24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Помогите найти источник проблемы

Месяца 4 назад попал в дтп. Авто kia sportage 16. Разворатило морду, увело влево два лонжерона. Тянули на стапеле. Все собрал, покрасил. Запчасти поменяны. Проверели ходовку, все цело. Подкрутили немного подрамник. Амморты и опорники живые, ничего не согнуто. Проверял еще на вибростенде. Была ошибка абс на одном колесе, из за чего некорректно работал ЭУР и горела его ошибка. Все из за пробитого кабеля абс идущего к колесу. Все восстановили, ошибку скинули. Машина технически исправна и может эксплуатироваться. Но есть одна проблема, которая бесит, а ее причину так и не нашел. Уже потихоньку привыкаю. Машину как бы раскачивает. Ощущение такое что жопа гуляет. Чувствуешь себя коровой на льду. Кароче нет ощущения, что едешь как по рельсам. Три человека с автосервисов тестировали ее, но ничего не почувствовали, мол хорошо едет. Но я то чувствую. До дтп вообще такого внимания не было. Машина как бы не собрана, но ее не уводит сразу, если руль отпустить. Сход/развал прошел без проблем. Кароче не знаю куда копать. Мб причина в лонжеронах, типо геометрия кузова... чет не дотянули или типо того и она подкачивается из за этого?? Мастера, который мне делал сход/развал, я знаю, проверенный спец. Сказал что 100% жрать резину не будет. Все выставил в рамках завода. По распечатке, все в зеленой зоне. Мол говорит, не пиняй на геометрию, но у меня сомнения
Комменты типо "продай ее и тд" не пишите. Пишите плиз по делу
Umbrella
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
81
aleks
Пружины, амортизаторы, сайленблоки..
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Резину поменяйте для начала... Что стоит сейчас? Сколько на ней ездите? Размер колес и вылет дисков штатный?
Ну и задние амортизаторы могут быть виноваты...
Ну и, не понял фразу: "Подкрутили немного подрамник" - Это как и что делалось?
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Резину поменяйте для начала... Что стоит сейчас? Сколько на ней ездите? Размер колес и вылет дисков штатный?
Ну и задние амортизаторы могут быть виноваты...
Ну и, не понял фразу: "Подкрутили немного подрамник" - Это как и что делалось?
СсылкаПожаловаться
Резина шипованная nokian nordman 5 suv 103T. Брал в 16 году. Отбалансированна. Размер 225/60 R17. Диски в рамках заводских показателей:
17*7.
05/114.3
ET46
D67.1
Подрамник был раскручен на два витка, но физически он не пострадал
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Резина шипованная nokian nordman 5 suv 103T. Брал в 16 году. Отбалансированна. Размер 225/60 R17. Диски в рамках заводских показателей:
17*7.
05/114.3
ET46
D67.1
Подрамник был раскручен на два витка, но физически он не пострадал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
То есть, на этой резине вы проездили три зимы без проблем. В ДТП, как я понял, попали на летних колесах. Проблема началась на них, или с переобувкой на зиму? Диски одни или для каждой резины свои?
Попробуйте хотя бы поменять колеса перед-зад...
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
То есть, на этой резине вы проездили три зимы без проблем. В ДТП, как я понял, попали на летних колесах. Проблема началась на них, или с переобувкой на зиму? Диски одни или для каждой резины свои?
Попробуйте хотя бы поменять колеса перед-зад...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На летней резине попал в дтп, ей тоже 3 года, заводская hankook. По ощущениям сложно сказать мало до зимы поездил, но вроде тоже подбалтывало.
Сейчас зимнюю менял местами ради эксперемента: зад на перед - перед на зад. Мега разницы нет. Разве мб по ощущением чуть изменилась управляемость
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
На летней резине попал в дтп, ей тоже 3 года, заводская hankook. По ощущениям сложно сказать мало до зимы поездил, но вроде тоже подбалтывало.
Сейчас зимнюю менял местами ради эксперемента: зад на перед - перед на зад. Мега разницы нет. Разве мб по ощущением чуть изменилась управляемость
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну тогда - х.з.((((((((((( Отсюда не видно... Амортизаторы, люфты в шарнирах, узлах... Что больше то? Колеса то нынче балансировали или три года назад? Может диск кривой или покрышка какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну тогда - х.з.((((((((((( Отсюда не видно... Амортизаторы, люфты в шарнирах, узлах... Что больше то? Колеса то нынче балансировали или три года назад? Может диск кривой или покрышка какая-нибудь?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Диски не кривые. Балансировку делаю каждый раз при смене резины зима/лето. А если лонжи немного не дотянуты (местами зазоры по кузову не попадают), но пройден сход/развал, это может влиять на такую качку?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Диски не кривые. Балансировку делаю каждый раз при смене резины зима/лето. А если лонжи немного не дотянуты (местами зазоры по кузову не попадают), но пройден сход/развал, это может влиять на такую качку?
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да хрен его знает! Я не кузовщик, да и на битых машинах не ездил. В моем понимании - не может. Сейчас снег лежит, проедьте по снежку прямо, не трогая руль, посмотрите, насколько сходятся следы передних и задних колес. Может машина "боком идет"???
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Резина шипованная nokian nordman 5 suv 103T. Брал в 16 году. Отбалансированна. Размер 225/60 R17. Диски в рамках заводских показателей:
17*7.
05/114.3
ET46
D67.1
Подрамник был раскручен на два витка, но физически он не пострадал
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ещё как вариант может авто как бы стоит на трёх колёсах...если пружины не сломаны. то из-за перекоса может одно колесо не опирается полностью ...проверить можно только на идеально горизонтальной поверхности (на развальном подъемнике)...когда на авто садятся в одну сторону (обычно справа на лёгких авто) тоже бывает некомфортно ...и ещё амортизаторы имеют разные зоны "работы" от нагрузки...ну и проверить давление шин.
СсылкаПожаловаться
Николай Буров
Ну и, насчет амортизаторов... После замены в прошлом январе передних стоек на Форде-Транзит с наступлением весны машина перестала "держать дорогу". Особенно по гравию и щебенке. Зад гуляет, машину нужно ловить, динамический коридор метра три с лишним...(((((((((((( По холоду все было в норме... Поменял задние амортизаторы - и машина поехала "как по рельсам". Хотя "старые" прошли всего около 60-70 тык и при прокачке руками ничем не отличались от новых.
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну и, насчет амортизаторов... После замены в прошлом январе передних стоек на Форде-Транзит с наступлением весны машина перестала "держать дорогу". Особенно по гравию и щебенке. Зад гуляет, машину нужно ловить, динамический коридор метра три с лишним...(((((((((((( По холоду все было в норме... Поменял задние амортизаторы - и машина поехала "как по рельсам". Хотя "старые" прошли всего около 60-70 тык и при прокачке руками ничем не отличались от новых.
СсылкаПожаловаться
У меня пробег 84000. Все стойки родные. Мастер сказал, еще поездят, но какую то долю ресурса уже потеряли. Но до дтп таких эффектов не было. Мб лонжероны как то влияют. Сомнения...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
У меня пробег 84000. Все стойки родные. Мастер сказал, еще поездят, но какую то долю ресурса уже потеряли. Но до дтп таких эффектов не было. Мб лонжероны как то влияют. Сомнения...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну так если на стапеле точки вытянули в ноль, и на сход/развале все в допусках - то геометрию можно во внимание не брать. А вот нет ли где люфтов в сайлент-блоках, надо смотреть. Ну и аморты при таком пробеге можно и заменить...
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так если на стапеле точки вытянули в ноль, и на сход/развале все в допусках - то геометрию можно во внимание не брать. А вот нет ли где люфтов в сайлент-блоках, надо смотреть. Ну и аморты при таком пробеге можно и заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
При осмотре выявился небольшой стук рейки и немного подвывает ступичный у правого колеса. Самое интересное оба ступичных на 70 тыс менял. Оригиналы. В остальном все ок
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
При осмотре выявился небольшой стук рейки и немного подвывает ступичный у правого колеса. Самое интересное оба ступичных на 70 тыс менял. Оригиналы. В остальном все ок
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если люфта в рейке и в ступице нет, то, на мой взгляд, это не критично. А вот резину перекиньте все же, "перед/зад"...
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну так если на стапеле точки вытянули в ноль, и на сход/развале все в допусках - то геометрию можно во внимание не брать. А вот нет ли где люфтов в сайлент-блоках, надо смотреть. Ну и аморты при таком пробеге можно и заменить...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правда местами зазоры на бампере не сходятся. Пришел к знакомому кузовщику (делал не он, так получилось), бампер не прикладывается полностью. Говорит мол все же возможно где то не дотянули лонжи, но я ему рассказал про проблему, но он говорит наврядли даже из за немного не дотянутого лонжерона машину будет качать, влияет только на эстетику
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Umbrella
Umbrella
Правда местами зазоры на бампере не сходятся. Пришел к знакомому кузовщику (делал не он, так получилось), бампер не прикладывается полностью. Говорит мол все же возможно где то не дотянули лонжи, но я ему рассказал про проблему, но он говорит наврядли даже из за немного не дотянутого лонжерона машину будет качать, влияет только на эстетику
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну, если так, и если продавать машину не планируете, то ищите путёвый кузовной сервис в вашем регионе. Пусть все заново проверяют и доделывают.
СсылкаПожаловаться
UmbrellaВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Ну, если так, и если продавать машину не планируете, то ищите путёвый кузовной сервис в вашем регионе. Пусть все заново проверяют и доделывают.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
сделал замер у кузовщиков на подъемнике. Контрольные точки сходятся. Все зашибись. Говорят, ищи проблему в механике где то
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Мужик-читать даже не стал. Продай эту халабуду и не парься
СсылкаПожаловаться
ЮрьевичВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Мужик-читать даже не стал. Продай эту халабуду и не парься
СсылкаПожаловаться
Да кто ее купит?! Разве что пацан из деревни на украденного поросенка обменяет...))
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Юрьевич
Юрьевич
Да кто ее купит?! Разве что пацан из деревни на украденного поросенка обменяет...))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ну да, после того, как автор признался, что "зазоры не сходятся", думаю, придется ему искать другой кузовной сервис...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария