Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос странный... Обе машины имеют множество комплектаций, вариантов двигателей, моно или полный привод с разбросом цены в миллион с лишним. А Соренто к тому же еще есть и в новом кузове: "Соренто-Прайм"... Вы бы хоть бюджет обозначили...
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
И ещё одна неприятность , кадьяки в последние время постоянно дорожают , заказываешь по одной цене привозят по другой, а прайм можно взять из салона по наличии плюс на корейцев постоянные скидки идут.
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
Поконфигурировал Кодиак для интерсаНи в чём себе не отказывалKodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq
Оснащение
2 950 000 p.L&K
Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km
Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite
Интерьер
Черный
Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag
Поконфигурировал Кодиак для интерсаНи в чём себе не отказывалKodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq
Оснащение
2 950 000 p.L&K
Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km
Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite
Интерьер
Черный
Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
Привет! Да, несомненный плюс ВАГа - это возможность конфигурации машины под себя. Три месяца - не такой большой срок, чтобы подождать. Как раз можно продать не спеша старую машину, что-то подкопить, купить зимнюю резину для новой... Но должна быть гарантия оговоренной цены. Иначе да, можно крупно пролететь.
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
На форуме из "завсегдатаев" есть только один владелец Прайма. Машиной он доволен, но как я понял, ездит очень мало: за год до первого ТО не докатался... Кодьяков вроде нет ни у кого...
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
Если обе дизель То наверное ПраймПри всей моей любви к VAGу,ту версию Кодиака с дизелем которую у нас продают,нельзя на мой взгляд считать достаточной,2.0л-150лс,В Европах этот же мотор можно купить в версиях 190-240лс,у нас увы только 150лс,Поэтому если дизель,то Прайм,Ну а если бензин,то однозначно Кодиак.(2.0л-180лс).
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq
Оснащение
2 950 000 p.L&K
Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km
Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite
Интерьер
Черный
Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag
ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности
Цена автомобиля
3 387 000 p.
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq
Оснащение
2 950 000 p.L&K
Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km
Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite
Интерьер
Черный
Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag
ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности
Цена автомобиля
3 387 000 p.
Если обе дизель
То наверное Прайм
При всей моей любви к VAGу,ту версию Кодиака с дизелем которую у нас продают,нельзя на мой взгляд считать достаточной,2.0л-150лс
,В Европах этот же мотор можно купить в версиях 190-240лс,у нас увы только 150лс,Поэтому если дизель,то Прайм,Ну а если бензин,то однозначно Кодиак.(2.0л-180лс).