Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
18 октября
Skoda Rapid 1.6 MT
купил в автосалоне в 2014 году, проехал 48000 км, проблем никаких не вижу что бы плакаться на него, думаю за такие деньги можно взять классом выше авто но он будет старым, так что вполне устраивает...
4.8
18 октября
Opel Corsa 1.2 80hp AT
Отличная, симпатичная машинка.
4.8
Все отзывы
Правила форума

Перевозчики и ВВП

Наш президент на медни встречался с представителями перевозчиков, но как то эта встреча прошла мимо наших СМИ . Были заданы, как говорится вопросы насущные и неотложные....Почему горючка дорожает не по дням , а по часам, почему лизинговый центр находится в Москве и при этом закрывают МКАД для грузовых, прежде чем это сделать, нужно все базы и склады вывести за пределы МКАД и сделать нормальную окружную. Сначала строим инфраструктуру, а потом гнобим дальнобоев. Почему у нас ввозная пошлина на иномарки зашкаливает? Наши КАМАЗы и Мазы нас не устраивают по рабочим показателям, а цены у них как у иностранцев....И по TIR они не проходят. Почему нас принудительно заставляют приобретать машины которые начинают сыпаться выехав за ворота. Брать их в лизинг- разоришься. ВВП опустив глаза в пол задал встречный вопрос;- Ну, что ж нам теперь КАМАЗ распустить? Не будет этого! ..Конечно, лучше пошлины поднять. Ведь все отразится на ценах....ни на один вопрос ответа нормального не было.
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
173
_Димон_
не будет у нас так-сначала думаем потом делаем...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
не будет у нас так-сначала думаем потом делаем...
СсылкаПожаловаться
Но для чего тогда собирать людей и не отвечать на поставленные вопросы. Типа- горючее дорожает, а транспортный налог опять увеличивают, и конца края этим увеличениям нет.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
Светлана Евгеньевна
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Ага... И сказать, мои дорогие, извиняйте, но работы для вас больше нет.
СсылкаПожаловаться
Светлана Евгеньевна
И чего ж теперь перевозчиков распустить?)
Не будет этого!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И рады бы, но не нам это подвластно, Москва столица, перенесите и живите спокойно,,,,ну хотя бы логистику
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Да возите Вы свой груз, только зачем столько и так много. Бабло надо получать????Да ради бога.Почему тогда Москва от этого страдает находясь на перекрестке всех дорог. Возил б МИМО ни кто слова не сказал.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
И вообще то тема не только о Москве
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
А вы знаете ЖД трагик от Нижнего до Москвы?
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
А вы знаете ЖД трагик от Нижнего до Москвы?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
ТРАФИК
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
ТРАФИК
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Трагичный..
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
дешевле самолётом даже
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А чему тут удивляться. РЖД этож монополист. Я вот сметы посмотрела на ремонт вагонных депо, ох интересные. Одноэтажный сарай без фундамента, который можно снести и заново построить за 400-500 тыщ.руб. капитально ремонтируют за 11 млн.руб. При этом абсолютно официально генподрядчик 20% сметы забирает себе.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Вам этот трафик заложат в цену товара и вы облезете.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А зачем ЗАЛОЖАТ????Он уже ЗАЛОЖЕН нашими доблестными грузоперевозчиками. и трафик какой????По мКАД ночью ездить??? Так все нормальные перевозчики так и ездят. Днем одни голодные ездят. К бабе побыстрее.???Нетерпеж наверное.???Мое личное мнение, ни кого не хочу обижать.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
тупо дороже перевозить ж/д транспортом...и как только дорожает топливо поднимает тарифы и монополист "РЖД"...а если отдать всё на железку вообще задерут
да и сколько рабочих мест потеряется...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
тупо дороже перевозить ж/д транспортом...и как только дорожает топливо поднимает тарифы и монополист "РЖД"...а если отдать всё на железку вообще задерут
да и сколько рабочих мест потеряется...
СсылкаПожаловаться
История переписки2
РЖД в основном на электричестве работает. и Цена от электроэнергии зависит. При этом тариф государство регулирует. А частный перевозчик????Поедем в Нижний Новгород из Питера через ВОРКУТУ.???Слабо??? Так и получается. И главное ПЛАТЯТ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
РЖД в основном на электричестве работает. и Цена от электроэнергии зависит. При этом тариф государство регулирует. А частный перевозчик????Поедем в Нижний Новгород из Питера через ВОРКУТУ.???Слабо??? Так и получается. И главное ПЛАТЯТ.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот блин... Из одного слова Зациклился выдал аж два
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Дим, что то ты заик лился на деньгах... а человека в расчет не берешь? У тебя в каждом коменте БАБЛОна первом месте.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
ТОЧНО ТАК-ЭКОНОМИКА должна быть ЭКОНОМНОЙ-наш СССЕР ский девиз- и главное жили и нетужили при нем. всем работа находилась, а счас наверное охранники да водилы и все. Одно возят другие охраняют. А кто производит ???Там на далеком загнивающем ЗАПАДЕ или в Китае. А у нас-возим-потому что другого не умеем,только БАРАНКУ КРУТИТЬ.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Хорошо,вводим ,как при "Союзе" приоритет ж/д перевозок.И вы еще сильнее взвоете!Это и увеличение цены,и сроков поставки,и т.д.Для справки,в нормальных странах доля перевозок автотранспортом равна не менее 65%, а мы еле-еле 35% наскребаем.))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Хорошо,вводим ,как при "Союзе" приоритет ж/д перевозок.И вы еще сильнее взвоете!Это и увеличение цены,и сроков поставки,и т.д.Для справки,в нормальных странах доля перевозок автотранспортом равна не менее 65%, а мы еле-еле 35% наскребаем.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Точно. Пока весь сборник соберут....мало не покажется
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Хорошо,вводим ,как при "Союзе" приоритет ж/д перевозок.И вы еще сильнее взвоете!Это и увеличение цены,и сроков поставки,и т.д.Для справки,в нормальных странах доля перевозок автотранспортом равна не менее 65%, а мы еле-еле 35% наскребаем.))))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
А кто сказал , что ВЗВОЕМ. Надо попробовать. А доля перевозок автотранспортом-у Нас наверное по боле 90 %. Имеется в виду конечно не уголь и нефть возить.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос интересный-ЖУТЬ. А почему у нас такая большая плотность автомобильных перевозок грузов (модное слово-трафик грузовой). При такой большой(самой большой в мире) протяженности железнодорожных путей????А Вопрос??? Очень интересный????Имея столько дорог железных ,возим автотранспортом. Ладно по местным перевозкам. В одном регионе.. А вот из Европы????Там вооше дорог море и у нас не слабо. Все эти логистичиские центры заткунулись бы и начали развитие перевозок по ЖД транспорту. А им просто так удобнее-"от двери до двери". Мы только страдаем.Кто между этими "дверьми" живет.. А то все АВТО им подавай. Накась-выкуси.На месте ВВП я бы и сказал так бы -ИДИТЕ Вы к ЯКУНИНУ. При этом к базам нормальным в Москве -везде есть жд дороги. Какие проблемы???.
СсылкаПожаловаться
Сами то поняли что написали... Какие ЖД к базам? Где и были в советское время да и то развалились, кто их обслуживал?
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Сами то поняли что написали... Какие ЖД к базам? Где и были в советское время да и то развалились, кто их обслуживал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И где ЖД к оптовым рынкам?
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Сами то поняли что написали... Какие ЖД к базам? Где и были в советское время да и то развалились, кто их обслуживал?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
МОСТРАНСКЛАДЫ что на Рязанке -пути действуют, ни кто не ломал. Надо,также востановят. Да и многие другие. Желание и боле ничего. Все есть-только желание и ВОЛЯ . Хотите Собянина, Хотите ВВП.Думаю добьют до конца. Надо готовиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
МОСТРАНСКЛАДЫ что на Рязанке -пути действуют, ни кто не ломал. Надо,также востановят. Да и многие другие. Желание и боле ничего. Все есть-только желание и ВОЛЯ . Хотите Собянина, Хотите ВВП.Думаю добьют до конца. Надо готовиться.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Мы и готовимся. Только кто пострадает? Обычные люди от ценовой политики, это коснется все сферы деятельности. И как бы вам не хотелось вас это то же заденет.
СсылкаПожаловаться
Долбать надо власть этими вопросами постоянно. Тогда количество обращений во что-то перейдёт.
Вот меня октябрьская квартплата взбесила (не размером, а наглым обманом), так я квитки во все места разослала с просьбой разобраться в жульничестве.
И видно я не одна так сделала, а многие. Пошли в СМИ разъяснения, обещания разобраться, пересчитать.
Короче молчать нельзя.
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Надежда,а что он может ответить по существу - НИЧЕГО!!!!))))И ничего делаться и не будет,с МКАДом все не так однозначно.В других темах,я уже пояснял,что МКАД является ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассой,которая подчиняется "Росавтодору",а не московскому мэру и правительству.А если они все-таки проведут эту "полезную"(по мнению большинства москвичей кстати) инициативу,то я очень не завидую жителям МСК и МО.Меня,как перевозчика,это мало касается,т.к. на МСК и МО мои машины ходят в самых крайних случаях,и за очень хорошие деньги (только оплата за круг).Слава Богу еще хватает ума не вводить пока "режим труда и отдыха водителя" по перевозкам внутри России.А остальное - это всё бестолковое сотрясание воздуха!)))))))
СсылкаПожаловаться
Андрей Валерьевич
Надежда,а что он может ответить по существу - НИЧЕГО!!!!))))И ничего делаться и не будет,с МКАДом все не так однозначно.В других темах,я уже пояснял,что МКАД является ФЕДЕРАЛЬНОЙ трассой,которая подчиняется "Росавтодору",а не московскому мэру и правительству.А если они все-таки проведут эту "полезную"(по мнению большинства москвичей кстати) инициативу,то я очень не завидую жителям МСК и МО.Меня,как перевозчика,это мало касается,т.к. на МСК и МО мои машины ходят в самых крайних случаях,и за очень хорошие деньги (только оплата за круг).Слава Богу еще хватает ума не вводить пока "режим труда и отдыха водителя" по перевозкам внутри России.А остальное - это всё бестолковое сотрясание воздуха!)))))))
СсылкаПожаловаться
Вопрос один????А как перевозчика из города Н в город Х через Московский регион-как схема проезда закладывается??Думаю что по ЦКАД-или ТРетьей бетонке.А едем по МКАД.-Онож дешевле и быстреее.???Не так ли.???И главное денежки с дефченками , которые это в схему маршрута закладывали- и денежки с клиента брали -пополам или за шоколадку разойдемся??? Или Что (конечно если машинка в конторе)начальнику доложим????7 . Премию за экономию выпишет.???Не надо-плавали знаем, в Совтрансавто 4 годика .Куплено и проплачено все.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос один????А как перевозчика из города Н в город Х через Московский регион-как схема проезда закладывается??Думаю что по ЦКАД-или ТРетьей бетонке.А едем по МКАД.-Онож дешевле и быстреее.???Не так ли.???И главное денежки с дефченками , которые это в схему маршрута закладывали- и денежки с клиента брали -пополам или за шоколадку разойдемся??? Или Что (конечно если машинка в конторе)начальнику доложим????7 . Премию за экономию выпишет.???Не надо-плавали знаем, в Совтрансавто 4 годика .Куплено и проплачено все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Дим, ты серьезно? Что ж тебе еще сказать? Переубеждать не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
Надежда Митина
Дим, ты серьезно? Что ж тебе еще сказать? Переубеждать не вижу смысла.
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вот и понятно-конечно затраты на соляру по ЦКАД и третьем больше и времени тоже больше,но только (по времени) если проезд в дневное время. ночью можно и по МКАД жать, Кто запрещает????НИ КТО.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вопрос один????А как перевозчика из города Н в город Х через Московский регион-как схема проезда закладывается??Думаю что по ЦКАД-или ТРетьей бетонке.А едем по МКАД.-Онож дешевле и быстреее.???Не так ли.???И главное денежки с дефченками , которые это в схему маршрута закладывали- и денежки с клиента брали -пополам или за шоколадку разойдемся??? Или Что (конечно если машинка в конторе)начальнику доложим????7 . Премию за экономию выпишет.???Не надо-плавали знаем, в Совтрансавто 4 годика .Куплено и проплачено все.
СсылкаПожаловаться
История переписки2
быстрее!!!?Вы на МКАДе давно были?
быстрее отмахать 70 км по 3-й бетонке...
СсылкаПожаловаться
_Димон_
быстрее!!!?Вы на МКАДе давно были?
быстрее отмахать 70 км по 3-й бетонке...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Вчерась по мКАДУ в пробочке 2 часика. Так и ездите по третьему. Чего на мКАД тянет.???Обычно если с Варшавки -во Владимир-по третему и ездил-через 0-Зуево-Иногда даже быстрее получалось.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Астахов
Вчерась по мКАДУ в пробочке 2 часика. Так и ездите по третьему. Чего на мКАД тянет.???Обычно если с Варшавки -во Владимир-по третему и ездил-через 0-Зуево-Иногда даже быстрее получалось.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
иногда и 5-6 часиков по МКАД...вопрос в том НУЖНО и ничего не сделаешь а в газели перегружать ваще дурь
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru