3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
21 мая
Citroen C4 1.6 120hp AT
Все хорошо, кроме периодических проблем с электрикой. Всем известное реле топливного насоса., катушки… Шумка плохая. А так лучше машины в этом цено...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

подскажите, ВАЗ 21093(карб) не крутит стартер.

Уже довольно долго глючит стартер. Все началось зимой, при повороте ключа зажигания ничего не происходило, не долго думая проверил втягивающее, замкнул болты, крутит, замкнул проводок который идет от реле и болт, крутит. поменял сразу реле стартера, вроде заработал, через недельку тоже самое, опять поменял реле, не помогло. Решил поменять замок зажигания, не помогло. Вот думаю что бы наверняка менять всю подкапотную проводку. Что может быть? Да забыл сказать, после прокрутки стартера замыканием болтов, машинка, сначала, заводится с пол оборота.
Av
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
V@dim
Да, можно поменять пол-машины, но лучше втулку стартера.
СсылкаПожаловаться
олег штапаковВ ответ на V@dim
V@dim
Да, можно поменять пол-машины, но лучше втулку стартера.
СсылкаПожаловаться
такая-же проблема (была), но рэле не менял, лично у меня были подсоединены неправильно провода, идёт красный провод на рэлюху (не помню вроде +)вентилятора, а я его подсоединил на втягивыющее стартера. Т.е отсоединяешь провод от рэле и подключаешь к стартеру (он одевается там насадка должна быть )
СсылкаПожаловаться
Av
Что за втулка? и где она находится?(я ни разу не снимал стартер)
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Av
Av
Что за втулка? и где она находится?(я ни разу не снимал стартер)
СсылкаПожаловаться
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.
СсылкаПожаловаться
сергейВ ответ на V@dim
V@dim
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.

и пройти разверткой тк втулки идут с посадкой
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вчерашняя тема в 20:30. Посмотри, може чё напомнит.
СсылкаПожаловаться
Андрей Потапенко
Вчерашняя тема в 20:30. Посмотри, може чё напомнит.
СсылкаПожаловаться
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Av
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если и отличается, принцип работы тот же.
СсылкаПожаловаться
Андрей ПотапенкоВ ответ на Av
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одинаковые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Av
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой же и на "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
такой же и на "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и не знал, класс моя зубилка и "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Av
Av
я и не знал, класс моя зубилка и "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шпионы они, украли у нас, через проходную вынесли...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
Понял, на выходных буду разбирать. Что купить для этого процесса, какие детали, может спец ключи?? провода какие-нибудь заменить?
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?А причём сдесь бендикс, если ВК не втягивает? Ведь хотя бы щёлкать он должен.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Рашит Мухаметшин
Рашит Мухаметшин
разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?А причём сдесь бендикс, если ВК не втягивает? Ведь хотя бы щёлкать он должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз все равно снимать и разбирать. То что еще можно поменять?
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Av
Av
Раз все равно снимать и разбирать. То что еще можно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сам не занимался, лучше доверить эту работу электрику, как говорит Джин, он сделает профилактику, проверит тестером.
СсылкаПожаловаться
Рашит МухаметшинВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.

С этим я согласен, но ВК всё равно должен щёлкать, или хотя бы пытатся, а значит и слышно. И к тому же если кольца оплавились, то они уже больше не отремонтируются после включения напрямую. Я так думаю. А автор ведь пишет что не чего не происходит.
СсылкаПожаловаться
Рашит Мухаметшин
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.

С этим я согласен, но ВК всё равно должен щёлкать, или хотя бы пытатся, а значит и слышно. И к тому же если кольца оплавились, то они уже больше не отремонтируются после включения напрямую. Я так думаю. А автор ведь пишет что не чего не происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ничего. Щелчок от реле которое в салоне.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария