23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Посоветуйте с выбором автомобиля

Помогите определиться с выбором автомобиля. Форд Фокус, Хендай Елантра,Мицубиси Лансер. Хочеться услышать мнение знающих людей.Интересует все: цена то,ходовые качества и т.д., и т.п.
игорь тяпкин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Сергей Николаев
Бюджет и хотелки в студию!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Скловский
Лучше Лансер
СсылкаПожаловаться
Андрюха
Если лансер 10, то лучше не бери, возьми форда фокуса не пожалеешь У меня самого Форд Фокус, зимой пригнал, и в отпуск ездил, отличная машина. А у знакомого 10 лансер гримит, я сам ездил на нем. Продавать хочет. Делай выводы сам.На тест драйв запишись, прокатись на обеих машинах.
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
так.
добавь деньжат к своему бюджету, бери породистую машину сразу!
VW Golf VI 1.6 или Honda Civic D4
цена будет немного выше, зависит от комплектации, особенно это относится к Гольфу который можно довести выше 30к $. Но качество и долговечность однозначно выше чем у др.конкурентов С-класса, обязательное ТО одинаково, сам понимаешь Honda & VW не ровня бюджетному ширпотребу Mitsubishi, и тем более фордам и хундаям. Запишись на тест-драйв сам поймёшь.
остальное дороже или хуже.
СсылкаПожаловаться
Сергей
фокус такойже шумный как и лансер(х). если без понтов то возьми элантру нев(или i-30 тестил понравился) ну а так тест драйв.ябы гольфа не брал(угоняют да и дороже они).
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Сергей
Сергей
фокус такойже шумный как и лансер(х). если без понтов то возьми элантру нев(или i-30 тестил понравился) ну а так тест драйв.ябы гольфа не брал(угоняют да и дороже они).
СсылкаПожаловаться
Лансер и форд известные погремушки. А вот корейцы цены слишком задрали, до уровня европейских брендов. Но им до них ещё далековато.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Шимаров
если рассматриваешь корейцев, Kia ceed. cerato, soul. Тот же hyundai толко в профиль
СсылкаПожаловаться
Равиль Ишмуратов
Конкретней пожалуйста. Для чего? На работу или по бабам? Зажигать или с детьми на дачу? Какую сумму не жалко? Тогда и будут нормальные советы.
СсылкаПожаловаться
игорь тяпкинВ ответ на Равиль Ишмуратов
Равиль Ишмуратов
Конкретней пожалуйста. Для чего? На работу или по бабам? Зажигать или с детьми на дачу? Какую сумму не жалко? Тогда и будут нормальные советы.
СсылкаПожаловаться
Равиль,спасибо что ответил. Что касаемо суммы 500-600т.руб. Человек я семейный,есть работа.Зажигать-не тот возраст. Одним словом если и тратить деньги ,то чтобы потом не" кусать "локти. Совет нужен потому что на иномарках не ездил.Сейчас "Приора".
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на игорь тяпкин
игорь тяпкин
Равиль,спасибо что ответил. Что касаемо суммы 500-600т.руб. Человек я семейный,есть работа.Зажигать-не тот возраст. Одним словом если и тратить деньги ,то чтобы потом не" кусать "локти. Совет нужен потому что на иномарках не ездил.Сейчас "Приора".
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Возьмите бу штый мерин C-шку W203 или E в 210-м кузове. За эти деньги можно взять машин, который и мозг (с кошельком) есть не будет и по качествам своим даже рядом с всякими фикусами не валялись.

Ремонтироваться можно чуть ли не в гаражах, запчастей в виде качественного неоригинала - море. Угонщиков УЖЕ не интересуют эти бибики. Для спокойного человека самое оно, какой нить E200 - машин над дорогой просто плывет.

Только надо брать через серьезную диагностику.

Купите форда или корейца - ну если вы настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи - то вперед.

Это мое мнение, вы спросили - я ответил. Потому на вопли о "утопленниках" и "некроавтомобилях" отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
Возьмите бу штый мерин C-шку W203 или E в 210-м кузове. За эти деньги можно взять машин, который и мозг (с кошельком) есть не будет и по качествам своим даже рядом с всякими фикусами не валялись.

Ремонтироваться можно чуть ли не в гаражах, запчастей в виде качественного неоригинала - море. Угонщиков УЖЕ не интересуют эти бибики. Для спокойного человека самое оно, какой нить E200 - машин над дорогой просто плывет.

Только надо брать через серьезную диагностику.

Купите форда или корейца - ну если вы настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи - то вперед.

Это мое мнение, вы спросили - я ответил. Потому на вопли о "утопленниках" и "некроавтомобилях" отвечать не буду.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
В гараже без опыта можно только мало все фильтра поменять и колодки тормозные с дисками (с дисками небольшой опыт нужен) ну и лампочки ещё можно. Больше ни куда лезть без спец инструмента и знаний, настоятельно не рекомендуется. Можно попасть на очень серьёзный квалифицированный и соответственно дорогой ремонт.
С-шка для семьи маловат будет, слабое место по ходовой подшипники передней ступицы. Движки лучше брать не меньше 2,3 литра(шести цилиндровые). Надёжней и дольше ходят.
Е-шка, для семьи больше подходит. Особых проблем с ними нет.Тут и дизельный вариант будет подходящим, главное чтобы в такси не бегала. По бензиновым движкам только шести цилиндровые.
После пробега в 150 тысяч, обязательно диагностика подвески и коробки(особенно АКПП).
Движкам такой пробег не страшен, для бензиновых 300 тыш не проблема, а для дизеля и 500 тыш легко даются. Главное чтобы в них лили подходящее по спецификации масло. Очень чувствительны к качеству масла. Даже супер дорогие масла могут их быстро прикончить. Лить только то масло, которое указано в спецификации! к машине.
А в остальном такие-же машины как и все остальные. С запчастями проблем нет. Но ставить их должны квалифицированные специалисты!!!
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
В гараже без опыта можно только мало все фильтра поменять и колодки тормозные с дисками (с дисками небольшой опыт нужен) ну и лампочки ещё можно. Больше ни куда лезть без спец инструмента и знаний, настоятельно не рекомендуется. Можно попасть на очень серьёзный квалифицированный и соответственно дорогой ремонт.
С-шка для семьи маловат будет, слабое место по ходовой подшипники передней ступицы. Движки лучше брать не меньше 2,3 литра(шести цилиндровые). Надёжней и дольше ходят.
Е-шка, для семьи больше подходит. Особых проблем с ними нет.Тут и дизельный вариант будет подходящим, главное чтобы в такси не бегала. По бензиновым движкам только шести цилиндровые.
После пробега в 150 тысяч, обязательно диагностика подвески и коробки(особенно АКПП).
Движкам такой пробег не страшен, для бензиновых 300 тыш не проблема, а для дизеля и 500 тыш легко даются. Главное чтобы в них лили подходящее по спецификации масло. Очень чувствительны к качеству масла. Даже супер дорогие масла могут их быстро прикончить. Лить только то масло, которое указано в спецификации! к машине.
А в остальном такие-же машины как и все остальные. С запчастями проблем нет. Но ставить их должны квалифицированные специалисты!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Так с этим никто и не спорит. В МСК например море неофициальных сервисов на любой вкус и цвет и достаток. Штатное ТО можно и в гараже сделать, а с проблемами понятно что в сервис надо. Но в французах всяких вы самостоятельно даже лампочку не поменяете, не то что фильтра.

Я вон на своей воздушных и салонный фильтр сам меняю, занимает это минут 5. Для сравнения на Мазде 3 для замены салонного фильтра надо пол торпеды разобрать.
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
Так с этим никто и не спорит. В МСК например море неофициальных сервисов на любой вкус и цвет и достаток. Штатное ТО можно и в гараже сделать, а с проблемами понятно что в сервис надо. Но в французах всяких вы самостоятельно даже лампочку не поменяете, не то что фильтра.

Я вон на своей воздушных и салонный фильтр сам меняю, занимает это минут 5. Для сравнения на Мазде 3 для замены салонного фильтра надо пол торпеды разобрать.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А по поводу маловатой C-шки, товарисч вон чпокус рассматривает, а C-шка то всяко больше чпокуса будет. Но оптимально соглашусь неубитый W210, для хорошего W211 маловато, а вот W210 можно найти такого, с которым еще тыщ 200 проблем знать товарисч не будет.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
А по поводу маловатой C-шки, товарисч вон чпокус рассматривает, а C-шка то всяко больше чпокуса будет. Но оптимально соглашусь неубитый W210, для хорошего W211 маловато, а вот W210 можно найти такого, с которым еще тыщ 200 проблем знать товарисч не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Нет нет нет у меня был 201, по работе долго катался на 203. Места на заднем ряду столько-же сколько и у Фокуса и всех представителей в этом классе с незначительными отличиями в плюс минус 5 см. Вся база на С-ке в багажник и ушла видемо. 201,202,203 это же всё беби-бенц. А по багажнику в С классе и 300 литров в не предел. У того-же Гольфа 315 литров до полки. По поводу Авто.ру, этим писакам я давно не верю и не только им, но частенько почитываю их писанину. Много раз убеждался в их ошибках. И пишу я только о том что знаю на личном опыте.

По поводу 211. Мне моя машина С-класса 08 года, обходится в 3750 $ в год, включая содержание и обслуживание. А машина высшего класса, да ещё и из премиум сегмента. Извините но равной даже не будет.
По поводу диагностики согласен. Но с маленьким замечанием. Мастер на этой диагностике должен быть хотя-бы знакомым . В противном случае много шансов вытянуть не выигрышный билет как минимум.

А что касается выбора автора, надеюсь он что-то полезное для себя всё таки почерпнул. И поставил Фокус в конец очереди.
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
Нет нет нет у меня был 201, по работе долго катался на 203. Места на заднем ряду столько-же сколько и у Фокуса и всех представителей в этом классе с незначительными отличиями в плюс минус 5 см. Вся база на С-ке в багажник и ушла видемо. 201,202,203 это же всё беби-бенц. А по багажнику в С классе и 300 литров в не предел. У того-же Гольфа 315 литров до полки. По поводу Авто.ру, этим писакам я давно не верю и не только им, но частенько почитываю их писанину. Много раз убеждался в их ошибках. И пишу я только о том что знаю на личном опыте.

По поводу 211. Мне моя машина С-класса 08 года, обходится в 3750 $ в год, включая содержание и обслуживание. А машина высшего класса, да ещё и из премиум сегмента. Извините но равной даже не будет.
По поводу диагностики согласен. Но с маленьким замечанием. Мастер на этой диагностике должен быть хотя-бы знакомым . В противном случае много шансов вытянуть не выигрышный билет как минимум.

А что касается выбора автора, надеюсь он что-то полезное для себя всё таки почерпнул. И поставил Фокус в конец очереди.
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Так вы ж у официалов обслуживаетесь, кто ж с бу тачкой к официалам поедет? Там цены все как минимум в два раза меньше. Плюс ко всему официалы разводить любят по поводу и без повода. так что если взять нормального состояния бенц - то будет его обслуживание весьма бюджетно (без потери в качестве).

То что C-класс тесноват - спорить не буду. Вообще мерины тесные все какие то, вернее даже не тесные - в них залезать вылезать неудобно (по мне). Ну за исключением кроссоверов и S-klasse ;) Ну там просто проем здоровый. При этом в туже трешку беху - влажу вылажу тока в путь.

Но 10000 грина в год, это перебор. Хоть стреляйте меня на месте, не верю :)
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
Так вы ж у официалов обслуживаетесь, кто ж с бу тачкой к официалам поедет? Там цены все как минимум в два раза меньше. Плюс ко всему официалы разводить любят по поводу и без повода. так что если взять нормального состояния бенц - то будет его обслуживание весьма бюджетно (без потери в качестве).

То что C-класс тесноват - спорить не буду. Вообще мерины тесные все какие то, вернее даже не тесные - в них залезать вылезать неудобно (по мне). Ну за исключением кроссоверов и S-klasse ;) Ну там просто проем здоровый. При этом в туже трешку беху - влажу вылажу тока в путь.

Но 10000 грина в год, это перебор. Хоть стреляйте меня на месте, не верю :)
СсылкаПожаловаться
История переписки10
На С-ка для моих 180 нормально сзади я не ездил)))) А вот друг у меня 198 и 140 кг с трудом умещался на пассажирском сиденье)))
За 10000 расстреливать не буду. Машина обслуживалась только у официалов, обслуживать где-то ещё было очень неприлично. Для этих людей приехать на встречу на не помытой машине уже моветон.
СсылкаПожаловаться
Sanches Don Miguel De Kh.В ответ на Сергей Николаев
Сергей Николаев
На С-ка для моих 180 нормально сзади я не ездил)))) А вот друг у меня 198 и 140 кг с трудом умещался на пассажирском сиденье)))
За 10000 расстреливать не буду. Машина обслуживалась только у официалов, обслуживать где-то ещё было очень неприлично. Для этих людей приехать на встречу на не помытой машине уже моветон.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Ну я в C-шку залезал, залезать вылезать тяжело (у меня хм плотное телосложение скажем так ;) ) но вот внутри сидишь как влитой, вот СИДЕТЬ в меринах - охрененно удобно. Такие для меня на 150% удобные кресла я только как не странно в цивике встречал... Но как то не срослось у нас с сивиком, седан которые. Хотя бибика отличная. Но сейчас посмотрел Executive 800 тр с лих...м, мейд ин туркей, когда раньше та же комплектация была за 650 и мейд ин джапен... Да ну на фиг.

А вот все что до E-klasse у меринов для двоих фактически авто, я в GLK тот же назад еле влез, хотя в X3 в однокласснике вроде бы сам за собой сижу если не вольготно, то нормально, без притеснений.

А вот о 10000 грина в год у официалов - верю, эти ребята и 20000 нарисуют, только плати :)

Найти адекватный сервис в России - целая проблема. BMW-шных сервисов чтобы делали все и без разводилова - вообще нету.
СсылкаПожаловаться
Александр ГлущенкоВ ответ на Sanches Don Miguel De Kh.
Sanches Don Miguel De Kh.
Ну вообще-то Фокус и С-шка одноклассники. Только сегменты разные, бюджетный и премиум. 210 это Е класс, для семьи оптимально. Но надо понимать что 10-летняя машина это лотерея. А вот 211 это уже дороговато он на одно обслуживание требует около 10 000$ в год.

Да ладно
Фокус длина 4342 Колесная база 2640 объем багажника 282 литра
W203 длина 4581 Колесная база 2760 объем багажника 475 литров

Какие же это одноклассники, C-шка самый что ни на есть D класс, а не C. По длине разница в 200 мм по колесной базе 120 мм, по объему багажника почти 200 литров, не фига себе одноклассник...

Инфа с авты ру, вот с объемом багажника она ИМХО наврали у фикуса по идее должен быть побольше.

Бред про 211 кузов я даже комментировать не буду, вы уважаемый видимо ноликом ошиблись, это раз. Или вы собрались в нем АКПП каждый год менять? А может туда масла надо литров 100 заливать?

А во вторых W210 за эти деньги можно купить последних годов где то 2001 - 2002 года и будет это E240 170 сил. И только через диагностику в сервисе. Потому что состояние машины можеть быть любым от почти нового до развалюхи. Самостоятельно определить ху из ху даже пытаться не стоит.

Впрочем автор все равно купит как все, новый фикус. Так что разглагольствования наши бесполезны ИМХО.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
По Фокусу Вы привели данные по кузову "хэтчбек". "Седан" же имеет длину 4,48 м., ширину - 1,84 м., объём багажника - 467 л. Вполне достойный конкурент, немного уступающий в длине. А вот по ширине в этом классе большего размера я не встречал. А С-шка на то и С-шка, что это С-класс. У D-класса другие параметры.
Теперь, что касается впечатлений от владения автомобилем "Форд-Фокус": Когда выбирал авто, на "Фокус" даже не смотрел, считал его ненадёжным "ширпотребом". Но сравнив его комплектацию "Гия" с конкурентами в полной комплектации, понял, что этот автомобиль выходит намного дешевле. При этом конкурентам ещё далеко до комплектации "Фокуса".
После приобретения я не разочаровался. Машина стоит своих денег. Я доволен. Конечно, до этого у меня были,в основном, отечественные "классики", после которых любая иномарка может показаться шедевром автопрома. Но по соотношению цена-качество равных Фокусу нет.
PS: У меня "Фокус" испанской сборки.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария