14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подведем итог. Тема автомобильная, перевозочная.

Для начала воспоминания. Итак. СССР. Междугородние перевозки - занималось СовТранАвто. Была четкая логистика. Филиалы или представительства в каждом городе.
Далее. Грузовые перевозки. По городам автобазы, по сельской местности "сельхозтехника" и "сельхозхимия" (думаю объяснять названия нет смысла)
Продолжим. Спецтехника - СУМ, УМ. Краны, бульдозеры, экскаваторы.
Снова продолжение. Дорожная техника закреплена за ДСУ, ДРСУ, ДЭУ.
И и под занавес. Пассажирские перевозки. С автобусами все понятно, это ПАТП с таксистами тоже. В крупных городах таксомотор отдельная организация, в остальных базировались в ПАТП.
Ну а теперь наши дни. Из всего осталось только ПАТП фрагментарно. Таксисты разбрелись в бомбилы.  Дороги строит непонятно кто ( нет ну конечно понятно, даже национальность их извесна). Автобазы как часные лавочки только в крупных городах и то в холдинге с крупными организациями, а вернее завязаны на эти организации. В мелких городах их просто нет. Вся грузовая техника в частных руках. Спецтехники тоже по частным лавочкам. Ладно экскаватор и бульдозер, а вот краны и автовышки, это ваще нонсенс.
Теперь подводим итог. С кого начали? С таксистов и бомбил. Навели порядок? Навели. Порычали и на туже опу и сели. У нас в городе был один таксомотор и цены космос. Теперь не меньше пяти и цены адекватные. Потому что конкуренция. 
Далее. Автобусники. ПОСМОТРИТЕ на каком хламе возят пассажиров. Ограничили срок жизни автобусов, перевозчики порычали, но утихли. Посадки за ДТП с автобусом реальные, да и количество смертей не шутошное. Надо наводить порядок? Надо! 
Дошла очередь и до больше грузов. Порычат и соберутся одиночки в кооперативы или объединения. Кто то конечно уйдёт, кому гордость не позволит, но многие только выиграют. Как итог выровняют цену на перевозки и будет здравая конкуренция и четкая логистика, а не выхватывание куска из под носа друг у друга.
Теперь про дороги. ??????????????????
Остаётся только ждать.
Если что забыл, так дополнительные пожалуйста.
Андрей Потапенко
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
128
Сивка-Бурка
Андрей доброго дня! ты видишь одно а я вижу монополию.
Аналогия с сельхоз деятельностью. нема частника токмо агрохолдинги и все в одни руках.
МЕЧТА АНТОНИНЫ сбываеться
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Андрей доброго дня! ты видишь одно а я вижу монополию.
Аналогия с сельхоз деятельностью. нема частника токмо агрохолдинги и все в одни руках.
МЕЧТА АНТОНИНЫ сбываеться
СсылкаПожаловаться
Доброго здоровья! Скорее не монополия, а расширение и объединение будет. Пока мы можем только на картах раскрывать.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелокВ ответ на Сивка-Бурка
Сивка-Бурка
Андрей доброго дня! ты видишь одно а я вижу монополию.
Аналогия с сельхоз деятельностью. нема частника токмо агрохолдинги и все в одни руках.
МЕЧТА АНТОНИНЫ сбываеться
СсылкаПожаловаться
Привет Игорь , но в сельском хозяйстве , время показало , что мелкие КФХ не выживают .
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Привет Игорь , но в сельском хозяйстве , время показало , что мелкие КФХ не выживают .
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Значит условия такие...на хорошей земле и с поливом любой цветок зацветет...а в других условиях когда агрохолдинги поливают рублями, а вокруг сушь и в ней частники пытаются выжить...до фермеров гос.помощь просто не доходит...самые крупные агрохолдинги у министров сельского хозяйства....
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелокВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Значит условия такие...на хорошей земле и с поливом любой цветок зацветет...а в других условиях когда агрохолдинги поливают рублями, а вокруг сушь и в ней частники пытаются выжить...до фермеров гос.помощь просто не доходит...самые крупные агрохолдинги у министров сельского хозяйства....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Правильно , у нас в этом году засуха была и урожай в районе 10 ц.га озимые , а ячмень списали и как тут выживешь , как технику купишь и отремонтируешь , а про полив это из области фантастики . Мы когда землёй занимались , нам вместо помощи по засухе , дали два колеса на 200 га , а у нас и трактора такого не было. Сейчас все бросили и не жалею.
СсылкаПожаловаться
Ворошиловский стрелок
Правильно , у нас в этом году засуха была и урожай в районе 10 ц.га озимые , а ячмень списали и как тут выживешь , как технику купишь и отремонтируешь , а про полив это из области фантастики . Мы когда землёй занимались , нам вместо помощи по засухе , дали два колеса на 200 га , а у нас и трактора такого не было. Сейчас все бросили и не жалею.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
А вот агрохолдинг на букву М...получил 75 млрд.руб. и у него все хорошо...но вот почему нельзя заниматься фермерами, помогать им, создавать что-то типа МТС, слепдить за тем что-бы до них доходили льготные кредиты, ну вот не понимаю я!!! Надо заниматься Сирией...в конечном итоге если придет пушной зверек, то он придет не из Сирии, а будет местный...результатом нерешенных экономических проблем...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не понял...в каком плане интересна, нефти вроде там особой нет, вот Ирак это да...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
В Ираке так себе? Это шутка...а что мешает протащить газопровод правее или левее Сирии...да ничего.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
Лишние 300 км. большой роли в цене нефти не сыграют...по крайней мере вижу два маршрута в обход Сирии...и речь идет в основном про газ, а не про нефть, с ней все намного проще...
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки12
Ну тогда через Сирию, нахождение Асада у власти ровным счетом, для газопровода никакой роли не играет...отстранят Асада от власти-пройдет газопровод из Катара, останется у власти пройдет газопровод Четыре моря из Ирана с Южного Парса....в любом случае Ближневосточный газ в Европе будет...а вот кому выгодна нестабильность и война в Сирии выводы делайте сами....
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Igor VolgaВ ответ на Александр Гурьянов
Комментарий удален.Почему?
История переписки14
Вы о каком газопроводе веде речь-я о Иран-Ирак-Сирия после подписания соглашения о котором началась война в Сирии, газопровод из Катара имее мифический характер, никто даже проекта не видел...но все они ведут в Европу на запад...
СсылкаПожаловаться
Igor Volga
Ну было, а куда делось то....а ты нам опять сказки рассказываешь. Ну соберутся в кооперативы и на одного с СОШКОЙ опять придут семеро с ложкой, потом дети, знакомые знакомых...плавали знаем.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Ну было, а куда делось то....а ты нам опять сказки рассказываешь. Ну соберутся в кооперативы и на одного с СОШКОЙ опять придут семеро с ложкой, потом дети, знакомые знакомых...плавали знаем.
СсылкаПожаловаться
Предлагаете оставить как есть?
СсылкаПожаловаться
Igor VolgaВ ответ на Андрей Потапенко
Андрей Потапенко
Предлагаете оставить как есть?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Предлагаю, чтобы люди работали на себя, а не на дядю...меня пока устраивает, у меня есть несколько перевозчиков, у них нормальные машины, цены...я голосую рублем и выбираю с кем я работаю...
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Igor Volga
Igor Volga
Предлагаю, чтобы люди работали на себя, а не на дядю...меня пока устраивает, у меня есть несколько перевозчиков, у них нормальные машины, цены...я голосую рублем и выбираю с кем я работаю...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Это скорее исключение. Хотя если разобраться. Начинали ставить на место дальнобоев с тахографов и навигации. Давали два года. Что, нельзя было за два года заработать на эти приборы? Кто то сразу установил и сейчас работают без проблем. А есть те, которые дотянули то того, что стали штрафовать и теперь плачут. Дорого сразу 100 тыр выкладывать. А теперь и ещё одна приблуду нужна. Опять деньги.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария