14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Платные ж/дорожные переезды

прошла инфа про платные железнодорожные переезды...почему не довести ситуацию до абсурда..сделать и переходы платными...ситация-магазин через дорогу и пешеходный светофор с монетоприемником...бесплатный дублер в 1 км...и в подзем-назем переходы турникеты поставить...водителей не должно касаться...мы за дороги платим,а что делать пешеходам?
Александр
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
Александр
...еще пример...таможня,на границах, не справляется с потоком грузов...открыть платный,частный таможенный пост для провоза контрофакта..
СсылкаПожаловаться
SuhoiВ ответ на Александр
Александр
...еще пример...таможня,на границах, не справляется с потоком грузов...открыть платный,частный таможенный пост для провоза контрофакта..
СсылкаПожаловаться
В больницах как рабтают?
Невозможно записаться к специалисту,УЗИ,и т.д. Платишь деньги и пожалуйста-Здесь и сейчас.И все это на законных основаниях. С чеками....
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Антонина Котельникова
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Сейчас власти поняли,что можно вместо бабушки бабло стрич.
СсылкаПожаловаться
НахимовВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Правильно, что налетели. Давайте, каждый будет организовывать переезд там где ему хочется?
СсылкаПожаловаться
Сергей ЛориВ ответ на Антонина Котельникова
Антонина Котельникова
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Как ни странно, в этом случае очень заметно головотяпство или злой умысел лиц ответственных за устройство дорог. Получается, что переезды делают не там, где они нужны, а где попало. В моем родном городе пробки не из-за большого числа автомобилей, а из-за неправильно спроектированных дорог. А новые дороги намеренно проектируются и строятся неправильно и пробки только плотнее становятся.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вы хотите сказать что таких таможней нет?
СсылкаПожаловаться
Dark
она уже давно открыта, коммерческая таможня, ещё в 90-е, в пик перегонщиков, и так до сегодняшнего дня и функционирует)))))
СсылкаПожаловаться
Александр
...возьму в аренду полосу в метр через гос.границу...правда это уже не совсем актуально,но как,прибавка к пенсии было бы неплохо...
СсылкаПожаловаться
Александр
...вообще-то применимо к переходам...будут платные...сразу на дорогах поставят ограждения...чтобы бабло бесплатно по дороге не бегало...и будут все в плюсе...и водители и пешеходы...да еще и штрафовать за бесплатное нахождение на проезжей части..
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вход в атобус платный-понятно-двери невелики.Дорога длиннаяяяяяяя.Наглухо не перегородишь.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Утка какая то."При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках."--Это как? Как они разгрузят основные переезды? Платные будут без шлагбаумов?
СсылкаПожаловаться
АлександрВ ответ на Suhoi
Suhoi
Утка какая то."При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках."--Это как? Как они разгрузят основные переезды? Платные будут без шлагбаумов?
СсылкаПожаловаться
...представляю знак на переезде...ПРОХОДИТ САПСАН,КТО НЕ УСПЕЛ ОТЪЕХАТЬ,Я НЕ ВИНОВАТ...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какие проблемы: не нравится платный- стой на бесплатном.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
А какие проблемы: не нравится платный- стой на бесплатном.
СсылкаПожаловаться
а для "платного" что, поезда будут останавливать специально?!?!))
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Dark
Dark
а для "платного" что, поезда будут останавливать специально?!?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К примеру: у нас переезд стоит в зоне станции, те стоит поезд на станции- переезд закрыт. Мой личный рекорд-1ч40мин, а говорят, что стояли и 3 часа. Если поставят переезд вне станции- туда уйдет процентов 90 машин. И еще : обычный переезд- одна полоса в направлении, а если дорога двух-трех полосная? Через два переезда быстрее пройдут. Да и просто: к платным дорогам привыкли- привыкнем и тут- я по трассе Дон всегда иду через платный участок.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
К примеру: у нас переезд стоит в зоне станции, те стоит поезд на станции- переезд закрыт. Мой личный рекорд-1ч40мин, а говорят, что стояли и 3 часа. Если поставят переезд вне станции- туда уйдет процентов 90 машин. И еще : обычный переезд- одна полоса в направлении, а если дорога двух-трех полосная? Через два переезда быстрее пройдут. Да и просто: к платным дорогам привыкли- привыкнем и тут- я по трассе Дон всегда иду через платный участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё зависит от организации а не от привычки, получается, на ровном месте кассировать денежку, хотя тогда для чего нужна и РЖД и дорожный налог и прочее и прочее, что уже оплачено - по мне получение загран. паспорта в течении 20 минут и оформление автомобиля за 15 - норма, просто каждый на своём месте делает СВОЮ работу, то же самое и с переездами, нужны два, надо сделать два, да и не стоять пол часа до того и после, как паровоз покажется...
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Dark
Dark
всё зависит от организации а не от привычки, получается, на ровном месте кассировать денежку, хотя тогда для чего нужна и РЖД и дорожный налог и прочее и прочее, что уже оплачено - по мне получение загран. паспорта в течении 20 минут и оформление автомобиля за 15 - норма, просто каждый на своём месте делает СВОЮ работу, то же самое и с переездами, нужны два, надо сделать два, да и не стоять пол часа до того и после, как паровоз покажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РЖД свою миссию выполняет: переезд есть, а то, что поток вырос- их это не волнует. Да и стоит переезд недешево: мало того, что оборудование, так и платить надо, а где брать? Есть два варианта: платный переезд или поднять цены на билеты- выбирайте сами. А то что стоим- так виновата автоматика: ей плевать- стоит поезд или едет, главное- он пересек точку закрытия шлагбаума. Знаете, как приятно: стоит поезд 10 минут, да еще и заболел кто: приехала скорая, сняли пассажира и поезд простоял не 10, а 30 минут, а автоматике- плевать: стоит, значит надо держать закрытым.
СсылкаПожаловаться
DarkВ ответ на Владиленыч
Владиленыч
РЖД свою миссию выполняет: переезд есть, а то, что поток вырос- их это не волнует. Да и стоит переезд недешево: мало того, что оборудование, так и платить надо, а где брать? Есть два варианта: платный переезд или поднять цены на билеты- выбирайте сами. А то что стоим- так виновата автоматика: ей плевать- стоит поезд или едет, главное- он пересек точку закрытия шлагбаума. Знаете, как приятно: стоит поезд 10 минут, да еще и заболел кто: приехала скорая, сняли пассажира и поезд простоял не 10, а 30 минут, а автоматике- плевать: стоит, значит надо держать закрытым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хочется конечно понять, но останусь при своём мнении - если КАЖДЫЙ на своём месте будет делать СВОЮ работу, хорошо, то не надо будет и стоять (даже в случае с больными, есть соответственные мероприятия и в таком случае) и платить за уже проплаченное....
СсылкаПожаловаться
ВладиленычВ ответ на Dark
Dark
хочется конечно понять, но останусь при своём мнении - если КАЖДЫЙ на своём месте будет делать СВОЮ работу, хорошо, то не надо будет и стоять (даже в случае с больными, есть соответственные мероприятия и в таком случае) и платить за уже проплаченное....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так он и делает свою работу хорошо, Но.. вот еще пример: с другой стороны переезда есть небольшой поворот. Поезд идет нормально, автоматика закрывает, когда состав за 1,5 км от переезда. А в слякоть скорость состава замедляется, те составы с двух сторон идут медленней, следовательно время, когда переезд открыт, сокращается. В таких условиях проехать переезд, вместо обычных 10-15 минут, означает минут 40, а то и больше. Ведь обычные (бесплатные) переезды остаются, а при наличии платного разгрузятся и первые. Вот и выбирайте, как Вам удобней, ведь сейчас мы выбираем: по платной дороге ехать или нет. Так что особой разницы не вижу, вижу лишь, что более богатые поедут по платному, а остальным будет проще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария