Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему Солярис и Рио, проигрывают Приорушке???

Я, старый водитель и при эксплуатации РИО И СОЛЯРИСА, с удивлением обнаружил следующие факты. Оба корейца, очень плохо себя ведут при скорости больше 110 км. Оба не управляемы, ТО ли плохие амортизаторы, то ли балка сзади....НО, е мое ПРИОРУШКА, наша едет то по лучше и по управляемей....Вот так!!!!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
9 декабря
Lada (ВАЗ) Granta 1.6 (87 л.с.) AT
По цене нормальный автомобиль.Для пенсионера и поездок на дачу,и так-по делам.
4.2
9 декабря
Renault Kaptur 1.6 MT
Машина неплохая. Дизайн и количество плюшек заставило сделать выбор не в пользу креты. Да есть огрехи сборки и недочеты, но с этим можно мириться. Моя версия 1.6 МТ. в принципе для города неплохо, и э...
4.2
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
151
Алексей
Тролль проснулся...
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тролль проснулся...
СсылкаПожаловаться
я ведь тэбя не назвал не кем))))) так что не обзывайся.
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
я ведь тэбя не назвал не кем))))) так что не обзывайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А ты, грешным делом, не реинкарнация ранее известной на этом форуме "техподдеЖки"?
Уж очень стиль похож...
СсылкаПожаловаться
Алексей
А ты, грешным делом, не реинкарнация ранее известной на этом форуме "техподдеЖки"?
Уж очень стиль похож...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Леха!- наверно это брат "Тех поддержки" ))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
я ведь тэбя не назвал не кем))))) так что не обзывайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
если ты старый водитель,то кто же тогда я?долгожитель -рекордсмен?
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если ты старый водитель,то кто же тогда я?долгожитель -рекордсмен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
)0 Привет. Наверное уже музейный экспонат))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если ты старый водитель,то кто же тогда я?долгожитель -рекордсмен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Аксакал)))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если ты старый водитель,то кто же тогда я?долгожитель -рекордсмен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да точно ))) Вы самый долгий долгожитель планеты Земля- вы наверно с другой планеты, по скольку в России столько не живут )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
если ты старый водитель,то кто же тогда я?долгожитель -рекордсмен?
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мне кажется вы просто с другой планеты- на Земле так долго не живут, тем более в России )))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
я ведь тэбя не назвал не кем))))) так что не обзывайся.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
на столько старый водитель что не можешь определиться то ли амортизаторы, то ли балка сзади ))), то ли прокладка..
СсылкаПожаловаться
Алексей
Тролль проснулся...
СсылкаПожаловаться
А-х-ха-га... Проирушка. Павел, ни солярис, ни опирус и тем более не гранта и не приора даже и запаху управляемости не нюхала. Все эти автомобили, включая обожаемый всеми форд фокус 3 , это автомобили широкого потребления! ШЕРПОТРЕБ по русски. При проэктировании этих авто аправляемость или не учитывается вовсе или учитывается "краем глаза". Вы, Павел или абсолютный дилетант либо "слаще морковки" ничего не видели. Управляется BMW и AUDI. Потому что в этих автомобилях этому аспекту уделяют огромнейшее внимание. Именно потому, что в этих авто прорабатываются все показатели на высоте, они и стоят таких денег. Шумоизоляция и аккустическая картина в салоне, где настраивают даже глушитель. Аэродинамика и прочее. Думаете солярис загоняли в аэродинамическую трубу?=)))))) А вам известно , что bmw применяет резино-гидравлические сайлет-блоки? А знаете для чего? Ни приора, ни солярис, не управляются вообще! Это чудо на скорости выше 100 превращается в летящюю телегу без колёс. И так, к слову, добавю о ваших подвигах на приорушке в 200 км/ч. Так вот... на классике( к примеру) на скорости 100км/ч, из всей мощьности мотора лишь 20% разгоняют авто. Остальные 80% борются с потоком воздуха. То есть. Чтобы вы разогнались 200, вам нужно, ну не меньше 150 кабыл. Кроме того. Мотор имеет предел вращения и передаточного числа трансмиссии просто не хватает для таких рывков. Иначе мотору придётся крутится так быстро, что он выпрыгнет из капота. Возможно, вы и ехали 200. Но мотор при этом ревел как сумасшедший и медленно умирал, а сама тачка "управлялась" как вы говорите ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ. И любое резкое вращение рулём на скорости 200 или резкое перестроение просто перевернуло бы вашу телегу. Управляемостью это не называется! Так что ваше 200 под большим вопросом. Изучайте литературу, мистер, чтобы я и мои друзья не смеялись над вами во весь рот. Чем мы и занимались 5минут назад.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки3
Я в курсе , что это старые технологии и применялись относительно разработок 80-х годов в кузовах с Е23 по Е32. Посыл был другой. То, что ЭТОМУ УДЕЛЯЕТСЯ ОГРОМНОЕ ВНИМАНИЕ. Огромное! Да, эти сайленты уже отошли. Ибо они, пошли вперёд! И касаемо bmw - управляется он превосходно и является лидером управления в классе "компакт" , "бизнес" и "люкс". А так-же я вам напомню, что шина CAN (например) это тоже 20-век. Однако на вышеуказанных ширпотребных авто она появляется только сейчас. Спустя каких-то 20 лет. В 3-м фокусе, да и вообще в современных фордах - это очень урезанная и убогая версия шины CAN/ Вот вам и 20 век. Тот- же bmw да mercedes этот CAN уже давным давно съели и выкакали. Потом был D-KAN и сейчас уже оптоволокно. с 2000-х годов в этих авто оптоволоконные сети! Не у каждого аудиофила есть оптоволокно. А в этих тачках оно уже есть. С чем вы тут хотите сравнить эти авто? С солярисом? =))
Кстати о звуке. Так, к слову... BMW впервые в мире применили элементы кузова для звука. Я говорю о двух сабфуферах встроенные в пороги кузова. О звуке HI-FI и оптоволоконной мультимедии.
А в сервис я не езжу, уважаемый собеседник. Хочешь сделать хорошо-делай сам. И свою тачку я этим криворуким уродам никогда не отдам. Всё делаю сам. От и до. И агрегаты ковыряю и с кузовщиной дружу, и электриком -диагностом отработал , и маляром работал. =) Будьте здоровы.
СсылкаПожаловаться
andrey prus
А-х-ха-га... Проирушка. Павел, ни солярис, ни опирус и тем более не гранта и не приора даже и запаху управляемости не нюхала. Все эти автомобили, включая обожаемый всеми форд фокус 3 , это автомобили широкого потребления! ШЕРПОТРЕБ по русски. При проэктировании этих авто аправляемость или не учитывается вовсе или учитывается "краем глаза". Вы, Павел или абсолютный дилетант либо "слаще морковки" ничего не видели. Управляется BMW и AUDI. Потому что в этих автомобилях этому аспекту уделяют огромнейшее внимание. Именно потому, что в этих авто прорабатываются все показатели на высоте, они и стоят таких денег. Шумоизоляция и аккустическая картина в салоне, где настраивают даже глушитель. Аэродинамика и прочее. Думаете солярис загоняли в аэродинамическую трубу?=)))))) А вам известно , что bmw применяет резино-гидравлические сайлет-блоки? А знаете для чего? Ни приора, ни солярис, не управляются вообще! Это чудо на скорости выше 100 превращается в летящюю телегу без колёс. И так, к слову, добавю о ваших подвигах на приорушке в 200 км/ч. Так вот... на классике( к примеру) на скорости 100км/ч, из всей мощьности мотора лишь 20% разгоняют авто. Остальные 80% борются с потоком воздуха. То есть. Чтобы вы разогнались 200, вам нужно, ну не меньше 150 кабыл. Кроме того. Мотор имеет предел вращения и передаточного числа трансмиссии просто не хватает для таких рывков. Иначе мотору придётся крутится так быстро, что он выпрыгнет из капота. Возможно, вы и ехали 200. Но мотор при этом ревел как сумасшедший и медленно умирал, а сама тачка "управлялась" как вы говорите ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ. И любое резкое вращение рулём на скорости 200 или резкое перестроение просто перевернуло бы вашу телегу. Управляемостью это не называется! Так что ваше 200 под большим вопросом. Изучайте литературу, мистер, чтобы я и мои друзья не смеялись над вами во весь рот. Чем мы и занимались 5минут назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а пока посмеемся над тобой и твоими друзьями
СсылкаПожаловаться
transpnev@mail.ru
а пока посмеемся над тобой и твоими друзьями
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Да риди Бога. Можете хоть уписаться. Мне даже так "легче". Ибо смех без причины-признак дурачины! А теперь попробуйте вникнуть... Почему смеялся я, я обосновал. То, о чём я говорил, сравнивая качественные автомобили и ширпотребные, знает каждый грамотный ( в этом вопросе) человек. Не грамотный, воспримет эту инфу в штыки. Учитывая склонность таких людей к покупке ширпотреба, (просто из-за технической неграмотности), шансы оценки РЕАЛЬНОЙ информации, в "штыки" удваивается. Что , вы и продемонстрировали!
Так что можете над этим посмеяться. Я не против.
СсылкаПожаловаться
andrey prus
А-х-ха-га... Проирушка. Павел, ни солярис, ни опирус и тем более не гранта и не приора даже и запаху управляемости не нюхала. Все эти автомобили, включая обожаемый всеми форд фокус 3 , это автомобили широкого потребления! ШЕРПОТРЕБ по русски. При проэктировании этих авто аправляемость или не учитывается вовсе или учитывается "краем глаза". Вы, Павел или абсолютный дилетант либо "слаще морковки" ничего не видели. Управляется BMW и AUDI. Потому что в этих автомобилях этому аспекту уделяют огромнейшее внимание. Именно потому, что в этих авто прорабатываются все показатели на высоте, они и стоят таких денег. Шумоизоляция и аккустическая картина в салоне, где настраивают даже глушитель. Аэродинамика и прочее. Думаете солярис загоняли в аэродинамическую трубу?=)))))) А вам известно , что bmw применяет резино-гидравлические сайлет-блоки? А знаете для чего? Ни приора, ни солярис, не управляются вообще! Это чудо на скорости выше 100 превращается в летящюю телегу без колёс. И так, к слову, добавю о ваших подвигах на приорушке в 200 км/ч. Так вот... на классике( к примеру) на скорости 100км/ч, из всей мощьности мотора лишь 20% разгоняют авто. Остальные 80% борются с потоком воздуха. То есть. Чтобы вы разогнались 200, вам нужно, ну не меньше 150 кабыл. Кроме того. Мотор имеет предел вращения и передаточного числа трансмиссии просто не хватает для таких рывков. Иначе мотору придётся крутится так быстро, что он выпрыгнет из капота. Возможно, вы и ехали 200. Но мотор при этом ревел как сумасшедший и медленно умирал, а сама тачка "управлялась" как вы говорите ТОЛЬКО ПО ПРЯМОЙ. И любое резкое вращение рулём на скорости 200 или резкое перестроение просто перевернуло бы вашу телегу. Управляемостью это не называется! Так что ваше 200 под большим вопросом. Изучайте литературу, мистер, чтобы я и мои друзья не смеялись над вами во весь рот. Чем мы и занимались 5минут назад.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
фокус достойной америки намного лучше по управляемости китае кореянских машинок смешнызх на рожицу
СсылкаПожаловаться
Diablo
фокус достойной америки намного лучше по управляемости китае кореянских машинок смешнызх на рожицу
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Ну в общем-да. С этим я не спорю. Американский фокус мне не доводилось "трогать", но не сложно догадаться, что он лучше европейца, учитывая рынок сбыта. А вот европейцев "юзал". Это не машина, а садовая телега, на мой взгляд.

Шумоизоляции- ноль. Подвеска из проволоки. Схема подвески самая простейшая. Моторы текут в первые жизненные годы. Автомат наитупейший. Собственно это даже не автомат, а механика управляемая сервоприводами и гидравликой(сцепление). Это НЕ РОБОТ, для тех кто не знает, и лишь смахивает на него. Автомат настолько идиотский, что при некотором истечении обстоятельств, сервоприводы этой МЕХАНИКИ работают друг в друга и они ломаются. Вообще шляпа. В салоне-эргономики -ноль. Сиденья даже не напоминают комфортные. Чудовище. Салонный пластик настолько убогий, что царапается даже ногтём оставляя белёсый след. Ломается после первого изгиба или остаётся в изогнутом состоянии. Клипсы крепления обивок одноразовые, хотя сделаны как многоразовые. Но ломаются на ура. Декоротивные планки- крашенный автолаком пластик, да так, что даже шагрень просматривается. В отличае от нормальных машин где дерево ценных пород на алюминиевой подложке покрытое лаком и отполированно, держась на МНОГОРАЗОВЫХ клипсах. И это не nissan teana с пластиком выкрашенным под дерево. Проводка в европейском фокусе вообще алес. Электрики поймут меня. Многие разъемы не подписаны. Номера пинов не указаны, цвета проводов повторяются в одном жгуте и вообще вся проводка разная. 4 стеклоподъемника- одна проводка. 2 стеклоподъемника- другая проводка. Что за идиотство?! На правильных тачках проводка одна на все комплектации. Хочешь поставить задние стеклоподъемники- просто берёшь и ставишь подключая к уже ждущему тебя там, разъему. На фокусе нужно буджет сменить проводку на пол тачки. Имеется ввиду штатные подъемники. Меню мультимедии в фокусе тоже-капут. Пока я нашёл там ручную настройку радио- это хана. А в эксплорере (большой такой внедорожник ford) вообще мультимедии надо время, чтобы включиться. Она загружается=)) Ха-ха-х. И кстати , вместо шумоизоляции на нём, я плакал... ГЕРМЕТИК намазанный на полу полосками=))) Это даже не ширпотреб-это вообще блевотина. Да и ЭКО-КОЖА , как все считают. Не кожа вовсе. Обычная дерюга. Видел, снимал обивки сидений. И пусть сомневающиеся задумаются, как такое чудо управляется, не говоря уж о приоре.
СсылкаПожаловаться
Шутка, повторенная несколько раз, становится глупостью. Хорош острить, не смешно уже.
СсылкаПожаловаться
Шутка, повторенная несколько раз, становится глупостью. Хорош острить, не смешно уже.
СсылкаПожаловаться
Вы ездили на РИО?
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Вы ездили на РИО?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я много на чем ездил, но в обсуждениях автомобилей принципиально не принимаю участия. Каждый покупает то, что ему нравится, а навязывать свое мнение другим не считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
Я много на чем ездил, но в обсуждениях автомобилей принципиально не принимаю участия. Каждый покупает то, что ему нравится, а навязывать свое мнение другим не считаю нужным.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
+100
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Паша не позорься, будь мужиком. А то тебя в предыдущий теме, все поимели, и стар, и млад.
СсылкаПожаловаться
Van Kino Bi
Паша не позорься, будь мужиком. А то тебя в предыдущий теме, все поимели, и стар, и млад.
СсылкаПожаловаться
Я так не считаю, кто имел??? Вы о чем???
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Рио и Солярис--идентичны и по ходовке проигрывают Приоре! Конечно по красоте салоне , Рио И Соляра лучше, но Шумка тоже фигня....вот так!
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Идем далее Русская дорога скорость 120....Соляру и Рио начинает вести на дороге....Плохая настройка амортизаторов....Приора, едет и нормально до 160, держит дорогу!
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Идем далее Русская дорога скорость 120....Соляру и Рио начинает вести на дороге....Плохая настройка амортизаторов....Приора, едет и нормально до 160, держит дорогу!
СсылкаПожаловаться
Идем далее Русская дорога скорость 120....Соляру и Рио начинает вести на дороге....Плохая настройка амортизаторов....Приора, едет и нормально до 160, держит дорогу!

В предыдущей теме она вроде 205 ехала. Или у этой движок не от Порше?
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
Идем далее Русская дорога скорость 120....Соляру и Рио начинает вести на дороге....Плохая настройка амортизаторов....Приора, едет и нормально до 160, держит дорогу!

В предыдущей теме она вроде 205 ехала. Или у этой движок не от Порше?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Нет- тут уже от ВАЗа поставили движок ))))
СсылкаПожаловаться
Павел Гуцал
Идем далее Русская дорога скорость 120....Соляру и Рио начинает вести на дороге....Плохая настройка амортизаторов....Приора, едет и нормально до 160, держит дорогу!
СсылкаПожаловаться
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Комплексуют по нехватке мозгов)))
СсылкаПожаловаться
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Мне тоже очень рио понравилось, давче выпивали с другом выпивали в ней, липота...за окном дождь со снегом, а у нас тепло, музыка, коробка-автомат...Хорошая машина. На ходу не знаю, не пробовал, никто не даёт....
СсылкаПожаловаться
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.

наверно хотят быстрей доехать чтоб по дороге не развалилась.
СсылкаПожаловаться
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
+++Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
RSВ ответ на Эль
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Браво!!!
СсылкаПожаловаться
Эль
Ездила я в Рио, все нормально на скорости 120. И машина удобнее приоры, в тазах эргономика вообще на нуле, спина отваливается после двух часов поездки. А греметь всё начинает спустя 10 тыс км, если не раньше - у меня на иномарке 120 тыс пробега, до сих пор в салоне тихо. А приору и даром не возьму. Водители на ней тоже странные, кстати - многие как в опу укушенные. Едет колонна нормальных машин по плохой дороге, максимум 90 км/ч, и тут на горизонте вырисовывается приора или четырка и давай всех "делать". То ли комплексы, то ли мозгов нет.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
чушь на нашиъхх дорогах мерсы больше 50 тыс не выхаживают а тут кореянки будто супер тачки СМЕШНО первая машина после ващза и давай хвалиться это рассеяне вылитые хвальбужки
СсылкаПожаловаться
Diablo
чушь на нашиъхх дорогах мерсы больше 50 тыс не выхаживают а тут кореянки будто супер тачки СМЕШНО первая машина после ващза и давай хвалиться это рассеяне вылитые хвальбужки
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А никто и не говорил, сколько выхаживают корейцы... Моя машина собрана во Франции, первой иномаркой была Вольво.
И не думаю, что "мерсы" разваливаются спустя 50 тыс км. Владельцы мерседесов, ау!))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Новости Mail.Ru

Рекомендуем прочесть