11 мая
Lada (ВАЗ) Largus 1.6 90hp MT
Очень практичная машина для работы. Вместительный багажник . Недорогой сервис.Есть недостатки, но они незначительны Такая модель всегда будет польз...
3.5
24 мая
Haval Dargo
Пробег пока никакой, 2000, машине месяц, про надежность и ремонтопригодность рано говорить. Машиной доволен, после Рено каптур намного удобнее и ко...
4.8
Все отзывы
Уважаемые пользователи! С 20 декабря Форум Авто закрыт для общения. Выражаем благодарность всем нашим пользователям, принимавшим участие в дискуссиях и горячих спорах. Редакция сосредоточится на выпуске увлекательных статей и новостей, которые вы сможете обсудить в комментариях. Не пропустите!

Ослабла свеча зажигания

Доброго времени суток!! Лада Приора двигатель 21116 модернизированный. Ослабла свеча 4-го цилиндра, проехал километров 400, может больше, прежде чем заметил, динамика разгона немного вялая, не троит, иногда плавают обороты холостого хода. Прочитал в интернете, что это может быть очень опасно перегревом свечи и разрушением поршня от калийного зажигания. Как заметить калийное зажигание, если при выключении зажигания подача топлива останавливается? Чем опасна для двигателя езда на ослабленной свече зажигания (кроме угрозы выстрела и срывания резьбы). Не разрушил ли я поршень? После подтяжки все стало замечательно, просто неспокойно как-то....
Александр Рахманин
Тема закрытаТема в горячихТема скрыта
Жалоба принята. Спасибо!
Ошибка отправки
КомментарииКомментарииПока ни одного комментария, будьте первым!
86
Николай Буров
Не мешайте машине работать! А если стало "неспокойно" - то замените свечи, это недорогой расходник...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не мешайте машине работать! А если стало "неспокойно" - то замените свечи, это недорогой расходник...
СсылкаПожаловаться
Николай по поводу перегрева свечи и возникновения калийного зажигания с разрушением поршня неспокойно.....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай по поводу перегрева свечи и возникновения калийного зажигания с разрушением поршня неспокойно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Где вы такую фигню прочитали? Ну, перегрев свечи в принципе возможен. Но не настолько, чтобы она провоцировала калильное зажигание. Да и вообще, для инжекторного двигателя этот термин неприемлем...((((((( Ибо, гореть "не в то время" там будет нечему... Уж поршню то точно ничем не навредили...
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Где вы такую фигню прочитали? Ну, перегрев свечи в принципе возможен. Но не настолько, чтобы она провоцировала калильное зажигание. Да и вообще, для инжекторного двигателя этот термин неприемлем...((((((( Ибо, гореть "не в то время" там будет нечему... Уж поршню то точно ничем не навредили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Почему в инжекторном двигателе не будет калильного зажигания? После выключения зажигания подачи топлива нет. А во время движения?
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Почему в инжекторном двигателе не будет калильного зажигания? После выключения зажигания подачи топлива нет. А во время движения?
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Во время движения топливо впрыскивается в конце такта сжатия. В другие моменты гореть в цилиндре нечему.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Во время движения топливо впрыскивается в конце такта сжатия. В другие моменты гореть в цилиндре нечему.
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Спасибо, но зачем тогда ставят датчик детонации, если её при таком раскладе не может быть вовсе??
СсылкаПожаловаться
Владимир СивовВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Спасибо, но зачем тогда ставят датчик детонации, если её при таком раскладе не может быть вовсе??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Калильное зажигание и детонация разные процессы
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Владимир Сивов
Владимир Сивов
Калильное зажигание и детонация разные процессы
СсылкаПожаловаться
История переписки7
Это понятно, но суть не в этом. Если топливо впрыскивается в конце такта сжатия, то откуда возникает детонация. С калильным разобрались....
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Спасибо, но зачем тогда ставят датчик детонации, если её при таком раскладе не может быть вовсе??
СсылкаПожаловаться
История переписки6
Не путайте детонацию и калильное зажигание, это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
конь педальныйВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Не путайте детонацию и калильное зажигание, это разные вещи.
СсылкаПожаловаться
История переписки7
У него калийное зажигание. Ничего страшного. Плохо, если бы натриевое или литиевое было...(((
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Где вы такую фигню прочитали? Ну, перегрев свечи в принципе возможен. Но не настолько, чтобы она провоцировала калильное зажигание. Да и вообще, для инжекторного двигателя этот термин неприемлем...((((((( Ибо, гореть "не в то время" там будет нечему... Уж поршню то точно ничем не навредили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Николай, зачем тогда датчик детонации, как считаете?
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Николай Буров
Николай Буров
Где вы такую фигню прочитали? Ну, перегрев свечи в принципе возможен. Но не настолько, чтобы она провоцировала калильное зажигание. Да и вообще, для инжекторного двигателя этот термин неприемлем...((((((( Ибо, гореть "не в то время" там будет нечему... Уж поршню то точно ничем не навредили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
Приемлем, получается эффект раннего зажигания, впрыск, сжатие, но не доходя до момента зажигания искрой смесь сама зажигается. Нет детонации и́ "пальчики не звенят", хотя это не пальцы а заслонки карбюратора, тут да. Но не доходя до ВМТ поршню ударяют по голове, ему неприятно.
СсылкаПожаловаться
Александр РахманинВ ответ на Виталий
Виталий
Приемлем, получается эффект раннего зажигания, впрыск, сжатие, но не доходя до момента зажигания искрой смесь сама зажигается. Нет детонации и́ "пальчики не звенят", хотя это не пальцы а заслонки карбюратора, тут да. Но не доходя до ВМТ поршню ударяют по голове, ему неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Вот видите, значит топливо подаётся не в конце такта сжатия, а раньше. Значит и калильное возможно. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Вот видите, значит топливо подаётся не в конце такта сжатия, а раньше. Значит и калильное возможно. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Я ответил, по моему в полной мере.
СсылкаПожаловаться
Виталий В ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Вот видите, значит топливо подаётся не в конце такта сжатия, а раньше. Значит и калильное возможно. Как считаете?
СсылкаПожаловаться
История переписки5
Но ведь свечи подбираются по калильному числу и если они у вас соответствуют, то нечего боятся, но ещё зависит от бензина, от октанового числа. А что ослабла, так проверяйте, бывает потустороннее.
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Виталий
Виталий
Приемлем, получается эффект раннего зажигания, впрыск, сжатие, но не доходя до момента зажигания искрой смесь сама зажигается. Нет детонации и́ "пальчики не звенят", хотя это не пальцы а заслонки карбюратора, тут да. Но не доходя до ВМТ поршню ударяют по голове, ему неприятно.
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Ладно, убедили. Но как надо свечу разогреть, чтобы она без искры смесь зажигала? За счет чего? Ну ладно, при недокрученной свече теплоотвод от не хуже, но опять электроды ее меньше выступают в камеру сгорания и степень сжатия становится чуточку ниже... Мое мнение - проблема надумана. Кроме вылета свечи со срывом резьбы в ГБЦ проблем с двигателем быть не должно...
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Николай Буров
Николай Буров
Где вы такую фигню прочитали? Ну, перегрев свечи в принципе возможен. Но не настолько, чтобы она провоцировала калильное зажигание. Да и вообще, для инжекторного двигателя этот термин неприемлем...((((((( Ибо, гореть "не в то время" там будет нечему... Уж поршню то точно ничем не навредили...
СсылкаПожаловаться
История переписки3
на инжекторных бензиновых двс форсунки стоят на впускных коллекторах! и никак не могут впрыскивать бензин во время сжатия...
СсылкаПожаловаться
Николай БуровВ ответ на Ильгам Хамадияров
Ильгам Хамадияров
на инжекторных бензиновых двс форсунки стоят на впускных коллекторах! и никак не могут впрыскивать бензин во время сжатия...
СсылкаПожаловаться
История переписки4
Признаю, был не прав... Всегда думал, что форсунки вкручены в ГБЦ. Попутал с современными машинами с непосредственным впрыском топлива. Но все равно, незатянутая свеча ничем кроме "выстрела" со срывом резьбы не грозит, я думаю...
СсылкаПожаловаться
Ильгам ХамадияровВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай по поводу перегрева свечи и возникновения калийного зажигания с разрушением поршня неспокойно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
я на десятке заправился на "левой" заправке и при скорости 110 км при нажатии на газ появляется звонкий звук на ненадолго,а ускорение маленькое ...конечно пропадает по мере увеличения скорости. а поршни разрушаются от перегрева...даже некоторые после перехода на газ!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий НосиковВ ответ на Александр Рахманин
Александр Рахманин
Николай по поводу перегрева свечи и возникновения калийного зажигания с разрушением поршня неспокойно.....
СсылкаПожаловаться
История переписки2
Хрень
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария