Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, ВАЗ 21093(карб) не крутит стартер.

Уже довольно долго глючит стартер. Все началось зимой, при повороте ключа зажигания ничего не происходило, не долго думая проверил втягивающее, замкнул болты, крутит, замкнул проводок который идет от реле и болт, крутит. поменял сразу реле стартера, вроде заработал, через недельку тоже самое, опять поменял реле, не помогло. Решил поменять замок зажигания, не помогло. Вот думаю что бы наверняка менять всю подкапотную проводку. Что может быть? Да забыл сказать, после прокрутки стартера замыканием болтов, машинка, сначала, заводится с пол оборота.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
6 декабря
Volkswagen Passat 1.8 90hp AT
Отличная машина. Двигатель не делал, А в коробке поменял 2 подшипника пару тысяч назад. Думаю что пробег отмотан, При продаже в Польше всегда отматывают. Из 510 тысяч больше 300 тысяч моих. Дешевые ...
5.0
6 декабря
Bentley Bentayga 6.0 AT 4WD
Неплохой авто для выездов на выходные. Нравится его эксклюзивность.​ Я вообще очень люблю эксклюзив. Когда мне предложили купить эксклюзивный бездорожный джип, выбор сразу пал на него.
1.7
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
102
V@dim
Да, можно поменять пол-машины, но лучше втулку стартера.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Да, можно поменять пол-машины, но лучше втулку стартера.
СсылкаПожаловаться
такая-же проблема (была), но рэле не менял, лично у меня были подсоединены неправильно провода, идёт красный провод на рэлюху (не помню вроде +)вентилятора, а я его подсоединил на втягивыющее стартера. Т.е отсоединяешь провод от рэле и подключаешь к стартеру (он одевается там насадка должна быть )
СсылкаПожаловаться
Av
Что за втулка? и где она находится?(я ни разу не снимал стартер)
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Av
Av
Что за втулка? и где она находится?(я ни разу не снимал стартер)
СсылкаПожаловаться
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.
СсылкаПожаловаться
V@dim
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Снимешь стартер, 3 болта на "13". Втулка находится в корпусе двигателя, если нет съемника, эту втулку можно просто разбить, почистить , вставить новый и закернить.

и пройти разверткой тк втулки идут с посадкой
СсылкаПожаловаться
Вчерашняя тема в 20:30. Посмотри, може чё напомнит.
СсылкаПожаловаться
Вчерашняя тема в 20:30. Посмотри, може чё напомнит.
СсылкаПожаловаться
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Даже если и отличается, принцип работы тот же.
СсылкаПожаловаться
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Одинаковые.
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Av
Av
Там ваз 2114, я думал стартер инжектора и карбюратора отличаются.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
такой же и на "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
такой же и на "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
История переписки3
я и не знал, класс моя зубилка и "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
ДЖИНВ ответ на Av
Av
я и не знал, класс моя зубилка и "Ролс-Ройсе"
СсылкаПожаловаться
История переписки4
шпионы они, украли у нас, через проходную вынесли...
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
Понял, на выходных буду разбирать. Что купить для этого процесса, какие детали, может спец ключи?? провода какие-нибудь заменить?
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
во-первых, стартером занимаются два провода, а не вся проводка!
во-вторых, втулка, замок зажигания, и реле на щитке передка - не причём
в-третьих - разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?
Стартер надо перебрать, стартер. Сделать ему профилактику. Ещё раз предупреждаю - никаких смазок внутри! Всё должно быть сухо и блестеть.
СсылкаПожаловаться
разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?А причём сдесь бендикс, если ВК не втягивает? Ведь хотя бы щёлкать он должен.
СсылкаПожаловаться
разбирать стартер и смотреть состояние бендекса - не оплавились ли его кольца?А причём сдесь бендикс, если ВК не втягивает? Ведь хотя бы щёлкать он должен.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Раз все равно снимать и разбирать. То что еще можно поменять?
СсылкаПожаловаться
V@dimВ ответ на Av
Av
Раз все равно снимать и разбирать. То что еще можно поменять?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Если сам не занимался, лучше доверить эту работу электрику, как говорит Джин, он сделает профилактику, проверит тестером.
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.

С этим я согласен, но ВК всё равно должен щёлкать, или хотя бы пытатся, а значит и слышно. И к тому же если кольца оплавились, то они уже больше не отремонтируются после включения напрямую. Я так думаю. А автор ведь пишет что не чего не происходит.
СсылкаПожаловаться
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.

С этим я согласен, но ВК всё равно должен щёлкать, или хотя бы пытатся, а значит и слышно. И к тому же если кольца оплавились, то они уже больше не отремонтируются после включения напрямую. Я так думаю. А автор ведь пишет что не чего не происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
да ничего. Щелчок от реле которое в салоне.
СсылкаПожаловаться
оплавленые кольца мешают втягивающему подтянуть сердечник.

С этим я согласен, но ВК всё равно должен щёлкать, или хотя бы пытатся, а значит и слышно. И к тому же если кольца оплавились, то они уже больше не отремонтируются после включения напрямую. Я так думаю. А автор ведь пишет что не чего не происходит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не отремонтируются, но бендекс провернётся и стронется на оси
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.
СсылкаПожаловаться
я менял реле много раз, реле не причем, и это происходит через раз.
СсылкаПожаловаться
Av
я менял реле много раз, реле не причем, и это происходит через раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я менял реле много раз, реле не причем, и это происходит через раз.

Реле я тоже мнял,замок менял.втягивающее менял-ноль!Провода помимо реле-больше ниразу мозги не парил стартер.Попробуй!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
я менял реле много раз, реле не причем, и это происходит через раз.

Реле я тоже мнял,замок менял.втягивающее менял-ноль!Провода помимо реле-больше ниразу мозги не парил стартер.Попробуй!
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Понял, попробую!!! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.
СсылкаПожаловаться
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.

А вы машину новую покупали? На десятках нету такого реле под капотом. Видать самоделка.
СсылкаПожаловаться
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.

А вы машину новую покупали? На десятках нету такого реле под капотом. Видать самоделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
да нет, она старая, еще 96 года, крбюраторная.
СсылкаПожаловаться
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.

А вы машину новую покупали? На десятках нету такого реле под капотом. Видать самоделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у него не десятка.
на десятках есть другое - ставят под капотом реле защиты, и места для них находят, как на заказ, само там, где они быстро приходят в негодность - под АКБ, под стартером. А там и грязь, и вода.
СсылкаПожаловаться
AvВ ответ на ДЖИН
ДЖИН
у него не десятка.
на десятках есть другое - ставят под капотом реле защиты, и места для них находят, как на заказ, само там, где они быстро приходят в негодность - под АКБ, под стартером. А там и грязь, и вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
ВАЗ 21093
СсылкаПожаловаться
ДЖИН
у него не десятка.
на десятках есть другое - ставят под капотом реле защиты, и места для них находят, как на заказ, само там, где они быстро приходят в негодность - под АКБ, под стартером. А там и грязь, и вода.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
у него не десятка. i>Это я вопрос задал Сергею Михайлову.

СсылкаПожаловаться
Было тоже самое на 10ке.На левом крыле стоит реле.Соединил провода на стартер без него.Всё заработало.

А вы машину новую покупали? На десятках нету такого реле под капотом. Видать самоделка.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А вы машину новую покупали? На десятках нету такого реле под капотом. Видать самоделка.
Покупал не новую.Наверно самоделка.Без реле нормально всё работает.
СсылкаПожаловаться
Если виновата только втулка стартера, то щелчки реле должны быть слышны и лампочки "пригасать". Если же действительно ничего не происходит то вполне вероятно, что что-то со щётками (возможна комбинация короткие щётки/разбитая втулка). Если виноваты только щётки, то проверяется просто - если слегка постучать по стартеру и после этого он заработает - то оно! У меня осенью такое проявлялось - пыль со щёток забила рамки в которых они перемещаются - пришлось снимать и чистить. С тех пор работает без проблем. Кстати проявляется эта беда чаще именно к зиме ближе - из-за перепадов температуры зазор чаще образуется!
И моё тестирование также начиналось с замыкания контактов реле. В момент прикосновения ничего не произошло. А если контакта нет (там же лет 5 никто не прикасался)? тогда надо "пошоркать" чтобы зачистить контакт - попробовал и тут же стартер сработал, так как этой небольшой вибраци хватило, чтобы пружина выбрала зазор на щётке!
СсылкаПожаловаться
Если виновата только втулка стартера, то щелчки реле должны быть слышны и лампочки "пригасать". Если же действительно ничего не происходит то вполне вероятно, что что-то со щётками (возможна комбинация короткие щётки/разбитая втулка). Если виноваты только щётки, то проверяется просто - если слегка постучать по стартеру и после этого он заработает - то оно! У меня осенью такое проявлялось - пыль со щёток забила рамки в которых они перемещаются - пришлось снимать и чистить. С тех пор работает без проблем. Кстати проявляется эта беда чаще именно к зиме ближе - из-за перепадов температуры зазор чаще образуется!
И моё тестирование также начиналось с замыкания контактов реле. В момент прикосновения ничего не произошло. А если контакта нет (там же лет 5 никто не прикасался)? тогда надо "пошоркать" чтобы зачистить контакт - попробовал и тут же стартер сработал, так как этой небольшой вибраци хватило, чтобы пружина выбрала зазор на щётке!
СсылкаПожаловаться
Попробую при первом отказе! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
Av
Попробую при первом отказе! Спасибо.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Попробую при первом отказе! Спасибо.

Без реле попробуй,потом отпиши,помогло или нет.
СсылкаПожаловаться
Сергей Михайлов
Попробую при первом отказе! Спасибо.

Без реле попробуй,потом отпиши,помогло или нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Хорошо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru