14 мая
Kia Rio 1.4 MT
Владею с 2013, второй владелец. Изготовлена в Корее. Брал с пробегом 95 тыс., ездим мало, поэтому за 10 лет дошло до отметки 150 тыс. Из проблем -...
5
2 июня
Nissan X-Trail 2.5 CVT 4WD
Остался доволен машиной. Комфортно, удобно, престижно. Удовлетворяет все мои запросы, поломок не было. Езжу немного, пару раз в год по 1000-1200км....
4.7
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Пежо 307

Подскажите, стоит ли брать Пежо 307 2003 года?
Все в один голос кричат, что я из сервисов на нем вылезать не буду....Это правда?...А мне он так нравится((
AvatarA
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
64
AvatarA
А более аргументировано можно?:)
СсылкаПожаловаться
Андрей МожжевельниковВ ответ на AvatarA
AvatarA
А более аргументировано можно?:)
СсылкаПожаловаться
У меня универсал Пежо 307 , двигатель 1.6. 2003 года Пробег сейчас 207 тысяч, куплена в 2007 году, сам проездил примерно 40 тыс. Проблем не было, но машина была в лизинге у какой то фирмы. С одной стороны может и не берегли, но при этом по условиям лизинга были обязаны обслуживаться только на сервисе. По бумагам видно, что замена была слева , тяги рулевые. Видимо чел ловил бордюры-поребрики Все пока работает. Отмечен неравномерный износ тормозных колодок сзади. Могут лампочки пожаливать. Зачистка контактов у мигающей, и все нормально снова. Единственный гемор был зимой, когда сопротивление (как мне казалось) полетело вентилятора отопителя (печки) замена каждого последующего 100 евро. Когда перестал работать 3-1, решил поставить первый обратно и он заработал снова. (Напрямую не подключить, там обходная схема) Потянул за провод , а там просто оплавленный контакт, который при нагреве размыкался. Отсюда вывод, в проводах есть проблемы. На японках втрое старше ничего такого не было никогда. Но водить машину приятно, даже очень и достаточно просторная для семьи. Расход бензина разумный и резвости хватает. Но главное красивая очень машина, особенно ярко алая.. Догадались какой у меня цвет? При наезде на сугроб на скорости примерно 30 км в час, уворачивался от столкновения, бампер треснул, высыпалась куча пластмассовых накладок, защита проводов от непогоды видимо, и главное радиатор прижало к движку, и пробило. Вывод, даже при легком столкновении радиатор гарантированно выходит из строя. Его прижимает так, что ремонт невозможен. Это значит, когда холодно при аварии вполне возможно домой добраться своим ходом будет невозможно, или с опасностью запороть двигун от перегрева. Еще печка слабоватая и шумноватая уже в положении №3 (вентилятор) Может следует поменять салонный фильтр, но уже год вожу в машине и нет времени найти где он расположен. Зимой лучше не мыть, а если мыть то сушить очень качественно.

В городе , где все время чистят дороги и дворы машина справляется, правда после 23-25 градусов мороза печка прогревает салон очень медленно, а когда все таки прогреет, нужно держать включенной в положении №1 постоянно. Иначе потеют окна, начинаю сзади, и добирается до водительского.
СсылкаПожаловаться
Сергей Русинов
хочется бери!А насчёт сервиса как будеш издеватся над авто так и будет работать!
СсылкаПожаловаться
Сергей Донкин
сморя какая машина и какой хозяин
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Все французы дохлые по надежности . Бери тойоту .
СсылкаПожаловаться
Сергей Светлов
Все французы дохлые по надежности . Бери тойоту .
СсылкаПожаловаться
у меня была мазда...) такого же года, как и тойта за те же 300 штук...) Дохлее не бывает..:)
СсылкаПожаловаться
DooFFF
Почитай Авторевю последние номера какой точно не помню на сайте посмотри! История болезни пыжика рассматривают со слов сервисов.
Машина с 2 л двиганом и на механике! Вот только этот совет запомнил!
СсылкаПожаловаться
анастасия шарова
Не рекомендую))))У меня у мужа ситроен новый,так он по гарантии чуть ли не пол машины заменил,а он2008года))))А про 2003 тем более стоит задуматься)))Да и оригинальные детали на него дорогие!А рядом есть человек,который хорошо разбирается во "внутреннем мире" машин????Если нет,то тогда совсем всё дорого будет....За марку(только не понятно какую...?) просто сдирают деньги!!!
СсылкаПожаловаться
Айдар Валиахметов
Если нравится бери. все от человека зависит, как ты с ней, так и она с тобой. :)
СсылкаПожаловаться
Александр Панов
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Александр Панов
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
говорят, что Пежо 307 до 2005 года шли с заводским браком... в чем он заключается?
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на AvatarA
AvatarA
говорят, что Пежо 307 до 2005 года шли с заводским браком... в чем он заключается?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Они шли не с заводским браком, а с бракованными комплектующими. Причём не все поголовно, а некоторые партии. С машиной 2003 года в этом плане не должно быть проблем. Если владелец обслуживался в официальном сервисе, там эти проблемы знали и по гарантии меняли эти комплектующие. Или пересылали приглашения владельцам авто (из этих партий) для проверки диагностики. Практика отзыва машин есть у всех уважающих себя авто производителей.
А так единственная массовая болячка, это часто перегорающие лампочки. После рестайлинга проблема стала редкой.
СсылкаПожаловаться
Александр Панов
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
СсылкаПожаловаться
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!


У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
СсылкаПожаловаться
AvatarAВ ответ на Blaik
Blaik
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!


У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня сервис будет московским... и 307 я хочу 2003-2004 года....Точнее на него хватает денег...
СсылкаПожаловаться
Светлана zero
У меня раньше был Пыжик 206, покупала подержанный. В принципе, особенных жалоб у меня не было....Но вот зимой!!!!
Просто ужас!!!!Заводилась через раз!
Сейчас катаюсь на Nissan Qashqai, купили с мужем один на двоих, по совету друзей (уж очень нахваливали)!
Я довольна очень! И цена вполне соответствует качеству!
СсылкаПожаловаться
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
AvatarAВ ответ на it4you@mail.ru
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
мда:((
СсылкаПожаловаться
Сергей НиколаевВ ответ на AvatarA
AvatarA
мда:((
СсылкаПожаловаться
История переписки2
http://forum.aves.su/viewforum.php?f=4&a...
Зайди на этот форум, там ты больше узнаешь о об искомой машине. От людей которые действительно долго ездят на этих машинах.
СсылкаПожаловаться
Александр ПановВ ответ на it4you@mail.ru
it4you@mail.ru
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
СсылкаПожаловаться
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
СсылкаПожаловаться
Александр Панов
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
СсылкаПожаловаться
История переписки2
а какие тогда лить?:)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария