Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выбором первого авто

Здравствуйте. Хочу приобрести первую машину. Сейчас не определился с выбором. Водительского опыта у меня мало и тот, что был, забылся три года назад после получения прав.Бюджет где-то 400 (450) тыс рублей. Посоветуйте, что взять. Новую или подержаную? Пока что вот думаю новую либо логан 2 в средней комплектации,либо гранту в комплектации норма (с абс). Логан подороже наверное в покупке выйдет на 50 тыс.
Рассчитываю на машине ездить как в крупном городе, так и на трассе.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
236
Виктор
можно и иномарочку глянуть, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Виктор
можно и иномарочку глянуть, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Какую, Виктор?
СсылкаПожаловаться
Какую, Виктор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как первую машину я бы рассмотрел не новую иномарку...и гораздо дешевле...учиться ездить...хотя бы на год...бюджетную...с небольшим объёмом мотора...(налог и страховка тоже деньги)...лучше на механике(не робот и не автомат: проблемные они на бюджетных машинах) ...и небольшим пробегом...Пока научишься ездить,чувствовать авто,приобретёшь минимальный опыт и тд
СсылкаПожаловаться
Павел Федякин