Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Пуск дизель

Педаль акселератора во время пуска держать нажатой или нет?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
10 декабря
Volkswagen Polo 1.6 AT
Комфорт приемлем, но холодная (салон)
3.3
10 декабря
Mitsubishi ASX 1.6 2WD MT
Отличный автомобиль! Молодцы японцы!
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
димон 161.ru
еще ключ в замок зажигания вставить и повернуть
СсылкаПожаловаться
димон 161.ru
еще ключ в замок зажигания вставить и повернуть
СсылкаПожаловаться
Ты откуда тут умник?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...

это кто такое придумал?)))а я никогда не жму
СсылкаПожаловаться
Заходи если что
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...

это кто такое придумал?)))а я никогда не жму
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня, на Ниссане, если не нажмешь, ключ не поворачивается, да и про другие машины читал то же самое. Может и не на всех, конечно...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
В книге написано держать нажатой пока погаснет чек свечи накала, а потом не понятно запускать с нажатой или отпускать..? Саньенг кайрон 2007.
СсылкаПожаловаться
Николай
В книге написано держать нажатой пока погаснет чек свечи накала, а потом не понятно запускать с нажатой или отпускать..? Саньенг кайрон 2007.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
СсылкаПожаловаться
Николай
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю как на Кайроне, но у меня на Х-Трейле если не нажмешь на тормоз - ключ не повернется вообще, хоть на паркинге, хоть на нейтрали...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну, не знаю как на Кайроне, но у меня на Х-Трейле если не нажмешь на тормоз - ключ не повернется вообще, хоть на паркинге, хоть на нейтрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Х-трейл курсовая устойчивость или просто при пробуксовке вдвключается?
СсылкаПожаловаться
Николай
Х-трейл курсовая устойчивость или просто при пробуксовке вдвключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял что не все так просто. Боюсь я этой устойчивости. как бы машину на встречку не выкинуло
СсылкаПожаловаться
Николай
Понял что не все так просто. Боюсь я этой устойчивости. как бы машину на встречку не выкинуло
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю, как на других машинах, но на Х-Трейле эта система работает безупречно. Крутящий момент перетекает на задние колеса очень быстро и плавно и вообще незаметно. Те самые "собачки из колес" очень эффективны. Я даже не знаю, какую ошибку можно совершить, чтобы пустить машину в занос (умышленные действия исключаем). Всё гасится в зародыше, мгновенно. Шестую зиму на Х-Трейле уже езжу, очень доволен. Резина, разумеется, шипованная на зиму.
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А педаль акселератора на машинах с коробкой автомат,вариатор даже и нельзя держать нажатой
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
Смотря в какой машине. Педаль заслонку воздуха открывает или подачу топлива увеличивает?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
Вы много знаете современных дизелей с ручной подкачкой топлива? Я подчеркиваю - современных
СсылкаПожаловаться
jonn
Вы много знаете современных дизелей с ручной подкачкой топлива? Я подчеркиваю - современных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
((Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?)) У меня Патриот-дизель Ивеко с комон райл нетручной помпы.А Кайрон плохо заводится, возможно форсунки льют в обратку.
СсылкаПожаловаться
((Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?)) У меня Патриот-дизель Ивеко с комон райл нетручной помпы.А Кайрон плохо заводится, возможно форсунки льют в обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ручная есть стоит на фильтре с верху как крышка. не зная можно не догадаться что это помпа ...
СсылкаПожаловаться
Николай
Ручная есть стоит на фильтре с верху как крышка. не зная можно не догадаться что это помпа ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
jonn
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саньенг Кайрон.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про электронасос речи не было. Ты глаголил про ручную помпу. Так вот, найди мне ее на мерсе или бмв хотя бы?
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лично я понял про что он
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет сомнений, у мня есть опыт
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
Дискавер2 Td5 99г - Даже ТНВД нет- насос-форсунка.
Тапок в пол со стартёром включает аварийную прокачку топливной системы.
Штатный запуск-педаль не жмёшь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Конечно подачу топлива!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
абсолютно верно
СсылкаПожаловаться
Эд Си
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
абсолютно верно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно! Согласен,но при экстремальных условиях можно помочь движку!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
Почему тогда в книге написано не отпуская педаль акселератора???
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru