23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте с выбором первого авто

Здравствуйте. Хочу приобрести первую машину. Сейчас не определился с выбором. Водительского опыта у меня мало и тот, что был, забылся три года назад после получения прав.Бюджет где-то 400 (450) тыс рублей. Посоветуйте, что взять. Новую или подержаную? Пока что вот думаю новую либо логан 2 в средней комплектации,либо гранту в комплектации норма (с абс). Логан подороже наверное в покупке выйдет на 50 тыс.
Рассчитываю на машине ездить как в крупном городе, так и на трассе.
Алексей Строкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
234
Виктор Царегородцев
можно и иномарочку глянуть, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Алексей СтрокинВ ответ на Виктор Царегородцев
Виктор Царегородцев
можно и иномарочку глянуть, за такие деньги.
СсылкаПожаловаться
Какую, Виктор?
СсылкаПожаловаться
Павел ФедякинВ ответ на Алексей Строкин
Алексей Строкин
Какую, Виктор?
СсылкаПожаловаться
История переписки2