14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Qashqai vs Creta?

Всем привет! Народ, помогите уговорить отца! Недавно с ним сидели за чашечкой чая и задумались о покупке нового авто, мне очень приглянулся новый кашкай, почитал отзывы, кто хвалит, кто нет, я настаиваю именно на нём, вроде сначала мне удалось его уговорить, мол красивый дизайн, новые технологии, плюс добавили много разных фишек, к тому же сама по себе машина надежная, но отец начитался про вариатор и теперь побаивается, стал рассматривать хендай крету, поспрашивал у знакомых, говорят машина не очень, владельцы кашкая или просто автолюбители, дайте адекватных советов по нему, чтобы отец уж точно не смог отказаться!
Богдан Бездельников
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
80
игорь фролов
конечно кошка.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Автомобили разных классов. Логичнее сравнивать с туксоном или спортейжем.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Автомобили разных классов. Логичнее сравнивать с туксоном или спортейжем.
СсылкаПожаловаться
Автомобили разных классов


Да я бы не сказал,+- одно и тоже,..Но по теме,наверное из этих двух всё же Кашкай,несмотря на вариатор..Как то он хоть выглядит более не менее,да и внутри тоже..Крета уж слишком убога..
СсылкаПожаловаться
Богдан БездельниковВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Автомобили разных классов


Да я бы не сказал,+- одно и тоже,..Но по теме,наверное из этих двух всё же Кашкай,несмотря на вариатор..Как то он хоть выглядит более не менее,да и внутри тоже..Крета уж слишком убога..
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Что не так с вариатором? Не первый год ниссан их ставит. Вроде немало коробка ходит
СсылкаПожаловаться
Богдан Бездельников
Что не так с вариатором? Не первый год ниссан их ставит. Вроде немало коробка ходит
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Что не так с вариатором?


Да всё так..особенно если покупаете новую машину и собираетесь проходить все ТО у дилера с сохранением гарантии,Тогда может тысяч 100-150 и отходит,если что по гарантии поменяют,Но если ТО не у дилера,если за пределами гарантии..
Ну и второе,сам по себе алгоритм работы вариатора не всем по вкусу.тем более на Кашкае с достаточно древнем 2.0л моторе..Динамика будет унылая..и в первую очередь из-за вариатора..
СсылкаПожаловаться
Николай БагримовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Что не так с вариатором?


Да всё так..особенно если покупаете новую машину и собираетесь проходить все ТО у дилера с сохранением гарантии,Тогда может тысяч 100-150 и отходит,если что по гарантии поменяют,Но если ТО не у дилера,если за пределами гарантии..
Ну и второе,сам по себе алгоритм работы вариатора не всем по вкусу.тем более на Кашкае с достаточно древнем 2.0л моторе..Динамика будет унылая..и в первую очередь из-за вариатора..
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Боже упаси, кто из владельцев компакт кроссоверов в этом ценовом сегменте гонится за динамикой? Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Мотор да, корнями из 2000х. Зато надежный, без серьезных болячек и пройдет не одну сотню тыс км.
СсылкаПожаловаться
Николай Багримов
Боже упаси, кто из владельцев компакт кроссоверов в этом ценовом сегменте гонится за динамикой? Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))
Мотор да, корнями из 2000х. Зато надежный, без серьезных болячек и пройдет не одну сотню тыс км.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))


Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть
А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
СсылкаПожаловаться
Николай БагримовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))


Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть
А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Я перепроверю эту информацию... Кашкай по мне так из 10 точно выезжает...
СсылкаПожаловаться
Николай Багримов
Я перепроверю эту информацию... Кашкай по мне так из 10 точно выезжает...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В видео чуть ниже блоггеры замеряли..
СсылкаПожаловаться
Николай БагримовВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
В видео чуть ниже блоггеры замеряли..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
10.5 Заявлено. Ну все же на этих машинах не ездят гонщики. Это машина для небольшой семьи. Возить детей на секции, на выходные гонять на дачу.
СсылкаПожаловаться
Николай Багримов
10.5 Заявлено. Ну все же на этих машинах не ездят гонщики. Это машина для небольшой семьи. Возить детей на секции, на выходные гонять на дачу.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
10.5 Заявлено.


13 секунд по факту
Видео с 3 по 4 минуту...
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Они все едут в пределах 9-12 секунд. Причем кашкай ближе к первой границе, так, что он еще более менее едет))


Ну во первых 9 и 12 секунд это пропасть
А во вторых Кашкай не то что к первой границе,он и во вторую то не уложиться..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
У меня 2013 года машина, 1.6, механика - мы замеряли: от 10 до 11. Уверена, что новый с двухлитровым едет быстрее.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
У меня 2013 года машина, 1.6, механика - мы замеряли: от 10 до 11. Уверена, что новый с двухлитровым едет быстрее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1.6, механика


Механика..ключевое слово,Речь о вариаторе..
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
1.6, механика


Механика..ключевое слово,Речь о вариаторе..
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Далеко не у всех конкурентов вариатор в качестве АКПП . Даже на Европейской версии Кашкая,стоит робот с двумя сцеплениями..
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Далеко не у всех конкурентов вариатор в качестве АКПП . Даже на Европейской версии Кашкая,стоит робот с двумя сцеплениями..
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Честно говоря, я не считаю, что обсуждаемые вопросы принципиальны при покупке автомобилей в рассматриваемых сегментах. Как потенциальный потребитель из этого сегмента, могу сказать, что личный комфорт, ощущаемый попой, кондер и стоимость владения - исчерпывающие характеристики для меня ))) Ну я не пуп земли, конечно, но мне видится, что многим по факту ничего большего и не надо. Тем более, если речь о пенсионере. Может быть, есть смысл сэкономить и взять что-то принципиально другое вообще.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Екатерина
Екатерина
Честно говоря, я не считаю, что обсуждаемые вопросы принципиальны при покупке автомобилей в рассматриваемых сегментах. Как потенциальный потребитель из этого сегмента, могу сказать, что личный комфорт, ощущаемый попой, кондер и стоимость владения - исчерпывающие характеристики для меня ))) Ну я не пуп земли, конечно, но мне видится, что многим по факту ничего большего и не надо. Тем более, если речь о пенсионере. Может быть, есть смысл сэкономить и взять что-то принципиально другое вообще.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
обсуждаемые вопросы принципиальны при покупке автомобилей в рассматриваемых сегментах.


Даже на нашем форуме чуть ли не половина тем про выбор типа АКПП,Это,как раз,один из самых принципиальных вопросов..Вариатор,Робот,традиционная АКПП и пр.Вот лично я в принципе никогда не куплю машину на вариаторе.и дело даже не в надёжности(это как раз меня не сильно волнует),Но мне принципиально не нравиться алгоритм работы вариатора,ну не моё..Так что,тут на мой взгляд есть нюансы..и они существенны..И ещё,понятно что покупая некий кроссовер,никто не расчитывает на динамику в стиле формулы 1,но разгон до 100км/час менее 10 секунд..это малоприемлемо,а особенно динамика в диапазоне 80-120 км/час(когда требуется обогнать к примеру фуру на узкой дороге),это уже безопастность..
СсылкаПожаловаться
алексей александровВ ответ на Екатерина
Екатерина
Ну с этой точки зрения что вариатор, что автомат в принципе будут хуже в динамике, т.к. не дают машине работать на оборотах, выше оптимальных. Поэтом не думаю, что тут кашкай будет проигрывать конкурентам при прочих равных.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это вы от глупости говорите. Тот же ниссан,если дать "тапку в пол" задерет обороты на пик крутящего момента и вариатор только раздвигать шкивы будет(меняя передаточное отношение), не снижая оборотов. Быстрее только dsg. Механиника далеко позади.
СсылкаПожаловаться
ЕкатеринаВ ответ на алексей александров
алексей александров
Это вы от глупости говорите. Тот же ниссан,если дать "тапку в пол" задерет обороты на пик крутящего момента и вариатор только раздвигать шкивы будет(меняя передаточное отношение), не снижая оборотов. Быстрее только dsg. Механиника далеко позади.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Ну судя по имеющимся опытным данным у нас, всё как раз наоборот.
СсылкаПожаловаться
Юрий ЖировВ ответ на алексей александров
алексей александров
Это вы от глупости говорите. Тот же ниссан,если дать "тапку в пол" задерет обороты на пик крутящего момента и вариатор только раздвигать шкивы будет(меняя передаточное отношение), не снижая оборотов. Быстрее только dsg. Механиника далеко позади.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
не знаю,меня 8-ми ступенчатый автомат на моей машине больше устраивает,чем вариатор.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария