9 декабря
Opel Combo 1.7 DTI ECOTEC 16V
Синяя фаркоп.
2.7
11 декабря
Honda CR-V 2.0 147hp AT
Машина очень достойная и стоит своих денег.
4.7
Все отзывы
Правила форума

пОСОВЕТУЙТЕ, ЧТО ЛУЧШЕ!

ДАСТЕР 1,6 4\4, ИЛИ МУРАНО1,6 4/4 ЕСТЬ КОМПЕТЕНТНЫЕ АРГУМЕНТЫ?
Александр Волков
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
68
12
Александр Волков
Не Мурано, а Терано, прошу прощения! ! !
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Мурано с Террано попутали, наверное... )))))))))) Ниже, в "Клубе автолюбителей" есть мой отзыв про Террано. Почитайте, может охота пройдет такую машину покупать... А так - практически одинаковые машины. Террано малость посимпатичнее, но и подороже. Сервис у Ниссана отличный, про сервис Рено ничего не знаю, дел не имел...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
С 1,6 ни тот ни тот. Только 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
С 1,6 ни тот ни тот. Только 2 литра.
СсылкаПожаловаться
Николай у знакомого <> Duster 1.6 брал,сам охотник и рыболов он на нем везде лазит,очень доволен,хотя когда купил немного сомневался,мол надо было 2.0 брать.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Николай у знакомого <> Duster 1.6 брал,сам охотник и рыболов он на нем везде лазит,очень доволен,хотя когда купил немного сомневался,мол надо было 2.0 брать.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я не ездил на 1,6, но мне кажется, он слаб для такой машины. 2,0 - самое то. Террано с 2,0 и древним автоматом по динамике вполне на уровне. На ручке - вообще "огонь" будет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Я не ездил на 1,6, но мне кажется, он слаб для такой машины. 2,0 - самое то. Террано с 2,0 и древним автоматом по динамике вполне на уровне. На ручке - вообще "огонь" будет...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
За Террано переплата лишняя я так думаю.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
За Террано переплата лишняя я так думаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну да, разница сейчас больше 100 тыр. Правда надо сравнивать "плюшки". Но если брать топовые версии, то разница вообще 157 тыр...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Вот моя тема: https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
Мое мнение - после ВАЗа или древней иномарки - пойдет. Если ездили на чем-то современном - покажется ужасом...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот моя тема: https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
Мое мнение - после ВАЗа или древней иномарки - пойдет. Если ездили на чем-то современном - покажется ужасом...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Логан имею на данный момент.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Волков
Александр Волков
Логан имею на данный момент.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Посмотрел сейчас цены на сайтах... По цене Террано 1,6 в средненькой комплектации Дастер получится с 2,0 практически в топе. Если не было проблем с сервисом Рено, то покупайте Дастер. К тому же, наверняка получите неплохую скидку, сдавая Логан в трейд-ин. Мне все же ближе Ниссан, но переплата в 100 тысяч не стоит более красивой "морды"...
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас цены на сайтах... По цене Террано 1,6 в средненькой комплектации Дастер получится с 2,0 практически в топе. Если не было проблем с сервисом Рено, то покупайте Дастер. К тому же, наверняка получите неплохую скидку, сдавая Логан в трейд-ин. Мне все же ближе Ниссан, но переплата в 100 тысяч не стоит более красивой "морды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо! 2л расход типа больше чем 1.6, бенз дорожает. Ниссан в трейд ин тоже скидка 100тыр.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Волков
Александр Волков
Спасибо! 2л расход типа больше чем 1.6, бенз дорожает. Ниссан в трейд ин тоже скидка 100тыр.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчет расхода хорошо бы узнать у реальных владельцев. Это я к тому, что по Х-Трейлу, например, пишут, что мотор 2,5 чуть ли не экономичнее 2,0. Потому что работает на меньших оборотах и тянет лучше... Про расход у Террано в своем отзыве я написал, но это с древним автоматом и при довольно быстрой езде по трассе. На ручке в 8 литров думаю вполне можно уложиться...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Посмотрел сейчас цены на сайтах... По цене Террано 1,6 в средненькой комплектации Дастер получится с 2,0 практически в топе. Если не было проблем с сервисом Рено, то покупайте Дастер. К тому же, наверняка получите неплохую скидку, сдавая Логан в трейд-ин. Мне все же ближе Ниссан, но переплата в 100 тысяч не стоит более красивой "морды"...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Кстати Николай на Duster и запчасти доступнее.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Кстати Николай на Duster и запчасти доступнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Возможно, я не в курсе. По дизайну мне больше нравится Ниссан. Но на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Возможно, я не в курсе. По дизайну мне больше нравится Ниссан. Но на вкус и цвет...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Так то да.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Так то да.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Мне вообще Рено-Каптюр безумно нравился, когда появился. В двухцветной окраске особенно. Но что-то отзывы о нем не очень, да и на ручке я уже не хочу, и древний автомат тоже. А с вариатором только передний привод... Так что, для меня комплектации у Каптюра нет...
СсылкаПожаловаться
Мария НовиковаВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Кстати Николай на Duster и запчасти доступнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
глупость полнейшая,ведь они собраны на одной базе
СсылкаПожаловаться
Дмитрий МаркинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Вот моя тема: https://auto.mail.ru/forum/topic/nissan_...
Мое мнение - после ВАЗа или древней иномарки - пойдет. Если ездили на чем-то современном - покажется ужасом...(((((((((
СсылкаПожаловаться
Лично мне Duster больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Дмитрий Маркин
Дмитрий Маркин
Лично мне Duster больше нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У Дустера салон меньше,почти тот же Логан.Его только снаружи надули.
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
У Дустера салон меньше,почти тот же Логан.Его только снаружи надули.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Сами проверяли? По характеристикам на несколько сантимов багажник больше.
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Александр Волков
Александр Волков
Сами проверяли? По характеристикам на несколько сантимов багажник больше.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Пардонте!, мне показалось сравниваете с террано
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Волков
Александр Волков
Пардонте!, мне показалось сравниваете с террано
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Эта парочка одинаковая, но вот мне кажется, что Дастер теснее Логана... Правда на Логане я ездил только в такси...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Эта парочка одинаковая, но вот мне кажется, что Дастер теснее Логана... Правда на Логане я ездил только в такси...
СсылкаПожаловаться
История переписки6
откуда вы берёте размеры? или я ездил в каких то других машинах.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб
откуда вы берёте размеры? или я ездил в каких то других машинах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Сходите в мою тему про Террано по ссылке выше, вирусов там нет. В теме есть пара фото с заднего сиденья Террано. Если вам там не тесно, то я вам завидую...
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сходите в мою тему про Террано по ссылке выше, вирусов там нет. В теме есть пара фото с заднего сиденья Террано. Если вам там не тесно, то я вам завидую...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
сфоткаю, ну нет у меня больше места., намного, или я так не двигаю...
СсылкаПожаловаться
Стас-КазбанВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Сходите в мою тему про Террано по ссылке выше, вирусов там нет. В теме есть пара фото с заднего сиденья Террано. Если вам там не тесно, то я вам завидую...
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Тебе и в Х-трейле тесно. поэтому не удивительно. Какой у тебя рост?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Стас-Казбан
Стас-Казбан
Тебе и в Х-трейле тесно. поэтому не удивительно. Какой у тебя рост?
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Рост у меня вполне обычный, 182 см. Но я привык ездить, откинувшись назад, и на всех машинах водительское сиденье отодвигаю до упора. В старом Х-трейле места в коленях сзади немногим больше, чем в Террано, а вот в новом сзади просторно.
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Рост у меня вполне обычный, 182 см. Но я привык ездить, откинувшись назад, и на всех машинах водительское сиденье отодвигаю до упора. В старом Х-трейле места в коленях сзади немногим больше, чем в Террано, а вот в новом сзади просторно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10







Среднее положение водительского кресла, оно на одном уровне с моим выдвинуто, баллон для очистки тканей 26 см.
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на Андрей Горб
Андрей Горб







Среднее положение водительского кресла, оно на одном уровне с моим выдвинуто, баллон для очистки тканей 26 см.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
тесноватенько
СсылкаПожаловаться
Андрей ГорбВ ответ на Александр Гурьянов
Александр Гурьянов
тесноватенько
СсылкаПожаловаться
История переписки12
ну я фиг знает, но учитывать надо что мы вдвоем ездим, и кресла в основном по другому выдвинуто...
З.Ы в Делике сзади хорошо))) в полный рост ноги можно вытянуть)
СсылкаПожаловаться
Александр Мазрухо
Кстати к вопросу выбора.У меня сейчас родственник озаботился таким же вопросом.Взамен Ш-Нивы либо Дустер,либо Террано,конечно с полным приводом.Выбор исходя из дорожных условий склонился в пользу Террано с мотором 143л.с на ручке в комплектации Элегант,прим.цена 1050000.
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кстати к вопросу выбора.У меня сейчас родственник озаботился таким же вопросом.Взамен Ш-Нивы либо Дустер,либо Террано,конечно с полным приводом.Выбор исходя из дорожных условий склонился в пользу Террано с мотором 143л.с на ручке в комплектации Элегант,прим.цена 1050000.
СсылкаПожаловаться
Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Кстати к вопросу выбора.У меня сейчас родственник озаботился таким же вопросом.Взамен Ш-Нивы либо Дустер,либо Террано,конечно с полным приводом.Выбор исходя из дорожных условий склонился в пользу Террано с мотором 143л.с на ручке в комплектации Элегант,прим.цена 1050000.
СсылкаПожаловаться
Лучше Элеганс-плюс. Разница в 30 тыр, но уже на литых дисках, с парктрониками, кожаным рулем и всеми электростеклоподъемниками...
СсылкаПожаловаться
Александр МазрухоВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Лучше Элеганс-плюс. Разница в 30 тыр, но уже на литых дисках, с парктрониками, кожаным рулем и всеми электростеклоподъемниками...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я их деньги не считаю,купит-расскажет на что хватило
СсылкаПожаловаться
Александр ВолковВ ответ на Александр Мазрухо
Александр Мазрухо
Я их деньги не считаю,купит-расскажет на что хватило
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Расскажу. Просто хотел посоветоваться. Понты не нужны.Литье и прочие навороты не привлекают. Важно что надежнее и практичнее.
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Mail Авто