24 апреля
Москвич 2140 1.5
По рассыпаемости наверное на первом месте! На 16-й тысяче вырвало нижнее шаровое, на 10-й тысяче термостат накрылся, рулевые вкладыши можно менять...
3.2
29 апреля
Ford Focus 1.6 100hp MT
Очень довольна! 18 лет. Предыдущие машины меняла через каждые 5-8 лет. В обслуживании недорогая, нужно просто не запускать и все делать вовремя. И...
5
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Перевозчики и ВВП

Наш президент на медни встречался с представителями перевозчиков, но как то эта встреча прошла мимо наших СМИ . Были заданы, как говорится вопросы насущные и неотложные....Почему горючка дорожает не по дням , а по часам, почему лизинговый центр находится в Москве и при этом закрывают МКАД для грузовых, прежде чем это сделать, нужно все базы и склады вывести за пределы МКАД и сделать нормальную окружную. Сначала строим инфраструктуру, а потом гнобим дальнобоев. Почему у нас ввозная пошлина на иномарки зашкаливает? Наши КАМАЗы и Мазы нас не устраивают по рабочим показателям, а цены у них как у иностранцев....И по TIR они не проходят. Почему нас принудительно заставляют приобретать машины которые начинают сыпаться выехав за ворота. Брать их в лизинг- разоришься. ВВП опустив глаза в пол задал встречный вопрос;- Ну, что ж нам теперь КАМАЗ распустить? Не будет этого! ..Конечно, лучше пошлины поднять. Ведь все отразится на ценах....ни на один вопрос ответа нормального не было.
Надежда Митина
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
173
_Димон_
не будет у нас так-сначала думаем потом делаем...
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на _Димон_
_Димон_
не будет у нас так-сначала думаем потом делаем...
СсылкаПожаловаться
Но для чего тогда собирать людей и не отвечать на поставленные вопросы. Типа- горючее дорожает, а транспортный налог опять увеличивают, и конца края этим увеличениям нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Светлана ЕвгеньевнаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Светлана Евгеньевна
Светлана Евгеньевна
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага... И сказать, мои дорогие, извиняйте, но работы для вас больше нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Светлана Евгеньевна
Светлана Евгеньевна
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И рады бы, но не нам это подвластно, Москва столица, перенесите и живите спокойно,,,,ну хотя бы логистику
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще то тема не только о Москве
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
А вы знаете ЖД трагик от Нижнего до Москвы?
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
А вы знаете ЖД трагик от Нижнего до Москвы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРАФИК
СсылкаПожаловаться
ОбывательВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
ТРАФИК
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трагичный..
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дешевле самолётом даже
СсылкаПожаловаться
Антонина КотельниковаВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чему тут удивляться. РЖД этож монополист. Я вот сметы посмотрела на ремонт вагонных депо, ох интересные. Одноэтажный сарай без фундамента, который можно снести и заново построить за 400-500 тыщ.руб. капитально ремонтируют за 11 млн.руб. При этом абсолютно официально генподрядчик 20% сметы забирает себе.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем ЗАЛОЖАТ????Он уже ЗАЛОЖЕН нашими доблестными грузоперевозчиками. и трафик какой????По мКАД ночью ездить??? Так все нормальные перевозчики так и ездят. Днем одни голодные ездят. К бабе побыстрее.???Нетерпеж наверное.???Мое личное мнение, ни кого не хочу обижать.
СсылкаПожаловаться
_Димон_В ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
тупо дороже перевозить ж/д транспортом...и как только дорожает топливо поднимает тарифы и монополист "РЖД"...а если отдать всё на железку вообще задерут
да и сколько рабочих мест потеряется...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на _Димон_
_Димон_
тупо дороже перевозить ж/д транспортом...и как только дорожает топливо поднимает тарифы и монополист "РЖД"...а если отдать всё на железку вообще задерут
да и сколько рабочих мест потеряется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЖД в основном на электричестве работает. и Цена от электроэнергии зависит. При этом тариф государство регулирует. А частный перевозчик????Поедем в Нижний Новгород из Питера через ВОРКУТУ.???Слабо??? Так и получается. И главное ПЛАТЯТ.
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Дмитрий Астахов
Дмитрий Астахов
РЖД в основном на электричестве работает. и Цена от электроэнергии зависит. При этом тариф государство регулирует. А частный перевозчик????Поедем в Нижний Новгород из Питера через ВОРКУТУ.???Слабо??? Так и получается. И главное ПЛАТЯТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
Надежда МитинаВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот блин... Из одного слова Зациклился выдал аж два
СсылкаПожаловаться
Дмитрий АстаховВ ответ на Надежда Митина
Надежда Митина
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТОЧНО ТАК-ЭКОНОМИКА должна быть ЭКОНОМНОЙ-наш СССЕР ский девиз- и главное жили и нетужили при нем. всем работа находилась, а счас наверное охранники да водилы и все. Одно возят другие охраняют. А кто производит ???Там на далеком загнивающем ЗАПАДЕ или в Китае. А у нас-возим-потому что другого не умеем,только БАРАНКУ КРУТИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария