20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помощь с выбором между Chrysler 300C и Toyota Camry

Добрый вечер товарищи, помогите выбрать между Chrysler 300C и Toyota Camry. Года: 2006е, 2007е и 2008е.
Денис Ракета
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
109
Николай Буров
Не знаю как в Москве (или где вы там живете) но у нас Крайслер это эксклюзив. Где запчасти брать будете? По теме - конечно Камри!!! У меня друг проездил на Камри 2008-го года пять лет, наездил 140 тысяч и заменил за это время по гарантии магнитолу (не читала диски) и за деньги резинки стабилизатора. Машина реально не ломалась. Но была еще японской сборки, из последних. Параллельно уже продавались питерские.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Бери Крайслер, будеш настоящий мачо!!!, и не слушай про запчасти, это американский МБ, со всеми вытекающими последствиями, был не так давно такой союз, вот 300С его дитя.
СсылкаПожаловаться
Если расставить 3 германские машины в порядке 1.МБ; 2.БМВ; 3.Ауди; то в США этот порядок будет таким: 1.Кадиллак; 2.Линкольн; 3.Крайслер
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Если расставить 3 германские машины в порядке 1.МБ; 2.БМВ; 3.Ауди; то в США этот порядок будет таким: 1.Кадиллак; 2.Линкольн; 3.Крайслер
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Первое, а кто этот рейтинг составил, а второе, 300С был создан на платформе МБ Ешки, вот о чём я говорил, а не о расстоновке в табелях о рангах.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Первое, а кто этот рейтинг составил, а второе, 300С был создан на платформе МБ Ешки, вот о чём я говорил, а не о расстоновке в табелях о рангах.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Сведения о платформе мною приведены из официальных источников. Вот ссылочка: https://en.wikipedia.org/wiki/Chrysler_3...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Крайслер 300С
Chrysler 300С появился в результате кооперации автомобильных концернов Chrysler и Daimler-Benz. Он построен на платформе Е-класса в кузове W210, от которого «американцу» достались компоновка и конструкция шасси, дизельный двигатель и 5-ступенчатый «автомат», а также электрика: проводка, коммутационные разъемы и некоторые органы управления.
В разные года, Chrysler заимствовал платформы для своих авто... из последнего что помню Хендай+Крайслер+Мицубиси тот же Jeep Compass = Mitsubishi Outlander XL
Compass и Patriot основаны на платформе Mitsubishi GS, имеет название Chrysler PM/MK
Ну и т.д.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Благодарю за напоминание о возрасте. В Википедии на английском всегда есть ссылки на первоисточник(и). Они есть и в этой статье. В правой части странички есть фото машин и ТТХ. Обратите внимание. Успехов в штудировании.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Видимо из-за количество перекрестных ссылок удалил бот а в письме только часть текста. Про возраст не собирался обижать (если вы про это). Это я к тому, что взрослые люди умеют рассуждать обычно логически и на своем опыте познаний окружающего мира. Про википедию - сегодня я могу исправить это текст как мне угодно и он будет другим (увы это недостаток данного формата написания статей). Но в вашей же ссылке написано, что использует компоненты от мерседесов.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Увы там не некоторые Компоненты, а в базу заложен W210 и последующие его модификации. Если авто на 40%+ совместим по сервису с другой маркой (взаимозаменяемо) даже на 30% - сложно называть его самостоятельно разработанным. Лада Ларгус как была Логаном таки осталась не смотря на то что туда ставят ВАЗовские моторы теперь. На ВАЗе производят Реношные Моторы (но они не стали ВАЗовскими - просто копирование технологии).
Ну я это к тому почему 300С называют Американским Мерседесом
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Причем тут сборка иномарок в России и Мерседесовские Потроха Крайслера? -) Я не понимать к чему Вы клоните. Хотя я сам Южанин, взаимопонимания не находим =). Толи годы жизни в США менталитет меняют то ли я тупой =).
Еще раз о корнях Крайслера 300С - Мерседес Е - проверить легко. Есть международная база TecDoc (можно найти на сайтах интернет магазинов доступ к ней) ну либо в Русском варианте популярный экзист ру.
Допустим
Mercedes
A 642 905 00 00 Датчик положения коленвала
A 140 270 07 61 Комплект электрики (АКПП)
A 137 202 01 19 (Из ГРМ Дизеля - Дизель от Мерина)
Это я к чему, когда копируется до таких мелочей, сложно называть данную платформу самостоятельной =) Аналогично с Мицубиси по платформе выше приводил пример. Это не отрицает того что авто неплохое, не зря же Крайслер берет Лучшее от Лучших, но в большей части Готовое =) А если бы этого не делал то ушел бы в туман вместе с Детройтом =)
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.

У-с-п-е-х-о-в.
СсылкаПожаловаться
Alexey SailorВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Строим логическую цепочку. На Юге, как известно, Антарктида. В школах там могут учиться только пингвины. Хм-м. Заметьте, не я первый Вас назвал Южанином.
Ну, а на десерт приведу ТТХ производителя.

У-с-п-е-х-о-в.
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Самое веселое под подчеркиванием написано =) Related MB E-Class =)
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Alexey Sailor
Alexey Sailor
Самое веселое под подчеркиванием написано =) Related MB E-Class =)
СсылкаПожаловаться
История переписки13
Это значит, что некоторые компоненты машины аналогичны 3-м Доджам и 1-му МБ
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Мне очень жаль, но платформа всегда была Chrysler (LH platform), a сегодня называется Chrysler LX platform. А порядок ("рейтинг") - просто мои впечатления от вождения и популярность американских марок по убыванию.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
The Chrysler 300 is based on the rear-wheel drive Chrysler LX platform which features components derived from the W211 Mercedes-Benz E-Class of 2003 to 2009.[7] Shared components include the rear suspension design, front seat frames, wiring harnesses, steering column, the 5-speed automatic transmission's design, and a derivative of the 4Matic all-wheel drive system. The Chrysler 300 also features a double wishbone front suspension that is derived from the W220 Mercedes-Benz S-Class.
Это так, для общего развития, из ваших же источников.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
Степан ГаличинВ ответ на Bagavdin Akhmedov
Bagavdin Akhmedov
Читаю и понимаю. Речь идёт о платформе Chrysler LX platform. Если установить некоторые компоненты от другого производителя, платформа останется Chrysler LX platform. Приведу российкий пример. КАМАЗ на "Дакаре" остаётся КАМАЗом, несмотря на импортные элементы подвески и пр.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Свят, кто верует...
СсылкаПожаловаться
Bagavdin AkhmedovВ ответ на Степан Галичин
Степан Галичин
Свят, кто верует...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну, читать или видеть одно, а интерпретировать с точностью до наоборот - российский тренд. Может быть, поэтому к российской сборке иномарок сами россияне относятся так негативно.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария