Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Подержанный Audi Allroud за 13000 евро

Хочу купить подержанный Алроуд, турбодизель 2004 года из Германии, предложение здесь:http://avtomasteru.ru/?p=408
Кто сталкивался с подобными сделками? Расскажите
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
7 декабря
Volvo XC70 2.4 D5 205hp AWD AT
Самые лучшие впечатления от комфорта, управляемости, экономичности. После 5-ти лет эксплуатации и весомого пробега (205 тыс. км) не могу найти альтернативу для замены.
4.0
7 декабря
Honda CR-V 2.0 AT
Машину покупала в 2009 году, езжу в основном на дачу и по городу, я понимаю, что эксплуатация автомобиля не активная, но от машины просто веет надежностью. Я без проблем проскакиваю по бездорожью. мог...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
а почему тем более???.ВЫ владели данным автомобилем?...или был в эксплуатации такой мотор???.откуда такие выводы...?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
а почему тем более???.ВЫ владели данным автомобилем?...или был в эксплуатации такой мотор???.откуда такие выводы...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чужих - это форумы???.кто что скажет??..владельцы 17 летних авто....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
чужих - это форумы???.кто что скажет??..владельцы 17 летних авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда Олег скажите почему турбированный двигатель ест масло???.и почему 19 литров??..
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
тогда Олег скажите почему турбированный двигатель ест масло???.и почему 19 литров??..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас походу вся страна спортивный трек)))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
У нас походу вся страна спортивный трек)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
даже если летать как по треку на дорогах - то расход больше чем 500 гр на 15000км не будет....потому что 140 км\час - это 3000 оборотов....я не разу больше 5000 не загонял....это за 200 км\час....что часто люди ездят 200 км\час???.ну и опять же если прокатился 200 км\час - это же кратковременно....много масла не съест....)))....я же говорю - это не трек....ни 8 часов при скорсоти 250 км\час на 3-4 передачи....
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)

Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:

5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.

Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.

А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)

Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:

5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.

Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.

А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Олег, Вы что то какие то страсти рассказываете....)))....если ВЫ покупаете АУДИ, то зачем думать как менять генератор???.и почему в ней должно что-то сломатся???.это же АУДИ....у любого нормального человека покупающего АУДИ, Мерседес, БМВ - не возникают вопросы такие....и он не спрашивает менеджера в салоне - а как менять генератор??..как вынуть клапана??..салон бы упал со смеху....я и сейчас смеюсь от таких высказываний....))))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и 3 класс матиматики в 15 тысячах км 15 тыс км, если на каждую тысячу 1 литр масла получается 15*1=15 литров масла+ 4 литра масла на ТО=19литров
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Ну и 3 класс матиматики в 15 тысячах км 15 тыс км, если на каждую тысячу 1 литр масла получается 15*1=15 литров масла+ 4 литра масла на ТО=19литров
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
Виталий
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я понял Слава, все депутаты Лохи. Я вообще получается уже столько лет всем сердцем лошара:))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вы не внимательны, не москвича а ЗАЗ 968 1971 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
У меня только такие выводы от общения с Вами: мы живем в разных странах или даже планетах, на которых ездят совершенно разные друг от друга машины, разные цены и живут другие люди:)))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
У меня только такие выводы от общения с Вами: мы живем в разных странах или даже планетах, на которых ездят совершенно разные друг от друга машины, разные цены и живут другие люди:)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Безусловно это так, так как те кто оценивает авто по дилеру, далеки от реальности. Кстати с той стороны нашего шара а именно в сша, тоже самая большая вероятность купить б/у хлам именно у дилера.
СсылкаПожаловаться
Slawa
а почему тем более???.ВЫ владели данным автомобилем?...или был в эксплуатации такой мотор???.откуда такие выводы...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
У него их штук 10 вечно сломанных было, причем все были ржавыми и каждая кушала не меньше 19 литров масла:)))
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
Виталий
У него их штук 10 вечно сломанных было, причем все были ржавыми и каждая кушала не меньше 19 литров масла:)))
http://forum.auto.mail.ru/topic.html?fid...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+1000..)))....я что то не видел не у кого у владельце VW взади тележку с маслом...)))
СсылкаПожаловаться
Slawa
+1000..)))....я что то не видел не у кого у владельце VW взади тележку с маслом...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Это из разряда:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!:)))))))
СсылкаПожаловаться
Виталий
Это из разряда:
- Видишь суслика?
- Нет.
- И я не вижу, а он есть!:)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки5
....при чем он видит 19 сусликов....с бочкой масла....))
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
если бы всё продавалось через салоны, то газеты "Из рук в руки" не существовало бы
это РЫНОК....все что-то где-то покупают и продают...я не против того чтобы купить Б/У в хорошем состоянии. Я против того чтобы платить государству пошлину за новый авто ...так это мои деньги
СсылкаПожаловаться
Нефрит Белый
если бы всё продавалось через салоны, то газеты "Из рук в руки" не существовало бы
это РЫНОК....все что-то где-то покупают и продают...я не против того чтобы купить Б/У в хорошем состоянии. Я против того чтобы платить государству пошлину за новый авто ...так это мои деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Рынок Б/у к примеру в москве не такой большой как кажется, плюс ко всему он надут перекупами и автохламом, купить авто с телевизором из-за телевизора думаю вам не интересно, а состояние подвески двигателя, коробки кузова не каждый в живую могет оценить. Недовольства существующим строем могут выльется в просранные деньги на металлолом.
СсылкаПожаловаться
Нефрит Белый
если бы всё продавалось через салоны, то газеты "Из рук в руки" не существовало бы
это РЫНОК....все что-то где-то покупают и продают...я не против того чтобы купить Б/У в хорошем состоянии. Я против того чтобы платить государству пошлину за новый авто ...так это мои деньги
СсылкаПожаловаться
История переписки2
так или иначе , кто то свой % с тебя поимеет.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
так или иначе , кто то свой % с тебя поимеет.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
кто бы спорил...
все хотят заработать
СсылкаПожаловаться
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
в России 90% всех авто покупается по фотографии в журналах, газетах, и видеорекламе...
Ваш случай тяжелый....мне сдается что вы свое авто сами в гараже собирали
СсылкаПожаловаться
Нефрит Белый
в России 90% всех авто покупается по фотографии в журналах, газетах, и видеорекламе...
Ваш случай тяжелый....мне сдается что вы свое авто сами в гараже собирали
СсылкаПожаловаться
История переписки2
но половина из этих 90 , новые.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
но половина из этих 90 , новые.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
речь тут не о новом автомобиле...
меня интересуют кто покупал такие или пригоняет в Россию,
СсылкаПожаловаться
Нефрит Белый
речь тут не о новом автомобиле...
меня интересуют кто покупал такие или пригоняет в Россию,
СсылкаПожаловаться
История переписки4
знаю не по наслышке, что гнать от ТУДА авто в хорошем состоянии(дорогое) не выгодно.
СсылкаПожаловаться
Земляк.
знаю не по наслышке, что гнать от ТУДА авто в хорошем состоянии(дорогое) не выгодно.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
я живу в таком районе, где вообще впринципе невыгодно ездить, и тем более выезжать на ТО к диллеру. например до ближайшего сервиса 850км
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru