Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
19 августа
Kia Sportage 2.0 MT 150hp
Не самая шустрая машина. Но порадовала крепкость бампера. Косуля не смогла разнести его вдребезги. Так одна фара и трещины. Зато лобовое стекло разочаровало маленький камушек на скорости 60 километров...
4.5
19 августа
Renault Sandero 1.4 MT
Автомобиль приобрели в декабре 2012 года в автосалоне. Комплектация 1.4, ГУР. Коврики, магнитолу покупали и устанавливали сами. ТО у официальных дилеров не проходил. Перед дальними поездками смотрел...
3.8
Все отзывы

Платные ж/дорожные переезды

прошла инфа про платные железнодорожные переезды...почему не довести ситуацию до абсурда..сделать и переходы платными...ситация-магазин через дорогу и пешеходный светофор с монетоприемником...бесплатный дублер в 1 км...и в подзем-назем переходы турникеты поставить...водителей не должно касаться...мы за дороги платим,а что делать пешеходам?
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
66
12
Александр
...еще пример...таможня,на границах, не справляется с потоком грузов...открыть платный,частный таможенный пост для провоза контрофакта..
СсылкаПожаловаться
Александр
...еще пример...таможня,на границах, не справляется с потоком грузов...открыть платный,частный таможенный пост для провоза контрофакта..
СсылкаПожаловаться
В больницах как рабтают?
Невозможно записаться к специалисту,УЗИ,и т.д. Платишь деньги и пожалуйста-Здесь и сейчас.И все это на законных основаниях. С чеками....
СсылкаПожаловаться
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Сейчас власти поняли,что можно вместо бабушки бабло стрич.
СсылкаПожаловаться
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Правильно, что налетели. Давайте, каждый будет организовывать переезд там где ему хочется?
СсылкаПожаловаться
У нас в Лен.области человек сам построил ж/д переезд, поставил шлагбаум, посадил местную бабушку. Бабушка брала 100 руб. с легковушки, 200 руб. с грузовой и в журнал номера записывала - для отчётности. Так налетели омоны, закрыли бизнес. Теперь народ большой крюк делает.
СсылкаПожаловаться
Как ни странно, в этом случае очень заметно головотяпство или злой умысел лиц ответственных за устройство дорог. Получается, что переезды делают не там, где они нужны, а где попало. В моем родном городе пробки не из-за большого числа автомобилей, а из-за неправильно спроектированных дорог. А новые дороги намеренно проектируются и строятся неправильно и пробки только плотнее становятся.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вы хотите сказать что таких таможней нет?
СсылкаПожаловаться
Dark
она уже давно открыта, коммерческая таможня, ещё в 90-е, в пик перегонщиков, и так до сегодняшнего дня и функционирует)))))
СсылкаПожаловаться
Александр
...возьму в аренду полосу в метр через гос.границу...правда это уже не совсем актуально,но как,прибавка к пенсии было бы неплохо...
СсылкаПожаловаться
Александр
...вообще-то применимо к переходам...будут платные...сразу на дорогах поставят ограждения...чтобы бабло бесплатно по дороге не бегало...и будут все в плюсе...и водители и пешеходы...да еще и штрафовать за бесплатное нахождение на проезжей части..
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Вход в атобус платный-понятно-двери невелики.Дорога длиннаяяяяяяя.Наглухо не перегородишь.
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Утка какая то."При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках."--Это как? Как они разгрузят основные переезды? Платные будут без шлагбаумов?
СсылкаПожаловаться
Suhoi
Утка какая то."При этом такие переезды начнут появляться в первую очередь на самых проблемных участках."--Это как? Как они разгрузят основные переезды? Платные будут без шлагбаумов?
СсылкаПожаловаться
...представляю знак на переезде...ПРОХОДИТ САПСАН,КТО НЕ УСПЕЛ ОТЪЕХАТЬ,Я НЕ ВИНОВАТ...
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какие проблемы: не нравится платный- стой на бесплатном.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
А какие проблемы: не нравится платный- стой на бесплатном.
СсылкаПожаловаться
а для "платного" что, поезда будут останавливать специально?!?!))
СсылкаПожаловаться
Dark
а для "платного" что, поезда будут останавливать специально?!?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
К примеру: у нас переезд стоит в зоне станции, те стоит поезд на станции- переезд закрыт. Мой личный рекорд-1ч40мин, а говорят, что стояли и 3 часа. Если поставят переезд вне станции- туда уйдет процентов 90 машин. И еще : обычный переезд- одна полоса в направлении, а если дорога двух-трех полосная? Через два переезда быстрее пройдут. Да и просто: к платным дорогам привыкли- привыкнем и тут- я по трассе Дон всегда иду через платный участок.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
К примеру: у нас переезд стоит в зоне станции, те стоит поезд на станции- переезд закрыт. Мой личный рекорд-1ч40мин, а говорят, что стояли и 3 часа. Если поставят переезд вне станции- туда уйдет процентов 90 машин. И еще : обычный переезд- одна полоса в направлении, а если дорога двух-трех полосная? Через два переезда быстрее пройдут. Да и просто: к платным дорогам привыкли- привыкнем и тут- я по трассе Дон всегда иду через платный участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
всё зависит от организации а не от привычки, получается, на ровном месте кассировать денежку, хотя тогда для чего нужна и РЖД и дорожный налог и прочее и прочее, что уже оплачено - по мне получение загран. паспорта в течении 20 минут и оформление автомобиля за 15 - норма, просто каждый на своём месте делает СВОЮ работу, то же самое и с переездами, нужны два, надо сделать два, да и не стоять пол часа до того и после, как паровоз покажется...
СсылкаПожаловаться
Dark
всё зависит от организации а не от привычки, получается, на ровном месте кассировать денежку, хотя тогда для чего нужна и РЖД и дорожный налог и прочее и прочее, что уже оплачено - по мне получение загран. паспорта в течении 20 минут и оформление автомобиля за 15 - норма, просто каждый на своём месте делает СВОЮ работу, то же самое и с переездами, нужны два, надо сделать два, да и не стоять пол часа до того и после, как паровоз покажется...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
РЖД свою миссию выполняет: переезд есть, а то, что поток вырос- их это не волнует. Да и стоит переезд недешево: мало того, что оборудование, так и платить надо, а где брать? Есть два варианта: платный переезд или поднять цены на билеты- выбирайте сами. А то что стоим- так виновата автоматика: ей плевать- стоит поезд или едет, главное- он пересек точку закрытия шлагбаума. Знаете, как приятно: стоит поезд 10 минут, да еще и заболел кто: приехала скорая, сняли пассажира и поезд простоял не 10, а 30 минут, а автоматике- плевать: стоит, значит надо держать закрытым.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
РЖД свою миссию выполняет: переезд есть, а то, что поток вырос- их это не волнует. Да и стоит переезд недешево: мало того, что оборудование, так и платить надо, а где брать? Есть два варианта: платный переезд или поднять цены на билеты- выбирайте сами. А то что стоим- так виновата автоматика: ей плевать- стоит поезд или едет, главное- он пересек точку закрытия шлагбаума. Знаете, как приятно: стоит поезд 10 минут, да еще и заболел кто: приехала скорая, сняли пассажира и поезд простоял не 10, а 30 минут, а автоматике- плевать: стоит, значит надо держать закрытым.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
хочется конечно понять, но останусь при своём мнении - если КАЖДЫЙ на своём месте будет делать СВОЮ работу, хорошо, то не надо будет и стоять (даже в случае с больными, есть соответственные мероприятия и в таком случае) и платить за уже проплаченное....
СсылкаПожаловаться
Dark
хочется конечно понять, но останусь при своём мнении - если КАЖДЫЙ на своём месте будет делать СВОЮ работу, хорошо, то не надо будет и стоять (даже в случае с больными, есть соответственные мероприятия и в таком случае) и платить за уже проплаченное....
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Так он и делает свою работу хорошо, Но.. вот еще пример: с другой стороны переезда есть небольшой поворот. Поезд идет нормально, автоматика закрывает, когда состав за 1,5 км от переезда. А в слякоть скорость состава замедляется, те составы с двух сторон идут медленней, следовательно время, когда переезд открыт, сокращается. В таких условиях проехать переезд, вместо обычных 10-15 минут, означает минут 40, а то и больше. Ведь обычные (бесплатные) переезды остаются, а при наличии платного разгрузятся и первые. Вот и выбирайте, как Вам удобней, ведь сейчас мы выбираем: по платной дороге ехать или нет. Так что особой разницы не вижу, вижу лишь, что более богатые поедут по платному, а остальным будет проще.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
Так он и делает свою работу хорошо, Но.. вот еще пример: с другой стороны переезда есть небольшой поворот. Поезд идет нормально, автоматика закрывает, когда состав за 1,5 км от переезда. А в слякоть скорость состава замедляется, те составы с двух сторон идут медленней, следовательно время, когда переезд открыт, сокращается. В таких условиях проехать переезд, вместо обычных 10-15 минут, означает минут 40, а то и больше. Ведь обычные (бесплатные) переезды остаются, а при наличии платного разгрузятся и первые. Вот и выбирайте, как Вам удобней, ведь сейчас мы выбираем: по платной дороге ехать или нет. Так что особой разницы не вижу, вижу лишь, что более богатые поедут по платному, а остальным будет проще.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
В слякоть скорость поездов снижается? Не подскажете, в какой это стране?
СсылкаПожаловаться
Нахимов
В слякоть скорость поездов снижается? Не подскажете, в какой это стране?
СсылкаПожаловаться
История переписки8
В России: у нас просто пару лет назад с этого поворота ушло пару вагонов- вот теперь и перестраховываются.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Эстакада- это дело дорожников, а переезд- РЖД. С какого перепугу они будут строить для- кого? И переезд относится к ним только потому, что он располагается на ж/д путях и обслуживается их народом. Примерно то же самое, что заставить фирму, поставляющую компы, заставить поменять всю электросеть: ведь комп включается в розетку.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Якунин раскошелится? С трудом верится.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Мало ли что должны- не хотят и все. И не заставит их никто: совсем разные ведомства, разные карманы. А дороги- их и сейчас и строят и ремонтируют.
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки10
И откаты, и ложат их те, кому плевать- сколько она простоит, даже лучше, если меньше- больше работы будет.
СсылкаПожаловаться
Владиленыч
К примеру: у нас переезд стоит в зоне станции, те стоит поезд на станции- переезд закрыт. Мой личный рекорд-1ч40мин, а говорят, что стояли и 3 часа. Если поставят переезд вне станции- туда уйдет процентов 90 машин. И еще : обычный переезд- одна полоса в направлении, а если дорога двух-трех полосная? Через два переезда быстрее пройдут. Да и просто: к платным дорогам привыкли- привыкнем и тут- я по трассе Дон всегда иду через платный участок.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
А как же, не поедешь по платной....Мы один раз попробоваали проехать по альтернативной бесплатной - так в середине дороги колесо меняли - несколько саморезов в колесе. Наверное совпадение, не так ли ?
СсылкаПожаловаться
А как же, не поедешь по платной....Мы один раз попробоваали проехать по альтернативной бесплатной - так в середине дороги колесо меняли - несколько саморезов в колесе. Наверное совпадение, не так ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
...построят платные переезды...на бесплатных тут же шиномонтаж поставят..двойная выгода будет...а у вас совпадение....совпадение?..
СсылкаПожаловаться
Александр
...построят платные переезды...на бесплатных тут же шиномонтаж поставят..двойная выгода будет...а у вас совпадение....совпадение?..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
да я тоже думаю что будет просто совпадение....
СсылкаПожаловаться
А как же, не поедешь по платной....Мы один раз попробоваали проехать по альтернативной бесплатной - так в середине дороги колесо меняли - несколько саморезов в колесе. Наверное совпадение, не так ли ?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Я саморезы ловил и на трассе. А Вы наверно поймали недалеко от шиномонтажа? Нормальное развлекалово: а как еще заманить клиента- ведь не высоким сервисом.
СсылкаПожаловаться
k190.ruВ ответ на Dark
Dark
а для "платного" что, поезда будут останавливать специально?!?!))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
Александр
...ребята, вы открывали майл....еще утром и +2 дня висело про платные переезды...но я просто хотел спросить...почему бы этот дурдом не перенести на пешеходов...для продолжения абсурда...вопрос не в тех. решениях...вопрос....здравого смысла....или на самом деле....СТРАНА НЕПУГАНЫХ ИДИОТОВ...
СсылкаПожаловаться
12
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru