Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Вопрос в основном к Питерцам. Почему в городе так мало машин Субару? В чем причина? Хотела бы купить ,но боюсь ,что мало того,что один дилер,так еще не популярный японец???
Я хоть и не питерец,но тоже живу в городе.Вы правы - Субару марка очень непопулярная,как бы не нахваливали - но,видно,народ все таки знает,что это не айс... Не было,хаять не буду,но и взять почему то тоже желания никогда не было - оппозитный двигатель... Что то я уж куплю попроще...
Я хоть и не питерец,но тоже живу в городе.Вы правы - Субару марка очень непопулярная,как бы не нахваливали - но,видно,народ все таки знает,что это не айс... Не было,хаять не буду,но и взять почему то тоже желания никогда не было - оппозитный двигатель... Что то я уж куплю попроще...
про оппозитные моторы говорят еще боксеры)))) что-бы было понятнее найдите в инете фото советских мотоциклов урал,днепр и посмотрите как расположен двигатель. думаю поймете разницу. а если еще проще в простых моторах поршни двигаются в вертикальной плоскости,а у оппозитов в горизонтальной. кстати порше легковые оппозитные моторы.
про оппозитные моторы говорят еще боксеры)))) что-бы было понятнее найдите в инете фото советских мотоциклов урал,днепр и посмотрите как расположен двигатель. думаю поймете разницу. а если еще проще в простых моторах поршни двигаются в вертикальной плоскости,а у оппозитов в горизонтальной. кстати порше легковые оппозитные моторы.
Ну с Днепром и Уралом,Олег,я бы не стал сравнивать Субару!))) Совершенно другой уровень - тем более Порше! Такие машины люди берут,когда о ремонте не задумываются - эти берут ради престижа и пофигу,что и сколько стоит!
Ну с Днепром и Уралом,Олег,я бы не стал сравнивать Субару!))) Совершенно другой уровень - тем более Порше! Такие машины люди берут,когда о ремонте не задумываются - эти берут ради престижа и пофигу,что и сколько стоит!
На самом деле их не так уж мало по городу,II-е и особенно III Форики довольно часто попадаются,всё чаще встречаю XV на дорогах
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть довор и вернуть свои кровные практически нереально,суды как-то подозрительно лояльно относятся к этой конторе,урезая неустойки и штрафы в разы.
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут на встречу,всё решается по телефону,вносится небольшая предоплата,более одного раза ездить не придётся
На самом деле их не так уж мало по городу,II-е и особенно III Форики довольно часто попадаются,всё чаще встречаю XV на дорогах
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть довор и вернуть свои кровные практически нереально,суды как-то подозрительно лояльно относятся к этой конторе,урезая неустойки и штрафы в разы.
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут на встречу,всё решается по телефону,вносится небольшая предоплата,более одного раза ездить не придётся
На самом деле в Штатах всего один сборочный завод Subaru. Расположен в г. Lafayette, штат Indiana. Собирают здесь Legacy, Outback и Tribeca. B Японии собирают Impreza и Forester .
На самом деле их не так уж мало по городу,II-е и особенно III Форики довольно часто попадаются,всё чаще встречаю XV на дорогах
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть довор и вернуть свои кровные практически нереально,суды как-то подозрительно лояльно относятся к этой конторе,урезая неустойки и штрафы в разы.
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут на встречу,всё решается по телефону,вносится небольшая предоплата,более одного раза ездить не придётся
Я хоть и не питерец,но тоже живу в городе.Вы правы - Субару марка очень непопулярная,как бы не нахваливали - но,видно,народ все таки знает,что это не айс... Не было,хаять не буду,но и взять почему то тоже желания никогда не было - оппозитный двигатель... Что то я уж куплю попроще...
Просто дорогая она. большенство покупает в кредит и обслуживать авто хотят по минимуму. А у кого деньги есть обычно уже далеко не молоды и выбирают немецкую тройку....У нас минталитет вроде как...
Их не берут потому что за те деньги что они хотят за машину есть куча лучших предложений.
Последнее время субару пытается продавать то же что и все только дороже с оглядкой на спортивные прошлые заслуги. Которых в новых машинах нет и впомине.
Их не берут потому что за те деньги что они хотят за машину есть куча лучших предложений.
Последнее время субару пытается продавать то же что и все только дороже с оглядкой на спортивные прошлые заслуги. Которых в новых машинах нет и впомине.
Цена на сервис просто конская....Я Субари не имел,но знакомые купив нового Туарега....сказали,больше Суба не будет в семье,расходы на сервис в разы отличаются
Цена на сервис просто конская....Я Субари не имел,но знакомые купив нового Туарега....сказали,больше Суба не будет в семье,расходы на сервис в разы отличаются
Цена на сервис просто конская....Я Субари не имел,но знакомые купив нового Туарега....сказали,больше Суба не будет в семье,расходы на сервис в разы отличаются
Вот когда заимеешь, тогда и можешь свое слово вставить. А пока... не зачет.
Цена на сервис просто конская....Я Субари не имел,но знакомые купив нового Туарега....сказали,больше Суба не будет в семье,расходы на сервис в разы отличаются
Вот когда заимеешь, тогда и можешь свое слово вставить. А пока... не зачет.
Спасибо.а что такое оппозитный? если что-фиг починишь?))))
я просто ответил на вопрос автора без всяких заумност
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут
Учитывая то,что Fuji Heavy Industries не стремится к массовому производству и имеет всего лишь 9 заводов,5 из которых находится в Япониии и 4 в США.
Вы не поверите,многие до сих пор искренне верят в то,что чтобы поменять свечи на оппозите надо снимать двигатель,заливать по литру масла на каждую тысячу км...
Тем не менее мало кто из тех,кто владел Субариком,меняет его впоследствии на какую-то другую марку
Дилер-это отдельная тема.РРТ-это что-то страшное,к сожалению в Питере( Казани, Петрозаводске, Ярославле, Вологде, Воронеже, Мурманске, Архангельске, Нижнекамске, Набережных Челнах, Пскове)это единственный оф дилер Субару,после полной оплаты ждать ПТС приходится от 4 до 6 месяцев,расторгнуть
Не надо бояться Субару,Вы не озвучили модель,но у них нет откровенно неудачных,разве что кроме,наверное,Трибек
А вот РРТ бояться надо и ни в коем случае не соваться к ним,если в Питере живёте,Вам прямая дорога в Москву-там всё просто,быстро и они,зная о наших проблемах,идут
Последнее время субару пытается продавать то же что и все только дороже с оглядкой на спортивные прошлые заслуги. Которых в новых машинах нет и впомине.
Последнее время субару пытается продавать то же что и все только дороже с оглядкой на спортивные прошлые заслуги. Которых в новых машинах нет и впомине.
Вот когда заимеешь, тогда и можешь свое слово вставить. А пока... не зачет.
Вот когда заимеешь, тогда и можешь свое слово вставить. А пока... не зачет.
И писал про машины не твоей ценовой категории