29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шкода Кодиак или Киа Сорента?

Автолюбители,что лучше?Кто знаком ,ваши отзывы?
Ирина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
61
Сивка-Бурка
на три года обе
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вопрос странный... Обе машины имеют множество комплектаций, вариантов двигателей, моно или полный привод с разбросом цены в миллион с лишним. А Соренто к тому же еще есть и в новом кузове: "Соренто-Прайм"... Вы бы хоть бюджет обозначили...
СсылкаПожаловаться
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Тут вопрос надо ставить по другому... Что лучше - "корея" или "европа"... Так наверное? Смотреть самому, тестить, "щупать пятой точкой"... Обе машины скорее для города, с легковым клиренсом в 180 мм. По всем тестам и отзывам у Кодьяка жесткая подвеска, Прайм более комфортен. Из этих двух я бы выбрал Прайм. А еще скорее - сэкономил бы немного и купил бензиновый Тигуан в топе...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Если Кодьяк дооснастить пакетами опций до уровня Прайма, то и по цене они сравняются. 7 мест нужно или хватит и 5? Если хватит и 5 - посмотрите Ниссан Х-Трейл. После рестайлинга он в топе стоит в районе 2,3 млн и по оснащению очень неплох.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Там разница в районе 500-600 тысяч при полной комплектации,возможно больше.Ниссаны совсем не понравились.Эти две зацепили большим салоном,два автокресла комфортно влезут, и большие багажники( любим путешествовать,много вещей) .Спасибо за информацию про реальных хозяев,похоже конкретики больше не прочитаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
И ещё одна неприятность , кадьяки в последние время постоянно дорожают , заказываешь по одной цене привозят по другой, а прайм можно взять из салона по наличии плюс на корейцев постоянные скидки идут.
СсылкаПожаловаться
Весёлый РоджерВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я бы сказал Кодьяк в топе и за 3 млн перевалит.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Да не будет там такой разницы, если пакеты опций заказать. Прайм в топе стоит 2,8 млн, но оснащен богаче. Кодьяк можно "собрать под себя", но сколько надо будет ждать такую машину - не знаю... Ну и в опциях Шкоды "черт ногу сломит", надо долго разбираться...Там много чего нужного нет даже в топе, а дозаказывается опционально. Поэтому Кодьяк "в реальном топе" тоже за 2,7 млн перевалит... Обе машины вообще весьма редко встречаются на дорогах, так что придется определяться самим...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Поконфигурировал Кодиак для интерса
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq

Оснащение
2 950 000 p.L&K

Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km

Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite

Интерьер
Черный

Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag

ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности

Цена автомобиля
3 387 000 p.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Поконфигурировал Кодиак для интерса
Ни в чём себе не отказывал
Kodiaq L&K 2,0 TDI 4x4
Moдель
Kodiaq

Оснащение
2 950 000 p.L&K

Двигатель
2,0 TDI 150 л.с. 7-ступ. АКПП 4x4 (DSG)
CO2 0 g/km

Экстерьер
0 p.Коричневый Magnetic металлик
0 p.Alloy wheels 7J x 19 "SIRIUS" Anthracite

Интерьер
Черный

Дополнительно
32 800 p.Электропривод передних сидений (с памятью для водителя), отсутствует ящик под сидением переднего пассажира
6 900 p.Система выбора режима движения Driving Mode Selection
70 500 p.Панорамная крыша с электроприводом (отсутствует очечник)
58 600 p.Стояночный отопитель с дистанционным управлением
58 600 p.Складной фаркоп с адаптером
11 400 p.Виртуальная педаль
6 100 p.Многофункциональное 3-спицевое кожаное рулевое колесо c управлением DSG и обогревом
22 100 p.Адаптивный круиз-контроль с ограничителем скорости (до 210 км/ч)
18 200 p.Ассистент парковки с прицепом, cистема кругового обзора Area View
18 700 p.Bluetooth, cоединение с внешней антенной, беспроводная зарядка телефона
12 700 p.Система управления дальним светом Auto Light Assistant
15 100 p.Семейный пакет для кожаного салона (корзина для мусора (съемная, в двери), cолнцезащитные механические шторки для задних боковых стекол, электрический детский замок)
33 500 p.Пакет для сна II (Пакет для сна + акустические боковые стекла спереди)
64 200 p.3 ряд сидений, двойной пол (отсутствует одна крышка для вещевого отделения в багажнике и 2 крючка для сумок)
7 600 p.Съемный чехол для лыж Unibag

ŠKODA Assistance
0 p.Гарантия мобильности

Цена автомобиля
3 387 000 p.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, я же скромненько от 2,2 млн считал...))))))))) Да и действительно, в комплектациях там запутаться можно. Интересно, а сколько времени нужно ждать сконфигурированную под себя машину?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Добрый день, Николай. Я , думаю, у них договора стандартные, в моём значилось 4 месяца, правда уложились в 3, предоплата 10% от цены конфигуратора на день заключения предварительного договора, и предупреждение, что окончательная цена может отличаться , как в большую, так и в меньшую ( что вряд ли) сторону. Это было в 2014 году, я заказал 5 мая, кто заказывал в августе- сентябре похоже не хило угорели ....
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Привет! Да, несомненный плюс ВАГа - это возможность конфигурации машины под себя. Три месяца - не такой большой срок, чтобы подождать. Как раз можно продать не спеша старую машину, что-то подкопить, купить зимнюю резину для новой... Но должна быть гарантия оговоренной цены. Иначе да, можно крупно пролететь.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ирина
Ирина
Для Города и берём,но и в лес любим выезжать.В городе плохие дороги,поэтому нужна высокая.Тест-драйв был на обеих,больше конечно Прайм нравится,мягче идёт,но Кодиак дешевле(и ощутимо),но позиционируют их как равноценные в своём классе.Хотелось послушать тех,кто уже ездит (-ил) на этих машинах,какие есть нюансы,на что сразу внимания не обратишь
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На форуме из "завсегдатаев" есть только один владелец Прайма. Машиной он доволен, но как я понял, ездит очень мало: за год до первого ТО не докатался... Кодьяков вроде нет ни у кого...
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Ирина
Ирина
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель
СсылкаПожаловаться
Интересует полная комплектация обеих машин.Сорента Прайм,обе дизель


Если обе дизель
То наверное Прайм
При всей моей любви к VAGу,ту версию Кодиака с дизелем которую у нас продают,нельзя на мой взгляд считать достаточной,2.0л-150лс
,В Европах этот же мотор можно купить в версиях 190-240лс,у нас увы только 150лс,Поэтому если дизель,то Прайм,Ну а если бензин,то однозначно Кодиак.(2.0л-180лс).
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
вопрос,ни о чем новую, или бу пиши конкректно
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
вопрос,ни о чем новую, или бу пиши конкректно
СсылкаПожаловаться
Новая
СсылкаПожаловаться
игорь фролов
и ппогоняло поменяй, что за манера, бабскими именами прикрываюттся , смени -------
СсылкаПожаловаться
Ирина В ответ на игорь фролов
игорь фролов
и ппогоняло поменяй, что за манера, бабскими именами прикрываюттся , смени -------
СсылкаПожаловаться
Пардон,мужчина,я и есть,как вы изволили выразится-баба.Выбираю новую машину,т.к родился второй ребёнок и нужна более просторная,не помещаемся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария