Я тут уже рассказывал,что есть у меня приятель,капитан-моряк,который раз в несколько лет,перед уходом в плаванье на полгода,оставляет мне свою машину на продажу (
https://auto.mail.ru/forum/topic/razmer_... )Так вот продал я его Санта-Фе,и есть у меня несколько соображений по этому поводу.
картинка кликабельна
ещё и полный привод не работает..муфта включения полного привода нуждалась в замене(ремонте)..По дилерским стандартам это тоже совсем не маленькие деньги..
До кучи выяснилось что не работает камера заднего вида(оказалось что это тоже "родовая болячка" Хундай-Киа)..В общем машина оказалась с нюансами..
Но капитан был на связи,мы обсудили с ним варианты и решили что будем продавать так как есть скидывая на недостатки потенциальному покупателю..Тем более что погуглив.я понял что не так страшен чёрт как его малюют..Все эти "косяки" можно устранить за вполне вменяемые деньги,но понятное дело не у официальных дилеров(там свои стандарты и правила(только агрегатная замена и только оригинальные запчасти
),а это в данном случае просто экономически нецелессобразно..Таким образом.я отогнал машину на комплексную мойку и после неё сфотографировал и выложил обьявление..конец второй части..
..) описал имеющиеся недостатки..) буквально через 10 минут мне стали названивать всевозможные дилеры из Рольфов и прочих крупных контор по продаже Б/У авто,и предлагали приехать к ним и в течении часа получить почти ту сумму которую я указал в объявлении..Но я прекрасно понимал,что на устранение вышеописанных недостатков по дилерским стандартам уйдёт не одна сотня тысяч рублей,и дилеры будут отжимать меня на эти суммы(что в целом то логично,ибо продать авто с такими недостатками они по идее не имеют права,у устранить их в гараже у дяди Васи тоже не могут),Поэтому мне весь первый день пришлось от них отбиваться по телефону
Надо сказать что цену на машину в этой комплектации этого года и с таким реальным пробегом мы с капитаном сформировали существенно ниже среднерыночной и интерес дилеров был весьма активный..Но после того как первая волна интереса к машине(почти на 100% со стороны всевозможных дилеров) прошла,мне стали писать(именно писать,а не звонить) разного рода перекупы.в основном не питерские.а из Мурманска,Н.Новгорода и прочих городов и городков..с разными уточняющими вопросами(типа кто в ПТС,сколько владельцев,какой реальный пробег,сколько крашенных элементов и пр.) и вот тут выяснился один неприятный сюрприз...Как известно,сейчас при подаче обьявления,надо указывать VIN номер,он не виден просматривающим объявление,но они могут его увидеть за дополнительную денежку купив так называемый отчёт(в основном с ресурса Автотека),за сравнительно небольшую сумму(порядка 130 рублей),Но я на одной из фотографий машины облегчил для людей задачу.сфотографировав стикер с VIN номером и выложил в числе других фото. Так или иначе,но оказалось что в отчёте из Автотеки по этому VIN номеру значиться расчёт ремонта после ДТП на 730 т.р.в 2013году
Вот это поворот..
Когда мы с капитаном покупали ему эту машину в 2016году,никаких Автотек ещё не было,и увидеть такой расчёт мы не могли,тем более что я осматривал машину в сервисе.и ничего особо криминального замечено не было(да был заменен капот на машине,и капитану это было озвучено.но всё остальное в принципе было в порядке и ни о каком ремонте на 700+ тысяч ни могло быть и речи,тем более что в 13 году машина стоила порядка 1.5млн рублей,и расчёт восстановительного ремонта на половину этой суммы свидетельствовал бы о тотальных повреждениях..
Отсюда я делаю вывод что,порой данные Автотеки и других подобных ресурсов не вполне отражают реальность,Скорее всего имело место какое то мутилово со страховой,либо со стороны первой владелицы авто.либо со стороны дилеров кузовного цеха..В любом случае,какая то не до конца понятная ситуация,но тем не менее отчёт в Автотеке такой есть и с этим уже ничего не поделаешь..И обьяснять потенциальным покупателям что тут какая то, мягко говоря неточность уже очень сложно..
..Пару дней назад мне поступил звонок и уже с первых фраз я понял что это мои клиенты
Люди звонили из области,из Пикалёво(ставший широко известным городок,после того как Путин попросил Дерипаску вернуть ручку
) И без каких то лишних расспросов и вопросов(вопрос бы по сути один: мотор-коробка в порядке?) поинтересовались можно ли будет приехать в субботу и купить машину,я ответил что конечно,безусловно.И вот утро субботы,люди подьехали,смотрю в окно и вижу старую американскую Санта-Фе первого поколения и двоих мужичков курящих возле..Вообщем,весь процесс осмотра и оформления занял минут 40..мужички обошли вокруг машины,посидели внутри,похлопали дверьми и капотом с багажником.попросили сделать тест-драйв.покатались минут 10-15 ,посмотрели документы и сказали пойдём оформлять(ну чуть чуть торганулись на уже известные недостатки(в очень разумных пределах) Никаких отчётов из никаких Автотек они не читали.никакого толщиномера(а тем более сканера и прочего оборудования) с собой у них не было,никакого "подборщика" они не нанимали..Всё было просто и быстро..При том, что машина не дешёвая,и стоила почти 1 млн рублей
Деньги у них были наличные,сделка состоялась,мы подьехали в местную конторку,там оформили ДКП,ОСАГу я отдал им ключи,они передали мне кэш,и на этом мы расстались..Они поехали к себе в Пикалёво,а я прогуливать капитанские деньги..(шутка
).Всё, отчёт закончил
Удачную сделку )
.....
Насчёт мотора не знаю,а вариатор на Джуках,на пробегах до 50т.км умирает частенько..
Насчёт мотора не знаю,а вариатор на Джуках,на пробегах до 50т.км умирает частенько..
Есть не спорю,но это Джук Нисмо с мотором 1.6Турбо 190лс и 4WD
Таких машин единицы..На обычном атмосферном Джуке был только монопривод..
Есть не спорю,но это Джук Нисмо с мотором 1.6Турбо 190лс и 4WD
Таких машин единицы..На обычном атмосферном Джуке был только монопривод..