Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шипы или липучки?

В последнее время ездил на переднем приводе, на зиму ставил шипы. Купил полный привод с липучками, ощущения не очень приятные, кажется, что заносит или это системы АВС так работают. А Ваше мнение , что лучше ставить на зиму?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
63
12
Эдуард Горинов
Если больше ездите по городу , то липучка нормально !!!А так друзья работающие в сервисах говорят , что лучше шипов еще не придумали !!!Но это только их мнения !!!
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Если больше ездите по городу , то липучка нормально !!!А так друзья работающие в сервисах говорят , что лучше шипов еще не придумали !!!Но это только их мнения !!!
СсылкаПожаловаться
В основном в городе, но тоже не везде снег чистят...да и гололед вокруг дома...
СсылкаПожаловаться
Офигевший
В основном в городе, но тоже не везде снег чистят...да и гололед вокруг дома...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не нравится липа конечно возьмите шипы. Очень многое же от региона зависит, если в Якутске однозначно шипы, то в Москве можно всю зиму без проблем на липе откатать
СсылкаПожаловаться
Эдуард Горинов
Если больше ездите по городу , то липучка нормально !!!А так друзья работающие в сервисах говорят , что лучше шипов еще не придумали !!!Но это только их мнения !!!
СсылкаПожаловаться
Друзья работающие в сервисах рознь другим друзьям, тоже из сервисов, у меня предпочитают только липучку
СсылкаПожаловаться
маша серова
Конечно шипы.Хотя ездила на всесезонке Хаккапелита-не так заносит на переднем приводе как на заднеприводной машине на шипах.вот полный по идее должен и на всесезонке быть нормальным.А какая резина? Может дело в ней?
СсылкаПожаловаться
маша серова
Конечно шипы.Хотя ездила на всесезонке Хаккапелита-не так заносит на переднем приводе как на заднеприводной машине на шипах.вот полный по идее должен и на всесезонке быть нормальным.А какая резина? Может дело в ней?
СсылкаПожаловаться
Липучка Нокиа Хакапели, кажется, а шиповка Гисловед
СсылкаПожаловаться
Офигевший
Липучка Нокиа Хакапели, кажется, а шиповка Гисловед
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Странно-резина то хорошая.Но шиповка есть шиповка-по льду она конечно лучше.
СсылкаПожаловаться
маша серова
Конечно шипы.Хотя ездила на всесезонке Хаккапелита-не так заносит на переднем приводе как на заднеприводной машине на шипах.вот полный по идее должен и на всесезонке быть нормальным.А какая резина? Может дело в ней?
СсылкаПожаловаться
По мне так всесезонка не очень подходит для раши, где перепад температуры воздуха может составлять 60 - 70 градусов (между наибольшей и наименьшей в году). Как то слабо верится, что придумали резину сохраняющую хорошие характеристики на все диапазоне температур.
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
если вес авто около 2х тонн то однозначно шипы,липучка хороша на промерзшем асфальте,на льду за городом , шипы!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Липучки для чистого асфальта зимой
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ээээ вопрос у вас постоянный или подключаемый?
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
ээээ вопрос у вас постоянный или подключаемый?
СсылкаПожаловаться
подключаемый
СсылкаПожаловаться
Офигевший
подключаемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
тогда только шипы!
СсылкаПожаловаться
Офигевший
подключаемый
СсылкаПожаловаться
История переписки2
это для того что вы одним мостом лед катаете при пробуксовке там липучка вам не помощник!!!
СсылкаПожаловаться
Федоров Михаил
это для того что вы одним мостом лед катаете при пробуксовке там липучка вам не помощник!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот я и чувствую, что на шипы надо поменять....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
У нас тут север считается льда и снега побольше...
СсылкаПожаловаться
Офигевший
У нас тут север считается льда и снега побольше...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Тогда однозначно шипы, хоть каму, но шипы, на липе хорошо по Москве кататься
СсылкаПожаловаться
Серёга
До Урала -липучка , за Уралом -шипы.
СсылкаПожаловаться
Серёга
До Урала -липучка , за Уралом -шипы.
СсылкаПожаловаться
На Урале, в Екатеринбурге и Челябинске на липучке очень комфортно, но вот выезжая в область, лучше быть хоть на каме, но на шипах
СсылкаПожаловаться
ИКос
На переднеприводном Седане в городе лучше липучки. На полноприводном джипе или кроссовере - лучше резину получше и с шипами, так как центр масс выше и управляемость на полном приводе при маневрах хуже, чем на переднем. Если все время лед и снег, то можно на Седане тоже с шипами, а если типа как в Москве, то шипы только увеличат тормозной путь, т к льда нет.

По поводу абс - она срабатывает только при торможении, не дает переходить в скольжение колесу. Заносить не может от нее.
СсылкаПожаловаться
ИКос
На переднеприводном Седане в городе лучше липучки. На полноприводном джипе или кроссовере - лучше резину получше и с шипами, так как центр масс выше и управляемость на полном приводе при маневрах хуже, чем на переднем. Если все время лед и снег, то можно на Седане тоже с шипами, а если типа как в Москве, то шипы только увеличат тормозной путь, т к льда нет.

По поводу абс - она срабатывает только при торможении, не дает переходить в скольжение колесу. Заносить не может от нее.
СсылкаПожаловаться
Управляемость может и хуже в чём то, но устойчивость и стабильность лучше, только привод должен быть всегда постоянным не который то включится-то выключится)
СсылкаПожаловаться
Офигевший
Ну в Москве может и чистят дороги, а у нас только реагентом поливают, каша сплошная
СсылкаПожаловаться
Офигевший
Ну в Москве может и чистят дороги, а у нас только реагентом поливают, каша сплошная
СсылкаПожаловаться
Если под кашей лед, то шипы, а если нет - по липучка также будет.
СсылкаПожаловаться
Офигевший
Ну в Москве может и чистят дороги, а у нас только реагентом поливают, каша сплошная
СсылкаПожаловаться
А у нас и вовсе ничем не поливают и не сыпят и не чистят аж до Весны :) Либо сплошной снег, либо лед, либо укатанный снег. Нашим местным властям некогда отвлекаться на аткие мелочи, у них не у всех еще недвижимость за границей есть.
СсылкаПожаловаться
Серёга
Уже отвечал на этот вопрос, повторюсь ещё раз:
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про упоминаемую автором темы Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
СсылкаПожаловаться
Серёга
Уже отвечал на этот вопрос, повторюсь ещё раз:
Раньше (10-15 лет назад) шипованные и нешипованные (они же- фрикционные, "липучка") шины сильно различались по своим характеристикам. Если фрикционные шины сцеплялись с дорогой засчёт мягкого протектора и множества ламелей, то шипованные шины- засчёт "вгрызания" в лёд и имели более жесткий протектор- чтобы шипы не вылетели из него. Но на льду фрикционные шины сильно проигрывали шипованным, а на асфальте- уже шипованные сильно проигрывали своим нешипованным конкурентам (типа езда "как на коньках"). Поэтому тогда справедливо считалось- шипованные шины для загородных трасс, а для городских улиц- нешипованные.
Но технологии не стоят на месте. И шипованные шины обзавелись уже не "цельножестким" протектором, а частично жестким- то есть жесткий протектор только вокруг шипов, остальная часть протектора уже "мягкая" (так называемые "плавающие" шипы). И это резко сократило разницу в тормозном пути и управляемости автомобиля на сухом и мокром асфальте по сравнению с фрикционными шинами. А вот разрыв в тормозном пути и управляемости на льду или укатанном снегу так значительно не сократился!
Иными словами- современные шипованные шины по тормозному пути и управляемости лишь чуть-чуть проигрывают своим фрикционным собратьям на асфальте, а вот на льду и укатанном снегу заметно их превосходят. А вот на обычном (не укатанном) снегу наличие или отсутствие шипов роли не играет- тут большее значение имеет рисунок и состав резины протектора. То есть шипованные шины более универсальные и более предсказуемые на всех типах покрытий. Кроме того, шипованные шины лучше переносят "колейность". Только если в крупных городах (если хорошо чистят дороги)- мы чаще ездим по асфальту, а вот за городом- это как правило, обледенелые дороги, тут без шипов не обойтись...
Но один серьёзный недостаток у шипованных шин всё-таки остался- шум от резины, который может быть очень сильным!
Если же говорить про упоминаемую автором темы Москву- не надо думать, что там быстро чистят дороги, есть еще МКАД, и есть настоящая засада- мосты над реками, где наледь образуется такая сильная, что её даже при свете фар видно. И поверьте- таких мест, где без шипов не обойтись- немало!
СсылкаПожаловаться
Еще недостаток шипов в том, что постепенно они теряются. На дешевой резине очень быстро. А как потеряется много шипов, то торможение на колесах становится разное и это причина заноса. Из за этого, шипованную резину рекомендуют менять чаще - по мере потери шипов, а не по мере износа резины самой.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Еще недостаток шипов в том, что постепенно они теряются. На дешевой резине очень быстро. А как потеряется много шипов, то торможение на колесах становится разное и это причина заноса. Из за этого, шипованную резину рекомендуют менять чаще - по мере потери шипов, а не по мере износа резины самой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То, что выпадают шипы- тут ничего не поделать. Только у моих ContiIceContact за вторую зиму ни одного шипа не вылетело- правда там шипы вклеенные (как на раллийных), что встречается крайне редко.
СсылкаПожаловаться
ИКос
Еще недостаток шипов в том, что постепенно они теряются. На дешевой резине очень быстро. А как потеряется много шипов, то торможение на колесах становится разное и это причина заноса. Из за этого, шипованную резину рекомендуют менять чаще - по мере потери шипов, а не по мере износа резины самой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Были раньше такие шины GoodYear Ultra Grip 500- так вот про них говорили, что после одной зимы половины шипов уже нет...
СсылкаПожаловаться
ИКос
Еще недостаток шипов в том, что постепенно они теряются. На дешевой резине очень быстро. А как потеряется много шипов, то торможение на колесах становится разное и это причина заноса. Из за этого, шипованную резину рекомендуют менять чаще - по мере потери шипов, а не по мере износа резины самой.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ценник резины не влияет на потерю, ездил на каме и на кордианте (не самые дорогие марки), у них после 10 000 пробега потери составляли 3,4 шипа на колесо. При этом у знакомого на бридже 5000, через пол зимы не было половины шипов, а по окончании сезона он расплатился ей на монтаже.
СсылкаПожаловаться
Серёга
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
Серёга
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
+100500
СсылкаПожаловаться
Серёга
За свои 15 лет и 300000 км водительского стажа- ездил только на шипованной резине, только раньше по сухому асфальту ездил "как на коньках", а теперь- с этим никаких проблем, ди и шум шипов- не слишком большая плата за безопасность...
СсылкаПожаловаться
А я за свои 31 стажа и более миллиона км всегда без шипов... И в городах и на трассах. Резина на самом деле не решающая составляющая в безопастностью. Если машину чувствуешь и опыт есть, то и на летней доедешь, если нет этого, то ни шипы ни привода - ничего не поможет. Поэтому стажи и пробеги ни о чем не говорят. Я в молодости гонял и очень любил зиму - разворачивался всегда управляемым заносом и вперед и назад, в повороты дрифтингом входил и иногда получалось не очень. Никого не бил, но с трассы слетал несколько раз в снег. Сейчас стал старый. Езжу равномерно и тормоза практически зимой не использую - всегда держу мысленно зону, куда буду уходить при возникновении припятствия. Если впереди меня резко тормозят, то чаще всего я уже еду справа от них по обочине - чтобы и мне безопаснее остановиться, а главное чтобы в зад не стуканули. Поэтому колодок передних хватает на 100 тыс теперь. Все делаю передачами и маневрами, т к езжу на ручке всю жизнь. Резко не помню когда последний раз тормозил - просто держишь нужное растояние и смотришь, как будешь объезжать, если он остановился впереди. Резина в такой ситуации играет очень условную роль. Только забраться на ледяную горку там или тронуться на шипах лучше. На одной машине - шипы, а на другой - липучки. Шипы поставил на джип - он высокий, на льду такие машины как коровы и резину надо ставить хорошую. Джип купил недавно и это первые мои шипы - шума от них жуть на трассе. На Седане липучки и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
ИКос
А я за свои 31 стажа и более миллиона км всегда без шипов... И в городах и на трассах. Резина на самом деле не решающая составляющая в безопастностью. Если машину чувствуешь и опыт есть, то и на летней доедешь, если нет этого, то ни шипы ни привода - ничего не поможет. Поэтому стажи и пробеги ни о чем не говорят. Я в молодости гонял и очень любил зиму - разворачивался всегда управляемым заносом и вперед и назад, в повороты дрифтингом входил и иногда получалось не очень. Никого не бил, но с трассы слетал несколько раз в снег. Сейчас стал старый. Езжу равномерно и тормоза практически зимой не использую - всегда держу мысленно зону, куда буду уходить при возникновении припятствия. Если впереди меня резко тормозят, то чаще всего я уже еду справа от них по обочине - чтобы и мне безопаснее остановиться, а главное чтобы в зад не стуканули. Поэтому колодок передних хватает на 100 тыс теперь. Все делаю передачами и маневрами, т к езжу на ручке всю жизнь. Резко не помню когда последний раз тормозил - просто держишь нужное растояние и смотришь, как будешь объезжать, если он остановился впереди. Резина в такой ситуации играет очень условную роль. Только забраться на ледяную горку там или тронуться на шипах лучше. На одной машине - шипы, а на другой - липучки. Шипы поставил на джип - он высокий, на льду такие машины как коровы и резину надо ставить хорошую. Джип купил недавно и это первые мои шипы - шума от них жуть на трассе. На Седане липучки и менять не собираюсь.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да очень умный
СсылкаПожаловаться
сергей зыкин
зимой у нас дороги такие что даже ездовые академики встречаются .шипы.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru