Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Посоветуйте с выбором автомобиля

Помогите определиться с выбором автомобиля. Форд Фокус, Хендай Елантра,Мицубиси Лансер. Хочеться услышать мнение знающих людей.Интересует все: цена то,ходовые качества и т.д., и т.п.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
8 декабря
Subaru Forester 2.0 150hp CVT
Отличное. Но есть наблюдения за 2,5 года эксплуатации. При обгонах будьте предельно внимательны. У вариатора, как выяснилось, есть ступень отскока оборотов при наборе определенных 5000 (как я успел ...
5.0
8 декабря
Volkswagen Passat 1.9 TDI MT
Машина должна была быть идеальной, но вы сталкнетесь с некоторыми неприятностями.​ Первая и основная на ПРАВУЮ НОГУ будет ДАВИТЬ пласмаска боковины причем так что у вас может Заболеть колено( хочется о...
2.8
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Бюджет и хотелки в студию!!!
СсылкаПожаловаться
Лучше Лансер
СсылкаПожаловаться
Андрюха
Если лансер 10, то лучше не бери, возьми форда фокуса не пожалеешь У меня самого Форд Фокус, зимой пригнал, и в отпуск ездил, отличная машина. А у знакомого 10 лансер гримит, я сам ездил на нем. Продавать хочет. Делай выводы сам.На тест драйв запишись, прокатись на обеих машинах.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
так.
добавь деньжат к своему бюджету, бери породистую машину сразу!
VW Golf VI 1.6 или Honda Civic D4
цена будет немного выше, зависит от комплектации, особенно это относится к Гольфу который можно довести выше 30к $. Но качество и долговечность однозначно выше чем у др.конкурентов С-класса, обязательное ТО одинаково, сам понимаешь Honda & VW не ровня бюджетному ширпотребу Mitsubishi, и тем более фордам и хундаям. Запишись на тест-драйв сам поймёшь.
остальное дороже или хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
фокус такойже шумный как и лансер(х). если без понтов то возьми элантру нев(или i-30 тестил понравился) ну а так тест драйв.ябы гольфа не брал(угоняют да и дороже они).
СсылкаПожаловаться
Сергей
фокус такойже шумный как и лансер(х). если без понтов то возьми элантру нев(или i-30 тестил понравился) ну а так тест драйв.ябы гольфа не брал(угоняют да и дороже они).
СсылкаПожаловаться
Лансер и форд известные погремушки. А вот корейцы цены слишком задрали, до уровня европейских брендов. Но им до них ещё далековато.
СсылкаПожаловаться
если рассматриваешь корейцев, Kia ceed. cerato, soul. Тот же hyundai толко в профиль
СсылкаПожаловаться
Конкретней пожалуйста. Для чего? На работу или по бабам? Зажигать или с детьми на дачу? Какую сумму не жалко? Тогда и будут нормальные советы.
СсылкаПожаловаться
Конкретней пожалуйста. Для чего? На работу или по бабам? Зажигать или с детьми на дачу? Какую сумму не жалко? Тогда и будут нормальные советы.
СсылкаПожаловаться
Равиль,спасибо что ответил. Что касаемо суммы 500-600т.руб. Человек я семейный,есть работа.Зажигать-не тот возраст. Одним словом если и тратить деньги ,то чтобы потом не" кусать "локти. Совет нужен потому что на иномарках не ездил.Сейчас "Приора".
СсылкаПожаловаться
игорь тяпкин
Равиль,спасибо что ответил. Что касаемо суммы 500-600т.руб. Человек я семейный,есть работа.Зажигать-не тот возраст. Одним словом если и тратить деньги ,то чтобы потом не" кусать "локти. Совет нужен потому что на иномарках не ездил.Сейчас "Приора".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите бу штый мерин C-шку W203 или E в 210-м кузове. За эти деньги можно взять машин, который и мозг (с кошельком) есть не будет и по качествам своим даже рядом с всякими фикусами не валялись.

Ремонтироваться можно чуть ли не в гаражах, запчастей в виде качественного неоригинала - море. Угонщиков УЖЕ не интересуют эти бибики. Для спокойного человека самое оно, какой нить E200 - машин над дорогой просто плывет.

Только надо брать через серьезную диагностику.

Купите форда или корейца - ну если вы настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи - то вперед.

Это мое мнение, вы спросили - я ответил. Потому на вопли о "утопленниках" и "некроавтомобилях" отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
Возьмите бу штый мерин C-шку W203 или E в 210-м кузове. За эти деньги можно взять машин, который и мозг (с кошельком) есть не будет и по качествам своим даже рядом с всякими фикусами не валялись.

Ремонтироваться можно чуть ли не в гаражах, запчастей в виде качественного неоригинала - море. Угонщиков УЖЕ не интересуют эти бибики. Для спокойного человека самое оно, какой нить E200 - машин над дорогой просто плывет.

Только надо брать через серьезную диагностику.

Купите форда или корейца - ну если вы настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи - то вперед.

Это мое мнение, вы спросили - я ответил. Потому на вопли о "утопленниках" и "некроавтомобилях" отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гараже без опыта можно только мало все фильтра поменять и колодки тормозные с дисками (с дисками небольшой опыт нужен) ну и лампочки ещё можно. Больше ни куда лезть без спец инструмента и знаний, настоятельно не рекомендуется. Можно попасть на очень серьёзный квалифицированный и соответственно дорогой ремонт.
С-шка для семьи маловат будет, слабое место по ходовой подшипники передней ступицы. Движки лучше брать не меньше 2,3 литра(шести цилиндровые). Надёжней и дольше ходят.
Е-шка, для семьи больше подходит. Особых проблем с ними нет.Тут и дизельный вариант будет подходящим, главное чтобы в такси не бегала. По бензиновым движкам только шести цилиндровые.
После пробега в 150 тысяч, обязательно диагностика подвески и коробки(особенно АКПП).
Движкам такой пробег не страшен, для бензиновых 300 тыш не проблема, а для дизеля и 500 тыш легко даются. Главное чтобы в них лили подходящее по спецификации масло. Очень чувствительны к качеству масла. Даже супер дорогие масла могут их быстро прикончить. Лить только то масло, которое указано в спецификации! к машине.
А в остальном такие-же машины как и все остальные. С запчастями проблем нет. Но ставить их должны квалифицированные специалисты!!!
СсылкаПожаловаться
В гараже без опыта можно только мало все фильтра поменять и колодки тормозные с дисками (с дисками небольшой опыт нужен) ну и лампочки ещё можно. Больше ни куда лезть без спец инструмента и знаний, настоятельно не рекомендуется. Можно попасть на очень серьёзный квалифицированный и соответственно дорогой ремонт.
С-шка для семьи маловат будет, слабое место по ходовой подшипники передней ступицы. Движки лучше брать не меньше 2,3 литра(шести цилиндровые). Надёжней и дольше ходят.
Е-шка, для семьи больше подходит. Особых проблем с ними нет.Тут и дизельный вариант будет подходящим, главное чтобы в такси не бегала. По бензиновым движкам только шести цилиндровые.
После пробега в 150 тысяч, обязательно диагностика подвески и коробки(особенно АКПП).
Движкам такой пробег не страшен, для бензиновых 300 тыш не проблема, а для дизеля и 500 тыш легко даются. Главное чтобы в них лили подходящее по спецификации масло. Очень чувствительны к качеству масла. Даже супер дорогие масла могут их быстро прикончить. Лить только то масло, которое указано в спецификации! к машине.
А в остальном такие-же машины как и все остальные. С запчастями проблем нет. Но ставить их должны квалифицированные специалисты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так с этим никто и не спорит. В МСК например море неофициальных сервисов на любой вкус и цвет и достаток. Штатное ТО можно и в гараже сделать, а с проблемами понятно что в сервис надо. Но в французах всяких вы самостоятельно даже лампочку не поменяете, не то что фильтра.

Я вон на своей воздушных и салонный фильтр сам меняю, занимает это минут 5. Для сравнения на Мазде 3 для замены салонного фильтра надо пол торпеды разобрать.
СсылкаПожаловаться
Так с этим никто и не спорит. В МСК например море неофициальных сервисов на любой вкус и цвет и достаток. Штатное ТО можно и в гараже сделать, а с проблемами понятно что в сервис надо. Но в французах всяких вы самостоятельно даже лампочку не поменяете, не то что фильтра.

Я вон на своей воздушных и салонный фильтр сам меняю, занимает это минут 5. Для сравнения на Мазде 3 для замены салонного фильтра надо пол торпеды разобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по поводу маловатой C-шки, товарисч вон чпокус рассматривает, а C-шка то всяко больше чпокуса будет. Но оптимально соглашусь неубитый W210, для хорошего W211 маловато, а вот W210 можно найти такого, с которым еще тыщ 200 проблем знать товарисч не будет.
СсылкаПожаловаться
А по поводу маловатой C-шки, товарисч вон чпокус рассматривает, а C-шка то всяко больше чпокуса будет. Но оптимально соглашусь неубитый W210, для хорошего W211 маловато, а вот W210 можно найти такого, с которым еще тыщ 200 проблем знать товарисч не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет нет нет у меня был 201, по работе долго катался на 203. Места на заднем ряду столько-же сколько и у Фокуса и всех представителей в этом классе с незначительными отличиями в плюс минус 5 см. Вся база на С-ке в багажник и ушла видемо. 201,202,203 это же всё беби-бенц. А по багажнику в С классе и 300 литров в не предел. У того-же Гольфа 315 литров до полки. По поводу Авто.ру, этим писакам я давно не верю и не только им, но частенько почитываю их писанину. Много раз убеждался в их ошибках. И пишу я только о том что знаю на личном опыте.

По поводу 211. Мне моя машина С-класса 08 года, обходится в 3750 $ в год, включая содержание и обслуживание. А машина высшего класса, да ещё и из премиум сегмента. Извините но равной даже не будет.
По поводу диагностики согласен. Но с маленьким замечанием. Мастер на этой диагностике должен быть хотя-бы знакомым . В противном случае много шансов вытянуть не выигрышный билет как минимум.

А что касается выбора автора, надеюсь он что-то полезное для себя всё таки почерпнул. И поставил Фокус в конец очереди.
СсылкаПожаловаться
Нет нет нет у меня был 201, по работе долго катался на 203. Места на заднем ряду столько-же сколько и у Фокуса и всех представителей в этом классе с незначительными отличиями в плюс минус 5 см. Вся база на С-ке в багажник и ушла видемо. 201,202,203 это же всё беби-бенц. А по багажнику в С классе и 300 литров в не предел. У того-же Гольфа 315 литров до полки. По поводу Авто.ру, этим писакам я давно не верю и не только им, но частенько почитываю их писанину. Много раз убеждался в их ошибках. И пишу я только о том что знаю на личном опыте.

По поводу 211. Мне моя машина С-класса 08 года, обходится в 3750 $ в год, включая содержание и обслуживание. А машина высшего класса, да ещё и из премиум сегмента. Извините но равной даже не будет.
По поводу диагностики согласен. Но с маленьким замечанием. Мастер на этой диагностике должен быть хотя-бы знакомым . В противном случае много шансов вытянуть не выигрышный билет как минимум.

А что касается выбора автора, надеюсь он что-то полезное для себя всё таки почерпнул. И поставил Фокус в конец очереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так вы ж у официалов обслуживаетесь, кто ж с бу тачкой к официалам поедет? Там цены все как минимум в два раза меньше. Плюс ко всему официалы разводить любят по поводу и без повода. так что если взять нормального состояния бенц - то будет его обслуживание весьма бюджетно (без потери в качестве).

То что C-класс тесноват - спорить не буду. Вообще мерины тесные все какие то, вернее даже не тесные - в них залезать вылезать неудобно (по мне). Ну за исключением кроссоверов и S-klasse ;) Ну там просто проем здоровый. При этом в туже трешку беху - влажу вылажу тока в путь.

Но 10000 грина в год, это перебор. Хоть стреляйте меня на месте, не верю :)
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.
Так вы ж у официалов обслуживаетесь, кто ж с бу тачкой к официалам поедет? Там цены все как минимум в два раза меньше. Плюс ко всему официалы разводить любят по поводу и без повода. так что если взять нормального состояния бенц - то будет его обслуживание весьма бюджетно (без потери в качестве).

То что C-класс тесноват - спорить не буду. Вообще мерины тесные все какие то, вернее даже не тесные - в них залезать вылезать неудобно (по мне). Ну за исключением кроссоверов и S-klasse ;) Ну там просто проем здоровый. При этом в туже трешку беху - влажу вылажу тока в путь.

Но 10000 грина в год, это перебор. Хоть стреляйте меня на месте, не верю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На С-ка для моих 180 нормально сзади я не ездил)))) А вот друг у меня 198 и 140 кг с трудом умещался на пассажирском сиденье)))
За 10000 расстреливать не буду. Машина обслуживалась только у официалов, обслуживать где-то ещё было очень неприлично. Для этих людей приехать на встречу на не помытой машине уже моветон.
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
На С-ка для моих 180 нормально сзади я не ездил)))) А вот друг у меня 198 и 140 кг с трудом умещался на пассажирском сиденье)))
За 10000 расстреливать не буду. Машина обслуживалась только у официалов, обслуживать где-то ещё было очень неприлично. Для этих людей приехать на встречу на не помытой машине уже моветон.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну я в C-шку залезал, залезать вылезать тяжело (у меня хм плотное телосложение скажем так ;) ) но вот внутри сидишь как влитой, вот СИДЕТЬ в меринах - охрененно удобно. Такие для меня на 150% удобные кресла я только как не странно в цивике встречал... Но как то не срослось у нас с сивиком, седан которые. Хотя бибика отличная. Но сейчас посмотрел Executive 800 тр с лих...м, мейд ин туркей, когда раньше та же комплектация была за 650 и мейд ин джапен... Да ну на фиг.

А вот все что до E-klasse у меринов для двоих фактически авто, я в GLK тот же назад еле влез, хотя в X3 в однокласснике вроде бы сам за собой сижу если не вольготно, то нормально, без притеснений.

А вот о 10000 грина в год у официалов - верю, эти ребята и 20000 нарисуют, только плати :)

Найти адекватный сервис в России - целая проблема. BMW-шных сервисов чтобы делали все и без разводилова - вообще нету.
СсылкаПожаловаться
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По Фокусу Вы привели данные по кузову "хэтчбек". "Седан" же имеет длину 4,48 м., ширину - 1,84 м., объём багажника - 467 л. Вполне достойный конкурент, немного уступающий в длине. А вот по ширине в этом классе большего размера я не встречал. А С-шка на то и С-шка, что это С-класс. У D-класса другие параметры.
Теперь, что касается впечатлений от владения автомобилем "Форд-Фокус": Когда выбирал авто, на "Фокус" даже не смотрел, считал его ненадёжным "ширпотребом". Но сравнив его комплектацию "Гия" с конкурентами в полной комплектации, понял, что этот автомобиль выходит намного дешевле. При этом конкурентам ещё далеко до комплектации "Фокуса".
После приобретения я не разочаровался. Машина стоит своих денег. Я доволен. Конечно, до этого у меня были,в основном, отечественные "классики", после которых любая иномарка может показаться шедевром автопрома. Но по соотношению цена-качество равных Фокусу нет.
PS: У меня "Фокус" испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
По Фокусу Вы привели данные по кузову "хэтчбек". "Седан" же имеет длину 4,48 м., ширину - 1,84 м., объём багажника - 467 л. Вполне достойный конкурент, немного уступающий в длине. А вот по ширине в этом классе большего размера я не встречал. А С-шка на то и С-шка, что это С-класс. У D-класса другие параметры.
Теперь, что касается впечатлений от владения автомобилем "Форд-Фокус": Когда выбирал авто, на "Фокус" даже не смотрел, считал его ненадёжным "ширпотребом". Но сравнив его комплектацию "Гия" с конкурентами в полной комплектации, понял, что этот автомобиль выходит намного дешевле. При этом конкурентам ещё далеко до комплектации "Фокуса".
После приобретения я не разочаровался. Машина стоит своих денег. Я доволен. Конечно, до этого у меня были,в основном, отечественные "классики", после которых любая иномарка может показаться шедевром автопрома. Но по соотношению цена-качество равных Фокусу нет.
PS: У меня "Фокус" испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Я ж указал источник, за что купил за то продаю, классы вообще стали условностью сейчас. Стоит только вспомнить астру седан, которая длиннее вектры...

Да нормальная Фокус машина, только она СЛИШКОМ ДОРОГАЯ, для одноразовой тачки. И комплектация неплохая и едет она неплохо, но дорого это. Вот если в фуле бы стоила 15 тонн, я бы первый за чпокусом побежал... А так ДОРОГО. Пока за 700 можно взять ухоженный бу премиум класса - я новые подобные авто брать не буду (это моя позиция никому не навязываю, только декларирую). При этом понятно, что если появяться деньги на новую беху старую брать не буду :)
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.
Я ж указал источник, за что купил за то продаю, классы вообще стали условностью сейчас. Стоит только вспомнить астру седан, которая длиннее вектры...

Да нормальная Фокус машина, только она СЛИШКОМ ДОРОГАЯ, для одноразовой тачки. И комплектация неплохая и едет она неплохо, но дорого это. Вот если в фуле бы стоила 15 тонн, я бы первый за чпокусом побежал... А так ДОРОГО. Пока за 700 можно взять ухоженный бу премиум класса - я новые подобные авто брать не буду (это моя позиция никому не навязываю, только декларирую). При этом понятно, что если появяться деньги на новую беху старую брать не буду :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
То, что сейчас дорого - это точно. Я свою брал в ноябре 2008 за 540 т.р. Сейчас почти в той же комплектации (испанцы уже не поставляют, а российская сборка беднее испанской) авто стоит 612 т.р. Но!!! Сейчас действует акция. Скидка на такую машину - 80 т.р. В итоге "Фокус"-седан в комплектации "Гия" можно взять за 532 т.р. Я думаю, что вполне нормальная цена... Берите...
СсылкаПожаловаться
То, что сейчас дорого - это точно. Я свою брал в ноябре 2008 за 540 т.р. Сейчас почти в той же комплектации (испанцы уже не поставляют, а российская сборка беднее испанской) авто стоит 612 т.р. Но!!! Сейчас действует акция. Скидка на такую машину - 80 т.р. В итоге "Фокус"-седан в комплектации "Гия" можно взять за 532 т.р. Я думаю, что вполне нормальная цена... Берите...
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Это я так понимаю 1,6 механика?
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.
Это я так понимаю 1,6 механика?
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Да, 115 л.с. Слабовата, конечно (особенно с климат-контролем), но, в принципе, терпимо для спокойной езды.
СсылкаПожаловаться
По Фокусу Вы привели данные по кузову "хэтчбек". "Седан" же имеет длину 4,48 м., ширину - 1,84 м., объём багажника - 467 л. Вполне достойный конкурент, немного уступающий в длине. А вот по ширине в этом классе большего размера я не встречал. А С-шка на то и С-шка, что это С-класс. У D-класса другие параметры.
Теперь, что касается впечатлений от владения автомобилем "Форд-Фокус": Когда выбирал авто, на "Фокус" даже не смотрел, считал его ненадёжным "ширпотребом". Но сравнив его комплектацию "Гия" с конкурентами в полной комплектации, понял, что этот автомобиль выходит намного дешевле. При этом конкурентам ещё далеко до комплектации "Фокуса".
После приобретения я не разочаровался. Машина стоит своих денег. Я доволен. Конечно, до этого у меня были,в основном, отечественные "классики", после которых любая иномарка может показаться шедевром автопрома. Но по соотношению цена-качество равных Фокусу нет.
PS: У меня "Фокус" испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
А во сколько он обошелся и что в нём есть если не секрет из допов и вообще?
СсылкаПожаловаться
Сергей Николаев
А во сколько он обошелся и что в нём есть если не секрет из допов и вообще?
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Обошёлся он в ноябре 2008 года в 544 т.р. + доп. опции, итого - 566 т.р.:

Ford Focus SE - седан - Ghia - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП (испанская сборка)

- цвет - Morello (металлик);
- система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) - (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему);
- 4 подушки безопасности;
- DVD/CD+AM/FM радио, 6 динамиков + антенна;
- 16" легкосплавные колесные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса);
- датчик дождя, датчик света;
- противотуманные фары;
- стальная защита картера;
- передние и задние датчики парковки (всего 8 шт.);
- передние и задние электрические стеклоподъёмники;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом и указателями поворота;
- передние и задние брызговики;
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- поясничная поддержка;
- передний (с розеткой 12 V) и задний подлокотники;
- полноразмерное запасное колесо;
- бортовой компьютер (термометр, часы, расход и т.д.);
- шины "Мишлен" 205/55/R16;
- передние велюровые коврики (+ докупил комплект резиновых ковриков в салон и багажник);
- автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- зеркала с подсветкой в обоих соллнцезащитных козырьках;
- плафоны освещения для передних и задних пассажиров с автоматическим режимом + плафоны для чтения карт;
- подсветка пространства возле ног;
- блокировка открывания задних дверей детьми, блокировка задник стеклоподъёмников;
- 5 трёхточечных ремня безопасности (передние с преднатяжителями);
- задние складываемые сиденья (2/3);
- встроенный в ключ пульт управления центральным замком (один ключ c ДУ, второй - классический).
СсылкаПожаловаться
Обошёлся он в ноябре 2008 года в 544 т.р. + доп. опции, итого - 566 т.р.:

Ford Focus SE - седан - Ghia - 1,6 л (115 л.с.) - 5-ступенчатая МКПП (испанская сборка)

- цвет - Morello (металлик);
- система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) - (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему);
- 4 подушки безопасности;
- DVD/CD+AM/FM радио, 6 динамиков + антенна;
- 16" легкосплавные колесные диски;
- двухзонный климат-контроль;
- круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса);
- датчик дождя, датчик света;
- противотуманные фары;
- стальная защита картера;
- передние и задние датчики парковки (всего 8 шт.);
- передние и задние электрические стеклоподъёмники;
- боковые зеркала с электроприводом, подогревом и указателями поворота;
- передние и задние брызговики;
- регулировка сиденья водителя по высоте;
- поясничная поддержка;
- передний (с розеткой 12 V) и задний подлокотники;
- полноразмерное запасное колесо;
- бортовой компьютер (термометр, часы, расход и т.д.);
- шины "Мишлен" 205/55/R16;
- передние велюровые коврики (+ докупил комплект резиновых ковриков в салон и багажник);
- автозатемняющееся салонное зеркало заднего вида;
- зеркала с подсветкой в обоих соллнцезащитных козырьках;
- плафоны освещения для передних и задних пассажиров с автоматическим режимом + плафоны для чтения карт;
- подсветка пространства возле ног;
- блокировка открывания задних дверей детьми, блокировка задник стеклоподъёмников;
- 5 трёхточечных ремня безопасности (передние с преднатяжителями);
- задние складываемые сиденья (2/3);
- встроенный в ключ пульт управления центральным замком (один ключ c ДУ, второй - классический).
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну во общем да, за эти деньги ни какую другую европейку в такой комплектации не купить.
СсылкаПожаловаться
Третий год на Фокусе катаюсь, проблем нет, копейки не вложил! за теже бабки что и все на ТО они 20 000 км межсервисный предлогают! а это согласитеть уже о чем-то говорит. Так что эта машинка позволяет не троатить лишние деньги. А тем кому понты нужны тогда пусть класс повыше смотрят!
СсылкаПожаловаться
Третий год на Фокусе катаюсь, проблем нет, копейки не вложил! за теже бабки что и все на ТО они 20 000 км межсервисный предлогают! а это согласитеть уже о чем-то говорит. Так что эта машинка позволяет не троатить лишние деньги. А тем кому понты нужны тогда пусть класс повыше смотрят!
СсылкаПожаловаться
Третий год на Фокусе катаюсь, проблем нет, копейки не вложил! за теже бабки что и все на ТО они 20 000 км межсервисный предлогают! а это согласитесь уже о чем-то говорит. Так что эта машинка позволяет не тратить лишние деньги. А тем кому понты нужны тогда пусть класс повыше смотрят!
СсылкаПожаловаться
kristina_azarova@mail.ru
берите Фокус - из этих трех точно самое то. мягкая, маневренная и компактная машинка.
у меня за 2г проблем не было.
СсылкаПожаловаться
kristina_azarova@mail.ru
берите Фокус - из этих трех точно самое то. мягкая, маневренная и компактная машинка.
у меня за 2г проблем не было.
СсылкаПожаловаться
Брал фокус- фигня, словно жигуль какой то.. никакой резвости, туповат, погремушка...-вообщем чисто бабский автомобиль- другое дело Лансер, все повадки мужского автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
okbsb1 sb
Брал фокус- фигня, словно жигуль какой то.. никакой резвости, туповат, погремушка...-вообщем чисто бабский автомобиль- другое дело Лансер, все повадки мужского автомобиля!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
та ваще. даже скрипит, как 70-летний старик.
СсылкаПожаловаться
ЧУНГА ЧАНГА
Также выбирал между Лансером и Фокусом. Но друг разбился на Лансере и подушки не помогли. Пропало доверие к таким авто собраным для россиян. Взял Фокуса(испанца). Зимой заводится с пол оборота, а температура за 30. Обогрев стекла, сидений, климат - комфортно себя чувствуешь. На трассе - без проблем. Единственное - расход топлива выше чем заявлено в характеристике. Полтора года без проблем. Очень доволен. Так что выбирай и не экономь деньги на безопасности своей и тех, кто рядом с тобой. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Елантра- очень надежный и дешовый в эксплуатации авто.Цена соответствует качеству машины.
СсылкаПожаловаться
Ричард Гир
Друг взял Элантру новую зимой, а у бати моего новый фокус универсал (с прошлого сентября). Динамика элантры однозначно лучше. Если не считать уе...ого мафона, элантра внутри выглядит очень достойно(их, кстати, новые сейчас стали ставить). Сравниваю со своей Борой - выигрыш по интерьеру однозначно в пользу "эллочки"). Салон велюровый просто чумовой - любая грязь вытирается влажной тряпкой. Плюс обслуживание. Корейцы дилеров имеют за любой чих в сторону клиента. Сами после ТО звонят и спрашивают, типа все ли понравилось. А в фокус после нее садишься - колхоз! Все какое-то дубовое, топорное....Единственный плюс - он визуально и внутри и снаружи кажется больше, просторнее что-ли....Поломок пока ни на той ни на другой машине не было, хотя нет))) На фокусе в салоне лампочка перегорела! Я сейчас тоже думаю машинку поменять, но за 650 тысяч ни тот ни другой не взял бы. Тысяч 400 им красная цена. А за 650 я лучше б/у Аккорд или мерин с-шку возьму, раз уж такой у нас рынок неадекватный.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru