19 сентября
BMW 5 520i AT
Отличный автомобиль, сравнивать БМВ можно только с Мерседесом или Ауди, никаких Лексусов, Инфинити или Ягуаров. И уж тем более японские бюджетные автомобили. Пока авто радует, расход 8 литров на...
4.7
20 сентября
BMW 5 520iA AT
Всем добрый день. Надеюсь мой отзыв внесет свою лепту и поможет вам принять правильное решение. Покупал машину новой в салоне на новой риге в конце 2009. Получилось очень бюджетно 1360т. Ксенон...
4.5
Все отзывы
Правила форума

Посоветуйте автомобиль

 Хотелось бы купить автомобиль. Первый.
Дело в том, что есть определенный бюджет в 700 тысяч. Долго рассматривал варианты в виде новых автомобилей. Больше понравилась лада веста св и киа рио. Но есть у них и проблемы. Изучив блоги более 20 вест на драйве, понял, что гул в коробке на НОВОЙ машине за "от 650" это просто жесть. Плюс у кого-то появлялись проблемы с дворниками, магнитолами, капельками воды в багажнике, да еще и новый двигатель который фиг пойми как себя поведет и т.п. Рио же - просто пустая машина за такую цену. Я понимаю, что рубль просто лежит на дне, но тем не менее 1 подушка безопасности в машине 2017-2018 года это такая же жесть. 
В итоге наткнулся на тайота аква. Да, машина маленькая, но не настолько, как машины кей-класса. У нее очень низкий расход (около 5л/100 км по городу, судя по реальным тестам людей), она практически не ломается (двигатель, работающий по типу Аткинсона, гибридная коробка передач, которая тоже считается почти не убиваемой, тормоза, требующие замену только через 100 000 км и т.п), однако обязательно следить за уровнем жидкостей и охлаждением (но это хорошо, ведь по-сути машину я беру для себя) Но вот одна незадача. Что же будет, если что-то в ней полетит. Она напичкана электроникой. Кто же решиться за нее взяться? Тем более по деньгам подходят варианты до 2014 года. Да и если покупать, то придется ехать за ней во Владивосток. Покупку автомобилей далеко от дома считаю не особо рациональным способом. Это дополнительные расходы (7000 км туда и 7000км обратно на этой машине), да еще и вечная неуверенность в продавце, ведь вдруг он просто решит ее продать или ее вообще у него не было. Если же заранее искать там авто экспертов, то опять же, никто продавцу после оценки не запретит ее продавать. Просто так сгонять за 7000км это такое себе удовольствие. 
В итоге, хотелось бы приобрести что-то не дорогое (включая обслуживание, ведь студенту обслуживать бмв, к примеру, не реально), экономичное (ибо ежедневно буду ездить по 100км из-за учебы) и одно из самых главных пунктов - безопасное. Можно б/у, но не очень старое. Машину буду приобретать на минимум 5 лет. Максимальный бюджет 700 тысяч. Лютых моторов не надо, ибо желания отжигать нет, да и лишние л.с. - лишние цифры в виде налогов. Так же, при покупке попробую найти авто экспертов. 
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
67
12
игорь Ветров
AVTO. RU AVITO все найдешь
СсылкаПожаловаться
игорь Ветров
AVTO. RU AVITO все найдешь
СсылкаПожаловаться
Не, я не про площадку с объявлениями. Я лишь хотел спросить, что именно (конкретные автомобили) вы бы купили себе в данной ситуации, руководствуясь заданными пунктами.
СсылкаПожаловаться
В мире много хороших тойот, но не все они для РФ. Очень не разумно покупать редкие в РФ модели. Уж берите Рио - хорошая надёжная машина, делают в Питере, подходит под все программы, если хочется купить её в полном фарше, то сейчас есть гос.программа "Первый автомобиль" с выгодным кредитом - за это ещё и у дилера получите подарки. Только надо очень внимательно подойти к выбору дилера. У нас в Питере перед новым годам десятки людей остались без денег и без машин. Дилер "Рио" обанкротился.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Маленькая не может быть безопасной, берите уж Нашу, но новую.
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Маленькая не может быть безопасной, берите уж Нашу, но новую.
СсылкаПожаловаться
До удара сидел спереди.после - уже оказался сзади
СсылкаПожаловаться
До удара сидел спереди.после - уже оказался сзади
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ладно если сзади, хуже, если на капоте или перед ним...((((((((((
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Маленькая не может быть безопасной, берите уж Нашу, но новую.
СсылкаПожаловаться
я же пояснил. По длине она только на 570мм короче рав 4. Вообще это что-то типа хэчбэка B-класса.
СсылкаПожаловаться
Как не бывает вечных движителей.так и не бывает вечных автомобилей.На то и гарантийный срок,чтобы исправить все косяки,которые вылезают даже на очень крутых брендах.И все же лучше смотреть на авто которые адаптированы к Российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
Как не бывает вечных движителей.так и не бывает вечных автомобилей.На то и гарантийный срок,чтобы исправить все косяки,которые вылезают даже на очень крутых брендах.И все же лучше смотреть на авто которые адаптированы к Российским дорогам.
СсылкаПожаловаться
Само собой, машина будет обслуживаться и содержаться в максимально девственном состоянии (стабильный контроль за маслом, состоянием и т.д. Просто не хотелось бы, чтобы малейшая мелочь привела к полному крашу, как на тех же маздах рх-8. Там двигатели умирали от некачественного бензина в РФ)
СсылкаПожаловаться
Ilya Novikov
Само собой, машина будет обслуживаться и содержаться в максимально девственном состоянии (стабильный контроль за маслом, состоянием и т.д. Просто не хотелось бы, чтобы малейшая мелочь привела к полному крашу, как на тех же маздах рх-8. Там двигатели умирали от некачественного бензина в РФ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А не надо заправляться "где подешевле"... Паленый бензин еще найти сейчас надо... Да и сгубит он одинаково, что японку, что европейку, что россиянку...
СсылкаПожаловаться
Ilya Novikov
Само собой, машина будет обслуживаться и содержаться в максимально девственном состоянии (стабильный контроль за маслом, состоянием и т.д. Просто не хотелось бы, чтобы малейшая мелочь привела к полному крашу, как на тех же маздах рх-8. Там двигатели умирали от некачественного бензина в РФ)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я бы не рассматривал праворукие как во времена всеобщей бедности!Новая-это не только возможность все устранить по гарантии,но и возможность последующей реализации.Тогда надо рассматривать,какие модели в период пятилетней эксплуатации меньше всего теряют в цене и пользуются устойчивым спросом.А российским бензином.если конечно заправляться где-попало и на халяву.можно убить любой даже самый хороший мотор)))
СсылкаПожаловаться
Я бы не рассматривал праворукие как во времена всеобщей бедности!Новая-это не только возможность все устранить по гарантии,но и возможность последующей реализации.Тогда надо рассматривать,какие модели в период пятилетней эксплуатации меньше всего теряют в цене и пользуются устойчивым спросом.А российским бензином.если конечно заправляться где-попало и на халяву.можно убить любой даже самый хороший мотор)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вообще, уже выбрал заправку на которой буду заправляться :D
Лукойл, на котором за 12 лет заправки не было хренового бензина, чтобы у родителей отлетела бмв е90. Раз немец пригнанный из германии переваривает этот бензин, то поло или весте он вовсе страшен не будет.
СсылкаПожаловаться
Ilya Novikov
Вообще, уже выбрал заправку на которой буду заправляться :D
Лукойл, на котором за 12 лет заправки не было хренового бензина, чтобы у родителей отлетела бмв е90. Раз немец пригнанный из германии переваривает этот бензин, то поло или весте он вовсе страшен не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Готовь сани летом, а заправку до покупки.
(народная мудрость))
СсылкаПожаловаться
Ilya Novikov
Вообще, уже выбрал заправку на которой буду заправляться :D
Лукойл, на котором за 12 лет заправки не было хренового бензина, чтобы у родителей отлетела бмв е90. Раз немец пригнанный из германии переваривает этот бензин, то поло или весте он вовсе страшен не будет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну и молодец!А теперь попробуй проанализировать все остальное.мною написанное.И еще посиди в выбранных моделях и прикинь насколько комфортно будет твоим пассажирам и как разместить при необходимости взятые с собой вещи.Ведь за предполагаемые пять лет эксплуатации придется не только возить себя любимого
СсылкаПожаловаться
Ну и молодец!А теперь попробуй проанализировать все остальное.мною написанное.И еще посиди в выбранных моделях и прикинь насколько комфортно будет твоим пассажирам и как разместить при необходимости взятые с собой вещи.Ведь за предполагаемые пять лет эксплуатации придется не только возить себя любимого
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Ок, приму все к сведению.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
А на кой вам праворукая "японка", да еще в качестве первого автомобиля? Купите Гранту-лифтбэк новую и ездите на здоровье 3-5 лет... А там видно будет. Если невмоготу охота иномарку - то или новый пустой или годовалый в нормальном фарше Рио/Солярис...
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ищите Тойоту Аурис или Короллу, максимально свежую за ваши деньги. Тысяч 50 оставьте в запасе на случай непредвиденного ремонта.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Авторынок малолитражки, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, Honda Fit 2014г
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Авторынок малолитражки, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, Honda Fit 2014г
СсылкаПожаловаться
Ну с гибридами я бы учитывая российские условия вообще не связывался.
СсылкаПожаловаться
Ну с гибридами я бы учитывая российские условия вообще не связывался.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
На этом рынке("Зелёный угол" Владивосток),уже наверное половина машин гибридные,машины то из Японии,а там..не гидбридных уже наверное меньшинство..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
На этом рынке("Зелёный угол" Владивосток),уже наверное половина машин гибридные,машины то из Японии,а там..не гидбридных уже наверное меньшинство..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну японцы могут себе это позволить.А по факту всю экономию бензина съедает замена акб на новые каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
Ну японцы могут себе это позволить.А по факту всю экономию бензина съедает замена акб на новые каждые 3 года.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
замена акб на новые каждые 3 года.


Это миф,на том же Приусе гарантия на батарею 7 лет,а реально ходит и 10+..Да и не надо там всю батарею целиком менять,можно только отдельные ячейки..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
замена акб на новые каждые 3 года.


Это миф,на том же Приусе гарантия на батарею 7 лет,а реально ходит и 10+..Да и не надо там всю батарею целиком менять,можно только отдельные ячейки..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я тебя умоляю!Чтобы в России дали гарантию на батареи на 7 лет?Даже здесь в тепле они столько не живут
СсылкаПожаловаться
Я тебя умоляю!Чтобы в России дали гарантию на батареи на 7 лет?Даже здесь в тепле они столько не живут
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Зомби?! Обзор Тойота Приус с пробегом 500 тысяч

https://youtu.be/eFadVBvFlTk
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Зомби?! Обзор Тойота Приус с пробегом 500 тысяч

https://youtu.be/eFadVBvFlTk
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В Испании?Одна машина?Это не показатель!У меня у родственника была здесь такая.Я на такой ездил здесь тоже.Кроме понтов хозяина ничего хорошего не увидел.И еще раз - это в теплом климате.Если было так выгодно все в России пересели бы на гибриды.А так даже не смотря на хорошую экономию с дизелями иметь дело не хотят.
СсылкаПожаловаться
В Испании?Одна машина?Это не показатель!У меня у родственника была здесь такая.Я на такой ездил здесь тоже.Кроме понтов хозяина ничего хорошего не увидел.И еще раз - это в теплом климате.Если было так выгодно все в России пересели бы на гибриды.А так даже не смотря на хорошую экономию с дизелями иметь дело не хотят.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Во первых дело не в выгоде,точнее не только в выгоде,В РФ существует бензиновое лобби(по понятным причинам),здесь практически не продают гибридные модели(рынок праворулек ограничен Приморьем,и в масштабах всей страны ничтожен),Новый Приус да,купить можно,но цена 2.5млн рублей(на Приусы нет таможенных льгот),И что касается климата,В той же Норвегии(кстати тоже нефтедобывающая страна),уже больше половины рынка гибриды или чистые электромобили,а к 2025году вообще запретят машины с ДВС.Да и с дизелями у нас тут туго,в продаже в основном дизельные машины премиум сегмента,в эконом классе дизелей практически нет(на ум приходит только дизельный Дастер),тогда как в Европе все эти Рио-Солярисы в основном с дизельными моторами..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Во первых дело не в выгоде,точнее не только в выгоде,В РФ существует бензиновое лобби(по понятным причинам),здесь практически не продают гибридные модели(рынок праворулек ограничен Приморьем,и в масштабах всей страны ничтожен),Новый Приус да,купить можно,но цена 2.5млн рублей(на Приусы нет таможенных льгот),И что касается климата,В той же Норвегии(кстати тоже нефтедобывающая страна),уже больше половины рынка гибриды или чистые электромобили,а к 2025году вообще запретят машины с ДВС.Да и с дизелями у нас тут туго,в продаже в основном дизельные машины премиум сегмента,в эконом классе дизелей практически нет(на ум приходит только дизельный Дастер),тогда как в Европе все эти Рио-Солярисы в основном с дизельными моторами..
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Да дело не в бензиновом лобби.а в том.что еще не изобрели акб,которые могли бы при малом размере и весе держать большую емкость,работать так же эффективно в холодных условиях и иметь малое время зарядки.И разве можно сравнить малюсенькую Норвегию с огромной Россией и ее климатическими зонами.Но кто-то же должен бежать впереди паровоза
СсылкаПожаловаться
Да дело не в бензиновом лобби.а в том.что еще не изобрели акб,которые могли бы при малом размере и весе держать большую емкость,работать так же эффективно в холодных условиях и иметь малое время зарядки.И разве можно сравнить малюсенькую Норвегию с огромной Россией и ее климатическими зонами.Но кто-то же должен бежать впереди паровоза
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Дело в том числе,и пожалуй пока в первую очередь,в политике государства по отношению к гибридным и электромобилям,то есть в отношении государства к экологии и здоровью сограждан,Да пока в чистом виде электромобили проигрывают конкуренцию ДВС,и по удобству использования(инфраструктура),и по эффективности и по цене,Но страны где государство лояльно к таким автомобилям (таможенные льготы,налоги,парковки,езда по выделенным полосам и пр.пр.пр.) Этот сегмент рынка бурно развивается.А технологии..думаю что в ближайшие 10-15 лет мы станем свидетелями технологической революции в этом сегменте.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Авторынок малолитражки, ЦЕНЫ, ВИДЕО, Владивосток, Honda Fit 2014г
СсылкаПожаловаться
Даже с глонасом!
СсылкаПожаловаться
Феофан Лапырев
Даже с глонасом!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Без Глонаса ПТС не выдают
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Без Глонаса ПТС не выдают
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошая машинка, но правый руль у нас не актуален. Друг в Красноярске так нахваливал прульки, а в итоге уже три машины леворульных у него.
СсылкаПожаловаться
Феофан Лапырев
Хорошая машинка, но правый руль у нас не актуален. Друг в Красноярске так нахваливал прульки, а в итоге уже три машины леворульных у него.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Насчёт Красноярска не знаю,Но Владивосток и Приморье (да и не только,в целом заУралье),в основном на правом руле,И машины поинтреснее и цены.
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Насчёт Красноярска не знаю,Но Владивосток и Приморье (да и не только,в целом заУралье),в основном на правом руле,И машины поинтреснее и цены.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Зеленый угол славился кидаловом.
СсылкаПожаловаться
Феофан Лапырев
Зеленый угол славился кидаловом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Больше чем в Москве,думаю кидалова нигде нет..
СсылкаПожаловаться
Жорик Антонов
Больше чем в Москве,думаю кидалова нигде нет..
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Посмотрел в дроме , пробеги на хондах фат уже упали до 15 и 7 )
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru