большой.Это размеры и отсутствие полноценного багажника.Из-за размеров её постоянно будут затирать а при ударе в зад покалечатся задние пассажиры.А вы там наверняка хотите возить ребёнка.Поэтому возьмите полноценный седан.
СсылкаПожаловаться
Ничего что этот неполноценный багажник 530 литров объема? Вы Рапид ни с чем не перепутали? Для сравнения у Мерседеса Е класса последнего поколения багажник 540 литров.
СсылкаПожаловаться
Алексей
Ничего что этот неполноценный багажник 530 литров объема? Вы Рапид ни с чем не перепутали? Для сравнения у Мерседеса Е класса последнего поколения багажник 540 литров.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Скорей всего перепутал.
СсылкаПожаловаться
Подводный камень один но большой.Это размеры и отсутствие полноценного багажника.Из-за размеров её постоянно будут затирать а при ударе в зад покалечатся задние пассажиры.А вы там наверняка хотите возить ребёнка.Поэтому возьмите полноценный седан.
СсылкаПожаловаться
Только не говорите что покалеченные задние пассажиры это не Ваш бред.
СсылкаПожаловаться
Подводный камень один но большой.Это размеры и отсутствие полноценного багажника.Из-за размеров её постоянно будут затирать а при ударе в зад покалечатся задние пассажиры.А вы там наверняка хотите возить ребёнка.Поэтому возьмите полноценный седан.
СсылкаПожаловаться
Присоединяюсь, явно спутали с чем-то другим. С этой точки зрения Рапид - самый что ни на есть полноценный седан
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Обыкновенное бюджетное авто, за уже далеко небюджетные деньги. Нравится - берите. По багажнику она выигрывает у однокласников, а в остальном все то же самое.
СсылкаПожаловаться
В.Волков
Обыкновенное бюджетное авто, за уже далеко небюджетные деньги. Нравится - берите. По багажнику она выигрывает у однокласников, а в остальном все то же самое.
СсылкаПожаловаться
Шкода - надежное авто, но очень важно. Если брать под себя и новую машину. По цене рапид в серединке, стоит своих денег.
СсылкаПожаловаться
В бюджетных вариантах бедно, а в укомплектованных дорого, в топе неприятно удивит ценой, удобно пользоваться багажником, прилично рулится, но создана для хороших дорог, и не только из-за клиренса, качество как повезёт, типичные косяки хорошо озвучены на профильном форуме, и это не троллинг, в общем как кому нравится. Оценить стоит или нет она вложений в неё может только вложивший, потому как каждый ожидает своего, а вот получиш или нет,как раз и зависит от того чего ждёшь.
СсылкаПожаловаться
В бюджетных вариантах бедно, а в укомплектованных дорого, в топе неприятно удивит ценой, удобно пользоваться багажником, прилично рулится, но создана для хороших дорог, и не только из-за клиренса, качество как повезёт, типичные косяки хорошо озвучены на профильном форуме, и это не троллинг, в общем как кому нравится. Оценить стоит или нет она вложений в неё может только вложивший, потому как каждый ожидает своего, а вот получиш или нет,как раз и зависит от того чего ждёшь.
СсылкаПожаловаться
В своем классе и из шкод рапид прямо молодец. Стоит почитать обзоры на новые машины и посмотреть варианты комплектаций. А про ожидания я согласен, очень много моментов субъективны.
СсылкаПожаловаться
В своем классе и из шкод рапид прямо молодец. Стоит почитать обзоры на новые машины и посмотреть варианты комплектаций. А про ожидания я согласен, очень много моментов субъективны.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Обзоры журналистов это всего лишь обзор журналистов, они не покупают авто за свои деньги, а потому и не оценивают мелочи с которыми приходится мириться или устранять, но которые замечает хозяин отдавший свои кровные, да и время тестов не велико. Что касается комплектаций, то да, выбор большой, да вот только цена в этом случае вырастает так, что задаешся вопросом, а ты авто класса В хоть и с плюсом покупаешь. Я так и описал выше, причём основной посыл - дорого. Обзоры и комплектации хорошо изучать на компе, а вот в кассе на оплате там все это видится по другому. Да и качество продукта, есть замечания, а потому, если оценивать ещё и с точки зрения цены, то корейцы улетают рапид на раз-два. В выходные был в салоне стоит белый амбишн хоккей эдишн на АКПП с 1,6 110 лс, без ксенона, без блютуза, без поворотных противотуманок, без навигации от Амундсена, без климат контроля, ещё много чего без, но с ценой в 909 тыр., вот и весь обзор..., если все описанное поставить, то ценник на лям заскочит, а если ещё и турбодвижок с дсг, то все, писец лям с лишним. Вот теперь с этой позиции оцените и подумайте, а оно вам надо...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
как всегда в теме про шкоду владелец лады гранты, он мечтал о рапиде, октавии или йети, но денег хватило только на гранту по программе утилизации на 10 лет в кредит
и когда он взял гранту сразу понял все шкоды го.но, не ценятся среди народа
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
как всегда в теме про шкоду владелец лады гранты, он мечтал о рапиде, октавии или йети, но денег хватило только на гранту по программе утилизации на 10 лет в кредит
и когда он взял гранту сразу понял все шкоды го.но, не ценятся среди народа
СсылкаПожаловаться
А по теме то есть что сказать, или как всегда, набрал полный рот фекалий и плюешся.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
как всегда в теме про шкоду владелец лады гранты, он мечтал о рапиде, октавии или йети, но денег хватило только на гранту по программе утилизации на 10 лет в кредит
и когда он взял гранту сразу понял все шкоды го.но, не ценятся среди народа
СсылкаПожаловаться
Как всегда появился Дмитрий с мышление уровня детского сада!
СсылкаПожаловаться
(RED)
покупка машины это далеко не вложение ...это расходы, постоянные при чем)))
СсылкаПожаловаться
как написали выше, вложения в автомобиль никогда не оправданны. это убыточная статья дохода))) исключение авто на которых работают
СсылкаПожаловаться
как написали выше, вложения в автомобиль никогда не оправданны. это убыточная статья дохода))) исключение авто на которых работают
СсылкаПожаловаться
Отлично сказано!!!
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скромные комплектации кричат своей дешевизной , начнёш укомплектовывать цена лям, а так это полуседан с больным тарахтящим мотором .
СсылкаПожаловаться
Виктор
Скромные комплектации кричат своей дешевизной , начнёш укомплектовывать цена лям, а так это полуседан с больным тарахтящим мотором .
СсылкаПожаловаться
Уже не..другой сейчас мотор. Из семейства E211. Не знаю лучше или хуже, но другой. На полуседнах тоже он сейчас. Но вы на них не ездили.
СсылкаПожаловаться
Уже не..другой сейчас мотор. Из семейства E211. Не знаю лучше или хуже, но другой. На полуседнах тоже он сейчас. Но вы на них не ездили.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ваг каждый раз говорит новый движок супер, по факту всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
Виктор
Ваг каждый раз говорит новый движок супер, по факту всё хуже и хуже.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
По сути сейчас новые движки у всех производителей все хуже и хуже. В угоду экологии, экономики и т.д. жертвуют ресурсом, ремонтопригодностью и т.д. Впереди этого движения идет ВАГ и БМВ. Основные засады - облегченная поршневая, высокая точка термостатирования (управляемый термостат), непосредственный впрыск. Давая копеечный выигрыш в экологии все это ведет к снижению ресурса и надежности, удорожанию содержания. Приводит к тому, что движки могут только отходить гарантию..Есть и просто просчеты при создании, здесь они работу ведут и стучащая поршневая вроде как в прошлом. Но я сразу и написал, что у новых ВАГ вопрос по сути один это движок. Если не касаться коробки.:) Остальное все нормально.
СсылкаПожаловаться
ттп
Ну не знаю где там 500 +, в конце 15 года, получилось 800+, и это со всеми сопутствующими скидками, брали в семью, акп и какой-то минимуи всего, кондиционер есть, подогрев, получилось 820, минус каско 50,т.к. машина для новичка, ездит не тарахтит, как тут писали выше, ничего так... или нас обобрали..
СсылкаПожаловаться
ттп
Ну не знаю где там 500 +, в конце 15 года, получилось 800+, и это со всеми сопутствующими скидками, брали в семью, акп и какой-то минимуи всего, кондиционер есть, подогрев, получилось 820, минус каско 50,т.к. машина для новичка, ездит не тарахтит, как тут писали выше, ничего так... или нас обобрали..
СсылкаПожаловаться
С чего бы там 500? Даже на ручке в реале тот же Полоседан в начале года был ближе к 700..Рапид дороже будет. Друг покупал машину, потому и цены помню.
Вложения в новую машину всегда неоправданы. Машину просто покупаю. Шкоду Рапид рассматривал бы при покупке новой машины кандидатом номер один. Оно и не мудрено ибо езжу на Фабии 2010 года пробег 167 тыс. Менять пока причин нет (ттт), Машины марки Шкода мне нравятся. Хорошая рулежка, прочная подвеска и и т.д. Т.е. машинка просто ездит и не доставляет проблем. Но опыта владения Рапидом к сожалению нет. Общая тенденция такова, что более новые машины делаются все более нежными и с меньшим ресурсом. Особенно это касается движка. Новые моторы на Рапиде пока не имеют больших пробегов (но они менее ремонтопригодны). Хотя если брать машину новой и продавать через три года, то проблем и с мотором быть не должно. Но моторы сейчас у многих марок вещь в себе.
Мне Шкода по сравнению с тем же Полоседаном понравилась больше. При покупке выбирал между Фабией и Полоседаном. Платформы у них во многом схожи.
СсылкаПожаловаться
ттп
Ну не знаю где там 500 +, в конце 15 года, получилось 800+, и это со всеми сопутствующими скидками, брали в семью, акп и какой-то минимуи всего, кондиционер есть, подогрев, получилось 820, минус каско 50,т.к. машина для новичка, ездит не тарахтит, как тут писали выше, ничего так... или нас обобрали..
СсылкаПожаловаться
Обобрали. Это однозначно!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru