3 мая
Hyundai Santa Fe Premium 2.4 4WD AT
Машиной доволен на 99%, тут уже писали по эксплуатации на 91 тыс. км, добавлю со своими 257 тыс.км. - 1. Масло в двигатель ни в коем случае не шелл...
4.8
23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Подержанная иномарка или подержанная Лада

Возник спор: Есть ли смысл брать иномарку? основные доводы оппонента: ремонт дорогой, запчасти не достать (он владелец Гранты на автомате)
А какое Ваше мнение?
Altro
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Алексей Гусев
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
СсылкаПожаловаться
AltroВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
СсылкаПожаловаться
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Altro
Altro
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
AltroВ ответ на (RED)
(RED)
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
Сергей ПогореловВ ответ на Altro
Altro
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
При чём здесь года, не понимаю ? Для авто главное пробег - износ.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Градусов ЛеонидВ ответ на Андрей Судариков
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Важен не пробег, и не год. Важно состояние. Убить авто можно за пару дней.
СсылкаПожаловаться
(RED)В ответ на Altro
Altro
А лансер какого года? У нас спор про машины не старше 6 лет :)
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я вообще то про надежность и цены)))...на машинах 2012 (ино) я еще ничего не менял....
СсылкаПожаловаться
Александр ГурьяновВ ответ на (RED)
(RED)
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
корешу твоему попался брак, тебе нет -по этому судить не стоит.
СсылкаПожаловаться
Александр Гурьянов
корешу твоему попался брак, тебе нет -по этому судить не стоит.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
я и не собираюсь покупать тачки, пока не попадется брак)))
СсылкаПожаловаться
mrbadbear4 mrbadbear4В ответ на Altro
Altro
ну типа дорого+не всегда в наличии
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
Градусов ЛеонидВ ответ на mrbadbear4 mrbadbear4
mrbadbear4 mrbadbear4
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
СсылкаПожаловаться
mrbadbear4 mrbadbear4В ответ на Градусов Леонид
Градусов Леонид
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ну я то проверил этот спор на своем кошельке. Больше неохота. За 10 лет экплуатации НОВЫХ ИНОМАРОК. Могу сказать, что ломаются они не реже Лады и в основном дороже. Ну а порой, появляются фантомные дефекты, которые даже у официалов не лечат. Я уже не говорю о таких победах сумрачного автотехнического гения, как ДСГ7. Иномарки комфортней?-ДА. Но на этом хвалебные дифирамбы инохламу можно заканчивать, потому, что все остальное просто пиар и маркетинг.
СсылкаПожаловаться
ЛерчикВ ответ на mrbadbear4 mrbadbear4
mrbadbear4 mrbadbear4
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нужно быть оленем чтоб сравнить эти тачки!
СсылкаПожаловаться
mrbadbear4 mrbadbear4В ответ на Лерчик
Лерчик
Нужно быть оленем чтоб сравнить эти тачки!
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Мадам знает как поменять цепь ГРМ на Гольфе?
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
Алексей ГусевВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
DAD MOROZВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Всё становится одноразовым...
СсылкаПожаловаться
AltroВ ответ на Алексей Гусев
Алексей Гусев
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я на дастере часто езжу...
СсылкаПожаловаться
МитькаВ ответ на DAD MOROZ
DAD MOROZ
Только новую, или "иномарку", или "нашемарку", после гарантийного срока-в утиль.
СсылкаПожаловаться
А если новая не по карману, то ездить на трамвае? Не серьезные у вас советы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария