Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты
22 августа
Renault Kaptur 1.6 MT
Брал на работу для перевозки сантехники и электрики. Посадка как у бывшей японки.В связи с малым набором опций и заточки конкретно под перевозку одного человека и запчастей общие впечатления не...
2.5
22 августа
Renault Logan 1.4 MT
Эксплуатирую Логаны с 2005 года. В своем классе авто ( Московской сборки )хорошее. Но не могу сказать про Логаны из Тольятти .
3.8
Все отзывы
Правила форума

Ответный ход или мой ответ "инженеру"

Вступление. Всё началось тут https://auto.mail.ru/forum/topic/tak_hoc... когда человек позиционирующий себя интеллектуалом заявил
Я, как непосредственный владелец "баржи",причем не первой,законно поинтересовался как ухитриться открутить указанную гаечку для снятия печки? На что получил вот это!)))
Уважив старость, я даже не стал ему отвечать в теме Олега. Ну приукрасил человек свои таланты в первом посте, а затем исправился. То что этот "инженер" назвал "отодвинуть панель" выглядит вот так Совершить данную операцию можно исключительно снятием торпеды ( открутив крепежные болты,предварительно сняв заглушку с рычага КПП, сняв блок пепельницы и тросовой блок управления заслонками, о чем автор наскромнейшим образом умолчал). Спустя некоторое время, абсолютно в другой теме(!!!) получаю вот это
На что получаю абсолютно фантастическое заявление.
Оказывается туда можно воткнуть радиатор наоборот!!!!!
 Но для этого необходимо выломать ( прорезать) дыру в корпусе печки и отпилить болгаркой кусок торпедо на которой крепится крышка бардачка и нижняя полка!) Сделать это даже теоретически невозможно потому что патрубки радиатора торчат из корпуса печки на 8-10 см и конструкционно выходят в подкапотное пространство. Развернув радиатор и подсоеденив к нему шланги мы
1. никогда не поставим на место бардачок (там просто не хватит места
2. Мы будем вынуждены сверлить в кузове 2 новые дыры D 14 мм для вывода этих шлангов.
Я возможно немножко в нагловатой форме попросил человека не врать ( Приношу свои извинения если задел  самолюбие) но было вызвано это тем что болты №1 и №2 имеют "зеркальное отражение" и расположены с обратной стороны корпуса печки. Зазор между кузовом и корпусом печки там порядка 15-20 миллиметров и просунуть туда ручонку, что бы зафиксировать гаечку возможно только теоретически! Не открутив эти  два "зеркальные"  болта, снять нижнюю часть корпуса печки,даже со снятой торпедо просто невозможно!!! Снизу, к головке болта, подлезть можно, но нужна головка на 10 и тонкий вороток или трубчатый ключ. Теперь дам ссылочку на технологию ремонта установленную инженерами автозавода!
 http://gaz-motors.ru/gaz-3110/elektroobo... Обращаю особое внимание на пункт 3 данного руководства!
В общем спорить с человеком который забыл правило "Волга-единственная машина, раз и навсегда избавляющая от врожденной рукоопости!" можно, но лучше  потрать их на сирот из детдома !
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Пожаловаться
Поделиться темой
Отписаться
Подписаться
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
118
Александр Агарев
Болты №1 и №2
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Ну теперь даже я,никогда не имеющий Волги,буду знать,как снять печку в этой машине!))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Нуу... Ты такой неромантичный!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки4
Ну а чего,Сань,так прикольно снимать печку в Волге - удовольствие еще то!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки6
Не знаю,не имел такого удовольствия!)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
История переписки8
Да не говори - и вспомнить нечего теперь...)))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
История переписки2
Сань, я вообще очень многого не понимаю!)) Зачем что-то разбирать для чистки радиатора, если можно снять панель стеклоочистителей, вытащить фильтр на воздухозаборнике и просто пропылесосить одну сторону радиатора с улицы? Текли радиаторы на 3110 когда туда стали ставить не четырех а двух и трехрядные и у них патрубки были пластмассовые. Вот они, если панель гуляла, просто обламывались и частенько боковина на стыке протекала.
СсылкаПожаловаться
А К
последнее фото прикольное. мой сосед витя че то похожее пытался в своей шестерке под капотом изобразить, пол двора тосолом залил, пока его жена под угрозой люлей в сервис не отправила
СсылкаПожаловаться
Я Матвееву верю, зачем ему врать?
СсылкаПожаловаться
Я Матвееву верю, зачем ему врать?
СсылкаПожаловаться
Протух твой Слава. Совсем протух.
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сань,ты надеюсь,ради доказательств Матвееву не свою Волгу разобрал?)
СсылкаПожаловаться
Юрьевич
Сань,ты надеюсь,ради доказательств Матвееву не свою Волгу разобрал?)
СсылкаПожаловаться
Неа у него была 24ка ( с его слов) с панелью и печкой от 3110. У меня сейчас 3102, до этого была 2401, 3129 брал на запчасти, у отца 31105( "иранка";) с климатом и кондером( переделали на обычную печку, так как сгорел блок управления климатом, а новый стоит 15 штук), у брата 21 во дворе гниёт и крестному из трех такси 3110 одну собрали!))))
Ему в его теме Андрей Потапенко уже сказал что так не бывает, а он вообще гуру ремонта!)
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Неа у него была 24ка ( с его слов) с панелью и печкой от 3110. У меня сейчас 3102, до этого была 2401, 3129 брал на запчасти, у отца 31105( "иранка";) с климатом и кондером( переделали на обычную печку, так как сгорел блок управления климатом, а новый стоит 15 штук), у брата 21 во дворе гниёт и крестному из трех такси 3110 одну собрали!))))
Ему в его теме Андрей Потапенко уже сказал что так не бывает, а он вообще гуру ремонта!)
СсылкаПожаловаться
История переписки2
И то ладно,Сань!))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
А вот это краткий видео ликбез. Обращаю внимание на слова "Снять(!!!) панель приборов

СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Совесть нЭт, чебуреки есть!)) Жми Ctrl и крути колесико на мышке!)))
СсылкаПожаловаться
Анна
Бред крепчает...Так и не поняла, в какой цвет красить горшок..)))
СсылкаПожаловаться
Так спорить то на сколько будете - на 100 тыс. или на 500?
СсылкаПожаловаться
Так спорить то на сколько будете - на 100 тыс. или на 500?
СсылкаПожаловаться
Тайна вклада гарантируеться мною
СсылкаПожаловаться
Так спорить то на сколько будете - на 100 тыс. или на 500?
СсылкаПожаловаться
Ты Славе веришь, ты и кредитуй его. На полляма, а чё?
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз повторяю. Спорить нет смысла! "Инженер" сам, своими ручонками уже написал что СНИМАЛ торпеду !!!!
Забыл.Для того чтоб нижняя крышка снялась пришлось отболтить торпеду болты под стеклом и сбоку у двери и оттянуть её в кабину.Короче я тянул торпеду а сын крышку снимал и гармошку.

для тех кто привык к автокаду объясняю. Данная операция называется "СНЯТИЕ"!)))))))
Пусть деньги в детдом отдаст. Они мне не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ещё раз повторяю. Спорить нет смысла! "Инженер" сам, своими ручонками уже написал что СНИМАЛ торпеду !!!!
Забыл.Для того чтоб нижняя крышка снялась пришлось отболтить торпеду болты под стеклом и сбоку у двери и оттянуть её в кабину.Короче я тянул торпеду а сын крышку снимал и гармошку.

для тех кто привык к автокаду объясняю. Данная операция называется "СНЯТИЕ"!)))))))
Пусть деньги в детдом отдаст. Они мне не нужны!!!
СсылкаПожаловаться
он же не Деточкин. )))
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Комментарий удален.Почему?
Может просто взять на будушее чей то опыт.Это называется прогресс.


Ну дак в чём проблемма ? У меня не когда не было Волги и понятия не имею как там снимать печку. Да и на Газелях приходилось переделывать что то там лет 15 назад - уже не помню.
Давай выкладывай фото или видио с комментариями всех производимых работ, будет интерестно и поучительно.

А так как обычно - ОБЛАЖАЛСЯ.
Слав ну это уже твой крест, я тебе сколько раз уже говорил - НЕ ЛЕЗЬ В ТО В ЧЁМ НЕ СООБРАЖАЕШ !!!
СсылкаПожаловаться
Комментарий удален.Почему?
Слава, для тебя лучше затихариться. Опарафинили тебя по полной!
СсылкаПожаловаться
Вася Васин
Ну что тут сказать??? Ждем подробное алаверды от Сявы - с фото , разъяснениями или (с трудом вериться, но все же) извинениями!!!))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Твою же дивизию!))))) Комментарии в темах висят, скрины есть, фото есть, никто ещё от своих слов не отказался! Чего надо ещё?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ау, народ!!! Есть кто хоть раз в жизни машину сам ремонтировал или гаечный ключ в руках держал?)))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ау, народ!!! Есть кто хоть раз в жизни машину сам ремонтировал или гаечный ключ в руках держал?)))
СсылкаПожаловаться
Ничего тяжелее стана в руках не держал!))) Но тебя поддерживаю, потому как аргументированно а не голословно излагаешь!!!))))
СсылкаПожаловаться
Александр Агарев
Ау, народ!!! Есть кто хоть раз в жизни машину сам ремонтировал или гаечный ключ в руках держал?)))
СсылкаПожаловаться
Я ремонтировала!))) Меняла штанги толкателя, патрубки...и прочее ( ещё, правда, на Волге))))Гы-гы-гы....)))))
СсылкаПожаловаться
Валенька
Я ремонтировала!))) Меняла штанги толкателя, патрубки...и прочее ( ещё, правда, на Волге))))Гы-гы-гы....)))))
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Привет пропажа! Валь, как бывший модератор посмотри, я старого за язык тянул? Я его где-то пытаюсь развести? Я показываю ЕГО слова и наглядно доказываю что данную операцию НЕЛЬЗЯ сделать по егошнему! Я даже спорить не буду, потому что с моей стороны это будет не честно! Деньги у него лишние завелись, так пусть их сиротам отдаст!))) Даже тут опять троллинг и оскорбления с его стороны...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.Ru