Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Подскажите, стоит ли брать Пежо 307 2003 года?
Все в один голос кричат, что я из сервисов на нем вылезать не буду....Это правда?...А мне он так нравится((
У меня универсал Пежо 307 , двигатель 1.6. 2003 года Пробег сейчас 207 тысяч, куплена в 2007 году, сам проездил примерно 40 тыс. Проблем не было, но машина была в лизинге у какой то фирмы. С одной стороны может и не берегли, но при этом по условиям лизинга были обязаны обслуживаться только на сервисе. По бумагам видно, что замена была слева , тяги рулевые. Видимо чел ловил бордюры-поребрики Все пока работает. Отмечен неравномерный износ тормозных колодок сзади. Могут лампочки пожаливать. Зачистка контактов у мигающей, и все нормально снова. Единственный гемор был зимой, когда сопротивление (как мне казалось) полетело вентилятора отопителя (печки) замена каждого последующего 100 евро. Когда перестал работать 3-1, решил поставить первый обратно и он заработал снова. (Напрямую не подключить, там обходная схема) Потянул за провод , а там просто оплавленный контакт, который при нагреве размыкался. Отсюда вывод, в проводах есть проблемы. На японках втрое старше ничего такого не было никогда. Но водить машину приятно, даже очень и достаточно просторная для семьи. Расход бензина разумный и резвости хватает. Но главное красивая очень машина, особенно ярко алая.. Догадались какой у меня цвет? При наезде на сугроб на скорости примерно 30 км в час, уворачивался от столкновения, бампер треснул, высыпалась куча пластмассовых накладок, защита проводов от непогоды видимо, и главное радиатор прижало к движку, и пробило. Вывод, даже при легком столкновении радиатор гарантированно выходит из строя. Его прижимает так, что ремонт невозможен. Это значит, когда холодно при аварии вполне возможно домой добраться своим ходом будет невозможно, или с опасностью запороть двигун от перегрева. Еще печка слабоватая и шумноватая уже в положении №3 (вентилятор) Может следует поменять салонный фильтр, но уже год вожу в машине и нет времени найти где он расположен. Зимой лучше не мыть, а если мыть то сушить очень качественно.
В городе , где все время чистят дороги и дворы машина справляется, правда после 23-25 градусов мороза печка прогревает салон очень медленно, а когда все таки прогреет, нужно держать включенной в положении №1 постоянно. Иначе потеют окна, начинаю сзади, и добирается до водительского.
Почитай Авторевю последние номера какой точно не помню на сайте посмотри! История болезни пыжика рассматривают со слов сервисов.
Машина с 2 л двиганом и на механике! Вот только этот совет запомнил!
Не рекомендую))))У меня у мужа ситроен новый,так он по гарантии чуть ли не пол машины заменил,а он2008года))))А про 2003 тем более стоит задуматься)))Да и оригинальные детали на него дорогие!А рядом есть человек,который хорошо разбирается во "внутреннем мире" машин????Если нет,то тогда совсем всё дорого будет....За марку(только не понятно какую...?) просто сдирают деньги!!!
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
Они шли не с заводским браком, а с бракованными комплектующими. Причём не все поголовно, а некоторые партии. С машиной 2003 года в этом плане не должно быть проблем. Если владелец обслуживался в официальном сервисе, там эти проблемы знали и по гарантии меняли эти комплектующие. Или пересылали приглашения владельцам авто (из этих партий) для проверки диагностики. Практика отзыва машин есть у всех уважающих себя авто производителей.
А так единственная массовая болячка, это часто перегорающие лампочки. После рестайлинга проблема стала редкой.
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
Никого не слушай! Особенно тех, кто за Тайоту.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее )
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
У меня раньше был Пыжик 206, покупала подержанный. В принципе, особенных жалоб у меня не было....Но вот зимой!!!!
Просто ужас!!!!Заводилась через раз!
Сейчас катаюсь на Nissan Qashqai, купили с мужем один на двоих, по совету друзей (уж очень нахваливали)!
Я довольна очень! И цена вполне соответствует качеству!
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
Имел Пыж 307 SW новый из салона откатал 17 000 км и с радостью от него избаивлся. за это время поменяно половина ходовой, лобовое стекло, АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ, и начинались проблемы с головко й блока цилиндров которая якобы из за плохого бензина требовала замены, при этом было уплочено за промывку последней 3500 руб но это помогло месяца на 2. Мой совет - держаться подальше от французских машин
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
Факт! Из-за бензина проблемы быть могут. С утра двигатель уходил в трой. Решение -смена сети заправок! И ни в коем случае не лить 95 или 98 - их нет в принципе!
В городе , где все время чистят дороги и дворы машина справляется, правда после 23-25 градусов мороза печка прогревает салон очень медленно, а когда все таки прогреет, нужно держать включенной в положении №1 постоянно. Иначе потеют окна, начинаю сзади, и добирается до водительского.
Машина с 2 л двиганом и на механике! Вот только этот совет запомнил!
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
А так единственная массовая болячка, это часто перегорающие лампочки. После рестайлинга проблема стала редкой.
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
У меня Пыжик 2003 года, 1,6, МКПП. Брал в салоне нового. За все время жесткой эксплуатации проблемными местами оказались:
передние брызговики (лучше вообще не устанавливать)
радиатор ( необходимость ежегодной продувки)
трос ручного тормоза ( можно было-бы ездить аккуратнее
передний и задний бампер ( можно было-бы ездить еще аккуратнее )
По гарантии обращаться не приходилось вовсе!
За весь период (140тыс.км) заменил рулевые тяги и то, что по ТО.
Еще один недостаток - не хватает шестой передачи! Автомобиль очень устойчивый, но на скорости 190 - стрелка тахометра на 6.5 тыс.об/мин., что не очень комфортно!
У меня пыж, 2008 за тридцать тыс км ни одного нарекания , аппарат классный , подвеска , мотор, тормоза просто супер, кондей при 38 за бортом слабоват , а так зашибательский аппарат, сервис воронежский тоже весьма не плох,
Просто ужас!!!!Заводилась через раз!
Сейчас катаюсь на Nissan Qashqai, купили с мужем один на двоих, по совету друзей (уж очень нахваливали)!
Я довольна очень! И цена вполне соответствует качеству!
Зайди на этот форум, там ты больше узнаешь о об искомой машине. От людей которые действительно долго ездят на этих машинах.