Проблемы с аккумулятором!
Помогите пжт, кто сталкивался с подобной ситуацией:
Купила в салоне новую Honda CR-V 2,0 буквально в течение первых 1,5 мес-в дважды садился АКК. Притом что ничего не оставляла включенным, но езжу мало - в день где-то км20-30 макс.
Сейчас с холодами опять сел 2 раза за 1 неделю, а машине всего 1,4 года!! Вот теперь хочу отправить ее на диагностику в тот дилерский салон, где покупала, но не верю что они признают свои ошибки (а ведь явно что с АКК что-то не в порядке). Подскажите пожалуйста что делать и как быть????Можно ли определить по АКК в машине когда он произведен и родной он или менялся????Кто-то советует ставить больше АКК (сейчас 45-й, ставить 55-й)....Ума не приложу как быть!!!
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
Из компьютерной инфы машины об аккум. Вы ничего не узнаете.
И последнее - большей мощности акк. не ставьте, если передвигаетесь немного. Ваш генератор рассчитан на заряд 45-ки, для полноой зарядки 55-ки нужно двигаться много - не забывайте, что в авто работает много потребителей заряда от генератора и остатков не хватит на полноценную зарядку 55-ки. Рискуете новую 55-ку превратить в хлам, особенно зимой. Проверено на опыте.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
Простите, Сергей, вы когда дома вместо лампы 60 вт в туалете ставите 75вт Вы меняете подстанцию на районе?
И к сведению. Аккумулятор со временем теряет ёмкость. Было 55 через два-три года стало 35. Но работать может, пока зимой не покрутите застывший двигатель вместо 3сек. пять раз по 10 сек.
А ток зарядки и время зарядки зависит от тока и времени разрядки(кручения стартера). Мне хватало 36Ач 4 года, оставшихся 12-18 Ач ещё хватит на несколько, но летом. Сейчас купил 56Ач, езжу месяца 4. Бывает кручу стартер минут 20, знаете-ли лень бензонасос и клапан карбюратора в холода ковырять.
Потому и взял вдвое против рекомендованного.
Поставить большей ёмкости не получится, опять же из-за того что родной меньше по размерам и чужой просто не влезет! И даже если удастся засунуть к примеру в багажник не родной аккумулятор, то мощности генератора не хватит для его зарядки.
Выхода два менять аккумулятор регулярно, либо менять стиль вождения. Выбирайте какой из вариантов предпочтительней для вас.
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
Да по срокам он может быть старше машины на 1,5-3 месяца, в этом ничего криминального нет.
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
А 20-30 км в день это не пробег для машины, одно насилие над ней.
Это хорошо что проблема только с аккумулятором, при такой езде и с движком скоро проблемы начнутся.
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
А аккумулятор для такой мощной машины (150 - 166 л.с.) точно слабоват: у финов и шведов эта машинка продается с 55-кой.
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным,
Причём тут ресурс двигателя??? Проблемы с двигателем не ресурсного характера, по крайней мере в начальной стадии. Я о проблемах пуска и троения двигателя при таких пробегах на низких оборотах.
Что там у финов не знаю, но видимо хонда не считает наш климат экстремальным,