Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Хочу купить подержанный Алроуд, турбодизель 2004 года из Германии, предложение здесь:http://avtomasteru.ru/?p=408
Кто сталкивался с подобными сделками? Расскажите
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
Всеми авто владеть нельзя, да и необязательно чтобы делать определенные выводы. Можно учится на своих ошибках, это дорого но заслуживает уважения, а можно на чужих....
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
В том числе форумы, но больше интерес представляют те кто понимает что либо у устройстве автомобиля, таких людей в тырнете мало по понятным причинам но найтить можна, плюс к этому штат офисных авто порядка 20 разнокалиберных легковых единиц к содержанию которых имею непосредственное отношение, да и ваше интересно мне устройство авто мира и всего шо с ним связано...
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
1литр на 1000 км - при условии спортивного трека....когад стрелка не опускается ниже 5000 оборотов....потому что двигатели ФСИ и ТСИ это достаточно мощные и быстрые двигатели....а температру в турбине достигает колосальной температуры....масло сгорает в ней не из-за брака, а по технологическому процессу....а в обычной жизни - расход масло 200-500 грамм за 15000 км....
даже если летать как по треку на дорогах - то расход больше чем 500 гр на 15000км не будет....потому что 140 км\час - это 3000 оборотов....я не разу больше 5000 не загонял....это за 200 км\час....что часто люди ездят 200 км\час???.ну и опять же если прокатился 200 км\час - это же кратковременно....много масла не съест....)))....я же говорю - это не трек....ни 8 часов при скорсоти 250 км\час на 3-4 передачи....
Дык у Виталия спросите он в той ветке на которую Вам бросил ссылку сам изложил как спец по ауди что у ФВ норма 1 лит на 1000 км далее арифметика 3 класса)))))))))))))
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)
Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:
5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.
Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.
А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
И перед кем я должен за что-то там отвечать, в той теме сравнивали мерсидес ауди и бмв, я каже понятно выразился что основными причинами отказаться от ауди является:
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)
Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:
5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.
Ауди отличное авто сбалансированное быстрое, но мне ближе и роднее мирсидес, бмв и тойота потому как при всем богатстве выбора я не понимаю нафига платить больше.
А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальных" АЗС
Олег, Вы что то какие то страсти рассказываете....)))....если ВЫ покупаете АУДИ, то зачем думать как менять генератор???.и почему в ней должно что-то сломатся???.это же АУДИ....у любого нормального человека покупающего АУДИ, Мерседес, БМВ - не возникают вопросы такие....и он не спрашивает менеджера в салоне - а как менять генератор??..как вынуть клапана??..салон бы упал со смеху....я и сейчас смеюсь от таких высказываний....))))))))
я говорил: "По паспорту предусмотрен литр на 1000 км." и "Но даже этого литра на 1000 км. не уходит у 99% А6."
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
Виталий, не достучитесь ...бросайте....это категория людей, которая считает владельцев АУДИ, Мерседесов, БМВм - лохами которых развели ...))))))))....значит я только собираюсь стать лохом....)))
Что же Вы Олег свои же фразы переворачиваете, сначала Вы говорите об Ауди: «Что касается двигателей то это отдельная песня и заявленный масложер литр на 1000 является нормой и победить его невозможно», а теперь уже с Ваших слов оказывается это только возможный максимум, а не стабильная данность для всех машин Ауди. Теперь Вы говорите об условностях, а до этого говорили о стабильности как я понимаю свойственной для владельцев всех машин Ауди: «готовый много и долго ходить пешком». Или может Вы по какому-то отдельному конкретному случаю оставили такой отзыв на весь концерн?!
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-класса, если у него нет денег на обслуживание в авторизованных центрах. У меня была Тойота Камри, машина технологически гораздо проще чем А6 и то я пальцем не пошевелил чтобы там что-либо сменить. Не вижу смысла покупать такие машины с нуля, а потом обслуживаться самому из-за того что дорого.
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
Беда новых современных авто в том что если че они останавливаются и ехать никак не могут тока евакуатором, что касается масложера то это массовое явление для ауди и победить его никому не удавалось, разница лишь в объемах, разжевываю чтобы вас не уносило в крайности это как средняя температура по больнице, у кого-то 40 у кого-то 36,6 че тут не понятного и в чем перемены моей позиции, в том что ауди не стоит сравнивать с мб и бмв я как считал так и считаю последние два по использованию в нашей стране на голову выше. Что касается Вас и шевеление пальцев, то независимо от того сами вы туда лезете или сервис все выливается во время, а время как известно стоит денех. Что касается дилеров и их сервисов, то даже новое авто я к дилеру не погоню дабы не испортили, это мое возможно предубеждение возможно жизненный опыт и словами гарантия бесплатная ...скидка подарок сыт по горло, потому как есть народная мудрость про сыр и мышеловку... Еще полностью уверен что самые паршивые автослесаря работают имено у дилера и доверять абы кому свое транспортное средство, деньги, время и нервы нет никакого желания.
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
это мнение владельца Москвича 1979 года....которому жалко, что у него могут украсть что-нибудь с машины....зачем???.зачем красть??..))))....правда смешно...)))
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)
Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:
5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.
Ауди отличное авто сбалансиро
А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальны
1. Присутсвие в кузове алюминевых деталей, в связи с чем работы по жестянуе в разы дороже МБ и БМВ
2. Присутсвие алюминия в двигателе, в связи с чем перегрев может поставить крест на двигателе ауди, решение проблемы просто новый двигатель или авто.
3. Прямой впрыск ауди, одна неверная заправка 60 тыщ как с куста, на бмв и мб с распределенным впрыском можно обойтись простой промывкой за 3 тыс.
4. Технологический масложер, установленный ФВ типа проблемы индейцев шерифу до одного места. (Можно долго иронизировать над 19 литрами но это тот максимум который оставил для вас ФВ и за который в межсервисный пробег ВОЗМОЖНА придется заплатить владельцу этого чуда автомобилестроения)
Забыл указать и пожеланиями 1000 лет поноса ынжинерам проекантам ауди:
5. Случись так, что в генераторе ауди нужно заменить что-то? - Напрягитесь, генератор там стоит в самой ж... и придется снимать весь перед и фары и оба радиатора.
6. А ежели современная проблема всех авто случись что с калапаном рециркуляции газов? - Чистка невозможна, только замена полностью.
7. Помыть родиатор такая же фигня с разбором всей морды включая фары.
Ауди отличное авто сбалансиро
А терь вспомните ваши аргументы:
1. У меня родственники работают в сервисе ауди.
2. Масло стока не ест зуб даю
2. Надо заправлятся на "нормальны
Берите сами ответственность за свои слова и не приписывайте мне их, ни напрямую ни косвенно я никогда никогда не был соучастником слов о 19 литрах)))
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-кл
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-кл
1. И у меня в официальном сервисе Ауди работают не родственники, а отец.
2. Столько масла может кушать, но это в исключительных случаях, а не стабильно у всех машин.
3. Это не только аргумент, это еще и пожелание для всех автолюбителей. Я лично никогда в жизни не видел ни то что стоящую сломанную А6, тем более в кузове С6 и новее, я даже не видел чтобы такая машина еле плелась на аварийке по любой причине поломки, не только от некачественного бензина.
А Ваши же аргументы сначала одни, потом уже другие. И все они построены на «а если то, а если другое…». А если Олег каку большинства ни того не другого? А если завтра война, тогда может стоит сдохнуть уже сегодня?)) С любой машиной может случится разные «а если». И потом зачем человеку покупать с нуля машину бизнес-кл