Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Шевроле авео б/у или Лада гранта лифтбэк новая?

Всем доброго времени суток! Столкнулся с нелегким выбором. Хочу купить авто, на примете есть шевроле авео в средней комплектации 12 г. выпуска с пробегом 52 т.км. на механике. А если прибавить 25 т.р. то мне хватит на новую гранту лифтбэк в люксе. Условия эксплуатации будут - город по будням и в выходные на дачу, где нет дорожного покрытия и много ям и кочек. в шевроле отпугивают расход бензина (по отзывам владельцев - в городе более 10 л. может быть) и чуть меньший чем в гранте клиренс.Кто что посоветует?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
envoy
гранту, по кочкам самое то
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
При учете клиренса на считают резинку под передним бампером, которая висит сантиметрах в 10-ти от земли. В принципе она не крашенная и эластичная, но все равно очень неприятно, когда она цепляется за каждый бугорок. Такую резинку GM лепит на все свои творения от Шевроле до Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
При учете клиренса на считают резинку под передним бампером, которая висит сантиметрах в 10-ти от земли. В принципе она не крашенная и эластичная, но все равно очень неприятно, когда она цепляется за каждый бугорок. Такую резинку GM лепит на все свои творения от Шевроле до Кадиллака.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Эту юбку можно без проблем снять, если очень мешает. Мне не мешала, так и чиркал.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Эту юбку можно без проблем снять, если очень мешает. Мне не мешала, так и чиркал.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А зачем её снимать, она как маяк информирует о том что там впереди, да и от брызг из луж хорошо защищает. У меня на новом авто её нет, иногда жалею, что нет...
СсылкаПожаловаться
Если шевик в последнем кузове, то на грунтовке ему будет тяжеловато за счет очень низко висящей резинки на переднем бампере и жесткой подвески, расчитаной на ровный асфальт. В остальном нормальный аппарат, у нас кстати на АКПП жрет 9 литров в городском цикле. Расход сильно зависит от того, как тапку давить. Гранта - типичный вазовский продукт с вероятностью 50/50 - будет кровь пить или будет ездить. У меня товарищ такую тестю купил в люксе на АКПП, так тот через 3 месяца взвыл, сейчас продает.
Да, кузов последний. По идее у авео разница с грантой в 5 мм, неужели это может сильно сказаться??
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Знакомая четвертый год на таком Авео ежедневно ездит: ни разу не испытала проблем из-за "юбки".
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Авео, на машину похож снаружи и внутри и как по дороге едет. Попросите проехаться продавца шевика и на гранте тест драйв возьмите, пусть пятая точка сравнит что ей милее
СсылкаПожаловаться
Евгений Евг
Авео, на машину похож снаружи и внутри и как по дороге едет. Попросите проехаться продавца шевика и на гранте тест драйв возьмите, пусть пятая точка сравнит что ей милее
СсылкаПожаловаться
))))))))))))))))) авео похожа на машину, ой рассмешили
СсылкаПожаловаться
Хичник
В данном случае любой конкретный совет - глупость.
Все зависит только от Вас, что Вам важнее: комфортность передвижения или экономия. Если езда для Вас лишь перемещение, то Гранта лучше. И ломаться она будет (новая) не чаще Авео с полтинником, и запчасти и ремонт дешевле намного. А вот если от сидения за рулем способны испытывать удовольствие - то лучше переплатить. Авео все же больше на АВТОМОБИЛЬ похож.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В данном случае любой конкретный совет - глупость.
Все зависит только от Вас, что Вам важнее: комфортность передвижения или экономия. Если езда для Вас лишь перемещение, то Гранта лучше. И ломаться она будет (новая) не чаще Авео с полтинником, и запчасти и ремонт дешевле намного. А вот если от сидения за рулем способны испытывать удовольствие - то лучше переплатить. Авео все же больше на АВТОМОБИЛЬ похож.
СсылкаПожаловаться
)))))))))) еще один, в каком месте это ведро авео на автомобиль похож, не могу разглядеть
СсылкаПожаловаться
Шурик
Сравните оба автомобиля.
По поводу расхода многое зависит от манеры, у меня что 1.6(109л.с) ела около 10л по городу что 1.8Т(180л.с) есть около 10 по городу а разница на лицо. По трассе примерно одинаково.
Выбирайте по комфорту я бы купил Авео ну или Лачетти.
СсылкаПожаловаться
Совет от человека эксплуатируещего с 2007 года внедорожники: бери ГРАНТУ! У Авео дорожного просвета нет
в принципе! Авто чисто европейский( для ихних дорог). Еще скажу одно мнение: для меня всегда было- пусть Жигули, зато новая, никто кроме меня в сидение не пукал, и т.д. Шевроле, как и в целом ДжениралМоторс из России ушли, соответственно могут возникнуть сложности с зап.частями и в целом с ремонтом. Предвижу возгласы владельцев продукции ДжиЭм- типа через интернет-магазин можно сейчас заказать ВСЁ! Согласен, но сколько этот заказ будет стоить на фоне тех брендов которые остались в России? Можете спрогнозировать ? Вот и я не берусь прогнозы делать! По этому, если нужен недорогой в обслуге и неприхотливый в эксплуатации авто, бери Гранту! Совет от души! И еще- купи июльский номер "За рулём", там как раз про редакционную Гранту статья. Желаю удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
Совет от человека эксплуатируещего с 2007 года внедорожники: бери ГРАНТУ! У Авео дорожного просвета нет
в принципе! Авто чисто европейский( для ихних дорог). Еще скажу одно мнение: для меня всегда было- пусть Жигули, зато новая, никто кроме меня в сидение не пукал, и т.д. Шевроле, как и в целом ДжениралМоторс из России ушли, соответственно могут возникнуть сложности с зап.частями и в целом с ремонтом. Предвижу возгласы владельцев продукции ДжиЭм- типа через интернет-магазин можно сейчас заказать ВСЁ! Согласен, но сколько этот заказ будет стоить на фоне тех брендов которые остались в России? Можете спрогнозировать ? Вот и я не берусь прогнозы делать! По этому, если нужен недорогой в обслуге и неприхотливый в эксплуатации авто, бери Гранту! Совет от души! И еще- купи июльский номер "За рулём", там как раз про редакционную Гранту статья. Желаю удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
Вы сами то на гранте ездили ?
Шевроле перестал продавать машины но на рынке их столько что с запчастями проблем не будет.
Низкая ? нет не намного ниже гранты да и резину можно поставить выше профилем и проблема решена.
У меня у самого было 2 шевроле обе лачетти и расходники всегда в наличии остальное под заказ, а знаете почему ? да потому что не востребованы, а на гранту или вообще Ваз запчасти есть в любом магазине на любой вкус разных производителей и ничего ждать не надо, а это говорит о чем ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Вы сами то на гранте ездили ?
Шевроле перестал продавать машины но на рынке их столько что с запчастями проблем не будет.
Низкая ? нет не намного ниже гранты да и резину можно поставить выше профилем и проблема решена.
У меня у самого было 2 шевроле обе лачетти и расходники всегда в наличии остальное под заказ, а знаете почему ? да потому что не востребованы, а на гранту или вообще Ваз запчасти есть в любом магазине на любой вкус разных производителей и ничего ждать не надо, а это говорит о чем ?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Шурик! Скажи мне честно-сколько тебе лет, и какие машины ты эксплуатировал ???Именно эксплуатировал, а не катался! Я даю совет человеку не опытному, не знающему толком авто!
По этому именно советую Гранту, а не заставляю купить! Видел я много раз молодых, начинающих водителей купивших иномарку(если они купят ВАЗ, то девушка их лохом назовет)
в итоге, эти машины толком не обслуживались технически(дорого), в круг все были в "коцках" т. к. габариты мы плохо выдерживаем, и в итоге машина превращается в хлам, который нах никому не нужен. Вот моя гражданская позиция!
СсылкаПожаловаться
Шурик! Скажи мне честно-сколько тебе лет, и какие машины ты эксплуатировал ???Именно эксплуатировал, а не катался! Я даю совет человеку не опытному, не знающему толком авто!
По этому именно советую Гранту, а не заставляю купить! Видел я много раз молодых, начинающих водителей купивших иномарку(если они купят ВАЗ, то девушка их лохом назовет)
в итоге, эти машины толком не обслуживались технически(дорого), в круг все были в "коцках" т. к. габариты мы плохо выдерживаем, и в итоге машина превращается в хлам, который нах никому не нужен. Вот моя гражданская позиция!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Начинал еще с Иж 2126 1.7 уфимским 3 года машина только радовала даже такую машину я умудрился продать за неделю хотя меня уверяли что она вечная.
Потом купил лачетти Хетчбек 2006го года проехал я на ней 170 тыс и в переднюю подвеску залез только на 140тыс машина тоже только радовала, сдал по трейд-ину и купил Лачетти универсал в 2012 году к сожалению на ней проехал только 30 тыс и машину мне разбили прилетел пьяный со встречки и машина спасла всю семью.
Сейчас у меня Шкода Окставия А7 да в кредит но из за моих габаритов выбор машины сильно осложнен и не весь С класс мне подходит но я не жалею что потратился.
А вот если бы у меня на руках осталось хотя б 400 тыс то я купил бы Б\У машину, сделал бы химчистку салона, ТО, полирнул бы кузов по необходимости и ездил радовался.
А отдавать 500 тыс за Ваз для меня это как минимум не разумно.
Да если что мне 30 лет.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
В таком случае сразу брать паркетник )) в большинстве случаев аево проедет благодаря короткой базе.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
И что только из за того что на гранте можно ездить по бордюрам стоит ее покупать ? в основном проедет везде, а там где проедет только гранта или внедорожник делать легковой по сути нечего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки5
. из примера гранта с бордюра съезжает чего авео даже если снять бампер сделать неспособна без существенных повреждений

А зачем по тротуарам ездить???
СсылкаПожаловаться
Совет от человека эксплуатируещего с 2007 года внедорожники: бери ГРАНТУ! У Авео дорожного просвета нет
в принципе! Авто чисто европейский( для ихних дорог). Еще скажу одно мнение: для меня всегда было- пусть Жигули, зато новая, никто кроме меня в сидение не пукал, и т.д. Шевроле, как и в целом ДжениралМоторс из России ушли, соответственно могут возникнуть сложности с зап.частями и в целом с ремонтом. Предвижу возгласы владельцев продукции ДжиЭм- типа через интернет-магазин можно сейчас заказать ВСЁ! Согласен, но сколько этот заказ будет стоить на фоне тех брендов которые остались в России? Можете спрогнозировать ? Вот и я не берусь прогнозы делать! По этому, если нужен недорогой в обслуге и неприхотливый в эксплуатации авто, бери Гранту! Совет от души! И еще- купи июльский номер "За рулём", там как раз про редакционную Гранту статья. Желаю удачи на дорогах и по жизни!
СсылкаПожаловаться
В начале 90-х мой знакомый отставной офицер-танкист нанялся водилой к одному "братку" на мерин,америнов в те времена ещё не адаптировали для России, как сейчас не знаю, так вот, я в гаражах на АЗЛК 2140 тихонько тихонько пробирался, чтоб поддон двигателя не пробить или порог не помять, а он на мерине меня обгонял, так вот я его спросил,не цепляет-ли мерин кочки, на что он мне как профессионал ответил, на наших кочках даже танки цепляют брюхом, и в довершение умудрился на отцовской 21 волге разбить кпп, это я к тому, что проходимость зависит не только от геометрических параметров, но и от множества других составляющих, в том числе и таких как ход подвески, её геометрия, жёсткость, да и от водилы многое зависит. Я сам живу не в городе, дороги у нас только центральные с покрытием, да и то не лучшего качества, зимой к подъезду дорогу чистят раз-два за зиму, так вот по, свежему снегу, я на овечке, как ножом трактора чистил проезды, и ничего- жива была. Стоянка всю зиму стояла у подъезда, накатывали, я и сосед немало, а у соседа КИА Спортидж, так вот весной, когда вся эта "подушка" начинала таять, я продолжал заезжать на стоянку, а соседа на спортидже каждую весну выталкивали и приходилось соседу гонять машину в гараж, это я о проходимости...,зачем человеку то, чем он наверняка пользоваться не будет. Но вот точно о чём я спорить не стану, так это о том, что Гранта значительно мягче идёт по грунтовке и плохому асфальту, а остальное дело вкуса и приоритетов.
СсылкаПожаловаться
В начале 90-х мой знакомый отставной офицер-танкист нанялся водилой к одному "братку" на мерин,америнов в те времена ещё не адаптировали для России, как сейчас не знаю, так вот, я в гаражах на АЗЛК 2140 тихонько тихонько пробирался, чтоб поддон двигателя не пробить или порог не помять, а он на мерине меня обгонял, так вот я его спросил,не цепляет-ли мерин кочки, на что он мне как профессионал ответил, на наших кочках даже танки цепляют брюхом, и в довершение умудрился на отцовской 21 волге разбить кпп, это я к тому, что проходимость зависит не только от геометрических параметров, но и от множества других составляющих, в том числе и таких как ход подвески, её геометрия, жёсткость, да и от водилы многое зависит. Я сам живу не в городе, дороги у нас только центральные с покрытием, да и то не лучшего качества, зимой к подъезду дорогу чистят раз-два за зиму, так вот по, свежему снегу, я на овечке, как ножом трактора чистил проезды, и ничего- жива была. Стоянка всю зиму стояла у подъезда, накатывали, я и сосед немало, а у соседа КИА Спортидж, так вот весной, когда вся эта "подушка" начинала таять, я продолжал заезжать на стоянку, а соседа на спортидже каждую весну выталкивали и приходилось соседу гонять машину в гараж, это я о проходимости...,зачем человеку то, чем он наверняка пользоваться не будет. Но вот точно о чём я спорить не стану, так это о том, что Гранта значительно мягче идёт по грунтовке и плохому асфальту, а остальное дело вкуса и приоритетов.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Овечка-это что????)))))) Судя по твоему комменту, люди которые покупают 4Х4 все глупые и убогие. ))))))
СсылкаПожаловаться
Овечка-это что????)))))) Судя по твоему комменту, люди которые покупают 4Х4 все глупые и убогие. ))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Овечка - это Шевроле Авео.
4*4 мы не обсуждаем, мы обсуждаем Гранту и Авео.
На форумы , где обсуждаются 4*4 я не захожу, потому что лично меня они не интересуют, но если они комунибудь нравятся, то Слава Богу, и убогость глупость тут совсем не к месту.
Из всех 4*4 я рассматриваю только Шкода Октавия Скаут, но это не совсем тот 4*4 , который Вы имеете ввиду, но это моё и только моё мнение, и меня нисколько не беспокоит, что об этом думают другие
СсылкаПожаловаться
кто такой
Ездил на Авео полтора года. Автомат жрал по городу больше 11 л. в любое время года. Даже чуть ли не 12-13 л. По городу - гуд, за городом - не гуд. Цепляет реально за всё, за что можно. Но лучше, чем новая Гранта, имхо.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Ездил на Авео полтора года. Автомат жрал по городу больше 11 л. в любое время года. Даже чуть ли не 12-13 л. По городу - гуд, за городом - не гуд. Цепляет реально за всё, за что можно. Но лучше, чем новая Гранта, имхо.
СсылкаПожаловаться
лачетти автомат жрет 15-16 по городу, за неделю сжирал больше чем я на обед)) продал и теперь представляю сколько ежиков я мог спасти передвигаясь на общественном))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
лачетти автомат жрет 15-16 по городу, за неделю сжирал больше чем я на обед)) продал и теперь представляю сколько ежиков я мог спасти передвигаясь на общественном))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Это единичные случаи и то это исправляеться. за 400руб максимум с запчастями.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Это единичные случаи и то это исправляеться. за 400руб максимум с запчастями.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
с двигателем и инжектором все было хорошо, при этом по трассе расход был чуть больше 8, я просто заметил что автомат 4 ю включает на 80, то есть по городу фактически выше третьей не ездил, от сюда и расход, в официальном сервисе мне сказали что хочешь сэкономить купи жигули, в принципе надо это золотыми буквами выгравировать перед каждым представительством автоконценов))
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
с двигателем и инжектором все было хорошо, при этом по трассе расход был чуть больше 8, я просто заметил что автомат 4 ю включает на 80, то есть по городу фактически выше третьей не ездил, от сюда и расход, в официальном сервисе мне сказали что хочешь сэкономить купи жигули, в принципе надо это золотыми буквами выгравировать перед каждым представительством автоконценов))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Нет это сервисменам это просто не надо.
Меняется тепрмостат с 87гр на 92 гр и все расход падает у меня было тоже самое на универсале новом с механикой. В итоге я вышел на расход 9-10 по городу и 6-7 трасса.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Нет это сервисменам это просто не надо.
Меняется тепрмостат с 87гр на 92 гр и все расход падает у меня было тоже самое на универсале новом с механикой. В итоге я вышел на расход 9-10 по городу и 6-7 трасса.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
стоял 92, разницы не было, потом был заменен на родной, там потек он и я купил на 87 потому что 92 не было в наличии, но разницы особой не почувствовал, если ездить по асфальту и не раздражает немного повышенный расход в принципе машина хорошая. в любом обзоре говорят что расхо повышен, причин там несколько, и повышенная компрессия в жигулях 1,6 крутящий момент 115 нм и 80 лс, тут 150 и 109л с, чем выше компрессия тем больше воздуха, чем больше воздуха тем больше бензина, и ничего сделать нельзя, в стране где ее спроектировали бак бензина стоит как тарелка супа, этим все объяснимо
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
стоял 92, разницы не было, потом был заменен на родной, там потек он и я купил на 87 потому что 92 не было в наличии, но разницы особой не почувствовал, если ездить по асфальту и не раздражает немного повышенный расход в принципе машина хорошая. в любом обзоре говорят что расхо повышен, причин там несколько, и повышенная компрессия в жигулях 1,6 крутящий момент 115 нм и 80 лс, тут 150 и 109л с, чем выше компрессия тем больше воздуха, чем больше воздуха тем больше бензина, и ничего сделать нельзя, в стране где ее спроектировали бак бензина стоит как тарелка супа, этим все объяснимо
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну не могу с вами спорить опять таки люди добивались нормального расхода я из их числа, и кстати если у вас потек термостат значит он был пластиковый, а там только 87 гр, в металлическом тоже только 87 но его меняют на 92гр.
И вопрос как он у вас потек и какой был корпус ?
СсылкаПожаловаться
Шурик
Ну не могу с вами спорить опять таки люди добивались нормального расхода я из их числа, и кстати если у вас потек термостат значит он был пластиковый, а там только 87 гр, в металлическом тоже только 87 но его меняют на 92гр.
И вопрос как он у вас потек и какой был корпус ?
СсылкаПожаловаться
История переписки7
корпус метал потек, не сам корпус а сказали термоэлемент внутри чего-то там, выдавливало из под него, париться искать отдельно термоэлемент не стал, хотел купить новый такой же, потом вообще купил пластик 87 из вналичия
СсылкаПожаловаться
Александр Б.
корпус метал потек, не сам корпус а сказали термоэлемент внутри чего-то там, выдавливало из под него, париться искать отдельно термоэлемент не стал, хотел купить новый такой же, потом вообще купил пластик 87 из вналичия
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не буду с вами спорить но больше похоже на то что все таки у вас стоял термостат на 92 гр.
СсылкаПожаловаться
кто такой
Ездил на Авео полтора года. Автомат жрал по городу больше 11 л. в любое время года. Даже чуть ли не 12-13 л. По городу - гуд, за городом - не гуд. Цепляет реально за всё, за что можно. Но лучше, чем новая Гранта, имхо.
СсылкаПожаловаться
в каком месте она лучше то не пойму?
СсылкаПожаловаться
Судя по отзывам друзей и знакомых Гранта не сильно отличается от приор и калин пятилетней давности по качеству исполнения. А у меня была как раз приора 2010 года выпуска, купленная новой. Так вот - это агрегат, в котором ты никогда не можешь быть уверен. В любой момент может отказать печка, панель приборов, катушка зажигания или любой другой агрегат или навесной узел. Т.е. с новья машина предназначена для передвижения вокруг СТО. Межгород только при наличии полного багажника з/ч и прямых рук. У меня на вторую зиму сдох родной аккумулятор и машина не завелась при -25. Авео - хоть недорогая, но все же иномарка, на которую сел и поехал туда, куда тебе надо, не задумываясь о том, что у тебя может отвалится по дороге. Можно за эти деньги посмотреть и других недорогих корейцев типа Рио или Соляриса. По технике никаких глобальных отличий от Гранты нет, з/ч под заказ за 3 дня.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru