10 ноября
Haval H6 1.5 AТ FWD
Всем приветы!)) ******************************* Как то незаметно пролетели пять с половиной лет владения Ховером Н5… Машинка устраивала полностью,...
5
11 ноября
Toyota Prius 1.8 CVT
Удобный в управлении,комфортный.Панель приборов радует глаз.
5
Все отзывы

Пуск дизель

Педаль акселератора во время пуска держать нажатой или нет?
Николай
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
91
димон 161.ru
еще ключ в замок зажигания вставить и повернуть
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на димон 161.ru
димон 161.ru
еще ключ в замок зажигания вставить и повернуть
СсылкаПожаловаться
Ты откуда тут умник?
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
Фест МобильныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Фест Мобильный
Фест Мобильный
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
Не совсем так допустим Ниссан ноте только при нажатой педали тормоза,вполне возможно что есть и другие модели так же
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...
СсылкаПожаловаться
Заходи если чтоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...

это кто такое придумал?)))а я никогда не жму
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Заходи если что
Заходи если что
Так любую машину с автоматом при нажатой педали тормоза заводят. А тут речь о педали газа идет...

это кто такое придумал?)))а я никогда не жму
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А у меня, на Ниссане, если не нажмешь, ключ не поворачивается, да и про другие машины читал то же самое. Может и не на всех, конечно...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
А зачем? (в смысле, педаль нажимать). Вроде все современные машины заводятся при ненажатой педали газа...
СсылкаПожаловаться
В книге написано держать нажатой пока погаснет чек свечи накала, а потом не понятно запускать с нажатой или отпускать..? Саньенг кайрон 2007.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай
Николай
В книге написано держать нажатой пока погаснет чек свечи накала, а потом не понятно запускать с нажатой или отпускать..? Саньенг кайрон 2007.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так попробуйте и так и так. А что, если газ не нажимать "спиралька" не потухнет? Или не загорится? Думаю это просто "косяк" перевода мануала, ну или педали газа и тормоза попутаны в книге...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай
Николай
Педаль тормоза думаю не актуальна, коробка или нейтраль или парковка. Без ручника не работает турботаймер и запуск с брелка. На холодную долго заводится как в -1 так и в -21...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, не знаю как на Кайроне, но у меня на Х-Трейле если не нажмешь на тормоз - ключ не повернется вообще, хоть на паркинге, хоть на нейтрали...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, не знаю как на Кайроне, но у меня на Х-Трейле если не нажмешь на тормоз - ключ не повернется вообще, хоть на паркинге, хоть на нейтрали...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Х-трейл курсовая устойчивость или просто при пробуксовке вдвключается?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай
Николай
Х-трейл курсовая устойчивость или просто при пробуксовке вдвключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не понял вопрос. Система курсовой устойчивости есть на всех Х-Трейлах, кроме начальной комплектации XE. Полный привод тоже на всех. Три режима: 2WD - только передние, АВТО - (основной режим движения) - задние подключаются автоматически при пробуксовке передних и LOCK - блокировка муфты, гребут все четыре, но работает только при скорости до 35-40 км/час. Плюс есть клавиша отключения антипробуксовочной системы, очень помогает на бездорожье, электроника не душит двигатель.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Понял что не все так просто. Боюсь я этой устойчивости. как бы машину на встречку не выкинуло
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Николай
Николай
Понял что не все так просто. Боюсь я этой устойчивости. как бы машину на встречку не выкинуло
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Не знаю, как на других машинах, но на Х-Трейле эта система работает безупречно. Крутящий момент перетекает на задние колеса очень быстро и плавно и вообще незаметно. Те самые "собачки из колес" очень эффективны. Я даже не знаю, какую ошибку можно совершить, чтобы пустить машину в занос (умышленные действия исключаем). Всё гасится в зародыше, мгновенно. Шестую зиму на Х-Трейле уже езжу, очень доволен. Резина, разумеется, шипованная на зиму.
СсылкаПожаловаться
Фест Мобильный
А педаль акселератора на машинах с коробкой автомат,вариатор даже и нельзя держать нажатой
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
Смотря в какой машине. Педаль заслонку воздуха открывает или подачу топлива увеличивает?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Не надо нажимать в современных дизелях при нормальных температурах,а вот если при экстремальной заводке где то при ниже -25,то желательно! Но при заводке дизеля в такой мороз очень желательно подкачать перед заводкой ручной помпой!
СсылкаПожаловаться
Вы много знаете современных дизелей с ручной подкачкой топлива? Я подчеркиваю - современных
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на jonn
jonn
Вы много знаете современных дизелей с ручной подкачкой топлива? Я подчеркиваю - современных
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
Николай МелехинВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
((Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?)) У меня Патриот-дизель Ивеко с комон райл нетручной помпы.А Кайрон плохо заводится, возможно форсунки льют в обратку.
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Николай Мелехин
Николай Мелехин
((Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?)) У меня Патриот-дизель Ивеко с комон райл нетручной помпы.А Кайрон плохо заводится, возможно форсунки льют в обратку.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ручная есть стоит на фильтре с верху как крышка. не зная можно не догадаться что это помпа ...
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Николай
Николай
Ручная есть стоит на фильтре с верху как крышка. не зная можно не догадаться что это помпа ...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на jonn
jonn
Какая машина?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Саньенг Кайрон.
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
А если нет ручной помпы - электронасос есть,что впрочем ничем не отличается,только жалко владельца такого аппарата...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Про электронасос речи не было. Ты глаголил про ручную помпу. Так вот, найди мне ее на мерсе или бмв хотя бы?
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
)))) Ну - ну... Поищете лучше... А форсунки всегда льют в обратку - давление то куда то надо сбрасывать!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Лично я понял про что он
СсылкаПожаловаться
jonnВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У меня нет сомнений, у мня есть опыт
СсылкаПожаловаться
Игорь ЮровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Подчеркиваю - все! Еще раз подчеркиваю - все современные дизеля имеют ручную помпу! У вас есть сомнения?
Дискавер2 Td5 99г - Даже ТНВД нет- насос-форсунка.
Тапок в пол со стартёром включает аварийную прокачку топливной системы.
Штатный запуск-педаль не жмёшь.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Конечно подачу топлива!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
Эд СиВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
абсолютно верно
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Эд Си
Эд Си
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
абсолютно верно
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Верно! Согласен,но при экстремальных условиях можно помочь движку!
СсылкаПожаловаться
НиколайВ ответ на Дмитрий Дьяков
Дмитрий Дьяков
На дизелях с простыми форсунками ( старые)при отрицательной температуре надо нажимать педаль.
С системой впрыска коммон реил впрыском управляем ЭБУ,педаль не надо нажимать.
СсылкаПожаловаться
Почему тогда в книге написано не отпуская педаль акселератора???
СсылкаПожаловаться
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто