Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
21 сентября
Lexus ES 2.0 AT
Пересел с ешки, немецкий автопром мягко говоря разочаровал. Взял бомж-комплектац​ию, т.к. там есть все необходимое для водителя. Японцы молодцы, авто практично, экономично и комфортно. На праздники 1,2...
4.8
21 сентября
Renault Duster 1.6 102hp 2WD MT
Надежный но не комфортный, хотя уже привык, каждое лето ежу в отпуск, минимум по 2000 км. в одну сторону.
3.8
Все отзывы
Правила форума

Самоделкины

Здравствуйте! Прочтя предыдущую тему,равно как и многие другие,опубликованные ранее,еще раз убедился в том,что попытки самостоятельно,своими силами отремонтировать автомобиль приводят в 99% случаев к тому,что поставленной цели сии манипуляции НЕ ДОСТИГАЮТ! Мало того: зачастую из одной небольшой проблемки "вылезают" другие,гораздо более серьезные.В итоге все равно приходится обращаться к специалистам на СТО.Только вот беда: ежели для того,чтобы ликвидировать первоначальную неисправность,потребовались бы,грубо говоря,пара-тройка сотен рублей и час-два рабочего времени,то после доморощенного "ремонта" эти затраты вырастают на порядок,а то и более.Спрашивается: для чего пытаться "чесать правое ухо левой рукой",когда практически на каждом углу можно найти вывеску автосервиса,в котором можно относительно скоро и не очень задорого решить большинство возникающих проблем? Спасибо.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
trezvennik
Имел в виду тему "Неадекватно едет ВАЗ-2115"
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Имел в виду тему "Неадекватно едет ВАЗ-2115"
СсылкаПожаловаться
да какая разница в итоге получается не зная броду лезу в воду!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
...и Вам так же!!!
СсылкаПожаловаться
просто ШИЛОВ
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
Во-во...не останется...и вся машина станет ОДНИМ БЕЛЫМ ПЯТНОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Шофер - рулит,слесарь - ремонтирует..."беда,коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать - пирожник" (И.А. Крылов)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на trezvennik
trezvennik
Шофер - рулит,слесарь - ремонтирует..."беда,коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать - пирожник" (И.А. Крылов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пеку хлеб!
есть хлебопечка, но мне нравится самостоятельно замесить тесто, а потом испечь хлеб в духовке. Съедается почти мгновенно, и друзьям нравится, и ребятам на работе.
Читай Крылова, полезно его читать, но не всё так просто в этом мире - миллионы красивых вещей сделаны людьми во время отдыха от основной работы.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я пеку хлеб!
есть хлебопечка, но мне нравится самостоятельно замесить тесто, а потом испечь хлеб в духовке. Съедается почти мгновенно, и друзьям нравится, и ребятам на работе.
Читай Крылова, полезно его читать, но не всё так просто в этом мире - миллионы красивых вещей сделаны людьми во время отдыха от основной работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ХОББИ,которое безопасно и для Вас,и для других.В конце концов,даже если хлеб подгорит,вряд ли кто-либо пострадает!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на trezvennik
trezvennik
Это ХОББИ,которое безопасно и для Вас,и для других.В конце концов,даже если хлеб подгорит,вряд ли кто-либо пострадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так а ты о чём речь ведёшь? не о профессионалах же?
ну и пусть не на диванах лежат, а гайки крутят, чем это тебе помешало?
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так а ты о чём речь ведёшь? не о профессионалах же?
ну и пусть не на диванах лежат, а гайки крутят, чем это тебе помешало?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне это НЕ мешает.Меня это УДИВЛЯЕТ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на trezvennik
trezvennik
Мне это НЕ мешает.Меня это УДИВЛЯЕТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а жить вообще интересно.
Будь здоров! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
а жить вообще интересно.
Будь здоров! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Увы, но жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём... ;[[[
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если гаража НЕТУ? И вся "оснастка" - набор рожковых и торцовых ключей,плоскогубцы,пара отверток,молоток и домкрат..
СсылкаПожаловаться
trezvennik
А если гаража НЕТУ? И вся "оснастка" - набор рожковых и торцовых ключей,плоскогубцы,пара отверток,молоток и домкрат..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тогда надо здраво рассчитывать на свои силы! И не замахиваться на невозможное. Пример моей молодости: когда я в первый раз тестю выпрессовывал подшипники в ступицах (до этого никогда не делал), сначала мануал прочитал, потом запасся оснасткой (помимо нормальных кованых, еще советской инструменталки, головок), и то чуть было переходники на гильзы (выпрессовывал съемником, немного не подходил по длине) варить не пришлось - всего не учтешь... В первый раз всегда так - что-то, да пропустишь. Хорошо, если в гараже есть. А присутсвие в гараже того, что обычно считаешь нормальным, типа тисков, кованых воротков с наборами соответсвующих головок, набора каркалыжек, нескольких домкратов, включая гидравлику - это как без тестера и мануала наощупь попытаться найти неисправность электрики. И неисправность не найдешь, и только хуже сделаешь... Уверен - без нормальных инструментов и оснастки ряд неисправностей устранить нельзя. Не все можно разобрать, и уж тем более собрать с помощью перечисленных Вами инструментов. Хотя лично видел, как гайки на ступицах отвинчивали кувалдой и зубилом...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Так тогда надо здраво рассчитывать на свои силы! И не замахиваться на невозможное. Пример моей молодости: когда я в первый раз тестю выпрессовывал подшипники в ступицах (до этого никогда не делал), сначала мануал прочитал, потом запасся оснасткой (помимо нормальных кованых, еще советской инструменталки, головок), и то чуть было переходники на гильзы (выпрессовывал съемником, немного не подходил по длине) варить не пришлось - всего не учтешь... В первый раз всегда так - что-то, да пропустишь. Хорошо, если в гараже есть. А присутсвие в гараже того, что обычно считаешь нормальным, типа тисков, кованых воротков с наборами соответсвующих головок, набора каркалыжек, нескольких домкратов, включая гидравлику - это как без тестера и мануала наощупь попытаться найти неисправность электрики. И неисправность не найдешь, и только хуже сделаешь... Уверен - без нормальных инструментов и оснастки ряд неисправностей устранить нельзя. Не все можно разобрать, и уж тем более собрать с помощью перечисленных Вами инструментов. Хотя лично видел, как гайки на ступицах отвинчивали кувалдой и зубилом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РАЗОБРАТЬ-то можно ВСЕ! Вот только СОБРАТЬ потом зачастую - ПРОБЛЕМА!!! И не просто собрать,но чтобы еще и нормально РАБОТАЛО...
СсылкаПожаловаться
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, но одно но, еще нужно иметь качественные запасные части, а они у нас оставляют желать много лучшего. Я вот недавно влетел с термостатом, купил 4 штуки и все негодные, хотя думал, что такого быть не может. Оказывается может, у нас все может быть.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов Сергей
Все правильно, но одно но, еще нужно иметь качественные запасные части, а они у нас оставляют желать много лучшего. Я вот недавно влетел с термостатом, купил 4 штуки и все негодные, хотя думал, что такого быть не может. Оказывается может, у нас все может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Термостат лучше покупать имея с собой термос с горячей водой и емкостью для термостата, на месте и проверять, и ни один продавец ничего не скажет на это.
СсылкаПожаловаться
Алексей Kosmachev
Термостат лучше покупать имея с собой термос с горячей водой и емкостью для термостата, на месте и проверять, и ни один продавец ничего не скажет на это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, все это правильно, но всегда думаешь, чьо покупаешь качественный товар, поэтому и влетаешь, как кур во щи.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
я не знаю кто как, но всю жизнь делал свои авто сам ни разу на сто не ездил (кроме развала),как то тесть поехал на "кваллефицированное" сто проверить подвеску и....получил такой список деталей что и ох"""ел приехал ко мне я ему поменял два саленблока и подушку и поехал довольный !!!и все как рукой сняло ! а на сто в первую очередь думают не о ВАС а о собственной выгоде, Чем больше они ВПАРЯТ ВАМ деталей тем больше у них ВЫРУЧКИ ...
МОЙ ВАМ совет найдите толкового человека который проработал на сто и делает это на гараже И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ И СДЕЛАЕТ УМЕЛО !!!
СсылкаПожаловаться
Максим Довгулевич
я не знаю кто как, но всю жизнь делал свои авто сам ни разу на сто не ездил (кроме развала),как то тесть поехал на "кваллефицированное" сто проверить подвеску и....получил такой список деталей что и ох"""ел приехал ко мне я ему поменял два саленблока и подушку и поехал довольный !!!и все как рукой сняло ! а на сто в первую очередь думают не о ВАС а о собственной выгоде, Чем больше они ВПАРЯТ ВАМ деталей тем больше у них ВЫРУЧКИ ...
МОЙ ВАМ совет найдите толкового человека который проработал на сто и делает это на гараже И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ И СДЕЛАЕТ УМЕЛО !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ни один специалист НЕ СТАНЕТ работать за рубль,если можно получить два! Каким бы ни был он хорошим знакомым,другом,родственником.Скорее,даже НАОБОРОТ: таким специалистам мы заплатим даже БОЛЬШЕ...ненамного,но больше.СВОИХ ведь обижать НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Ни один специалист НЕ СТАНЕТ работать за рубль,если можно получить два! Каким бы ни был он хорошим знакомым,другом,родственником.Скорее,даже НАОБОРОТ: таким специалистам мы заплатим даже БОЛЬШЕ...ненамного,но больше.СВОИХ ведь обижать НЕЛЬЗЯ!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ни один специалист НЕ СТАНЕТ работать за рубль,если можно получить два! Каким бы ни был он хорошим знакомым,другом,родственником.Скорее,даже НАОБОРОТ: таким специалистам мы заплатим даже БОЛЬШЕ...ненамного,но больше.СВОИХ ведь обижать НЕЛЬЗЯ!!!

Не правильныя у вас математика. Выгоднее сделать две машины по полтора рубля чем один за два рубля. И намного выгодне что бы клиент рассказал своим друзьям как хорошо мы делаем, чем скажет чтобы к нам не ходили. Мы зависим от мнения клиента о нас.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
Ни один специалист НЕ СТАНЕТ работать за рубль,если можно получить два! Каким бы ни был он хорошим знакомым,другом,родственником.Скорее,даже НАОБОРОТ: таким специалистам мы заплатим даже БОЛЬШЕ...ненамного,но больше.СВОИХ ведь обижать НЕЛЬЗЯ!!!

Не правильныя у вас математика. Выгоднее сделать две машины по полтора рубля чем один за два рубля. И намного выгодне что бы клиент рассказал своим друзьям как хорошо мы делаем, чем скажет чтобы к нам не ходили. Мы зависим от мнения клиента о нас.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно,где-нибудь в небольших населенных пунктах или на селе такая точка зрения справедлива.Но вот в мегаполисах...там слишком МНОГО потенциальных клиентов,и,по большому счету,мнение одного,кому не понравилось,как отремонтировали его автО,роли не играет.А по поводу цен...я гоняю на ремонт и ТО самосвал в один и тот же Сервис уже несколько лет,но никто в пол-цены мне его ремонтировать там не станет: расценки утверждены на основании СРЕДНЕГОРОДСКОГО прейскуранта.
СсылкаПожаловаться
Максим Довгулевич
я не знаю кто как, но всю жизнь делал свои авто сам ни разу на сто не ездил (кроме развала),как то тесть поехал на "кваллефицированное" сто проверить подвеску и....получил такой список деталей что и ох"""ел приехал ко мне я ему поменял два саленблока и подушку и поехал довольный !!!и все как рукой сняло ! а на сто в первую очередь думают не о ВАС а о собственной выгоде, Чем больше они ВПАРЯТ ВАМ деталей тем больше у них ВЫРУЧКИ ...
МОЙ ВАМ совет найдите толкового человека который проработал на сто и делает это на гараже И ЦЕНЫ НЕ КУСАЮТСЯ И СДЕЛАЕТ УМЕЛО !!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне советовать ничего не надо,сам ремонтом профессионально занимаюсь уже 20 лет.Нету уже давно ни СТО,ни гаражников.Есть Официалы(продажа ,обслуживание,ремонт)и частные мастерские.
Да и в гараже современные авто сложновато ремонтировать,уж больно много надо профессионального оборудования.
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
Мне советовать ничего не надо,сам ремонтом профессионально занимаюсь уже 20 лет.Нету уже давно ни СТО,ни гаражников.Есть Официалы(продажа ,обслуживание,ремонт)и частные мастерские.
Да и в гараже современные авто сложновато ремонтировать,уж больно много надо профессионального оборудования.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да и в гараже современные авто сложновато ремонтировать,уж больно много надо профессионального оборудования.

+100! У меня оборудования на сотни тысяч рублей, но всё равно ещё мало. Один только Мотор-Тестор МТ-10 стоит более 100 000 рублей. Да ещё каждый год нужно обновлять.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
пожалуйста
СсылкаПожаловаться
trezvennik
Один мой знакомый взялся поменять ПГУ на собственном "Бычке".Начал в понедельник...закончил (мучиться,в смысле) - к пятнице...итог - как было сломано,так и осталось...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я смотрю, журналисты не зря свой хлеб едят. "Страна дураков" - уже настолько вдолбили в головы. что и на самом деле многие в это поверили.
Антон! Тысячи и тысячи людей самостоятельно и успешно ремонтируют свои автомобили, и им достаточно просто подсказки, и руки у них растут оттуда, откуда надо. И они, эти тысячи, не пишут на форумах всякие бреды, а спокойно и умно задают вопросы, и потом спокойно и уверенно приводят в порядок свои машины.
Не надо высокомерно равнять их с теми, кто заносчив и самоуверен, и вместо ремонта доламывает.
Да пусть ломает, я только лишний бутерброд себе намажу!
И пусть кто угодно задаёт вопросы. Дурак не тот, кто спрашивает, а тот, кто ответить не может.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться - народная мудрость, а с ней не поспоришь.
------------
Тебе что, Антон, неприятно на ночь глядя читать "Ремонт и Эксплуатацию"? Ну так и не читай, не порти себе настроение...
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я смотрю, журналисты не зря свой хлеб едят. "Страна дураков" - уже настолько вдолбили в головы. что и на самом деле многие в это поверили.
Антон! Тысячи и тысячи людей самостоятельно и успешно ремонтируют свои автомобили, и им достаточно просто подсказки, и руки у них растут оттуда, откуда надо. И они, эти тысячи, не пишут на форумах всякие бреды, а спокойно и умно задают вопросы, и потом спокойно и уверенно приводят в порядок свои машины.
Не надо высокомерно равнять их с теми, кто заносчив и самоуверен, и вместо ремонта доламывает.
Да пусть ломает, я только лишний бутерброд себе намажу!
И пусть кто угодно задаёт вопросы. Дурак не тот, кто спрашивает, а тот, кто ответить не может.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться - народная мудрость, а с ней не поспоришь.
------------
Тебе что, Антон, неприятно на ночь глядя читать "Ремонт и Эксплуатацию"? Ну так и не читай, не порти себе настроение...
СсылкаПожаловаться
Одно дело - найти,куда "ушла" искра...заменить в пути сломанные деталь,узел,агрегат...если ПОНЯТНО,что могло приключиться,или ВИДНО,что вышло из строя...дабы не возвращаться с позором на буксире.Но лезть в "дебри" "внутренностей" современных автО,не имея хотя бы минимального представления об их устройстве...а потом задавать вопросы типа:"...у меня было ТО,а получилось ЭТО...ЧТО ДЕЛАТЬ???"...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на trezvennik
trezvennik
Одно дело - найти,куда "ушла" искра...заменить в пути сломанные деталь,узел,агрегат...если ПОНЯТНО,что могло приключиться,или ВИДНО,что вышло из строя...дабы не возвращаться с позором на буксире.Но лезть в "дебри" "внутренностей" современных автО,не имея хотя бы минимального представления об их устройстве...а потом задавать вопросы типа:"...у меня было ТО,а получилось ЭТО...ЧТО ДЕЛАТЬ???"...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да тебе-то что с того? побурчать захотелось?
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
да тебе-то что с того? побурчать захотелось?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
...да мне-то ничего...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
я смотрю, журналисты не зря свой хлеб едят. "Страна дураков" - уже настолько вдолбили в головы. что и на самом деле многие в это поверили.
Антон! Тысячи и тысячи людей самостоятельно и успешно ремонтируют свои автомобили, и им достаточно просто подсказки, и руки у них растут оттуда, откуда надо. И они, эти тысячи, не пишут на форумах всякие бреды, а спокойно и умно задают вопросы, и потом спокойно и уверенно приводят в порядок свои машины.
Не надо высокомерно равнять их с теми, кто заносчив и самоуверен, и вместо ремонта доламывает.
Да пусть ломает, я только лишний бутерброд себе намажу!
И пусть кто угодно задаёт вопросы. Дурак не тот, кто спрашивает, а тот, кто ответить не может.
Не стыдно не знать, стыдно не учиться - народная мудрость, а с ней не поспоришь.
------------
Тебе что, Антон, неприятно на ночь глядя читать "Ремонт и Эксплуатацию"? Ну так и не читай, не порти себе настроение...
СсылкаПожаловаться
все в тему все прально
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
на моей памяти тебе несколько раз подсказывали.
СсылкаПожаловаться
trezvennikВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
на моей памяти тебе несколько раз подсказывали.
СсылкаПожаловаться
Во как! А у меня с памятью,видимо,проблемы...НЕ ПОМНЮ!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru