23 мая
Renault Duster 1.5 dCi 109hp 2WD MT
Да, авто недооценено автолюбителями: надежность, экономичность, управляемость, большой объём багажника, просторный салон. Машина крепкая и быстрохо...
4.7
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Размер имеет значение?

История такая: Есть у меня приятель.моряк.Уходит в море на полгода(зарабатывает на жизнь),а потом полгода отдыхает дома),Раз в несколько лет,перед тем как уйти в море,он оставляет мне свою машину с просьбой продать неспешно,а когда приходит через полгода из плаванья,я помогаю ему подыскать что нибудь новенькое.Ну такой у человека жизненный цикл.И вот на днях,он ушёл в очередное плаванье,на очередные полгода,и оставил мне свою Санта-Фе 2013года выпуска,которую я помогал ему подобрать 4 года назад.Санта-Фе 3-го поколения,2.4л-175лс бензиновая,4 WD,в предмаксимальной (на момент её производства) комплектации SPORT, С навигацией,кожей,бесключевым доступом,подогревами,круизами,и пр.пр.пр.(В максимальной комплектации добавляется только панорама),Пробег на сегодняшний день составляет 73т.км(а покупали её с пробегом 30т.км)(капитан ездит немного,только 6 месяцев в году),И так как мне досталась эта машина,я волею случая решил на ней поездить недельку-другую,взять на длительный тест-драйв
.попробую описать свои ощущения,на фоне собственной машины на которой езжу последние 7 лет.(Тигуан 1.4л-150лс DSG6).
Joshua Joshua
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
44
Отпускник
Ну так где ощущения???
СсылкаПожаловаться
Joshua Joshua
Итак: Первое и самое значимое.Санта-Фе существенно больше Тигуана,это ощущается безусловно.Даже не надо бегать с рулеткой и смотреть в тех.описание.Достаточно просто сесть за руль(или рядом,или назад).Просто шире,длиннее,выше..Понятно,что это прописная истинна,но я пишу об ощущениях
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Итак: Первое и самое значимое.Санта-Фе существенно больше Тигуана,это ощущается безусловно.Даже не надо бегать с рулеткой и смотреть в тех.описание.Достаточно просто сесть за руль(или рядом,или назад).Просто шире,длиннее,выше..Понятно,что это прописная истинна,но я пишу об ощущениях
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
СсылкаПожаловаться
у меня пассат б6 1,8 160коней, типтроник, пробег за 200т, у меня она уже долго, и понял лучше немцев по материалам, по разгону, по управляемости, по состоянию метала и краски с лаком НЕТ!, кто бы, что и как не говорил, отец прётся по японцам, камри 40,(считаю последняя удачная камрюха)после 140кмч её держать надо, а я спокойно 170 без напрягов еду, благо у нас ещё камер нет, кто то скажет зачем так ездить, но люблю я иногда поднавалить, в пределах разумного, никому не мешая и никого не напрягая, просто наслаждаюсь, ездил на хёндэ сонате, киа ...... , после немца не пересяду на них, и посадка не та, и сидения какие то не такие, и руль как то запаздывает и тд и тп, как говориться, кто на чём привык и кому что по душе, рассматриваю для себя (тоже покатался) кадилак ХТ 5,, тоже интересное авто, но ценник .. у нас люди боятся автоматов и турбин, и как её потом продать, машину надо любить и следить за ней. а то был тут один.... машина новая ,зачем в ней масло менять, она же новая
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Это я
Это я
у меня пассат б6 1,8 160коней, типтроник, пробег за 200т, у меня она уже долго, и понял лучше немцев по материалам, по разгону, по управляемости, по состоянию метала и краски с лаком НЕТ!, кто бы, что и как не говорил, отец прётся по японцам, камри 40,(считаю последняя удачная камрюха)после 140кмч её держать надо, а я спокойно 170 без напрягов еду, благо у нас ещё камер нет, кто то скажет зачем так ездить, но люблю я иногда поднавалить, в пределах разумного, никому не мешая и никого не напрягая, просто наслаждаюсь, ездил на хёндэ сонате, киа ...... , после немца не пересяду на них, и посадка не та, и сидения какие то не такие, и руль как то запаздывает и тд и тп, как говориться, кто на чём привык и кому что по душе, рассматриваю для себя (тоже покатался) кадилак ХТ 5,, тоже интересное авто, но ценник .. у нас люди боятся автоматов и турбин, и как её потом продать, машину надо любить и следить за ней. а то был тут один.... машина новая ,зачем в ней масло менять, она же новая
СсылкаПожаловаться
История переписки2
у меня пассат б6 1,8 160коней,

На Б6 ставили в том числе и 1.6л-102лс мотор(BSE),с ним Пассат тоже никуда не ехал..
СсылкаПожаловаться
Это яВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
у меня пассат б6 1,8 160коней,

На Б6 ставили в том числе и 1.6л-102лс мотор(BSE),с ним Пассат тоже никуда не ехал..
СсылкаПожаловаться
История переписки3
1,6 слабо для пассата, разве что по городу, есть у соседа в7 с 1.6, после моего ну не едет блин, у меня BZB.
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Итак: Первое и самое значимое.Санта-Фе существенно больше Тигуана,это ощущается безусловно.Даже не надо бегать с рулеткой и смотреть в тех.описание.Достаточно просто сесть за руль(или рядом,или назад).Просто шире,длиннее,выше..Понятно,что это прописная истинна,но я пишу об ощущениях
И наверное это основной плюс этой машины(в сравнении с Тигуаном),для тех кому важен именно размер,и конечно когда садишься в Санта-Фе возникает ощущение какой то солидности,фундаментальности..Размер имеет значение..Но вот когда начинаешь ездить..
По крайней мере в условиях мегаполиса(мы живём в СпБ),каких то явных преимуществ от такого размера я не ощутил,понятно что всё индивидуально,все мы разные,разных комплекций,темпераментов,составов семей и пр.Но я сознательно усредняю и основываюсь на личных ощущениях.А теперь о главном,Как же всё таки Санта-Фе едет,в сравнении с Тигуаном...А едет то она так себе..Мотора явно не хватает(и особенно это ощущается именно в городе,при перестроениях),коробка очень задумчивая(особенно после "скорострельной" DSG),машина валкая и при этом не очень комфортная(на 18" колёсах).В условиях зимы этого года в Питере,проверить преимущества полного привода не представляется возможным(Тигуан то у меня моноприводный),да и вообще проверить само наличие этого самого полного привода на Санта-Фе на асфальте сложно(а у этих машин(Санта,Спортейдж,Туссан и пр.) есть возрастные проблемы с пропаданием полного привода из-за различных технических нюансов),Несмотря на(формально) значительно более богатую комплектацию Санты,относительно моего Тигуана,воспользоваться преимуществом этих фишек мне не удалось.Штатная навигация(Навител) прежним владельцем не обновлялась(как это сделать я честно говоря и не очень понял),и в обычной жизни он,как и большинство пользовался навигацией со смартфона,так что штатная на сегодня по сути бесполезна.Камера заднего вида за эти годы "умерла"(ему озвучили 40т.руб за её замену
),работает только парктроник.Помощь при спуске с горы..для меня абсолютно бесполезная опция..где я и где горы
,подогрев заднего дивана..? Ну может быть..кому то и актуально..
ну и так далее..Так что же мы имеем в сухом остатке?! Кроме размера,лично я,для себя никаких особых преимуществ не нашёл(да и размер для меня не слишком актуален оказался,лично мне просто не нужна такая большая машина),При этом средний расход на борт.компьютере показывал 11.8л/100км(на Тигуане 7.8), И наконец.средняя цена Санта-Фе 12-13 года в этой(и примерно этой) комплектации(и с таким пробегом) порядка 1млн рублей
Тигуан же в моей комплектации этих же лет и примерно с таким же пробегом стоит почти в 2 раза дешевле(примерно 600 т.р.) За что же мы готовы платить?? Размер имеет значение??
СсылкаПожаловаться
Я конечно понимаю что без лоха, но 40 тыс ))))) а почему не 400 тыс , на алике не судьба за 1200 руб заказать?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Я конечно понимаю что без лоха, но 40 тыс ))))) а почему не 400 тыс , на алике не судьба за 1200 руб заказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Я точно не выяснял,речь идёт об оригинальной камере из штатной комплектации,возможно камера с алика за 1200рублей не будет работать со штатной головой(по крайней мере без танцев с бубнами)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Я точно не выяснял,речь идёт об оригинальной камере из штатной комплектации,возможно камера с алика за 1200рублей не будет работать со штатной головой(по крайней мере без танцев с бубнами)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Всё работает )))
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Я конечно понимаю что без лоха, но 40 тыс ))))) а почему не 400 тыс , на алике не судьба за 1200 руб заказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Кстати сегодня заехал в сервис,решил проверить работоспособность полного привода..кардан крутиться,а задние колёса увы нет..
приехали..муфта включения привода под замену..
Новая стоит как то вообще не кошерно,но их оказывается восстанавливают на потоке,за вполне вменяемые деньги(порядка 10т.р.)
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Кстати сегодня заехал в сервис,решил проверить работоспособность полного привода..кардан крутиться,а задние колёса увы нет..
приехали..муфта включения привода под замену..
Новая стоит как то вообще не кошерно,но их оказывается восстанавливают на потоке,за вполне вменяемые деньги(порядка 10т.р.)
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Бывает. Аргоном приварят барабан и дальше поедет.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Бывает. Аргоном приварят барабан и дальше поедет.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Там пакеты фрикционов надо перебирать,новые ставить..
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
Там пакеты фрикционов надо перебирать,новые ставить..
СсылкаПожаловаться
История переписки5
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
СсылкаПожаловаться
История переписки6
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Вот он барабан оторван.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Вот он барабан оторван.
СсылкаПожаловаться
История переписки8
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки9
Вот так обварят и в путь.
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Вот так обварят и в путь.
СсылкаПожаловаться
История переписки10
Если фрикционы не спалены..вскрытие покажет..но если что и пакет фрикционов поменять не очень дорого..Хуже было бы если шлицы на кардане в раздатке слизало..
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Я конечно понимаю что без лоха, но 40 тыс ))))) а почему не 400 тыс , на алике не судьба за 1200 руб заказать?
СсылкаПожаловаться
История переписки2
СсылкаПожаловаться
ВикторВ ответ на Joshua Joshua
Joshua Joshua
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Зачем оригинал? Зачем Соната?
СсылкаПожаловаться
Joshua JoshuaВ ответ на Виктор
Виктор
Зачем оригинал? Зачем Соната?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Оригинал так стоит..Соната или СантаФе без разницы,но я уже понял что можно и неоригинальную приколхозить
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария