29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пятнашечка или Логан?

Подскажите, что выбрать. На пятнашечке ездил - знаю. Логан - темная лошадка.
Старый
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
82
Oleg Tolkachev
Логан,Нексия,Ланос,Акцент- все эти бюджетные иномарки на порядок выше и качественней наших тазиков (сам убедился)
СсылкаПожаловаться
evgeniy
Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Alex BuzinВ ответ на evgeniy
evgeniy
Логан знакомые хвалят. Но уж очень вид ужасный. Если нет такого чувства - то лучше купите Логан.
Себе бы взял 15-ху. как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
СсылкаПожаловаться
сергей уховВ ответ на Alex Buzin
Alex Buzin
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
СсылкаПожаловаться
Марина МалининаВ ответ на сергей ухов
сергей ухов
Довольно приятный внешний вид не то что Приора и Калина
страшней логана и старого симбола мир машин не видел.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
зато подвеска неубиваемая
СсылкаПожаловаться
сергей уховВ ответ на Марина Малинина
Марина Малинина
зато подвеска неубиваемая
СсылкаПожаловаться
История переписки4
зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИК КОЦМАНВ ответ на сергей ухов
сергей ухов
зато подвеска неубиваемая

Объясните как это подвеска неубиваемая.чем она лучше Вазовской .
СсылкаПожаловаться
История переписки5
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на ВИТАЛИК КОЦМАН
ВИТАЛИК КОЦМАН
чем лучше? эт и дураку панятна, что пробегом!! вазик проедит по плохим дорогам от 10 до 15 тысеч и всё падвеска гримит как телега, а логан может и 100 пробежать и ещё будет и ничё не гримит, толком зделано. хотя сичас может и логаны начали делать как вазики но прошлогодние паражают своей выносливостью.
СсылкаПожаловаться
История переписки6
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
СсылкаПожаловаться
ВИТАЛИК КОЦМАНВ ответ на Алексей Пастушенко
Алексей Пастушенко
А ты ездил на Логане с пробегом 100т.? Мне довелось на Калине с таким пробегом погонять. Кроме пластика в салоне ничо больше не гремело. Да и запчасти подвески на Логане-Дачии стоят в разы дороже...
СсылкаПожаловаться
История переписки7
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
СсылкаПожаловаться
Алексей ПастушенкоВ ответ на ВИТАЛИК КОЦМАН
ВИТАЛИК КОЦМАН
ездил, в такси унас ща ани васновном используютса, у друга 15 это жопа как всё стучит па грунтовке ваше такое ащющение что машинке ужэ лет 5 не меньше хотя взяли новую с салона и пробежали на ней окала 50 тысеч. а то что в цыне дарожэ так это нормально что лучше каждый месяц или два лазить пад ниё или раз зделал и на год как мин забыл
СсылкаПожаловаться
История переписки8
Даж не знаю чо сказать... Мои предыдущим авто была 2109 скарбом. За 7 лет и 75т.км драл её как мог и не одной ямы не объехал. Итого на 5-ом году менял бензонасос (150 р.) и на 70т.км сцепление (3000 с работой). С подвеской проблем, кроме скрипа, не было и решалась эта проблема ВэДэшкой раз в пол года. То што шумка никакая и не спорю. Мож оттуда и растут жалобы на ст"стук"?
СсылкаПожаловаться
aleksandr sergeevich
Смотря где живете,для чего нужна машина.если есть где купить у вас торм колодки для рено и не собираетесь нещадно убивать машину-ваш выбор логан.да и если будете убивать машину-скорее логан лучше перенесет издевательства.жигули покупать-лотерея :может проходит год два без поломок,а может сломаться и через месяц.я езжу на мегане.
СсылкаПожаловаться
aleksandr sergeevich
Хочу добавить таксомоторные компании не просто так закупают логаны целыми партиями.делайте выводы!страшноват,зато объемен крепок и неприхотлив.
СсылкаПожаловаться
Lex1211
хз даже, моё мнение 15-шка получше. логан сейчас тоже Русской сборки, так что..особой разницы нету, ну если только цена...
СсылкаПожаловаться
Александр
Что покупать решай сам! У меня 15-ка.Если раасудить то получается следующее: 1)15 на порядок дешевле Логана, но он всетаки какая никакая иномарка. 2)На разницув цене(при покупке15) сразу устанавливай другие аморт.(у меня каяба) и опоры(сс-20), кидай шумоизоляцию и покупай шины с низким уровне шума- разницу почувствуешь сразу! 3) После зимы будь готов к перетяжке салона, т.к. пластик низкого качества и будет греметь(но на Л не многим лучше). 4)Внешний вид 15-ки очень легко преобразить (меняй иак часто как захочешь) цены приемлемые (AutoTC - на порядок дешевле обвесы чем у других( ЭТО НЕ РЕКЛАМА А ПРАКТИКА)) 5) Я думаю что машину ты берешь не на вечность, пэтому смотри что тебе будет легче продать. Л-урод.Следующий владелец будет какой нибудь в возрасте и все что ты поставишь (музыка, диски и т.д.) впечатлений на него не произведет, т.к. ему нужно будет просто ездить и не париться- и цену будешь снижать, в итоге можешь сильно потерять. 15- с наваротами не очень сильно падает в цен, т.к. покупатель не богатый с очень огранич. бюджетом молодой парень и само собой он хочет машину с максимумом внутри и с наружи, и такой найдется раньше чем покуп на Л. 6)Не знаю как Л, 15 в обслуживании не дорогая, половину можно сделать "тупо по букварю".7)Ккак у тебя, но у нас зимой очень холодно 15- в 35с заводится легко( 8 клап. и с пред прогревом свечей-это может делать маршрутник) Л.-у нас в такой мороз не увидишь(очень редко бегает).8) Серьезный минус движки 16 клап на 15-ку это ремень ГРМ-если рвется, то последствия для двиги очень доргие, с 8 клап проще (новый поставил и поехал).9) Плюсы и минусы можно перечислять очень долго это я на вскидку написал, возможно хозяин Л будет мне возражать.Ругать наш Автопром можно лишь за то что не могут сделать тачку уровня соответствующего FOCUS, MEGAN II,M. LANCER и т.д., а выпускаемые модели вполне соответсвуют цене и сравниват 15 с MAZDA это глупо , всеравно что сравнить matiz и porshe 911. Весьма за приемлимую сумму ты получешь ПОЛНОЦЕННЫЙ седан, а не какуюто микру.Да со своими минусами, но все машины не без греха. Так что решать только тебе, но если хочешь одну , а купишь другое , то машина точно не поедет и разабьешь ее быстро и нервы испортишь.
СсылкаПожаловаться
vargarix
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
СсылкаПожаловаться
СтраникВ ответ на vargarix
vargarix
отвечу и автору, и предыдущим ораторам. разница в цене между логаном и 15-кой совсем небольшая, а вот разница в качестве и в уровне безопасности - гигантская. 15 - позавчерашний день, логан - современный автомобиль. да, логан - это бюджетный автомобиль, в котором нет наворотов, но этот автомобиль сделан по современным технологиям, на современном оборудовании. возможно, собранная в россии иномарка отличается от иномарки, собранной в европе или японии, но сравнивать с продукцией автотаза просто неприлично. автотаз не выпускает автомобили, он выпускает ведра с гайками. я 8 лет отъездил на разных жигулях и, только пересев на логан, понял что такое автомобиль. а если тебе не нравится дизайн логана - посмотри ланос, нексию, фиат альбеа....в общем сейчас есть выбор бюджетных иномарок: посмотри, посиди, прокатись, почитай отзывы и подбери авто для себя лично. но с автотазом не связывайся!
СсылкаПожаловаться
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
СсылкаПожаловаться
СтраникВ ответ на Страник
Страник
Ничего себе немного 15 самый люкс 260000 1.6 логан с меньшими наворотами 269000 руб. голый вообще 345000 руб. Тюна встанет максимум на 30000 руб при этом можно взять голую 15 230 000 руб, а то и за 210 000 руб. Считай сам. С логаном только в сервис, а с 15 сам разберёшься или при помощи дяди Васи. Когда после зимы влогане появляются сверчки или после 70 000 серьёзные проблемы Лоханисты про это молчат. Так что думай. Наши авто сейчас 2-3 года ездят без проблем. Разница в 100000 руб.-140000 ру. ощутимая. Если возьмёшь 1.4 Логан только он по скорости кастрированный.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Извините вместо Логан 1.6 269000 руб. читай 369000 руб.
СсылкаПожаловаться
vargarixВ ответ на Страник
Страник
Извините вместо Логан 1.6 269000 руб. читай 369000 руб.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
СсылкаПожаловаться
ГОРЕЦВ ответ на vargarix
vargarix
логан взял за 330 000 - 1.6 exp + пакет безопасности, 15 - по вашим словам 260000. разница 70000 и ГУР, АБС, две подушки, нормальная коробка, просторный и удобный салон. мое мнение: оно того стоит. хотя каждый кулик свое болото хвалит....я свое мнение не навязываю, просто я на тазиках больше ездить не хочу и другим не советую. извините, если кого обидел.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Просто ты с русского тазика пересел на иностранный тазик!
СсылкаПожаловаться
kromylВ ответ на ГОРЕЦ
ГОРЕЦ
Просто ты с русского тазика пересел на иностранный тазик!
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Все правильно французы только для их дорог годятся
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария