29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Про Октавию

Подскажите, кто знает.
Есть две модели Октавии. С двигателем 1.4TSI МТ 122л/с и с двигателем 1.8 TSI МТ 152л/с
Динамика разгона у них почти одинаковая. Разница в 1секунду.
Какой мотор предпочтительней и почему? Разница в цене весьма существенная, да и 1.4 ест гораздо меньше.
И налог на лошадей меньше. Однако есть немало народу, которые покупают турбированный 1.8. Почему?
Федор Кураев
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
99
Aндрей
Покупают потому что-менее шумный,зимой нет проблем с нагревом салона,больше лошадей,152 на много дешевле превращаются в 180 чем на 1.4 ,с 1.4 почти все сняли и тюнинг убьет ресурс
СсылкаПожаловаться
Александр Карасев
Непонятная и широкая русская душа.
Для машины не участвующей в гонках и нетоскающуй прицепы, а так же неездящей каждый день с доотказа набитым багажником и 4-мя пассажирами 1,4 вполне достаточно.
Остальное - происки больной психики, с синдромом вечноопаздывающего.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Александр Карасев
Александр Карасев
Непонятная и широкая русская душа.
Для машины не участвующей в гонках и нетоскающуй прицепы, а так же неездящей каждый день с доотказа набитым багажником и 4-мя пассажирами 1,4 вполне достаточно.
Остальное - происки больной психики, с синдромом вечноопаздывающего.
СсылкаПожаловаться
не соглашусь. Машина меньше 1.6 Бррр.
НЕ ТЯНЕТ ДВИГУН . Машина хуже девятки в чем-либо - не машина.
Ездил на 1.4АТ гетц - я молчу....
Про 0.8 матиз с 3 пассажирами... ока думаю лучше.
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстошеинВ ответ на Когтястый
Когтястый
не соглашусь. Машина меньше 1.6 Бррр.
НЕ ТЯНЕТ ДВИГУН . Машина хуже девятки в чем-либо - не машина.
Ездил на 1.4АТ гетц - я молчу....
Про 0.8 матиз с 3 пассажирами... ока думаю лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парень ты бредишь:)Не сравнивай 1.4 Гетц и 1.4 TSI от концерна Volkswagen - это двигатель Твинтурбо с крутящим моментом в 200 Hm доступным уже с 1450 оборотов в минуту до 4500 оборотов. Там 9-ой и не пахнет даже отдалённо. У меня такой на моём Гольф Плюс. Я со светофора проигрываю только Туарегу и Крузаку. *бу в лёгку всех просто! Ауди 100, 2.3 литра 133 лошади ничё сделать не может, Ауди 100, 2.6 V6, 150 кобыл сосала просто у меня, только после 140 я перестал идти в дальнейший отрыв. Наспор гоняли с ребятами, тоже не верили в возможности этого 1.4-литрового. Этот движок поверь, дёрнет практически любой, даже современный атмосферник объёмом до 2 литров, а старые ему и до 2.5 литров не соперники. Уж я то знаю и ЛИЧНО 100% проверял
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Антон Толстошеин
Антон Толстошеин
Парень ты бредишь:)Не сравнивай 1.4 Гетц и 1.4 TSI от концерна Volkswagen - это двигатель Твинтурбо с крутящим моментом в 200 Hm доступным уже с 1450 оборотов в минуту до 4500 оборотов. Там 9-ой и не пахнет даже отдалённо. У меня такой на моём Гольф Плюс. Я со светофора проигрываю только Туарегу и Крузаку. *бу в лёгку всех просто! Ауди 100, 2.3 литра 133 лошади ничё сделать не может, Ауди 100, 2.6 V6, 150 кобыл сосала просто у меня, только после 140 я перестал идти в дальнейший отрыв. Наспор гоняли с ребятами, тоже не верили в возможности этого 1.4-литрового. Этот движок поверь, дёрнет практически любой, даже современный атмосферник объёмом до 2 литров, а старые ему и до 2.5 литров не соперники. Уж я то знаю и ЛИЧНО 100% проверял
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Парень ты бредишь:)Не сравнивай 1.4 Гетц и 1.4 TSI от концерна Volkswagen - это двигатель Твинтурбо с крутящим моментом в 200 Hm доступным уже с 1450 оборотов в минуту до 4500 оборотов. Там 9-ой и не пахнет даже отдалённо. У меня такой на моём Гольф Плюс. Я со светофора проигрываю только Туарегу и Крузаку. *бу в лёгку всех просто! Ауди 100, 2.3 литра 133 лошади ничё сделать не может, Ауди 100, 2.6 V6, 150 кобыл сосала просто у меня, только после 140 я перестал идти в дальнейший отрыв. Наспор гоняли с ребятами, тоже не верили в возможности этого 1.4-литрового. Этот движок поверь, дёрнет практически любой, даже современный атмосферник объёмом до 2 литров, а старые ему и до 2.5 литров не соперники. Уж я то знаю и ЛИЧНО 100% проверял

Ну 1.4х1.5=2.1 вот и 200-210 нм. То же. Только разные они. И в эксплуатации. В чем-то лучше. А бензин какой, а масло?
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстошеинВ ответ на Когтястый
Когтястый
Парень ты бредишь:)Не сравнивай 1.4 Гетц и 1.4 TSI от концерна Volkswagen - это двигатель Твинтурбо с крутящим моментом в 200 Hm доступным уже с 1450 оборотов в минуту до 4500 оборотов. Там 9-ой и не пахнет даже отдалённо. У меня такой на моём Гольф Плюс. Я со светофора проигрываю только Туарегу и Крузаку. *бу в лёгку всех просто! Ауди 100, 2.3 литра 133 лошади ничё сделать не может, Ауди 100, 2.6 V6, 150 кобыл сосала просто у меня, только после 140 я перестал идти в дальнейший отрыв. Наспор гоняли с ребятами, тоже не верили в возможности этого 1.4-литрового. Этот движок поверь, дёрнет практически любой, даже современный атмосферник объёмом до 2 литров, а старые ему и до 2.5 литров не соперники. Уж я то знаю и ЛИЧНО 100% проверял

Ну 1.4х1.5=2.1 вот и 200-210 нм. То же. Только разные они. И в эксплуатации. В чем-то лучше. А бензин какой, а масло?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Какой бензин и какое масло в этот TSI?
СсылкаПожаловаться
ИгорскийВ ответ на Когтястый
Когтястый
не соглашусь. Машина меньше 1.6 Бррр.
НЕ ТЯНЕТ ДВИГУН . Машина хуже девятки в чем-либо - не машина.
Ездил на 1.4АТ гетц - я молчу....
Про 0.8 матиз с 3 пассажирами... ока думаю лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
попробуйте на пассат с турбированным двигателем 1.4... самолет.
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Когтястый
Когтястый
не соглашусь. Машина меньше 1.6 Бррр.
НЕ ТЯНЕТ ДВИГУН . Машина хуже девятки в чем-либо - не машина.
Ездил на 1.4АТ гетц - я молчу....
Про 0.8 матиз с 3 пассажирами... ока думаю лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ты б ещё на Оке поездил и сравнил в Октахой :))))))))) Ох, не зря говорят что в Раше две беды...
СсылкаПожаловаться
АЛЕКСЕЙ КВ ответ на Когтястый
Когтястый
не соглашусь. Машина меньше 1.6 Бррр.
НЕ ТЯНЕТ ДВИГУН . Машина хуже девятки в чем-либо - не машина.
Ездил на 1.4АТ гетц - я молчу....
Про 0.8 матиз с 3 пассажирами... ока думаю лучше.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Правильно что молчишь. 1.4 турбо плюс непосредственный впрыск, а еще если механика.Если тебе это ни о чем не говорит....
СсылкаПожаловаться
name
Купил недавно октавию с двигателем 1,6 mpi, жалею что не добавил на 1,8. В другой раз когда буду брать авто обязательно с мощным двигателем. Не экономте на движке, потом будете жалеть как и я! Особенно если в пробках стоите часто слабый движок просто не тянет машину, так как она не мало весит, на первой передаче даже глохнет, приходится сильно газовать, а это приводит к огромному расходу бензина!
СсылкаПожаловаться
Федор КураевВ ответ на name
name
Купил недавно октавию с двигателем 1,6 mpi, жалею что не добавил на 1,8. В другой раз когда буду брать авто обязательно с мощным двигателем. Не экономте на движке, потом будете жалеть как и я! Особенно если в пробках стоите часто слабый движок просто не тянет машину, так как она не мало весит, на первой передаче даже глохнет, приходится сильно газовать, а это приводит к огромному расходу бензина!
СсылкаПожаловаться
Купил недавно октавию с двигателем 1,6 mpi, жалею что не добавил на 1,8. В другой раз когда буду брать авто обязательно с мощным двигателем. Не экономте на движке, потом будете жалеть как и я! Особенно если в пробках стоите часто слабый движок просто не тянет машину, так как она не мало весит, на первой передаче даже глохнет, приходится сильно газовать, а это приводит к огромному расходу бензина!

А как же 1.4 TSI? Он ведь тоже мощный, а стоит недорого. Слышал, что он плохо ремонтируется. Может врут.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Федор Кураев
Федор Кураев
Купил недавно октавию с двигателем 1,6 mpi, жалею что не добавил на 1,8. В другой раз когда буду брать авто обязательно с мощным двигателем. Не экономте на движке, потом будете жалеть как и я! Особенно если в пробках стоите часто слабый движок просто не тянет машину, так как она не мало весит, на первой передаче даже глохнет, приходится сильно газовать, а это приводит к огромному расходу бензина!

А как же 1.4 TSI? Он ведь тоже мощный, а стоит недорого. Слышал, что он плохо ремонтируется. Может врут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Машины 70 годов были вечные. В этом веке гарантия конец -и на выброс. У бэх и фордов двиги у многих не ремонтируют. Можа и не надо.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Федор Кураев
Федор Кураев
Купил недавно октавию с двигателем 1,6 mpi, жалею что не добавил на 1,8. В другой раз когда буду брать авто обязательно с мощным двигателем. Не экономте на движке, потом будете жалеть как и я! Особенно если в пробках стоите часто слабый движок просто не тянет машину, так как она не мало весит, на первой передаче даже глохнет, приходится сильно газовать, а это приводит к огромному расходу бензина!

А как же 1.4 TSI? Он ведь тоже мощный, а стоит недорого. Слышал, что он плохо ремонтируется. Может врут.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ко многим современным двигунам (форд) нет запчастей в принципе
СсылкаПожаловаться
Александр КарасевВ ответ на Когтястый
Когтястый
Ко многим современным двигунам (форд) нет запчастей в принципе
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ко многим современным двигунам (форд) нет запчастей в принципе

Абсолютно верно.
Новая тенденция а двигателестроении - сборка двигателя на саморезах и шестигранными шляпками. Вывернул и практически все... Берите в руки мечик нарезайте резьбу , если толщины корпуса хватит...
О каком ремонте можно говорить?
Действительно кончилась гарантия - выбрасывай.
СсылкаПожаловаться
Азат Ахмеров
правильно если выжимать макс с движка то ресурс уменьшается, для октавии канеш 122 маловато, по размерам тянет на D класс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Абрамов
у меня движок 1.6мпи-очень нравится и очень надёжный
СсылкаПожаловаться
Марк Кнор
Да не в лошадка дело, а крутящем моменте, так что такой барже тяги вполне хватает с наддувным 1.4, и экономично, и шустро.
СсылкаПожаловаться
КогтястыйВ ответ на Марк Кнор
Марк Кнор
Да не в лошадка дело, а крутящем моменте, так что такой барже тяги вполне хватает с наддувным 1.4, и экономично, и шустро.
СсылкаПожаловаться
Сгорание большего топлива перегружает двигатель. и не какими силами это не изменишь Не даром в войну ресурс достигал 30-100 ч. И все. А в 40 г. в ДВС изобрели все. Т.ч. форсировка обратноквадратична ресурсу.
СсылкаПожаловаться
Антон ТолстошеинВ ответ на Когтястый
Когтястый
Сгорание большего топлива перегружает двигатель. и не какими силами это не изменишь Не даром в войну ресурс достигал 30-100 ч. И все. А в 40 г. в ДВС изобрели все. Т.ч. форсировка обратноквадратична ресурсу.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Парень, я учусь в Техническом университете на автотранспортном факультете, по предмету "Надёжность и диагностика автомобилей" у меня курсовая, в частности я буду так сказать вести дело по двигателям TSI. Не всё зависит от форсировки мотора, можно форсировать двигатель, не уменьшив его ресурс, а в иных случаях и даже увеличив, но я говорю о маленьких форсировках в основном из надстроек двигателя, всё это очень тщательно и долго расчитывается. Прямо сегодня мы обсуждали эту тему с преподавателями и профессорами, на реальных примерах и с расчётами. Так в двигателе сгорает как раз не больше топлива, а меньше, оно просто сгорает эффективнее, тем самым достигается экономичность и мощность. И в двигателях TSI применяется новейшая система непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов. Ты знаешь что не правильно надстроенный двигатель даже с большим объёмом и меньшей мощностью, и даже сделанный из тех же материалов, будет имень намного меньший ресурс чем обратный с правильными надстройками. В TSI уделялось огромнейшее внимание каждой мелочи, внедрены самые новейшие технологии для каждой детали и каждого действия двигателя, чтобы повысить его ресурс, долговечность, мощность и экономичность. За счёт всего этого его ресурс уходит в 1 000 000 километров! Чего нет у других атмосферников с большим объёмом при той же мощности!!! Пойми это! Его ресурс огромен!!! Этим не могут похвастаться другие. Да есть 1.4 TSI в вариациях от 122 до 170 л.с., да у них ресурс разный, чем мощнее тем он меньше, но в самой маленькой форсировке 122 л.с. его ресурс 1 000 000 км. Это больше чем у любого атмосферного форда и всех подобных. Вот в вариации 170 л.с. может ресурс и будет 500 000, но и то это на ровне с такими как Опели, Киа, Митсубиши и прочие с намного меньшей мощностью, большем объёме, большем потреблении топлива зазря и прочими последствиями. Думаю дальше спорить о качестве двигателей не имеет смысла
СсылкаПожаловаться
Лаврентий Павлович БерияВ ответ на Антон Толстошеин
Антон Толстошеин
Парень, я учусь в Техническом университете на автотранспортном факультете, по предмету "Надёжность и диагностика автомобилей" у меня курсовая, в частности я буду так сказать вести дело по двигателям TSI. Не всё зависит от форсировки мотора, можно форсировать двигатель, не уменьшив его ресурс, а в иных случаях и даже увеличив, но я говорю о маленьких форсировках в основном из надстроек двигателя, всё это очень тщательно и долго расчитывается. Прямо сегодня мы обсуждали эту тему с преподавателями и профессорами, на реальных примерах и с расчётами. Так в двигателе сгорает как раз не больше топлива, а меньше, оно просто сгорает эффективнее, тем самым достигается экономичность и мощность. И в двигателях TSI применяется новейшая система непосредственного впрыска и изменения фаз газораспределения в зависимости от нагрузки и оборотов. Ты знаешь что не правильно надстроенный двигатель даже с большим объёмом и меньшей мощностью, и даже сделанный из тех же материалов, будет имень намного меньший ресурс чем обратный с правильными надстройками. В TSI уделялось огромнейшее внимание каждой мелочи, внедрены самые новейшие технологии для каждой детали и каждого действия двигателя, чтобы повысить его ресурс, долговечность, мощность и экономичность. За счёт всего этого его ресурс уходит в 1 000 000 километров! Чего нет у других атмосферников с большим объёмом при той же мощности!!! Пойми это! Его ресурс огромен!!! Этим не могут похвастаться другие. Да есть 1.4 TSI в вариациях от 122 до 170 л.с., да у них ресурс разный, чем мощнее тем он меньше, но в самой маленькой форсировке 122 л.с. его ресурс 1 000 000 км. Это больше чем у любого атмосферного форда и всех подобных. Вот в вариации 170 л.с. может ресурс и будет 500 000, но и то это на ровне с такими как Опели, Киа, Митсубиши и прочие с намного меньшей мощностью, большем объёме, большем потреблении топлива зазря и прочими последствиями. Думаю дальше спорить о качестве двигателей не имеет смысла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
да что ты фраеру-то пытаешься объяснить? Для него матиз и Октавия - одно и то же. Клоун или тролль. Или первая беда России, но не дорога :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария