Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите выбрать !!!

Всем доброго дня , минувшей осенью первый в жизни съездил с товарищем на охоту, и так подсел на это мероприятие,что стал зависим от людей с авто 4х4 ,попытался поехать один на своей пузотерке ,так проклял все. Сначала решил ,что пора купить в дополнении к своему авто Ниву, но прокатившись понял ,что это не мой вариант, и пора избавится от пузатерки и купить один авто повышенной проходимости , сразу оговорюсь преимущественно город в выходные природа в дебри не полезу , в основном подразбитая грунтовая дорога .
Промониторив форумы выбрал для себя 3 кандидатуры все машины 2008- 2009 годов ибо денег не много :
1 -Субару форестер 3 с мотором 2,5 не турбо, 2- Вольво XC 70 - 2,4 дизель и 3 вариант очень понравился LR Фрилендер 2 с мотором 2,2 дизель
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
2 декабря
Hyundai i20
В целом неплохо, авто владею 6 лет и не разочарован. Если ни с каким другим авто не сравнивать и расценивать как городское средство передвижения то авто заслуживает похвалы.
3.8
2 декабря
Lada (ВАЗ) Vesta
Купил в октябре 2016 г. в Севастополе у оф. диллера. Пробег всего 2000 км. Нравится всё! До неё ездил на многих авто и отечественных и буржуйских. Двигатель работает ровно, ходовка мягкая, дорогу дер...
4.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
75
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости. Для охоты лучший вариант и в городе комфортно.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости. Для охоты лучший вариант и в городе комфортно.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ни чего против УАЗа не имею ,но это не мой вариант.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Спасибо, ни чего против УАЗа не имею ,но это не мой вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
Пилот С-1
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне он очень нравится, кстати у коллеги новый Санта фе дизель в максимальной комплектации , приятный авто , взял бы не раздумывая, но цена!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Мне он очень нравится, кстати у коллеги новый Санта фе дизель в максимальной комплектации , приятный авто , взял бы не раздумывая, но цена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый санта фе ничем не отличается от пузотёрок.просвет в 180мм для проходимца?
СсылкаПожаловаться
Пилот С-1
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хендей Террахан и еще аналог Митсубиси Паджеро 3 дизель с2000г.Эти авто надо избегать поверь на слово.
СсылкаПожаловаться
Добавьте в варианты Судзуки Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Просто не нравится,да и расход великоват.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Просто не нравится,да и расход великоват.
СсылкаПожаловаться
Расход не больше чем у других,зато привод на раздатке а не через муфту,которая при нагреве просто отключается.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все три машины не дешевые в обслуге. А про фрилендер ходит байка что покупать надо два т.к. один в сервисе другой ездит.
Посмотрите Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Уаз патриот на самом деле неплохой авто, в с новой раздаткой еще и комфортный.
Еще Ниссан х-трайл.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все три машины не дешевые в обслуге. А про фрилендер ходит байка что покупать надо два т.к. один в сервисе другой ездит.
Посмотрите Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Уаз патриот на самом деле неплохой авто, в с новой раздаткой еще и комфортный.
Еще Ниссан х-трайл.
СсылкаПожаловаться
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предыдущий скаут только на механике вроде, это новый только на ДСГ
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и возьмите тест драйв Уаз Патриота, мнение может сильно о нем поменяться.
СсылкаПожаловаться
Константин
На ХС-70 на охоту - это перебор, да Фрилендер тоже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Причем тут перебор , по вашему охота это говна месить? В моем случае,это подъехать к реке по грунтовке а худшем случае по размытой грунтовке и все, дальше ножками , для такой задачи мне УАЗ не нужен.И как выше писал основная среда обитания город.
СсылкаПожаловаться
Константин
У мня друг на Х5 (Е70) пару раз в "пампасы" сгонял, то же говорит не сильно месил. Теперь кажный месяц висит в сервисе специализированном. Что он там меняет точно не знаю, с ключом за ним не бегал, но висит - факт. Говорит по кругам меняет, даже то что сам уже менял. Вольво, Рейнджы и пр. БМВ-Мерсы это для скользких ДОРОГ - не более. Может если аккуратно то Субару подойдет, а лучше пикап на раме, тот же Д200 - на нем и по дорогам можно неплохо перемещаться, пробовал.
СсылкаПожаловаться
Константин
У мня друг на Х5 (Е70) пару раз в "пампасы" сгонял, то же говорит не сильно месил. Теперь кажный месяц висит в сервисе специализированном. Что он там меняет точно не знаю, с ключом за ним не бегал, но висит - факт. Говорит по кругам меняет, даже то что сам уже менял. Вольво, Рейнджы и пр. БМВ-Мерсы это для скользких ДОРОГ - не более. Может если аккуратно то Субару подойдет, а лучше пикап на раме, тот же Д200 - на нем и по дорогам можно неплохо перемещаться, пробовал.
СсылкаПожаловаться
Пробовал на наваре,это треш руля вообще не слушается, как вариант Паджеро спорт, но ценник на него значительно выше, по поводу бмв , пусть простят меня его владельцы, это ломучий хлам, за исключением x3 e83
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Пробовал на наваре,это треш руля вообще не слушается, как вариант Паджеро спорт, но ценник на него значительно выше, по поводу бмв , пусть простят меня его владельцы, это ломучий хлам, за исключением x3 e83
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро Спорт надо тестить обязательно, очень своеобразная машина, почти УАЗ, для города не очень применима, хотя как кому. Навара - полный привод ПартТайм без межосевого дифа, зимой на задке с пустым то кузовом тот еще экстрим. Наверное Форестер, там и багажник более менее, в этом плане Гр Витара для путешествий не удобны, если только Тулле. Только 2,5 литра двигатель на Форике, не знаю как на III версии, а вот на II был сделан расточкой двухлитрового и поэтому говорят перегревался частенько, 2-х литровый в этом плане надежней. А скоростными оба назвать сложно.
СсылкаПожаловаться
Константин
Паджеро Спорт надо тестить обязательно, очень своеобразная машина, почти УАЗ, для города не очень применима, хотя как кому. Навара - полный привод ПартТайм без межосевого дифа, зимой на задке с пустым то кузовом тот еще экстрим. Наверное Форестер, там и багажник более менее, в этом плане Гр Витара для путешествий не удобны, если только Тулле. Только 2,5 литра двигатель на Форике, не знаю как на III версии, а вот на II был сделан расточкой двухлитрового и поэтому говорят перегревался частенько, 2-х литровый в этом плане надежней. А скоростными оба назвать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, паджеро спорт супер вездеход , только приличные варианты от1200 за 10 год
СсылкаПожаловаться
Вольный
если денег не много , лучше новый терано или дастер
СсылкаПожаловаться
Вольный
если денег не много , лучше новый терано или дастер
СсылкаПожаловаться
это точно, и денег не много требует, и не так проблемно с запчастями. Да и не так жалко
СсылкаПожаловаться
Вольный
если денег не много , лучше новый терано или дастер
СсылкаПожаловаться
Как вариант, но моторчик дохловат
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Как вариант, но моторчик дохловат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за скромный бюджет ,без компромисса ни как .
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Как вариант, но моторчик дохловат
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Как вариант, но моторчик дохловат
2,0 для такого кросса вполне хватает. Из личного опыта. Крутой склон после дождя, размытая дорога (глина, песок и щебень). Дастер 2,0 вытянул мой Фокус даже не поперхнувшись, я катился на нейтралке.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
У меня коробка робот, посоветовались и решили сначала тянуть меня на нейтрали. ХЗ как робот поведет себя при такой экстремальной буксировке. Кстати, после меня вытаскивали Джука, 1,6 монопривод. Я сел за руль, хозяйка не решилась, опыта маловато. На половине подъема отцепили и решили попробовать его своим ходом. Коробка автомат. Включил 1 (или L, уже не помню как у него). Ну, электроника джапанская, давай. Газ в пол. Не было даже намека на пробуксовку! Медленно и спокойно Джук выполз на ровное место. Потом еще раз выводил его по грязи из поймы реки. Хоть и монопривод, но за счет высоты препятствия штурмуются ходом. Для монопривода неплохо ездит.
СсылкаПожаловаться
IT
Моя мысль чтобы не быть выпендрежником купить ниву 2131 и поставить туда турбину...
Денег хватит Гелик будет нервно курить в сторонке..
СсылкаПожаловаться
IT
Моя мысль чтобы не быть выпендрежником купить ниву 2131 и поставить туда турбину...
Денег хватит Гелик будет нервно курить в сторонке..
СсылкаПожаловаться
Был бы помоложе ))) видел на ютубе ролик , прет дуром, но корч уже не в моем формате.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Был бы помоложе ))) видел на ютубе ролик , прет дуром, но корч уже не в моем формате.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну тогда Санта Фе классик ТагАЗ до 12 года выпускал с 2.7 V6
Постоянный Полный привод 60 (зад) на 40 (перед) в отличии от последующих версий.

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Постоянный, вот список примерно аналогичных машинок:
--------------------------------------------------------------------------------
Следующие автомобили имеют межосевой дифференциал и работают все время в действительно полноприводном режиме, давая Вам полноприводные возможности в городском режиме. Но - конструкция соединения между передним и задним мостом позволяет им проскальзывать относительно друг друга (отсутствует блокировка межосевого дифференциала), что вообщем-то хорошо для городского режима, но не идеально для бездорожья. Те, кто не собирается выбираться на бездорожье, наличие этого недостатка не должно беспокоить. Такие системы для них - наилучший вариант.

Audi Q7 (понижающая передача отсутствует)

Audi Q5 (понижающая передача отсутствует)

Cadillac Escalade (с 2002 года, раздатка NV149, понижающая передача отсутствует)

Daihatsu Terios (понижающая передача отсутствует)

Ford Explorer / Mountaineer (по заказу)

Hyundai Santa Fe Classic (несимметричный дифференциал 60:40, блокируемый вискомуфтой)

Lexus RX350

Oldsmobile Bravada (имеет блокировку межосевого дифференциала, но не имеет пониженной передачи в раздаточной коробке, т.е. не подходит для тяжелого бездорожья)

Land Rover Discovery II (с 2002 года блокировка может присутствовать)

Toyota RAV4 (до 2006 года)
BMW X5 до 2004 года (full-time, но понижающая передача отсутствует)

Jeep Grand Cherokee/ZJ (До 96 года,с раздаточной коробкой Quadra Trac, full-time раздатка с понижающей передачей, но не имеет полной блокировки межосевого дифференциала - только частичную, вискомуфтой)

Jeep Grand Cherokee/WK (в комплектации с раздаточной коробкой NV140 - отсутствует пониженная)

Subaru Tribeca
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
ITВ ответ на (RED)
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Тушкан хоть и похож, но ходовая другая...
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Я не охотник, а рыбак. Владею Форестером 3, 2012 года выпуска. Отличается от указанного вами двигателем, с 2011 года до настоящего времени ставятся другие двигатели. Предыдущий неубиваемый, но надо менять ремень, с 2011 года двигатель с цепью и немного экономичнее. Все можно прочитать в тестах. У меня 2,5 механика, это постоянный полный 50 на 50, без каких либо подключений - отключений, и понижающая передача, не рамный конечно внедорожник, но грязь месит отлично, И в городе хорош. Но все же советую брать с 2011 года выпуска, в основном из-за двигателя.
СсылкаПожаловаться
Алекс Кравт
Кстати, насчет дороговизны в обслуживании. С товарищем одновременно купили он - Патриота я - форя, сколько он в него вбухал уже денег, мама родная. Зато ремонтно- пригоден. Дурацкая формулировка. По-моему он только к ремонту и пригоден, поскольку на рыбалку ездим только на мне. Я за 2 года на форестере был три раза на ТО, заплатил за все меньше 30 тыс. рублей. Никаких ремонтов. ТО у субару такое же, как и у других японских авто, кто их ставит на один уровень с Вольво и ренджроверами, вряд ли владел чем - то из названного.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru