29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Покупка нового автомобиля за 700 тысяч

Доброго времени суток. Решил купить автомобиль (на механике) (где то в декабре 2013), но пока не решил какой. Ездил на Mitsubishi Lancer X, Citroen C4 Sedan, Chevrolet Cruze... пока из всего понравилось более Lancer X . Может кто знает ещё варианты, или какие либо советы может дать. Слышал что Lancer X это далеко не лучший вариант. Если кто сможет, подскажите пожалуйста (аргументированно). Заранее спасибо!
lem1k
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
158
Галактий Симомура
теперь паркетник на горизонте-дерзай
СсылкаПожаловаться
МЫШЬ
Рено Меган;)
Лансер Х - очень бедные комплектации для 1.6 двигателя. К примеру 2 подушки для автомобиля С- класса это слабовато. Только с двигателем 1.8 более менее хорошее оснащение. Ну и КАСКО дорогая.
СсылкаПожаловаться
Митя Бубликов
Что может цеплять в Лансере, внешний вид, обертка, так вам внутри ездить поверьте на внешний вид вам будет плевать через месяц, вы же не женщина. Тянитесь к Фокусу 3, к новому году наверняка будут акции возьмете 125 л.с. в приличной комплектации.
СсылкаПожаловаться
lem1kВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Что может цеплять в Лансере, внешний вид, обертка, так вам внутри ездить поверьте на внешний вид вам будет плевать через месяц, вы же не женщина. Тянитесь к Фокусу 3, к новому году наверняка будут акции возьмете 125 л.с. в приличной комплектации.
СсылкаПожаловаться
Что может цеплять в Лансере, внешний вид, обертка, так вам внутри ездить поверьте на внешний вид вам будет плевать через месяц, вы же не женщина. Тянитесь к Фокусу 3, к новому году наверняка будут акции возьмете 125 л.с. в приличной комплектации.

Ну внешний вид конечно это не прям на 1 месте, но Вы знаете.. не последняя роль тоже.. не охото ездить на том что тебе не нравится по виду ИМХО
СсылкаПожаловаться
Вика КрыловаВ ответ на Митя Бубликов
Митя Бубликов
Что может цеплять в Лансере, внешний вид, обертка, так вам внутри ездить поверьте на внешний вид вам будет плевать через месяц, вы же не женщина. Тянитесь к Фокусу 3, к новому году наверняка будут акции возьмете 125 л.с. в приличной комплектации.
СсылкаПожаловаться
форд фокус 3 вообще отстой
СсылкаПожаловаться
Шурик
Из всех мне лично больше С4 понравился и удобно и тихо отделка на высоте + дизайн. Я периодически катаюсь на С4 хетч акпп мне понравился )
СсылкаПожаловаться
ИринаВ ответ на Шурик
Шурик
Из всех мне лично больше С4 понравился и удобно и тихо отделка на высоте + дизайн. Я периодически катаюсь на С4 хетч акпп мне понравился )
СсылкаПожаловаться
Из всех мне лично больше С4 понравился и удобно и тихо отделка на высоте + дизайн. Я периодически катаюсь на С4 хетч акпп мне понравился )полностью с вами согласна.
мы 3 месяца ездили по салон и присматривали авто.
лансер, по сравнению с его же моделью, но 2008г, значительно уступает.
фокус 3 более низкий,
меган простой без наворотов(2011г.), киа -дороговато
Ситроен с4 седан устроил во всем - клиренс 176(проверили, не цепляем), комфортный и вместительный, отделка тоже на высоте. в целом он очень понравился!!!при эксплуатации никаких нареканий нет, разгоняется тоже достаточно хорошо. Для города отличное авто, да и по трассе ведет седя адекватно.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Как-то сильно устарел Лансер, конкуренты уже все свои тачанки пообновили, а он все в старичках ездит))) Прокатись на ФФ3, Сиид будет хорошо оснащен за эти деньги, Астра с турбо-движком на МКПП очень неплохо валит (правда по цене не знаю).
СсылкаПожаловаться
lem1k
Ну про Opel слышал не лестные отзывы..(может и не правда и они уже лучше =)) вот Focus 3 действительно стоит попробовать похоже, Citroen C4 не плох, но тоже если что нибудь там навернется, то задолбаешься платить за починку. КИА дороговато, конкуренты предлагают лучшие цены, да и корейца не охото.
СсылкаПожаловаться
ШурикВ ответ на lem1k
lem1k
Ну про Opel слышал не лестные отзывы..(может и не правда и они уже лучше =)) вот Focus 3 действительно стоит попробовать похоже, Citroen C4 не плох, но тоже если что нибудь там навернется, то задолбаешься платить за починку. КИА дороговато, конкуренты предлагают лучшие цены, да и корейца не охото.
СсылкаПожаловаться
С4 будет по больше фокуса и по удобней, какой ремонт ? у вас будет гарантия.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на lem1k
lem1k
Ну про Opel слышал не лестные отзывы..(может и не правда и они уже лучше =)) вот Focus 3 действительно стоит попробовать похоже, Citroen C4 не плох, но тоже если что нибудь там навернется, то задолбаешься платить за починку. КИА дороговато, конкуренты предлагают лучшие цены, да и корейца не охото.
СсылкаПожаловаться
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.
СсылкаПожаловаться
Леонид Сальников
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.

Вот и я не знаю на счёт надежности Opel'я.. говорят у них коробка передач накрывается.. а так да.. посмотрел на сайте.. конфигурация получше Lancer'a X.. да и движок 1.6, турбированный даже (ну если не ошибаюсь)
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на lem1k
lem1k
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.

Вот и я не знаю на счёт надежности Opel'я.. говорят у них коробка передач накрывается.. а так да.. посмотрел на сайте.. конфигурация получше Lancer'a X.. да и движок 1.6, турбированный даже (ну если не ошибаюсь)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит

Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс ПоволжьеВ ответ на lem1k
lem1k
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит

Ясно, спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
А с обычным 1,6 не едет она совсем, слишком тяжелая для 115 л.с.
СсылкаПожаловаться
Сити Галс Поволжье
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Астра 1,6 турбо стоит далеко за 700 000 , где то 900 000 со скидками и без допов стоит

Это уже печальнее
СсылкаПожаловаться
Сергей РогачевскийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фф-2 пробег 120000,задняя ни разу не вылетала.может кому как повезло.
СсылкаПожаловаться
Леонид СальниковВ ответ на Сергей Рогачевский
Сергей Рогачевский
фф-2 пробег 120000,задняя ни разу не вылетала.может кому как повезло.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
У друга отец брал один из последних ФФ2 в 2011-м, беда та же, что и у меня.
СсылкаПожаловаться
Сергей РогачевскийВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
У друга отец брал один из последних ФФ2 в 2011-м, беда та же, что и у меня.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
у нас 2007 г
СсылкаПожаловаться
александр фроловВ ответ на Леонид Сальников
Леонид Сальников
Я тоже раньше не очень относился к корейцам, но в семье пользуем уже 10 лет и никаких претензий к машине нет, только подвеска слабовата для наших направлений. На ФФ3 отъездил уже полтора года, всем доволен. Единственный косяк, который перешел со 2-го поколения - это вылетающая задняя передача, иногда бесит. А в Астре понравился тандем МКПП с движком турбо 1,4, едет очень весело. На счет надежности не знаю.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
за все время пользования фф2(6 лет) и фф 3 (1.5 года) ни разу задняя передача не вылетала. может вы ее не до конца включаете?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария