Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему кипит газель!?!...

Купил газель 21 октября, проблем не было пока не поставил термостат, начала кипеть, снял термостат ,еду-холодно, но ничего; в один момент загорается лампа перегрева двигателя, за ней подтягивается и датчик: встал постоял остыла и поехал дальше до стоянки доехал без проблем, пока платил прихожу опять кипит. Так вот за эти 8 дней: поменял прокладку под головкой, помпу, шланги,термостат,промыл радиатор, печку, проездил целый день нарадоваться не мог какой я "рукопездяшный" как в один момент опять закипел (ПУСТОЙ) ехал по трассе со скоростью 80 км/час. Прошу помочь "советом" спасибо!
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
4 декабря
Opel Astra
Машинка ОК! Проблем нет. У кого мало денег - рекомендую. Брал в июне 2011г. за 800 000 р. Не в курсе - может сейчас дорого? Окраска оч. хор. Была Мазда - 3 2005г.выпуска, т.е. 6 лет - не оч. понравил...
4.7
4 декабря
Skoda Rapid
Просто машина. Двигатель 1.6 105 л.с.
3.5
Все отзывы
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
115
юрий буланый
Кипит-может шланги порэпаные,подтекает на ходу,завоздушиваеться и кипит ?
СсылкаПожаловаться
юрий буланый
Кипит-может шланги порэпаные,подтекает на ходу,завоздушиваеться и кипит ?
СсылкаПожаловаться
все шланги посадил на хорсовские хомуты, и когда начинает греться двигатель охлождаеться печка а радиатор горячий!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пинженин
все шланги посадил на хорсовские хомуты, и когда начинает греться двигатель охлождаеться печка а радиатор горячий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Завоздушена наверняка раз такое.Верхний патрубок печки-снять-заливать,пока не побежит-одеть.Печка горячая должна быть.
СсылкаПожаловаться
Андрей Пинженин
все шланги посадил на хорсовские хомуты, и когда начинает греться двигатель охлождаеться печка а радиатор горячий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Если печка холодная, значит помпа не качает. Менять помпу. какой двигатель на машине?
СсылкаПожаловаться
Андрей Пинженин
все шланги посадил на хорсовские хомуты, и когда начинает греться двигатель охлождаеться печка а радиатор горячий!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Микротрещина в башке, была такая беда, правда на 406-м.
СсылкаПожаловаться
Вован
Какой двигатель,какой год выпуска,какой радиатор(однорядный,двухрядный,трехрядный)?
СсылкаПожаловаться
Вован
Какой двигатель,какой год выпуска,какой радиатор(однорядный,двухрядный,трехрядный)?
СсылкаПожаловаться
Какой двигатель,какой год выпуска,какой радиатор(однорядный,двухрядный,трехрядный)?

авто 2001 г.в. двигатель 402 поршневая 100 пробег 91834 км может и третий круг, но состояние тянет на мах второй, радиатор двухрядный 2008 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
Андрей Пинженин
Какой двигатель,какой год выпуска,какой радиатор(однорядный,двухрядный,трехрядный)?

авто 2001 г.в. двигатель 402 поршневая 100 пробег 91834 км может и третий круг, но состояние тянет на мах второй, радиатор двухрядный 2008 года выпуска!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а если убрать термостат. пускай гоняет по большому кругу.
СсылкаПожаловаться
Беркут
один маааленький вопрос. кипит реально? прям гонит охлаждающую жидкость? или просто лампочка загорается???
СсылкаПожаловаться
Беркут
один маааленький вопрос. кипит реально? прям гонит охлаждающую жидкость? или просто лампочка загорается???
СсылкаПожаловаться
один маааленький вопрос. кипит реально? прям гонит охлаждающую жидкость? или просто лампочка загорается???

если имеешь в виду неисправность датчика , то нет реально кипит и кипит не по детски фыркает как ошпареная!
СсылкаПожаловаться
Вован
А как определил,что поршневая сотка?
СсылкаПожаловаться
Вован
А как определил,что поршневая сотка?
СсылкаПожаловаться
А как определил,что поршневая сотка?
прокладку менял под головкой и определил!
СсылкаПожаловаться
Беркут
пробку с каким усилием закручиваешь? вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
Беркут
пробку с каким усилием закручиваешь? вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
пробку с каким усилием закручиваешь? вентилятор включается?
вентелятор постоянно дует так как принудительный через ремень
СсылкаПожаловаться
Беркут
пробку с каким усилием закручиваешь? вентилятор включается?
СсылкаПожаловаться
проблема менял термостат сорвал болт резбу внутри оставил а шапку сорвал. как можно эту проблему устранить?
СсылкаПожаловаться
Ануар (id37005266)
проблема менял термостат сорвал болт резбу внутри оставил а шапку сорвал. как можно эту проблему устранить?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Положи сверху железяку толщиной 3-4мм просверленое нужным размером и сварите елекросваркой охлождайте водой открутите легко.
СсылкаПожаловаться
Вован
Скорее всего,у тебя двигатель УАЗовская сотка 421
СсылкаПожаловаться
ZOLBERG
Если у тебя новая Газель с ульяновским двиглом, то скорей всего придеться менять радиатор на медный трехрядный, потому что родной на ней не справляется с охлаждением. Особенно когда глушишь машину и вентилятор перестает работать температура ползет и газель даже заглушенная закипает!!!!
СсылкаПожаловаться
перед тем,как поставить головку проверял на ней плоскость?в пределах?
СсылкаПожаловаться
перед тем,как поставить головку проверял на ней плоскость?в пределах?
СсылкаПожаловаться
Сомневаюсь на этот счет...
СсылкаПожаловаться
перед тем,как поставить головку проверял на ней плоскость?в пределах?
СсылкаПожаловаться
перед тем,как поставить головку проверял на ней плоскость?в пределах?

да шлифанул все норма!
СсылкаПожаловаться
petros
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуй
СсылкаПожаловаться
petros
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуй
СсылкаПожаловаться
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуйПриятно с умным человеком беседовать-Вы в своей жизни встречали 402 сотку?
СсылкаПожаловаться
Вован
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуйПриятно с умным человеком беседовать-Вы в своей жизни встречали 402 сотку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
402 . вот не помню какой размер .. а сотка это 100 кобыл .. все 6 лет на такой и ездил ...теперь 405 . не нарадуюсь .. 250 000 пробега .под капот не заглядываю .. от замены до замены масла
СсылкаПожаловаться
petros
402 . вот не помню какой размер .. а сотка это 100 кобыл .. все 6 лет на такой и ездил ...теперь 405 . не нарадуюсь .. 250 000 пробега .под капот не заглядываю .. от замены до замены масла
СсылкаПожаловаться
История переписки3
402-диаметр поршня 92мм гильзы,421-в народе называют сотка-диаметр поршня 100мм-чугунный блок как у жигулей,410(ОООчень редкий движок)-поршня 100мм-гильзы
405-неплохой движок,но 406(инжектор) лучше...
СсылкаПожаловаться
Вован
402-диаметр поршня 92мм гильзы,421-в народе называют сотка-диаметр поршня 100мм-чугунный блок как у жигулей,410(ОООчень редкий движок)-поршня 100мм-гильзы
405-неплохой движок,но 406(инжектор) лучше...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
не знаю чем лучше или хуже.. у 405 сил побольше и объем
СсылкаПожаловаться
Вован
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуйПриятно с умным человеком беседовать-Вы в своей жизни встречали 402 сотку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Встречал, на ГАЗ 3102 1983 года выпуска, первые машины этой модели. Там еще головка нестандартная, бензин 93 был и в них кондиционер есть. Я себе такую три года назад купил№ кузова 0047! Правда движок поменял на 406 инжектор 16 клапанов, износ уже большой был и головка на последнем издыхании, зато кузов и салон отличные, даже велюр на потолке и дверях не потертый.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Встречал, на ГАЗ 3102 1983 года выпуска, первые машины этой модели. Там еще головка нестандартная, бензин 93 был и в них кондиционер есть. Я себе такую три года назад купил№ кузова 0047! Правда движок поменял на 406 инжектор 16 клапанов, износ уже большой был и головка на последнем издыхании, зато кузов и салон отличные, даже велюр на потолке и дверях не потертый.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Нет Юрий,Вы не правы...На первых 3102 шел двигатель форкамерный с другой головкой и прокладками-модель 4022.10(диаметр поршня 92мм);бак находился за спинкой сиденья...Честно говоря,мне 3102 тех годов очень нравилась!!!
Встречались Волги и чайковским движком и коробкой-ГАЗ 2424 и с Роверовским движком и коробкой и даже Тойотовские видел 3х литровые...
СсылкаПожаловаться
Вован
Нет Юрий,Вы не правы...На первых 3102 шел двигатель форкамерный с другой головкой и прокладками-модель 4022.10(диаметр поршня 92мм);бак находился за спинкой сиденья...Честно говоря,мне 3102 тех годов очень нравилась!!!
Встречались Волги и чайковским движком и коробкой-ГАЗ 2424 и с Роверовским движком и коробкой и даже Тойотовские видел 3х литровые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Совершенно с вами согласен, форкамерный, а бак на 70 литров и дури немеренно.
СсылкаПожаловаться
Вован
Нет Юрий,Вы не правы...На первых 3102 шел двигатель форкамерный с другой головкой и прокладками-модель 4022.10(диаметр поршня 92мм);бак находился за спинкой сиденья...Честно говоря,мне 3102 тех годов очень нравилась!!!
Встречались Волги и чайковским движком и коробкой-ГАЗ 2424 и с Роверовским движком и коробкой и даже Тойотовские видел 3х литровые...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Да, бак за спинкой и очень вместительный. Может я действительно с движком ошибся, но больно на402 похож,но головка действительно другая. Я и сейчас изредка на этой Волге езжу, а так больше для души. Мне она очень нравится.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сухов
Да, бак за спинкой и очень вместительный. Может я действительно с движком ошибся, но больно на402 похож,но головка действительно другая. Я и сейчас изредка на этой Волге езжу, а так больше для души. Мне она очень нравится.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Смотрю не только движок,но и ходовую поменяли...Блок у них очень похож,недаром его данные выглядят так 4022.10,поддон аллюминиевый,гильзы стояли другие,ну и головка другая...Получается,что только коленвал и масляный насос от 402,даже трамблер уже другой был...Но,повторюсь,машинка мне тоже очень нравилась!!!THE BEST!!!
СсылкаПожаловаться
Вован
Смотрю не только движок,но и ходовую поменяли...Блок у них очень похож,недаром его данные выглядят так 4022.10,поддон аллюминиевый,гильзы стояли другие,ну и головка другая...Получается,что только коленвал и масляный насос от 402,даже трамблер уже другой был...Но,повторюсь,машинка мне тоже очень нравилась!!!THE BEST!!!
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Да, ходовая тоже от 3110, родная была уже изношена, а вот кузов родной и гнили нет.
СсылкаПожаловаться
Вован
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуйПриятно с умным человеком беседовать-Вы в своей жизни встречали 402 сотку?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
мужики помогите тоже кипит 405.16клапанный евро 2,выбрасывае тосол на верх влючаешь вентилятор принудительно перестает кипеть,че делать
СсылкаПожаловаться
Эльза Муратова
мужики помогите тоже кипит 405.16клапанный евро 2,выбрасывае тосол на верх влючаешь вентилятор принудительно перестает кипеть,че делать
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Добрый день Эльза! Вариантов основных 2-пробило прокладку головки или заклинило термостат в прикрытом положении... Начните с проверки термостата...
СсылкаПожаловаться
petros
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуй
СсылкаПожаловаться
421 уазовский не кипит .. человек же говорит 402. зём ,6 лет ездил на 402 . 5 лет кипел .поменял головку и поставил3х рядный радиатор.до этого менял и помпу и шланги ...и вот еше . я убрал тройник с термостата на расширительный .. попробуй
попробую! обязательно оповещу!
СсылкаПожаловаться
Новости Mail.Ru