Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правило двух человек.

Читаю новости и в ауте.Оказывается в моей отсталой Беларуси давно используется *правило двух человек в кабине * самолета, если один из пилотов выходит по нужде, то в обязательном порядке должен присутствовать бортпроводник в кабине, пока оба пилота снова не окажутся вместе.Вот вам и Европа, я же всегда думала что Люфтганза и Лот круче моей Белавиа, а оно вон как...
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Hyundai Accent 1.5 MT 102hp
самая надежная машина.удобная в управлении устойчивая
4.7
7 декабря
Chevrolet Rezzo 1.6 MT
до 103000 км не было никаких проблем
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
207
Сергей ...
Батька всё предусмотрел.
СсылкаПожаловаться
Сергей ...
Батька всё предусмотрел.
СсылкаПожаловаться
У него личный самолет)
СсылкаПожаловаться
Весна
У него личный самолет)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И опять флуд на ровном месте! Ну что ты будешь делать?!
Правило двух человек - Беарусь-Россия едино
СсылкаПожаловаться
И так до бесконечности можно усложнять правила, спецдвери, обыски до трусов с проверкой всех отверстий, просвечивание рентгеном и прочий спец.контроль за спец.надзором.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Я же не спорю. Очень я люблю полёты, но не рейсовыми и чартерными рейсами. Муторны и противны эти обыски, правила и ритуалы.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
именно так! все правила у летунов именно так и написаны
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
+
СсылкаПожаловаться
И так до бесконечности можно усложнять правила, спецдвери, обыски до трусов с проверкой всех отверстий, просвечивание рентгеном и прочий спец.контроль за спец.надзором.
СсылкаПожаловаться
А вдруг в резинке трусов спрятали , трусы тоже снимать.
СсылкаПожаловаться
И так до бесконечности можно усложнять правила, спецдвери, обыски до трусов с проверкой всех отверстий, просвечивание рентгеном и прочий спец.контроль за спец.надзором.
СсылкаПожаловаться
Элементарное правило...один пилот оставаться не должен.Значит были случаи.. сердечный приступ например.
СсылкаПожаловаться
Весна
Элементарное правило...один пилот оставаться не должен.Значит были случаи.. сердечный приступ например.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Поезд метро ведет один машинист...народу-в 10 раз больше, чем в самолете. А вдруг сердечный приступ?
СсылкаПожаловаться
Ольга Нагаева
Поезд метро ведет один машинист...народу-в 10 раз больше, чем в самолете. А вдруг сердечный приступ?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У поезда метро есть еще 100500 систем безопасности. В частности, ему автоматика не даст "пролететь" на красный свет. И кроме того, он ездит по рельсам, а не летит на высоте 10 километров.
СсылкаПожаловаться
У поезда метро есть еще 100500 систем безопасности. В частности, ему автоматика не даст "пролететь" на красный свет. И кроме того, он ездит по рельсам, а не летит на высоте 10 километров.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мой брат машинист в метро. Рассказывал что несколько раз были случаи что край, плохо становилось летом в жару(в кабине кондеев нет). И хоть что делай, хоть ложись умирай. А системы безопасности как ставят так и отключают люди. Так что все что надо машинисты умеют отключать
СсылкаПожаловаться
Мой брат машинист в метро. Рассказывал что несколько раз были случаи что край, плохо становилось летом в жару(в кабине кондеев нет). И хоть что делай, хоть ложись умирай. А системы безопасности как ставят так и отключают люди. Так что все что надо машинисты умеют отключать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Уметь-то умеют, но зачем им это?
СсылкаПожаловаться
Уметь-то умеют, но зачем им это?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Устают в пути от всяких лампочек-сигналов-самописцев.
СсылкаПожаловаться
Устают в пути от всяких лампочек-сигналов-самописцев.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Гм... Это уже, как мне кажется, грубое нарушение правил безопасности...
СсылкаПожаловаться
Гм... Это уже, как мне кажется, грубое нарушение правил безопасности...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
само собой. и если поймают, то накажут вплоть до слесарки
СсылкаПожаловаться
само собой. и если поймают, то накажут вплоть до слесарки
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Это как?Гайку на болт накрутят?
СсылкаПожаловаться
Это как?Гайку на болт накрутят?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
И заземлят. Надолго
СсылкаПожаловаться
И заземлят. Надолго
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Кол вобьют?Главное чтобы по ошибке в нужное место!!!
СсылкаПожаловаться
Мой брат машинист в метро. Рассказывал что несколько раз были случаи что край, плохо становилось летом в жару(в кабине кондеев нет). И хоть что делай, хоть ложись умирай. А системы безопасности как ставят так и отключают люди. Так что все что надо машинисты умеют отключать
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кроме того, можно тупо обесточить ветку, и остановить поезд "независимыми" системами.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Римма, так и у нас это стандарт. И авиакомпании этого придерживаются.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Римма, так и у нас это стандарт. И авиакомпании этого придерживаются.
СсылкаПожаловаться
Теперь я и за вас всех спокойна)
СсылкаПожаловаться
Маричка
в России это давно.. а Белорусь и Россия-одно и то же фактически.. ничего удивительного.. а правило-грамотное
СсылкаПожаловаться
Маричка
в России это давно.. а Белорусь и Россия-одно и то же фактически.. ничего удивительного.. а правило-грамотное
СсылкаПожаловаться
Это стандарты Советского Союза, мы только сейчас стали осознавать насколько многое было сделано по уму тогда.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Это стандарты Советского Союза, мы только сейчас стали осознавать насколько многое было сделано по уму тогда.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
и дай бог, чтобы хватило ума таким как белорусы, им следовать
СсылкаПожаловаться
Маричка
и дай бог, чтобы хватило ума таким как белорусы, им следовать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да у них как раз его хватает.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Да у них как раз его хватает.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
..людям-хватит, а вот их глава начинает метаться как кот на огороде.. настораживает((
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Да и вообще, на любых производствах или круглосуточных службах всегда были подменные, это ща капиталисты экономят на спичках.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Да и вообще, на любых производствах или круглосуточных службах всегда были подменные, это ща капиталисты экономят на спичках.
СсылкаПожаловаться
За то билеты дешевые. Weezair по 7 евро билеты продают из Вильнюса в Барселону, сама видела.
СсылкаПожаловаться
Весна
За то билеты дешевые. Weezair по 7 евро билеты продают из Вильнюса в Барселону, сама видела.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Вот задешево ты туда и не долетишь:-)
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вот задешево ты туда и не долетишь:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Я и боюсь таких дешевых билетов, мой сын часто с ними летает со своей семьей, всегда переживаю за них.
СсылкаПожаловаться
Весна
Я и боюсь таких дешевых билетов, мой сын часто с ними летает со своей семьей, всегда переживаю за них.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну летают такие авиакомпании по миру и вроде и ничего, но все равно стремно. Хз на чем они экономят так, хорошо если только на креслах и еде.
СсылкаПожаловаться
Ирин@*
Вот задешево ты туда и не долетишь:-)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Чаще всего летаю Wizzair. Отличный лоукостер.
СсылкаПожаловаться
Чаще всего летаю Wizzair. Отличный лоукостер.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
О, я их даже неправильно написала?)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru