Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
У меня был Ланос 2006 года и движок был "с опеля", но тахометра не было. Был он Евро-2. С середины 2007 года они пошли Евро-3. Евро-2 был надежнее движок. Не тахометр смотреть надо, а двигатель.
У меня был Ланос 2006 года и движок был "с опеля", но тахометра не было. Был он Евро-2. С середины 2007 года они пошли Евро-3. Евро-2 был надежнее движок. Не тахометр смотреть надо, а двигатель.
Я не представляю себе современный автомобиль без тахометра. Все приборы нужны. Основной функцией тахометра следует считать облегчение выбора правильной передачи, что, безусловно, продлевает ресурс двигателя. О том каковы должны быть обороты двигателя при переключении передач, при поступательном движении, при торможении (ускорении) можно говорить долго. Большое количество диагностических проверок работы двигателя никак не провести без этого устройства. Однако эта тема более касается специалистов-ремонтников.
Я не представляю себе современный автомобиль без тахометра. Все приборы нужны. Основной функцией тахометра следует считать облегчение выбора правильной передачи, что, безусловно, продлевает ресурс двигателя. О том каковы должны быть обороты двигателя при переключении передач, при поступательном движении, при торможении (ускорении) можно говорить долго. Большое количество диагностических проверок работы двигателя никак не провести без этого устройства. Однако эта тема более касается специалистов-ремонтников.
На скорость не влияет. Передачи спокойно переключается и по спидометру. Сейчас на машине есть тахометр, но я на него и не смотрю вообще. Машину просто чувствую. И без тахометра можно ездить. Вопрос в другом. Наличие тахометра не говорит о марке двигателя. Это всего лишь панель у Ланоса такая. Первые Ланосы 2006 года шли без тахометра. Проверки двигателя современного проводят с помощью мотор тестеров и диагностических тестеров. Никто на тахометр и не смотрит. Информация об оборотах берется с ЭБУ.
На скорость не влияет. Передачи спокойно переключается и по спидометру. Сейчас на машине есть тахометр, но я на него и не смотрю вообще. Машину просто чувствую. И без тахометра можно ездить. Вопрос в другом. Наличие тахометра не говорит о марке двигателя. Это всего лишь панель у Ланоса такая. Первые Ланосы 2006 года шли без тахометра. Проверки двигателя современного проводят с помощью мотор тестеров и диагностических тестеров. Никто на тахометр и не смотрит. Информация об оборотах берется с ЭБУ.
На скорость не влияет. Передачи спокойно переключается и по спидометру. Сейчас на машине есть тахометр, но я на него и не смотрю вообще. Машину просто чувствую. И без тахометра можно ездить. Вопрос в другом. Наличие тахометра не говорит о марке двигателя. Это всего лишь панель у Ланоса такая. Первые Ланосы 2006 года шли без тахометра. Проверки двигателя современного проводят с помощью мотор тестеров и диагностических тестеров. Никто на тахометр и не смотрит. Информация об оборотах берется с ЭБУ.
На скорость не влияет. Передачи спокойно переключается и по спидометру. Сейчас на машине есть тахометр, но я на него и не смотрю вообще. Машину просто чувствую. И без тахометра можно ездить. Вопрос в другом. Наличие тахометра не говорит о марке двигателя. Это всего лишь панель у Ланоса такая. Первые Ланосы 2006 года шли без тахометра. Проверки двигателя современного проводят с помощью мотор тестеров и диагностических тестеров. Никто на тахометр и не смотрит. Информация об оборотах берется с ЭБУ.
На скорость не влияет. Передачи спокойно переключается и по спидометру. Сейчас на машине есть тахометр, но я на него и не смотрю вообще. Машину просто чувствую. И без тахометра можно ездить. Вопрос в другом. Наличие тахометра не говорит о марке двигателя. Это всего лишь панель у Ланоса такая. Первые Ланосы 2006 года шли без тахометра. Проверки двигателя современного проводят с помощью мотор тестеров и диагностических тестеров. Никто на тахометр и не смотрит. Информация об оборотах берется с ЭБУ.
На версию SX устанавливаются передние и задняя противотуманные фары, кондиционер, тахометр и центральный замок. Вот в чём разница. На версии S, SE этого ничего нет.