29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Шевроле авео б/у или Лада гранта лифтбэк новая?

Всем доброго времени суток! Столкнулся с нелегким выбором. Хочу купить авто, на примете есть шевроле авео в средней комплектации 12 г. выпуска с пробегом 52 т.км. на механике. А если прибавить 25 т.р. то мне хватит на новую гранту лифтбэк в люксе. Условия эксплуатации будут - город по будням и в выходные на дачу, где нет дорожного покрытия и много ям и кочек. в шевроле отпугивают расход бензина (по отзывам владельцев - в городе более 10 л. может быть) и чуть меньший чем в гранте клиренс.Кто что посоветует?
Дмитрий Гусаров
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
65
envoy
гранту, по кочкам самое то
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГусаровВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Дмитрий Гусаров
Дмитрий Гусаров
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При учете клиренса на считают резинку под передним бампером, которая висит сантиметрах в 10-ти от земли. В принципе она не крашенная и эластичная, но все равно очень неприятно, когда она цепляется за каждый бугорок. Такую резинку GM лепит на все свои творения от Шевроле до Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
кто такойВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
При учете клиренса на считают резинку под передним бампером, которая висит сантиметрах в 10-ти от земли. В принципе она не крашенная и эластичная, но все равно очень неприятно, когда она цепляется за каждый бугорок. Такую резинку GM лепит на все свои творения от Шевроле до Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эту юбку можно без проблем снять, если очень мешает. Мне не мешала, так и чиркал.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на кто такой
кто такой
Эту юбку можно без проблем снять, если очень мешает. Мне не мешала, так и чиркал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем её снимать, она как маяк информирует о том что там впереди, да и от брызг из луж хорошо защищает. У меня на новом авто её нет, иногда жалею, что нет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гусаров
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомая четвертый год на таком Авео ежедневно ездит: ни разу не испытала проблем из-за "юбки".
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Авео, на машину похож снаружи и внутри и как по дороге едет. Попросите проехаться продавца шевика и на гранте тест драйв возьмите, пусть пятая точка сравнит что ей милее
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Евгений Евг
Евгений Евг
Авео, на машину похож снаружи и внутри и как по дороге едет. Попросите проехаться продавца шевика и на гранте тест драйв возьмите, пусть пятая точка сравнит что ей милее
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))) авео похожа на машину, ой рассмешили
СсылкаПожаловаться
Хичник
В данном случае любой конкретный совет - глупость.
Все зависит только от Вас, что Вам важнее: комфортность передвижения или экономия. Если езда для Вас лишь перемещение, то Гранта лучше. И ломаться она будет (новая) не чаще Авео с полтинником, и запчасти и ремонт дешевле намного. А вот если от сидения за рулем способны испытывать удовольствие - то лучше переплатить. Авео все же больше на АВТОМОБИЛЬ похож.
СсылкаПожаловаться
Ава МаваВ ответ на Хичник
Хичник
В данном случае любой конкретный совет - глупость.
Все зависит только от Вас, что Вам важнее: комфортность передвижения или экономия. Если езда для Вас лишь перемещение, то Гранта лучше. И ломаться она будет (новая) не чаще Авео с полтинником, и запчасти и ремонт дешевле намного. А вот если от сидения за рулем способны испытывать удовольствие - то лучше переплатить. Авео все же больше на АВТОМОБИЛЬ похож.
СсылкаПожаловаться
)))))))))) еще один, в каком месте это ведро авео на автомобиль похож, не могу разглядеть
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сравните оба автомобиля.
По поводу расхода многое зависит от манеры, у меня что 1.6(109л.с) ела около 10л по городу что 1.8Т(180л.с) есть около 10 по городу а разница на лицо. По трассе примерно одинаково.
Выбирайте по комфорту я бы купил Авео ну или Лачетти.
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Совет от человека эксплуатируещего с 2007 года внедорожники: бери ГРАНТУ! У Авео дорожного просвета нет
в принципе! Авто чисто европейский( для ихних дорог). Еще скажу одно мнение: для меня всегда было- пусть Жигули, зато новая, никто кроме меня в сидение не пукал, и т.д. Шевроле, как и в целом ДжениралМоторс из России ушли, соответственно могут возникнуть сложности с зап.частями и в целом с ремонтом. Предвижу возгласы владельцев продукции ДжиЭм- типа через интернет-магазин можно сейчас заказать ВСЁ! Согласен, но сколько этот заказ будет стоить на фоне тех брендов которые остались в России? Можете спрогнозировать ? Вот и я не берусь прогнозы делать! По этому, если нужен недорогой в обслуге и неприхотливый в эксплуатации авто, бери Гранту! Совет от души! И еще- купи июльский номер "За рулём", там как раз про редакционную Гранту статья. Желаю удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на сергеев сергей
сергеев сергей
Совет от человека эксплуатируещего с 2007 года внедорожники: бери ГРАНТУ! У Авео дорожного просвета нет
в принципе! Авто чисто европейский( для ихних дорог). Еще скажу одно мнение: для меня всегда было- пусть Жигули, зато новая, никто кроме меня в сидение не пукал, и т.д. Шевроле, как и в целом ДжениралМоторс из России ушли, соответственно могут возникнуть сложности с зап.частями и в целом с ремонтом. Предвижу возгласы владельцев продукции ДжиЭм- типа через интернет-магазин можно сейчас заказать ВСЁ! Согласен, но сколько этот заказ будет стоить на фоне тех брендов которые остались в России? Можете спрогнозировать ? Вот и я не берусь прогнозы делать! По этому, если нужен недорогой в обслуге и неприхотливый в эксплуатации авто, бери Гранту! Совет от души! И еще- купи июльский номер "За рулём", там как раз про редакционную Гранту статья. Желаю удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
Вы сами то на гранте ездили ?
Шевроле перестал продавать машины но на рынке их столько что с запчастями проблем не будет.
Низкая ? нет не намного ниже гранты да и резину можно поставить выше профилем и проблема решена.
У меня у самого было 2 шевроле обе лачетти и расходники всегда в наличии остальное под заказ, а знаете почему ? да потому что не востребованы, а на гранту или вообще Ваз запчасти есть в любом магазине на любой вкус разных производителей и ничего ждать не надо, а это говорит о чем ?
СсылкаПожаловаться
сергеев сергейВ ответ на Шурик
Шурик
Вы сами то на гранте ездили ?
Шевроле перестал продавать машины но на рынке их столько что с запчастями проблем не будет.
Низкая ? нет не намного ниже гранты да и резину можно поставить выше профилем и проблема решена.
У меня у самого было 2 шевроле обе лачетти и расходники всегда в наличии остальное под заказ, а знаете почему ? да потому что не востребованы, а на гранту или вообще Ваз запчасти есть в любом магазине на любой вкус разных производителей и ничего ждать не надо, а это говорит о чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шурик! Скажи мне честно-сколько тебе лет, и какие машины ты эксплуатировал ???Именно эксплуатировал, а не катался! Я даю совет человеку не опытному, не знающему толком авто!
По этому именно советую Гранту, а не заставляю купить! Видел я много раз молодых, начинающих водителей купивших иномарку(если они купят ВАЗ, то девушка их лохом назовет)
в итоге, эти машины толком не обслуживались технически(дорого), в круг все были в "коцках" т. к. габариты мы плохо выдерживаем, и в итоге машина превращается в хлам, который нах никому не нужен. Вот моя гражданская позиция!
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на сергеев сергей
сергеев сергей
Шурик! Скажи мне честно-сколько тебе лет, и какие машины ты эксплуатировал ???Именно эксплуатировал, а не катался! Я даю совет человеку не опытному, не знающему толком авто!
По этому именно советую Гранту, а не заставляю купить! Видел я много раз молодых, начинающих водителей купивших иномарку(если они купят ВАЗ, то девушка их лохом назовет)
в итоге, эти машины толком не обслуживались технически(дорого), в круг все были в "коцках" т. к. габариты мы плохо выдерживаем, и в итоге машина превращается в хлам, который нах никому не нужен. Вот моя гражданская позиция!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинал еще с Иж 2126 1.7 уфимским 3 года машина только радовала даже такую машину я умудрился продать за неделю хотя меня уверяли что она вечная.
Потом купил лачетти Хетчбек 2006го года проехал я на ней 170 тыс и в переднюю подвеску залез только на 140тыс машина тоже только радовала, сдал по трейд-ину и купил Лачетти универсал в 2012 году к сожалению на ней проехал только 30 тыс и машину мне разбили прилетел пьяный со встречки и машина спасла всю семью.
Сейчас у меня Шкода Окставия А7 да в кредит но из за моих габаритов выбор машины сильно осложнен и не весь С класс мне подходит но я не жалею что потратился.
А вот если бы у меня на руках осталось хотя б 400 тыс то я купил бы Б\У машину, сделал бы химчистку салона, ТО, полирнул бы кузов по необходимости и ездил радовался.
А отдавать 500 тыс за Ваз для меня это как минимум не разумно.
Да если что мне 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В таком случае сразу брать паркетник )) в большинстве случаев аево проедет благодаря короткой базе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
И что только из за того что на гранте можно ездить по бордюрам стоит ее покупать ? в основном проедет везде, а там где проедет только гранта или внедорожник делать легковой по сути нечего.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария