Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
Даж не знаю чо сказать... Мои предыдущим авто была 2109 скарбом. За 7 лет и 75т.км драл её как мог и не одной ямы не объехал. Итого на 5-ом году менял бензонасос (150 р.) и на 70т.км сцепление (3000 с работой). С подвеской проблем, кроме скрипа, не было и решалась эта проблема ВэДэшкой раз в пол года. То што шумка никакая и не спорю. Мож оттуда и растут жалобы на ст"стук"?
Смотря где живете,для чего нужна машина.если есть где купить у вас торм колодки для рено и не собираетесь нещадно убивать машину-ваш выбор логан.да и если будете убивать машину-скорее логан лучше перенесет издевательства.жигули покупать-лотерея :может проходит год два без поломок,а может сломаться и через месяц.я езжу на мегане.
Что покупать решай сам! У меня 15-ка.Если раасудить то получается следующее: 1)15 на порядок дешевле Логана, но он всетаки какая никакая иномарка. 2)На разницув цене(при покупке15) сразу устанавливай другие аморт.(у меня каяба) и опоры(сс-20), кидай шумоизоляцию и покупай шины с низким уровне шума- разницу почувствуешь сразу! 3) После зимы будь готов к перетяжке салона, т.к. пластик низкого качества и будет греметь(но на Л не многим лучше). 4)Внешний вид 15-ки очень легко преобразить (меняй иак часто как захочешь) цены приемлемые (AutoTC - на порядок дешевле обвесы чем у других( ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАКТИКА)) 5) Я думаю что машину ты берешь не на вечность, пэтому смотри что тебе будет легче продать. Л-урод.Следующий владелец будет какой нибудь в возрасте и все что ты поставишь (музыка, диски и т.д.) впечатлений на него не произведет, т.к. ему нужно будет просто ездить и не париться- и цену будешь снижать, в итоге можешь сильно потерять. 15- с наваротами не очень сильно падает в цен, т.к. покупатель не богатый с очень огранич. бюджетом молодой парень и само собой он хочет машину с максимумом внутри и с наружи, и такой найдется раньше чем покуп на Л. 6)Не знаю как Л, 15 в обслуживании не дорогая, половину можно сделать "тупо по букварю".7)Ккак у тебя, но у нас зимой очень холодно 15- в 35с заводится легко( 8 клап. и с пред прогревом свечей-это может делать маршрутник) Л.-у нас в такой мороз не увидишь(очень редко бегает).8) Серьезный минус движки 16 клап на 15-ку это ремень ГРМ-если рвется, то последствия для двиги очень доргие, с 8 клап проще (новый поставил и поехал).9) Плюсы и минусы можно перечислять очень долго это я на вскидку написал, возможно хозяин Л будет мне возражать.Ругать наш Автопром можно лишь за то что не могут сделать тачку уровня соответствующего FOCUS, MEGAN II,M. LANCER и т.д., а выпускаемые модели вполне соответсвуют цене и сравниват 15 с MAZDA это глупо , всеравно что сравнить matiz и porshe 911. Весьма за приемлимую сумму ты получешь ПОЛНОЦЕННЫЙ седан, а не какуюто микру.Да со своими минусами, но все машины не без греха. Так что решать только тебе, но если хочешь одну , а купишь другое , то машина точно не поедет и разабьешь ее быстро и нервы испортишь.
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .
Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .