14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
20 мая
Kia Sportage 2.0 AT 150hp 4WD
Машиной доволен. Для семьи из 4 человек норм, багажник вместителен. На трассе чувствует себя уверенно, устойчивость нормальная. Управление тоже нор...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подержанный Audi Allroud за 13000 евро

Хочу купить подержанный Алроуд, турбодизель 2004 года из Германии, предложение здесь:http://avtomasteru.ru/?p=408
Кто сталкивался с подобными сделками? Расскажите
Нефрит Белый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
90
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Не стоит, покупать авто по фотографии, тем более турбодизель фольцвагена.
СсылкаПожаловаться
а почему тем более???.ВЫ владели данным автомобилем?...или был в эксплуатации такой мотор???.откуда такие выводы...?
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
а почему тем более???.ВЫ владели данным автомобилем?...или был в эксплуатации такой мотор???.откуда такие выводы...?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
СсылкаПожаловаться
История переписки3
чужих - это форумы???.кто что скажет??..владельцы 17 летних авто....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
чужих - это форумы???.кто что скажет??..владельцы 17 летних авто....
СсылкаПожаловаться
История переписки4
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
СсылкаПожаловаться
История переписки5
тогда Олег скажите почему турбированный двигатель ест масло???.и почему 19 литров??..
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
тогда Олег скажите почему турбированный двигатель ест масло???.и почему 19 литров??..
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
СсылкаПожаловаться
История переписки8
У нас походу вся страна спортивный трек)))))
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
У нас походу вся страна спортивный трек)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки9
даже если летать как по треку на дорогах - то расход больше чем 500 гр на 15000км не будет....потому что 140 км\час - это 3000 оборотов....я не разу больше 5000 не загонял....это за 200 км\час....что часто люди ездят 200 км\час???.ну и опять же если прокатился 200 км\час - это же кратковременно....много масла не съест....)))....я же говорю - это не трек....ни 8 часов при скорсоти 250 км\час на 3-4 передачи....
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Oleg k
Oleg k
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки7
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Виталий
Виталий
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)

Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:

5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.

Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.

А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)

Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:

5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.

Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.

А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Олег, Вы что то какие то страсти рассказываете....)))....если ВЫ покупаете АУДИ, то зачем думать как менять генератор???.и почему в ней должно что-то сломатся???.это же АУДИ....у любого нормального человека покупающего АУДИ, Мерседес, БМВ - не возникают вопросы такие....и он не спрашивает менеджера в салоне - а как менять генератор??..как вынуть клапана??..салон бы упал со смеху....я и сейчас смеюсь от таких высказываний....))))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Виталий
Виталий
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах:))))
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Ну и 3 класс матиматики в 15 тысячах км 15 тыс км, если на каждую тысячу 1 литр масла получается 15*1=15 литров масла+ 4 литра масла на ТО=19литров
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Oleg k
Oleg k
Ну и 3 класс матиматики в 15 тысячах км 15 тыс км, если на каждую тысячу 1 литр масла получается 15*1=15 литров масла+ 4 литра масла на ТО=19литров
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Виталий
Виталий
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
СсылкаПожаловаться
ВиталийВ ответ на Slawa
Slawa
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
СсылкаПожаловаться
История переписки11
Я понял Слава, все депутаты Лохи. Я вообще получается уже столько лет всем сердцем лошара:))))))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Виталий
Виталий
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?:))) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
СсылкаПожаловаться
SlawaВ ответ на Oleg k
Oleg k
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
СсылкаПожаловаться
История переписки11
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
СсылкаПожаловаться
Oleg kВ ответ на Slawa
Slawa
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
СсылкаПожаловаться
История переписки12
Вы не внимательны, не москвича а ЗАЗ 968 1971 года выпуска.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария