Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
Не знаю, как на других машинах, но на Х-Трейле эта система работает безупречно. Крутящий момент перетекает на задние колеса очень быстро и плавно и вообще незаметно. Те самые "собачки из колес" очень эффективны. Я даже не знаю, какую ошибку можно совершить, чтобы пустить машину в занос (умышленные действия исключаем). Всё гасится в зародыше, мгновенно. Шестую зиму на Х-Трейле уже езжу, очень доволен. Резина, разумеется, шипованная на зиму.
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
это кто такое придумал?)))а я никогда не жму
это кто такое придумал?)))а я никогда не жму