почему Солярис и Рио, проигрывают Приорушке???
Я, старый водитель и при эксплуатации РИО И СОЛЯРИСА, с удивлением обнаружил следующие факты. Оба корейца, очень плохо себя ведут при скорости больше 110 км. Оба не управляемы, ТО ли плохие амортизаторы, то ли балка сзади....НО, е мое ПРИОРУШКА, наша едет то по лучше и по управляемей....Вот так!!!!
Уж очень стиль похож...
Уж очень стиль похож...
Кстати о звуке. Так, к слову... BMW впервые в мире применили элементы кузова для звука. Я говорю о двух сабфуферах встроенные в пороги кузова. О звуке HI-FI и оптоволоконной мультимедии.
А в сервис я не езжу, уважаемый собеседник. Хочешь сделать хорошо-делай сам. И свою тачку я этим криворуким уродам никогда не отдам. Всё делаю сам. От и до. И агрегаты ковыряю и с кузовщиной дружу, и электриком -диагностом отработал , и маляром работал. =) Будьте здоровы.
Так что можете над этим посмеяться. Я не против.
Шумоизоляции- ноль. Подвеска из проволоки. Схема подвески самая простейшая. Моторы текут в первые жизненные годы. Автомат наитупейший. Собственно это даже не автомат, а механика управляемая сервоприводами и гидравликой(сцепление). Это НЕ РОБОТ, для тех кто не знает, и лишь смахивает на него. Автомат настолько идиотский, что при некотором истечении обстоятельств, сервоприводы этой МЕХАНИКИ работают друг в друга и они ломаются. Вообще шляпа. В салоне-эргономики -ноль. Сиденья даже не напоминают комфортные. Чудовище. Салонный пластик настолько убогий, что царапается даже ногтём оставляя белёсый след. Ломается после первого изгиба или остаётся в изогнутом состоянии. Клипсы крепления обивок одноразовые, хотя сделаны как многоразовые. Но ломаются на ура. Декоротивные планки- крашенный автолаком пластик, да так, что даже шагрень просматривается. В отличае от нормальных машин где дерево ценных пород на алюминиевой подложке покрытое лаком и отполированно, держась на МНОГОРАЗОВЫХ клипсах. И это не nissan teana с пластиком выкрашенным под дерево. Проводка в европейском фокусе вообще алес. Электрики поймут меня. Многие разъемы не подписаны. Номера пинов не указаны, цвета проводов повторяются в одном жгуте и вообще вся проводка разная. 4 стеклоподъемника- одна проводка. 2 стеклоподъемника- другая проводка. Что за идиотство?! На правильных тачках проводка одна на все комплектации. Хочешь поставить задние стеклоподъемники- просто берёшь и ставишь подключая к уже ждущему тебя там, разъему. На фокусе нужно буджет сменить проводку на пол тачки. Имеется ввиду штатные подъемники. Меню мультимедии в фокусе тоже-капут. Пока я нашёл там ручную настройку радио- это хана. А в эксплорере (большой такой внедорожник ford) вообще мультимедии надо время, чтобы включиться. Она загружается=)) Ха-ха-х. И кстати , вместо шумоизоляции на нём, я плакал... ГЕРМЕТИК намазанный на полу полосками=))) Это даже не ширпотреб-это вообще блевотина. Да и ЭКО-КОЖА , как все считают. Не кожа вовсе. Обычная дерюга. Видел, снимал обивки сидений. И пусть сомневающиеся задумаются, как такое чудо управляется, не говоря уж о приоре.