20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Проблемы с аккумулятором!

Помогите пжт, кто сталкивался с подобной ситуацией:
Купила в салоне новую Honda CR-V 2,0 буквально в течение первых 1,5 мес-в дважды садился АКК. Притом что ничего не оставляла включенным, но езжу мало - в день где-то км20-30 макс.
Сейчас с холодами опять сел 2 раза за 1 неделю, а машине всего 1,4 года!! Вот теперь хочу отправить ее на диагностику в тот дилерский салон, где покупала, но не верю что они признают свои ошибки (а ведь явно что с АКК что-то не в порядке). Подскажите пожалуйста что делать и как быть????Можно ли определить по АКК в машине когда он произведен и родной он или менялся????Кто-то советует ставить больше АКК (сейчас 45-й, ставить 55-й)....Ума не приложу как быть!!!
Lucky
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
62
Меланья
Акум. считается расходными материалами и в дилерском обслуживании он вряд ли обозначен как заменяемый при недостатках. В тех.обозначениях на аккум. есть год выпуска - исходите из того, что у него может быть просто закончен срок эксплуатации. В среднем, при нормальной эксплуатации срок 3-4 года, дальше могут начаться проблемы, особенно зимой (кстати, не влияет работал акум. или стоял на законсервированном авто).
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Меланья
Меланья
Акум. считается расходными материалами и в дилерском обслуживании он вряд ли обозначен как заменяемый при недостатках. В тех.обозначениях на аккум. есть год выпуска - исходите из того, что у него может быть просто закончен срок эксплуатации. В среднем, при нормальной эксплуатации срок 3-4 года, дальше могут начаться проблемы, особенно зимой (кстати, не влияет работал акум. или стоял на законсервированном авто).
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
СсылкаПожаловаться
Там уже проблемы с генератором начнутся, на фоне которых стоимость нового аккумулятора фигня.
СсылкаПожаловаться
МеланьяВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Там уже проблемы с генератором начнутся, на фоне которых стоимость нового аккумулятора фигня.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не секрет - какие (у меня вместо 45 стоит 55)?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Меланья
Меланья
Если не секрет - какие (у меня вместо 45 стоит 55)?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Если с завода ставится аккумулятор на 45 ампер, следовательно и ток зарядки выдаваемый генератором рассчитан на эти 45 ампер. Если поставить аккумулятор на 55 ампер, то тока зарядки генератора не будет хватать для восстановление заряда израсходованного при пуске двигателя. От этого генератор будет пытаться выдать больший ток и соответственно работать с большей нагрузкой, на которую он уже не рассчитан. Будет перегреваться и со временем обмотка генератора прогорит. В процессе всего этого аккумулятор всё равно не сможет зарядится. То есть убиваем и аккумулятор и генератор. Если ставить 55 амперный аккумулятор то и генератор под него нужно менять. Но в вашем случае это проблемы не решит так как очень мало ездите.
СсылкаПожаловаться
strabilianteВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Если с завода ставится аккумулятор на 45 ампер, следовательно и ток зарядки выдаваемый генератором рассчитан на эти 45 ампер. Если поставить аккумулятор на 55 ампер, то тока зарядки генератора не будет хватать для восстановление заряда израсходованного при пуске двигателя. От этого генератор будет пытаться выдать больший ток и соответственно работать с большей нагрузкой, на которую он уже не рассчитан. Будет перегреваться и со временем обмотка генератора прогорит. В процессе всего этого аккумулятор всё равно не сможет зарядится. То есть убиваем и аккумулятор и генератор. Если ставить 55 амперный аккумулятор то и генератор под него нужно менять. Но в вашем случае это проблемы не решит так как очень мало ездите.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ток зарядки зависит от напряжения генератора (14в) и сопротивления цепей. А от ёмкости аккумулятора зависит время работы стартера.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на strabiliante
strabiliante
ток зарядки зависит от напряжения генератора (14в) и сопротивления цепей. А от ёмкости аккумулятора зависит время работы стартера.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы силу тока (Амперы), не путайте с напряжением (Вольты). И зарядка аккумулятора от генератора, идёт немного по другим принципам чем горение лампочки в туалете.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Спасибо! А тех.обозначения, я так понимаю, это те цифры, что нанесены на сам аккум.??
СсылкаПожаловаться
Rinka
Аккум может и родной стоит, просто надо было после покупки проверить его емкость (в салоне машины стоят без движения и аккум просто напросто разряжается) и при необходимости добавить эту самую емкость. А вообще перед зимой эту процедуру рекомендуется проделывать с каждым аккумом. У знакомых на второй день после покупки новенького субарика из салона, сдох аккум и машина не завелась. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
Александр ШевчукВ ответ на Rinka
Rinka
Аккум может и родной стоит, просто надо было после покупки проверить его емкость (в салоне машины стоят без движения и аккум просто напросто разряжается) и при необходимости добавить эту самую емкость. А вообще перед зимой эту процедуру рекомендуется проделывать с каждым аккумом. У знакомых на второй день после покупки новенького субарика из салона, сдох аккум и машина не завелась. Вот такие дела.
СсылкаПожаловаться
А добавить емкость в аккумулятор - это как ? Растянуть его по диагонали или по вертикали ?
СсылкаПожаловаться
Анатолий
На ТО-1 проверяли?(всегда спрашивают проблемы)не будь лохом.
СсылкаПожаловаться
LuckyВ ответ на Анатолий
Анатолий
На ТО-1 проверяли?(всегда спрашивают проблемы)не будь лохом.
СсылкаПожаловаться
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
АнатолийВ ответ на Lucky
Lucky
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А минисправочку- тест давали? или как .кто заряжал кто сказал-ОК?Чу-брехня какая-то-
СсылкаПожаловаться
strabilianteВ ответ на Lucky
Lucky
конечно говорила, зарядили и сказали все - ОК:)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и в счёт включили!
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
Аккумуляторы в хондах это слабое место. Там родной аккумулятор своей размерности(другой не влезет) и не достаточной ёмкости для России. Если много коротких поездок по городу и пробкам, то восстановить свой заряд после пуска он не успевает.
Поставить большей ёмкости не получится, опять же из-за того что родной меньше по размерам и чужой просто не влезет! И даже если удастся засунуть к примеру в багажник не родной аккумулятор, то мощности генератора не хватит для его зарядки.
Выхода два менять аккумулятор регулярно, либо менять стиль вождения. Выбирайте какой из вариантов предпочтительней для вас.
СсылкаПожаловаться
Lucky
Понятно. А все-таки определить можно по аккум. когда он ставился или это анриэл??
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Lucky
Lucky
Понятно. А все-таки определить можно по аккум. когда он ставился или это анриэл??
СсылкаПожаловаться
А смысл в этой операции какой?
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
А смысл в этой операции какой?
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
С такими пробегами могу ещё посоветовать ездить на высоких оборотах. А так вы машину для чего покупали? Наверное для того чтобы ездить?
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
С такими пробегами могу ещё посоветовать ездить на высоких оборотах. А так вы машину для чего покупали? Наверное для того чтобы ездить?
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
20-30 км пробег в день - это порядка 10 тыс. в год - так ездит пол-России за МКАДом, а в Японии еще меньше бывает суточный пробег у авто... Современный двигатель работоспособен в любых условиях... Знаю, товарищей у кого хондовские движки по 200 - 300 тыс. без кап. ремонта в таких условиях проработали... так что давайте не будем пугать этим даму...
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Владимир О
Владимир О
20-30 км пробег в день - это порядка 10 тыс. в год - так ездит пол-России за МКАДом, а в Японии еще меньше бывает суточный пробег у авто... Современный двигатель работоспособен в любых условиях... Знаю, товарищей у кого хондовские движки по 200 - 300 тыс. без кап. ремонта в таких условиях проработали... так что давайте не будем пугать этим даму...
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ой давайте не будем про японию, ладно! А то можно и европу вспомнить где 30 тысяч км считается небольшим годовым пробегом. Да и за МКАДом нет пробок. Выезжать из Москвы надо периодический!)))
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным, раз такие аккумуляторы к нам не поставляет.
СсылкаПожаловаться
Владимир ОВ ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ой давайте не будем про японию, ладно! А то можно и европу вспомнить где 30 тысяч км считается небольшим годовым пробегом. Да и за МКАДом нет пробок. Выезжать из Москвы надо периодический!)))
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным, раз такие аккумуляторы к нам не поставляет.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Это точно - у нас не экстремальный климат: с такими же 45-ыми аккумуляторами CR-V идут в Испанию, Францию и т.п. :))))))))))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария