Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
28 мая
Lada (ВАЗ) Vesta 1.6 MT 106hp
Пробежал уже 18 тык. Был на ТО, фильтр салона лучше купить самому, у диллеров по каким-то заоблачным ценам , именно 1790 р. Машина нравится , не зря отказался от пустых соляриса и поло в пользу...
5.0
28 мая
Hyundai Creta 1.6 MT
В обморок от дизайна и эксплуатации не упадешь, обычная машина, но на улице смотрят с любопытством. Поразила одна вещь, когда движешься на скорости более 90 км/ч при открывании стекол задних дверей...
4.7
Все отзывы
Правила форума

Покупка б/у авто, паркетник

Здравствуйте.
Подскажите, что можно купить из разряда кроссовер до 6 лет от роду. Бюджет 900 тырс. Желательно с одним мостом, и коробка автомат. На вариаторы смотрю с опаской(много начитался с негативом)!!!!! Конечно же хочется без проблемный авто, но в реальности понимаю что не получиться. 
Посоветуйте свое мнение.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
124
Сергей Погорелов
Купить можете всё, что угодно, хоть ведро с гайками. Б/у с автоматом- это как игра в лото, гарантии никакой, моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Сергей Погорелов
Купить можете всё, что угодно, хоть ведро с гайками. Б/у с автоматом- это как игра в лото, гарантии никакой, моё мнение.
СсылкаПожаловаться
Б/у с автоматом, гарантии никакой????? А что на Б/У без автомата есть гарантия????
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Б/у с автоматом, гарантии никакой????? А что на Б/У без автомата есть гарантия????
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Надёжнее, механика называется.
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Volvo XC-60
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Volvo XC-60
СсылкаПожаловаться
очень нравиться, но в перепродаже он конечно не леквид(((
СсылкаПожаловаться
zerg133
очень нравиться, но в перепродаже он конечно не леквид(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Так Вам не для езды)))
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Так Вам не для езды)))
СсылкаПожаловаться
История переписки3
в чем то вы правы)))
СсылкаПожаловаться
zerg133
очень нравиться, но в перепродаже он конечно не леквид(((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если удастся взять до 5 лет за 900 и тут же отдать за 500,то ещо какой ликвид!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Если удастся взять до 5 лет за 900 и тут же отдать за 500,то ещо какой ликвид!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
это с чего вы решили?
СсылкаПожаловаться
zerg133
это с чего вы решили?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ни чего не решаю,всё решает разумное предложение!!!
СсылкаПожаловаться
Андрей Судариков
Ни чего не решаю,всё решает разумное предложение!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
вот! поэтому прошу помощи полученного вами исходя из собственного опыта
СсылкаПожаловаться
Алексей Гусев
Volvo XC-60
СсылкаПожаловаться
мостов на вольво нет.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А посмотреть объявления слабо?, и никого не слушать, а то тут сейчас расскажут, что кроссовер на моноприводе туфта полнейшая, только не понятно, зачем в городе полный привод, антибукса вполне хватает, полный привод, правда где он сейчас, с муфтами то, конечнож не навредит, но так ли он нужен.
Современный вариатор вполне себе надёжный агрегат и в ремонте примерно в тех же границах, что и гидроавтомат, а нарваться на убитый механизм можно и там и там, оба не любят перегрева.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А посмотреть объявления слабо?, и никого не слушать, а то тут сейчас расскажут, что кроссовер на моноприводе туфта полнейшая, только не понятно, зачем в городе полный привод, антибукса вполне хватает, полный привод, правда где он сейчас, с муфтами то, конечнож не навредит, но так ли он нужен.
Современный вариатор вполне себе надёжный агрегат и в ремонте примерно в тех же границах, что и гидроавтомат, а нарваться на убитый механизм можно и там и там, оба не любят перегрева.
СсылкаПожаловаться
кроссовер на моноприводе туфта полнейшая.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
кроссовер на моноприводе туфта полнейшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я больше скажу, кроссовер - туфта полнейшая.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я больше скажу, кроссовер - туфта полнейшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ну почему , на полном приводе он вполне может. больше ,чем легковушка. В принципе не зря такая популярность сейчас. что-то вроде универсального авто.
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
ну почему , на полном приводе он вполне может. больше ,чем легковушка. В принципе не зря такая популярность сейчас. что-то вроде универсального авто.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Любая легковушка может гораздо больше, чем то на что она выглядит, и наоборот, вид кроссовера не обеспечен его характеристиками, любой приподнятый универсал, а если ещё с полным приводом, куда как более способный, чем кроссовер, да и что можно ждать от продукта созданного маркетологами, выглядит на большее чем может, но ведь казаться многим приятнее чем быть.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любая легковушка может гораздо больше, чем то на что она выглядит, и наоборот, вид кроссовера не обеспечен его характеристиками, любой приподнятый универсал, а если ещё с полным приводом, куда как более способный, чем кроссовер, да и что можно ждать от продукта созданного маркетологами, выглядит на большее чем может, но ведь казаться многим приятнее чем быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
не придирайся, нормальные машины.и вместительные и вполне проходимые
СсылкаПожаловаться
Стас-Казбан
не придирайся, нормальные машины.и вместительные и вполне проходимые
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А я и не придираюсь, нравится, бери, мне просто претит пренебрежительное отношение к остальным авто, лично для себя класс кроссоверов, в общепринятом толковании я не рассматриваются в принципе, для меня куда как более привлекательны приподнятые универсалы типа Октавии скаут, субарика аутбека, ауди олроад, по своим потребительским параметрам они куда как более универсальны, а в повседневной эксплуатации и практичнее.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А я и не придираюсь, нравится, бери, мне просто претит пренебрежительное отношение к остальным авто, лично для себя класс кроссоверов, в общепринятом толковании я не рассматриваются в принципе, для меня куда как более привлекательны приподнятые универсалы типа Октавии скаут, субарика аутбека, ауди олроад, по своим потребительским параметрам они куда как более универсальны, а в повседневной эксплуатации и практичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
чем же они практичны?
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
А я и не придираюсь, нравится, бери, мне просто претит пренебрежительное отношение к остальным авто, лично для себя класс кроссоверов, в общепринятом толковании я не рассматриваются в принципе, для меня куда как более привлекательны приподнятые универсалы типа Октавии скаут, субарика аутбека, ауди олроад, по своим потребительским параметрам они куда как более универсальны, а в повседневной эксплуатации и практичнее.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Ну да .Популярность кроссоверов - это происки врагов и никакого отношения к действительности не имеют. Интересная позиция!
СсылкаПожаловаться
Николай Михалкин
Ну да .Популярность кроссоверов - это происки врагов и никакого отношения к действительности не имеют. Интересная позиция!
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А причём тут происки, есть такая профессия- маркетологов, их задача сформировать мнение, что без этого продукта жизнь не возможна, я ещё могу понять Россию, с проблемными дорогами, Европе зачем кроссоверы, по Парижу кататься?, но потребительский спрос сформирован, завтра при думают новый продукт, и толпы поплетутся за его покупкой, и будут утверждать, что это то без чего не жить, а все, что было до этого - полный отстой.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любая легковушка может гораздо больше, чем то на что она выглядит, и наоборот, вид кроссовера не обеспечен его характеристиками, любой приподнятый универсал, а если ещё с полным приводом, куда как более способный, чем кроссовер, да и что можно ждать от продукта созданного маркетологами, выглядит на большее чем может, но ведь казаться многим приятнее чем быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Вы какой то бред пишите. Кроссовер это и есть универсал по кузову, но только чуть короче, с меньшими свечами и выше клиренсом.
СсылкаПожаловаться
Артем Хомутский
Вы какой то бред пишите. Кроссовер это и есть универсал по кузову, но только чуть короче, с меньшими свечами и выше клиренсом.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Ну в какой-то мере так, только добавлю, более тяжёлый и менее вместительный, более прозорливый, и менее управляемый, но очень, сегодня, обожаемый городскими жителями, ну а как же, этож кроссовер - паркетный джип.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Ну в какой-то мере так, только добавлю, более тяжёлый и менее вместительный, более прозорливый, и менее управляемый, но очень, сегодня, обожаемый городскими жителями, ну а как же, этож кроссовер - паркетный джип.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Обожаемый потому, что он более универсален чем легковой универсал для большинства владельцев. Почти у каждого городского жителя помимо городской же квартиры есть загородный участок, дача, многим нравятся поездки на природу, кто то любит рыбалку и т.д. кроссовер хорошо отвечает этим запросам. Лучше кросса только внедорожник с постоянным полным, но таких машин не много и они либо дорогие (Паджеро, Дискавери, GL и т.д.) либо сняты с производства (СГВ) либо слишком уж аскетичны (Нива, Шнива, Дефендер).
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Любая легковушка может гораздо больше, чем то на что она выглядит, и наоборот, вид кроссовера не обеспечен его характеристиками, любой приподнятый универсал, а если ещё с полным приводом, куда как более способный, чем кроссовер, да и что можно ждать от продукта созданного маркетологами, выглядит на большее чем может, но ведь казаться многим приятнее чем быть.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Кроссовер это не более чем ОЧЕНЬ и очень раскрученный тип автопроизвидителями. Ещё когда они толко начались прочитал интересное высказывание про них. Производитель продаёт универсал с повышенным клиренсом, а покупатель покупает внедородник для города! Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
Серж Тима
Кроссовер это не более чем ОЧЕНЬ и очень раскрученный тип автопроизвидителями. Ещё когда они толко начались прочитал интересное высказывание про них. Производитель продаёт универсал с повышенным клиренсом, а покупатель покупает внедородник для города! Задумайтесь.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Проходимость некоторых кроссоверов можно очень сильно приблизить к проходимости чистокровных внедорожников и даже превзойти их стандартные возможности. Так что задуматься нужно при покупке модели кросса о его перспективных возможностях.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Я больше скажу, кроссовер - туфта полнейшая.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
На своей пузотерке за последнюю неделю несколько раз буксовал в сугробах. Ни разу не засел наглухо (спасибо, голова есть), но неоднократно приходилось покачаться туда-сюда, покрутить рулем, "растоптать" себе место под парковку и т.д. Периодически задеваю днищем/порогами все вот эти замерзшие прелести, типа сугробы, переметы, колеи и прочее. Ну а троганье со светофора в гору - это отдельная песня, если под колесами лед и каша сверху. На кроссовере жены все вышеперечисленные особенности наших зимних дорог и дворов просто не замечаются. Самара, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
На своей пузотерке за последнюю неделю несколько раз буксовал в сугробах. Ни разу не засел наглухо (спасибо, голова есть), но неоднократно приходилось покачаться туда-сюда, покрутить рулем, "растоптать" себе место под парковку и т.д. Периодически задеваю днищем/порогами все вот эти замерзшие прелести, типа сугробы, переметы, колеи и прочее. Ну а троганье со светофора в гору - это отдельная песня, если под колесами лед и каша сверху. На кроссовере жены все вышеперечисленные особенности наших зимних дорог и дворов просто не замечаются. Самара, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
кросс то полный привод?
СсылкаПожаловаться
(RED)
кросс то полный привод?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да, конечно. иначе не вижу смысла покупать кроссовер. да и не было б тогда тех преимуществ, о которых я написал :-)
СсылкаПожаловаться
На своей пузотерке за последнюю неделю несколько раз буксовал в сугробах. Ни разу не засел наглухо (спасибо, голова есть), но неоднократно приходилось покачаться туда-сюда, покрутить рулем, "растоптать" себе место под парковку и т.д. Периодически задеваю днищем/порогами все вот эти замерзшие прелести, типа сугробы, переметы, колеи и прочее. Ну а троганье со светофора в гору - это отдельная песня, если под колесами лед и каша сверху. На кроссовере жены все вышеперечисленные особенности наших зимних дорог и дворов просто не замечаются. Самара, Тольятти.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
На своей пузотерке езжу по деревенским дорогам на Урале, где перепад высот в 20-30% в порядке вещей, где очистка дорог, особенно по улочкам, это чудо, а не практика,более того, на липучке, и не испытываю при этом особых проблем, правда антибукс с блокировкой заказывал сразу, единственная проблема, это длинные свесы, особенно передний, короче езжу там, где ездит зять на кроссовере, переднеприводном, и у него тоже нет проблем. А в лес или болот, только на уазике и подобной технике, а в городе кроссовер больше для понтов.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
На своей пузотерке езжу по деревенским дорогам на Урале, где перепад высот в 20-30% в порядке вещей, где очистка дорог, особенно по улочкам, это чудо, а не практика,более того, на липучке, и не испытываю при этом особых проблем, правда антибукс с блокировкой заказывал сразу, единственная проблема, это длинные свесы, особенно передний, короче езжу там, где ездит зять на кроссовере, переднеприводном, и у него тоже нет проблем. А в лес или болот, только на уазике и подобной технике, а в городе кроссовер больше для понтов.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Мы на разных языках, что ли... Я вам привел пример, что на полном приводе удобнее и практичнее. Вы мне привели два примера, что на переднем приводе ездить можно. Да, можно. Кто спорит?.. Короче, если денег есть на жигуль - то да, кроссовер для понтов. Особенно с передним приводом - вообще недоразумение. Если денег заметно больше - покупаешь полный привод и не паришься. Это другая степень свободы.
СсылкаПожаловаться
Мы на разных языках, что ли... Я вам привел пример, что на полном приводе удобнее и практичнее. Вы мне привели два примера, что на переднем приводе ездить можно. Да, можно. Кто спорит?.. Короче, если денег есть на жигуль - то да, кроссовер для понтов. Особенно с передним приводом - вообще недоразумение. Если денег заметно больше - покупаешь полный привод и не паришься. Это другая степень свободы.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Это свобода пузыри пускать, ну это уж в генах.
СсылкаПожаловаться
Степан Галичин
Это свобода пузыри пускать, ну это уж в генах.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В генах еще копаться научиться надо, не нам с вами и не на этом сайте. По существу возражения есть?
СсылкаПожаловаться
В генах еще копаться научиться надо, не нам с вами и не на этом сайте. По существу возражения есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
А мне зачем возражать, я своего мнения никому не навязывают, я смеюсь над теми, кто считает своё мнение единственно верным, я ведь про кроссовер не зря забросил, посмотреть интересно было, какая волна понимается, большинство верно прореагировали и не клюнули на провокацию, так то.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru