14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите выбрать !!!

Всем доброго дня , минувшей осенью первый в жизни съездил с товарищем на охоту, и так подсел на это мероприятие,что стал зависим от людей с авто 4х4 ,попытался поехать один на своей пузотерке ,так проклял все. Сначала решил ,что пора купить в дополнении к своему авто Ниву, но прокатившись понял ,что это не мой вариант, и пора избавится от пузатерки и купить один авто повышенной проходимости , сразу оговорюсь преимущественно город в выходные природа в дебри не полезу , в основном подразбитая грунтовая дорога .
Промониторив форумы выбрал для себя 3 кандидатуры все машины 2008- 2009 годов ибо денег не много :
1 -Субару форестер 3 с мотором 2,5 не турбо, 2- Вольво XC 70 - 2,4 дизель и 3 вариант очень понравился LR Фрилендер 2 с мотором 2,2 дизель
Дмитрий Грачёв
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
73
Антонина Котельникова
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости. Для охоты лучший вариант и в городе комфортно.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГрачёвВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
Покупайте мой УАЗ-Пикап - 2010 год, 119 тыс.пробег. Машина очень удобная - просторная, хоть спи. Ширина 170 см. Кузов - можно мебель возить или тонну груза. Крышка кузова есть, ДХО, лебёдка. Газовое оборудование итальянское, последнего поколения, экономия огромная на топливе (почти в 2 раза дешевле). Зимняя резина Кумхо шипованная дорогая, летняя Хаккапиелитта финская, диски дорогие. Все проблемы починены. Очень тёплый, высокий, просторный. 1-е место по проходимости. Для охоты лучший вариант и в городе комфортно.
И за такое счастье всего 400 тыс.руб. В Санкт-Петербурге.
СсылкаПожаловаться
Спасибо, ни чего против УАЗа не имею ,но это не мой вариант.
СсылкаПожаловаться
Пилот С-1В ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Спасибо, ни чего против УАЗа не имею ,но это не мой вариант.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГрачёвВ ответ на Пилот С-1
Пилот С-1
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне он очень нравится, кстати у коллеги новый Санта фе дизель в максимальной комплектации , приятный авто , взял бы не раздумывая, но цена!!!
СсылкаПожаловаться
михаил поляковВ ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Мне он очень нравится, кстати у коллеги новый Санта фе дизель в максимальной комплектации , приятный авто , взял бы не раздумывая, но цена!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
новый санта фе ничем не отличается от пузотёрок.просвет в 180мм для проходимца?
СсылкаПожаловаться
Евгений КрасносельскийВ ответ на Пилот С-1
Пилот С-1
Дима,я бы взял дизельный Фрилендер.,или Хендей Террахан дизельный,жаль,что последний сейчас сняли с производства,но из тех что есть на вторичном рынке можно найти приличный.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хендей Террахан и еще аналог Митсубиси Паджеро 3 дизель с2000г.Эти авто надо избегать поверь на слово.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бенедиктов
Добавьте в варианты Судзуки Гранд Витара
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Просто не нравится,да и расход великоват.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Просто не нравится,да и расход великоват.
СсылкаПожаловаться
Расход не больше чем у других,зато привод на раздатке а не через муфту,которая при нагреве просто отключается.
СсылкаПожаловаться
Шурик
Все три машины не дешевые в обслуге. А про фрилендер ходит байка что покупать надо два т.к. один в сервисе другой ездит.
Посмотрите Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Уаз патриот на самом деле неплохой авто, в с новой раздаткой еще и комфортный.
Еще Ниссан х-трайл.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГрачёвВ ответ на Шурик
Шурик
Все три машины не дешевые в обслуге. А про фрилендер ходит байка что покупать надо два т.к. один в сервисе другой ездит.
Посмотрите Шкоду Октавию Скаут 4х4.
Уаз патриот на самом деле неплохой авто, в с новой раздаткой еще и комфортный.
Еще Ниссан х-трайл.
СсылкаПожаловаться
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предыдущий скаут только на механике вроде, это новый только на ДСГ
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Шкода скаут супер , только с ДСО я больше не дружу имел печальный опыт, ДСг6 конечно крепче , но уже сформировалось табу на данный вид трансмисии, икс трейл , проблема с ростом , там вариатор , авто с пробегом под 100 000 км Наводит на мысль о скором ремонте вариатора да и короткие подушки сидений , ноги в пробках очень устают.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да и возьмите тест драйв Уаз Патриота, мнение может сильно о нем поменяться.
СсылкаПожаловаться
Константин
На ХС-70 на охоту - это перебор, да Фрилендер тоже...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Грачёв
Причем тут перебор , по вашему охота это говна месить? В моем случае,это подъехать к реке по грунтовке а худшем случае по размытой грунтовке и все, дальше ножками , для такой задачи мне УАЗ не нужен.И как выше писал основная среда обитания город.
СсылкаПожаловаться
Константин
У мня друг на Х5 (Е70) пару раз в "пампасы" сгонял, то же говорит не сильно месил. Теперь кажный месяц висит в сервисе специализированном. Что он там меняет точно не знаю, с ключом за ним не бегал, но висит - факт. Говорит по кругам меняет, даже то что сам уже менял. Вольво, Рейнджы и пр. БМВ-Мерсы это для скользких ДОРОГ - не более. Может если аккуратно то Субару подойдет, а лучше пикап на раме, тот же Д200 - на нем и по дорогам можно неплохо перемещаться, пробовал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГрачёвВ ответ на Константин
Константин
У мня друг на Х5 (Е70) пару раз в "пампасы" сгонял, то же говорит не сильно месил. Теперь кажный месяц висит в сервисе специализированном. Что он там меняет точно не знаю, с ключом за ним не бегал, но висит - факт. Говорит по кругам меняет, даже то что сам уже менял. Вольво, Рейнджы и пр. БМВ-Мерсы это для скользких ДОРОГ - не более. Может если аккуратно то Субару подойдет, а лучше пикап на раме, тот же Д200 - на нем и по дорогам можно неплохо перемещаться, пробовал.
СсылкаПожаловаться
Пробовал на наваре,это треш руля вообще не слушается, как вариант Паджеро спорт, но ценник на него значительно выше, по поводу бмв , пусть простят меня его владельцы, это ломучий хлам, за исключением x3 e83
СсылкаПожаловаться
КонстантинВ ответ на Дмитрий Грачёв
Дмитрий Грачёв
Пробовал на наваре,это треш руля вообще не слушается, как вариант Паджеро спорт, но ценник на него значительно выше, по поводу бмв , пусть простят меня его владельцы, это ломучий хлам, за исключением x3 e83
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Паджеро Спорт надо тестить обязательно, очень своеобразная машина, почти УАЗ, для города не очень применима, хотя как кому. Навара - полный привод ПартТайм без межосевого дифа, зимой на задке с пустым то кузовом тот еще экстрим. Наверное Форестер, там и багажник более менее, в этом плане Гр Витара для путешествий не удобны, если только Тулле. Только 2,5 литра двигатель на Форике, не знаю как на III версии, а вот на II был сделан расточкой двухлитрового и поэтому говорят перегревался частенько, 2-х литровый в этом плане надежней. А скоростными оба назвать сложно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий ГрачёвВ ответ на Константин
Константин
Паджеро Спорт надо тестить обязательно, очень своеобразная машина, почти УАЗ, для города не очень применима, хотя как кому. Навара - полный привод ПартТайм без межосевого дифа, зимой на задке с пустым то кузовом тот еще экстрим. Наверное Форестер, там и багажник более менее, в этом плане Гр Витара для путешествий не удобны, если только Тулле. Только 2,5 литра двигатель на Форике, не знаю как на III версии, а вот на II был сделан расточкой двухлитрового и поэтому говорят перегревался частенько, 2-х литровый в этом плане надежней. А скоростными оба назвать сложно.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Спасибо, паджеро спорт супер вездеход , только приличные варианты от1200 за 10 год
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария