Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возник спор: Есть ли смысл брать иномарку? основные доводы оппонента: ремонт дорогой, запчасти не достать (он владелец Гранты на автомате)
А какое Ваше мнение?
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
Что значит-запчасти не достать) Я помню обыскался ролик ремня генератора на 10-ку с кондеем. А на сузуку ступицу и ждать не пришлось. На сто в наличии есть.
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
всегда привожу пример своего лансера и калины у кореша...у него навернулась помпа на 17 тысч. км...комплект ( ремень, натяжные и помпа-3200) за работу сорали 3000.....у меня залюфтила помпа на 100тысч с лишним....Помпа 5400через экзист, щас аналог поставил на 217 тысч. за 1400 руб, за работу отдал штуку, что в первый что во второй раз.
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
Ну я то проверил этот спор на своем кошельке. Больше неохота. За 10 лет экплуатации НОВЫХ ИНОМАРОК. Могу сказать, что ломаются они не реже Лады и в основном дороже. Ну а порой, появляются фантомные дефекты, которые даже у официалов не лечат. Я уже не говорю о таких победах сумрачного автотехнического гения, как ДСГ7. Иномарки комфортней?-ДА. Но на этом хвалебные дифирамбы инохламу можно заканчивать, потому, что все остальное просто пиар и маркетинг.
Если не идет сравнение типа Мазератти или Лада, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
Да ладно,прямо уж в топку))) На Витарке отъездил 5 лет,всё ок и по состоянию отъезжу ещё года 3-4 пока не найду подходящую альтернативу. Или брать сейчас дустер или хрень?)))))))
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.
Раз. https://www.drive2.ru/b/2441981/
Два. https://www.drive2.ru/b/2476051/
Раз. https://www.drive2.ru/b/2441981/
Два. https://www.drive2.ru/b/2476051/
, однозначно Лада. Доводы такие, БУ это темная зона, никогда не знаешь, что с ней было и какие у нее могут быть болячки. Кажется, что от этого можно себя обезопасить, заплатив профессиональному подборщику, но даже супер профи могут ошибиться, ведь не будешь же каждую машину разбирать на детали, чтобы посмотреть в каком они состоянии внутри. А дефект может быть блуждающий, иногда проявляться, а иногда нет. У меня такие бывали проблемы даже на новых авто. Привозишь даже официалу, продержат машину день, выдают обратно, с резюме, дефект не обнаружен. И это официалы, а когда с такими траблами приезжаешь на обычный СТО, так там в 90% случаев нагревают с ремонтом не того, что надо. Учитывая сложность конструкций иномарок и отсутствие в необходимом количестве квалифицированного персонала, рекомендую Ладу. Запчасти копеечные, огромное количество заменителей на любой кошелек, полное отсутствие ожидания сервиса, типа "у нас запись, примем только через 2 недели", на любой дороге можно найти сервис, статус самой продаваемой машины дает гарантию, что легко продашь.