24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Самоделкины

Здравствуйте! Прочтя предыдущую тему,равно как и многие другие,опубликованные ранее,еще раз убедился в том,что попытки самостоятельно,своими силами отремонтировать автомобиль приводят в 99% случаев к тому,что поставленной цели сии манипуляции НЕ ДОСТИГАЮТ! Мало того: зачастую из одной небольшой проблемки "вылезают" другие,гораздо более серьезные.В итоге все равно приходится обращаться к специалистам на СТО.Только вот беда: ежели для того,чтобы ликвидировать первоначальную неисправность,потребовались бы,грубо говоря,пара-тройка сотен рублей и час-два рабочего времени,то после доморощенного "ремонта" эти затраты вырастают на порядок,а то и более.Спрашивается: для чего пытаться "чесать правое ухо левой рукой",когда практически на каждом углу можно найти вывеску автосервиса,в котором можно относительно скоро и не очень задорого решить большинство возникающих проблем? Спасибо.
Антон Трезвенник
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
125
Антон Трезвенник
Имел в виду тему "Неадекватно едет ВАЗ-2115"
СсылкаПожаловаться
игорь петрикВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Имел в виду тему "Неадекватно едет ВАЗ-2115"
СсылкаПожаловаться
да какая разница в итоге получается не зная броду лезу в воду!
СсылкаПожаловаться
008
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на 008
008
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
...и Вам так же!!!
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на 008
008
За то, когда он её "победит" в его пятнахе не останется белых пятен. Здрасте Вам.
СсылкаПожаловаться
Во-во...не останется...и вся машина станет ОДНИМ БЕЛЫМ ПЯТНОМ!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Шофер - рулит,слесарь - ремонтирует..."беда,коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать - пирожник" (И.А. Крылов)
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Шофер - рулит,слесарь - ремонтирует..."беда,коль пироги начнет печи сапожник,а сапоги тачать - пирожник" (И.А. Крылов)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я пеку хлеб!
есть хлебопечка, но мне нравится самостоятельно замесить тесто, а потом испечь хлеб в духовке. Съедается почти мгновенно, и друзьям нравится, и ребятам на работе.
Читай Крылова, полезно его читать, но не всё так просто в этом мире - миллионы красивых вещей сделаны людьми во время отдыха от основной работы.
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
я пеку хлеб!
есть хлебопечка, но мне нравится самостоятельно замесить тесто, а потом испечь хлеб в духовке. Съедается почти мгновенно, и друзьям нравится, и ребятам на работе.
Читай Крылова, полезно его читать, но не всё так просто в этом мире - миллионы красивых вещей сделаны людьми во время отдыха от основной работы.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это ХОББИ,которое безопасно и для Вас,и для других.В конце концов,даже если хлеб подгорит,вряд ли кто-либо пострадает!
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Это ХОББИ,которое безопасно и для Вас,и для других.В конце концов,даже если хлеб подгорит,вряд ли кто-либо пострадает!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
так а ты о чём речь ведёшь? не о профессионалах же?
ну и пусть не на диванах лежат, а гайки крутят, чем это тебе помешало?
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
так а ты о чём речь ведёшь? не о профессионалах же?
ну и пусть не на диванах лежат, а гайки крутят, чем это тебе помешало?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мне это НЕ мешает.Меня это УДИВЛЯЕТ...
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
Мне это НЕ мешает.Меня это УДИВЛЯЕТ...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
а жить вообще интересно.
Будь здоров! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Влад ЗверевВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
а жить вообще интересно.
Будь здоров! Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Увы, но жизнь - это смертельная болезнь, передающаяся половым путём... ;[[[
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Андрей Цибарт
Андрей Цибарт
На этот вопрос мне ответил так,один из клиентов,который 2 дня искал зарядку,сняв щиток приборов,раскрамсал все жгуты до МБ и после него,заразбирав гену,заменив там всё по два раза.А ЧТО,Я ГЛУПЕЕ ВАС!Указав ему на то ,что Физику в школе он скорее всего прогулял,и не читая схемы пролез ремонтировать электричество,он парировал-Я КОГДА ТО И ХОДИТЬ НЕ УМЕЛ,ТАК НАУЧИЛСЯ ВЕДЬ!...Попробуй поспорить с такими....
СсылкаПожаловаться
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А если гаража НЕТУ? И вся "оснастка" - набор рожковых и торцовых ключей,плоскогубцы,пара отверток,молоток и домкрат..
СсылкаПожаловаться
Юрий КиселевВ ответ на Антон Трезвенник
Антон Трезвенник
А если гаража НЕТУ? И вся "оснастка" - набор рожковых и торцовых ключей,плоскогубцы,пара отверток,молоток и домкрат..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так тогда надо здраво рассчитывать на свои силы! И не замахиваться на невозможное. Пример моей молодости: когда я в первый раз тестю выпрессовывал подшипники в ступицах (до этого никогда не делал), сначала мануал прочитал, потом запасся оснасткой (помимо нормальных кованых, еще советской инструменталки, головок), и то чуть было переходники на гильзы (выпрессовывал съемником, немного не подходил по длине) варить не пришлось - всего не учтешь... В первый раз всегда так - что-то, да пропустишь. Хорошо, если в гараже есть. А присутсвие в гараже того, что обычно считаешь нормальным, типа тисков, кованых воротков с наборами соответсвующих головок, набора каркалыжек, нескольких домкратов, включая гидравлику - это как без тестера и мануала наощупь попытаться найти неисправность электрики. И неисправность не найдешь, и только хуже сделаешь... Уверен - без нормальных инструментов и оснастки ряд неисправностей устранить нельзя. Не все можно разобрать, и уж тем более собрать с помощью перечисленных Вами инструментов. Хотя лично видел, как гайки на ступицах отвинчивали кувалдой и зубилом...
СсылкаПожаловаться
Антон ТрезвенникВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Так тогда надо здраво рассчитывать на свои силы! И не замахиваться на невозможное. Пример моей молодости: когда я в первый раз тестю выпрессовывал подшипники в ступицах (до этого никогда не делал), сначала мануал прочитал, потом запасся оснасткой (помимо нормальных кованых, еще советской инструменталки, головок), и то чуть было переходники на гильзы (выпрессовывал съемником, немного не подходил по длине) варить не пришлось - всего не учтешь... В первый раз всегда так - что-то, да пропустишь. Хорошо, если в гараже есть. А присутсвие в гараже того, что обычно считаешь нормальным, типа тисков, кованых воротков с наборами соответсвующих головок, набора каркалыжек, нескольких домкратов, включая гидравлику - это как без тестера и мануала наощупь попытаться найти неисправность электрики. И неисправность не найдешь, и только хуже сделаешь... Уверен - без нормальных инструментов и оснастки ряд неисправностей устранить нельзя. Не все можно разобрать, и уж тем более собрать с помощью перечисленных Вами инструментов. Хотя лично видел, как гайки на ступицах отвинчивали кувалдой и зубилом...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РАЗОБРАТЬ-то можно ВСЕ! Вот только СОБРАТЬ потом зачастую - ПРОБЛЕМА!!! И не просто собрать,но чтобы еще и нормально РАБОТАЛО...
СсылкаПожаловаться
Сеновозов СергейВ ответ на Юрий Киселев
Юрий Киселев
Полностью с Вами согласен! Причем встречаются достаточно неглупые индивидуумы, и руки вроде откуда надо растут, но никак не могут остановиться... Конечно, поменять лампочку или свечу - вроде много ума не надо... Но начинают отвинчивать все, что только может отвинчиваться. Причем учатся не по талмуду, а на своих ошибках. Хоть бы для начала мануал почитали... А ведь основное правило ремонта - "не зная инструкции - не лезь в конструкцию"... Хотя, с другой стороны, все когда-то происходит в первый раз. Большинство поломок автомобиля вполне можно починить своими силами. Имея базовый набор инструментов и оснастки. В крайнем случае, если чего-то в оснастке не хватает - можно оперативно вырезать, выточить или сварить тут же в гараже...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Все правильно, но одно но, еще нужно иметь качественные запасные части, а они у нас оставляют желать много лучшего. Я вот недавно влетел с термостатом, купил 4 штуки и все негодные, хотя думал, что такого быть не может. Оказывается может, у нас все может быть.
СсылкаПожаловаться
Алексей KosmachevВ ответ на Сеновозов Сергей
Сеновозов Сергей
Все правильно, но одно но, еще нужно иметь качественные запасные части, а они у нас оставляют желать много лучшего. Я вот недавно влетел с термостатом, купил 4 штуки и все негодные, хотя думал, что такого быть не может. Оказывается может, у нас все может быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Термостат лучше покупать имея с собой термос с горячей водой и емкостью для термостата, на месте и проверять, и ни один продавец ничего не скажет на это.
СсылкаПожаловаться
Сеновозов СергейВ ответ на Алексей Kosmachev
Алексей Kosmachev
Термостат лучше покупать имея с собой термос с горячей водой и емкостью для термостата, на месте и проверять, и ни один продавец ничего не скажет на это.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Конечно, все это правильно, но всегда думаешь, чьо покупаешь качественный товар, поэтому и влетаешь, как кур во щи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария