Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!
Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.
Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.
Возможно проблема с краном-закрыт.Возможно мало охлаждающей жидкости и поэтому печь завождушена. Если жидкости нехватает то, поставте авто так, чтобы " нос" был выше "кормы" (например в горку) долейте ОЖ (-охл.жид.) и пустите мотор, чтобы ОЖ пошла по системе.
Здравствуйте. У меня постоянно горят предохранители от наддува горячего воздуха в салон. Снял из под капота с самого нагнетателя штуку с надписью G20 и вижу, чти она вся окислена, полуразрушена и реанемирована. Что можно с ней сделать самому чтоб не горели более предохранители?
Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водушная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.
Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водушная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.
Проверьте патрубки на печку. Если горячие:
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водушная пробко в системе.
3.низкий уровень тосола.
есть еще одна проблема ))) о которой мало кто знает !
внутри радиатора печки есть перегородка , которая распределяет направление потоков ож. если радиатор старый - то как правило он приходит в негодность ! и что бы вы не делали ))))) толку будет 0 . только под замен !
привет,плюс ко всем перечисленным причинам посмтри как греется двигатель по указателю температуры,может дело в термостате(перепускает сразу на большой круг) удачи
надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.
надо разобрать там где находятся рычаги управления печкой.снять часы, они просто выдергиваются(тока с умом и аккуратно)возле приборной есть винтики их надо открутить.блок с рычагами надо тоже вытащить чуть на себя.там тоже есть парочка саморезов.для удобства можно снять кожух рулевой.тросики крепятся к рычагам на защелках.в общем вся работа займет примерно с полчаса, это впервый раз, а дальше быстрее будет.я дважды делала.тросик соскакивал.
Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.
Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.
Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.
Снимите нижний кожух ещё раз,когда будете устанавливть,посмотрите чтобы он лёг на напровляющие канавки.Дуть с низу перестанет холодным,а вот,что с верху станет горячей не факт,может быть радиатор плохого качества,сам с этой проблеммой борюсь,но пока без результатно.
Спасибо за совет,после того как поменяли радиатор печки, внизу где вставляется радиатор образовалась небольшая щель,с этой щели дует холодный воздух,а сверху еле теплый.
тут все дело в этой щели если меняли радиатор он должен подходить идеально все уплотнители быть целыми я сам щасливый обладатель двух радиаторов на печку купил он вроде как подходит поставил а толку мало тоже щель была нижняя крышка не закрывалась полностью пока не поменял на такой как был один в один мне старый в магазине полностью перемеряли ели нашли но щас проблем нет
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш
3.низкий уровень тосола.
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш
3.низкий уровень тосола.
Создайте свою тему - Вам помогут. В старые темы очень редко кто заглядывает.
Как я понял новый радиатор печки, а подводящие шланги горячие?
1. забит радиатор печки.
2.отовалась обшивка заслонки регулировки потка холдный- горячий.
Если патрубки холодные, не поступает тосол:
1.закрыт кран, если он есть.
2.водуш
3.низкий уровень тосола.
внутри радиатора печки есть перегородка , которая распределяет направление потоков ож. если радиатор старый - то как правило он приходит в негодность ! и что бы вы не делали ))))) толку будет 0 . только под замен !